Ткаченко-Папиж Г. Ф. - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Энциклопедия циркового и эстрадного искусства

Энциклопедия содержит информацию, касающуюся циркового и эстрадного искусства. Введите интересующее Вас слово, имя, фамилию.

    А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

 

Ткаченко-Папиж Г. Ф.

Ткаченко-Папиж Геннадий Федорович (род. 27.01.1964, Петропавловск, Казахстан).
Звукоимитации стал учиться самостоятельно, наедине со звуком. Было лет семь, когда услышал, как гудел ветер, подул в трубку сам, получилась мелодия. Потом пробовал звучать, как синтезатор, саксофон, труба и т. д. В школе всегда был клоуном, смешил всех, пел, читал юморески. Поступил на речевое отделение в Киевское гос. училище эстрадно-циркового искусства, которое закончил в 1983. Педагог  М. Неми-ровская разглядела в мальчике талант. Тогда же Т.-П. стал жить и работать в Петербурге. В театре «Буфф» играл главные роли в спектаклях «Актерские игры», «Мандрагора», «Кружатся диски» и мн. др. В 1987 с номером «Робот-конферансье XXI века» Т.-П. поехал в Москву на VIII Всес. конкурс артистов эстрады и стал лауреатом (первая премия).
Начал сниматься в кино. В 1988 фильм «Музыкальные игры» (сценарий С. Курехина, реж. В. Аксенов), главная роль «лысого» (шеф инопланетян). В 1994 одна из главных ролей- конного тренера в фильме Киры Муратовой «Увлеченья» (две премии «Ника»). С 1996-1998 — работал в Академическом Театре комедии им. Акимова (роль Тайного советника в спектакле «Тень» и др.).
Одновременно в 90-е гг. занимался концертной практикой. Выступал в России, Франции, Голландии, Италии, Германии, Англии, Испании, Израиле, Румынии. Обучался в СПГАТИ, Царскосельском филиале ИНТЕРСТУДИО (актер музыкального театра), мастерская М. Хуси-да, педагог Г. Губанова (закончил в 2000). В 1998 совместно с режиссером Губановой создал театральный проект «Театр Галины Губановой „Париж-club“». Цель этого проекта- экспериментальная театральная работа, поиск особого стиля, языка. Под руководством Губановой занимался специальным тренингом по пластике итальянской комедии dell ’arte, ’техникой звуко-извлечения в движении и др.
Результатом совместной работы стали концертные номера, с которыми Т.-П. успешно выступает на фестивалях, концертах, участвовал во Всемирной театральной Олимпиаде в Москве, на симпозиуме театра Анатолия Васильева «Узкий взгляд скифа», на Международных фестивалях «Кукарт» (СПб.), «Планета клоунов» (Москва), «Театр и музыка» (Ростов-на-Дону), «Веселая коза» (Нижний Новгород) и др. Номера Т.-П. широко представлены на ТВ («Аншлаг-аншлаг», «Смехопанорама» и др.) Эти номера составили шоу-спектакль «Арлекин, или Путешествие трикстера», сольный проект Т.-П. с пластической группой (костюмы В. Бухинника и Е. Басовой). По жанру это лирика и буффонада, перформанс и цирковые трюки, клоунада и музыкальная эксцентрика, элементы акробатики и танец.
Уникальный голос (сопрано, тенор, баритон), неповторимая пластика в стиле итальянской комедии масок, невероятная способность звучать голосами множества музыкальных инструментов составляет универсальное мастерство артиста. В телефильме Дм. Светозарова «По имени Барон» сыграл одну из главных ролей — цыгана Джанго. >
Лит: Ганичева  Н. Сначала был я // Петербургский театральный журнал. СПб., 2002. № 28. С. 115-117. Персонаж в поисках автора // РИОспект. СанКт-Пе-тербург, 2002, июль-авг.; Персонаж в поисках автора (Папиж-club). // Миф и мистификация. Материалы лаборатории СТД. М., 2000; 101 лучшие в Петербурге // PRO-спект, 2002, ноябрь-декабрь.
И. А. Виноградский


ПОИСК
по энциклопедии

 

 

НОВОЕ НА ФОРУМЕ


 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования