Энциклопедия циркового и эстрадного искусства
Энциклопедия содержит информацию, касающуюся циркового и эстрадного искусства. Введите интересующее Вас слово, имя, фамилию.
|
Коростелева Н. В.
Коростелева Наталья Владимировна
(род. 11.04.1973, Алма-Ата) эстрадный автор, драматург. Лауреат конкурса артистов эстрады «Под крышами Санкт-Петербурга» (1994, вокальный жанр), Лауреат II Моск. конкурса артистов юмористических жанров «Кубок юмора» в номинации «Писатель-сатирик» (2002).
Окончила СПГАТИ, ф-т драм, искусства (1995, мастерская И. Богданова). Некоторое время работала артисткой-вокалисткой в Ленинградском мюзик-холле (под рук. И. Я. Рахлина).
С 1995 г переезжает в Москву, начинает работать в мастерской молодых авторов Е. Петросяна, в которой в разные годы шлифовали свое профессиональное мастерство М. Задорнов, С. Кондратьев, Л. Французов, Е. Смолин, Н. Лукинский и многие др. авторы. Первые опыты- монологи «Карась», «Новые русские» (1996), «Петух» и «Рынок» (1997) для С. Ещенко. В спектаклях Петросяна «Когда финансы поют романсы» (1997), «Семейные радости» (1999) и «Страсти-мордасти» (2002) произведения К. занимают все более заметное место не только по объему, но и по своей содержательной значимости. Это «Человек за бортом» (Письмо к Ельцину), «Телешизофрения», монопьеса «Родные мои» в исполн. Петросяна; «Душечка», «Леди чайник», «Солнышко» (Девочка с куклой) в исполн. Е. Степаненко; сценка «Воскресный папа», написанная в 1999, сохраняется в концертном репертуаре Степаненко Е. и Петросяна Е. для К. Новиковой написаны монологи «Мамина школа» (2000), «Дура» (2001), «Училка» (2002).
С 1998 плодотворно сотрудничает с телевидением в качестве сценариста- программы «Аншлаг» (худ. рук. Александр Достман), в телешоу Степаненко «Кышкин дом» (2001); в юмористической телепередаче Петросяна «Кривое зеркало» (2003, в Соавторстве с Юрием Хвостовым).
Своеобразие авторского почерка ярко проявляется в монологах-лицах, в которых раскрывается драматический талант автора, его любовь и сострадание к своим героям. Точно выписанные характеры, ясность и глубина авторской мысли, качество шуток придают лучшим текстам особую правдивость, искренность, пронзительность, поднимая звучание привычных тем до драматизма.
Лит.: КоростелеваН. Мудрость на каждый день. // Крокодил. 1997. № 5.,г
Т. Ю. Смирнягина
|
|