Перейти к содержимому

Фотодром Шираслана. Новое
подробнее
13-й Международный фестиваль циркового искусства «Золотой слон» в Жироне(13th International Circus Festival Gold Elephant in Girona).
подробнее
14-й Международный фестиваль циркового искусства в Ижевске
подробнее

Фотография

22 сентября 2012 г. премьера в БМГЦ ОСТРОВ ГРЕЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#31 веселый цирк

веселый цирк

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 08:52

Статуй вы как всегда бьете не в бровь а в глаз, вашу энергию нужно использовать в созидательных целях , я смотрел программу БМГЦ и с ляриблем и эту новую , думаю что сегодня стиль который развевает этот цирк именно основывается на танцевальных постановках но говорить что это плохо что там одни танцы неправильно между прочим кордебалет там был всегда только раньше высокие девочки просто шаркали ногами а теперь ребята пашут!!
Кто не работает , тот ест!

#32 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13345 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 09:29

Товарищ весёлый цирк-я ВЫНУЖДЕН был смотреть программу про ларибля, потому что приволок туда одного в прошлом известного режиссёра, который когда-то сделал несколько номеров в студии Измайлово, которые получили всякие призы на всяких фестивалях. Товарищ Весёлый цирк- замечу вам - мой товарищ-режиссёр вначале посмотрел репертуар буфета , потом включил время на часах, и когда народ через сорок минут вокруг нас начал делать страдальческие выражения лица и притоптывать в ожидании антракта, то антракт наступил через более чем полчаса- народ с переклинившим мочевым пузырём странно понимает в этом состоянии репризу вода, эти струи из глаз Ларибля говорят ему о многом. Я , безусловно понимаю, что в Гитисах не учат тому, что люди в некоторых состояниях хотят в туалет чаще , чем обычно, но ПРОФИ делатель шоу это держит в подкорке.. Мой товарищ режиссёр сказал мне, что поскольку в любом Леруа Мерлене или ашане продаются всякие дешевые тряпки, то для большей камерности творчества Ларибля было бы актуально задекорировать потолок БМЦ. Потому что он помнил анекдот про одинокого зрителя , которому страшно в большом чёрном театре.- уменьшить визуальный ряд пространства, тем самым увеличив Ларибля. Там же, в хозмагах, продаются верёвочки и гвоздики, при помощи которых эти тряпочки можно поднимать и опускать- так делают последние четыре тыщщи лет во всех театрах и цирках мира.. Поговорите об этом с режиссёрами БМЦ. Скажите ей, что иметь диплом гитиса и делать шоу- это разные профессии, редко совпадающие.. Скажите им там, что балетные заплясы между номерами мог бы заменить тот же Мик, он же Николай Кормильцев- он сейчас бессмысленно топчется по Москве. Скажите им там, они нас не читают- что обычно дети ведут родителей в цирк,и они ( дети) , шОлковые чулочки на девочках воспринимают хорошо, но не долго, обычно секунды полторы. Безусловно, это огромный недостаток детей, который надо ликвидировать, надо, чтобы дети смотрели стриптиз , кормясь молоком из сиськи матери.. Я понимаю , что зритель 21 века вынужден половником хлебать ностальгию г. Костюка или кто там худрук по семидесятым годам прошлого века, когда в пять утра первого января !!!!! показывали фридрихштадтпалас, и это запоминается надолго, потому что в те времена в десять утра первого января надо было ставить либо перш на больную башку, либо больную башку ставить на бублик и стоять в копфштейне, что на квадратной голове несложно.. Так вот, суммирую- нам , зрителям двадцать первого века, впаривают нафталин пятидесятилетней давности- а почему-то бытует мнение, что в России мало долгожителей. Судя по программам, мы все живём гораздо дольше японцев, что не удивительно, ведь маразм продлевает жизнь, заметили по мне, не так ли...

#33 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13345 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 09:41

Кстати- Червоткины в Москве, Коля Кормильцев в Москве, Микосы в России, Бутаевы тоже, и Армен почти свободен был, в общем , найти ХОРОШЕГО КЛОУНА в БМЦ- не проблема, могли бы даже Юpия Kyклaчёвa пригласить - но люди привыкли обходиться своими силами- это и есть настоящая профессиональная САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ за вполне настоящую цену на билет. Путать личное и производственное- это один из признаков Олигархии.. Как думаете, товарищ ВЕСЁЛЫЙ ЦИРК.....и найдите похожие тексты на сайтах 3aпaшных, и других цирков- это понятно, здесь подонки и завистники, а там светлые умы и чистые души, и модераторы, модераторы, модераторы..

#34 ЗрительМосква

ЗрительМосква

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 12:38

Посмотрела Остров грез.... И трудно удержаться от сарказма. Почему бы просто не назвать эту программу по-честному "Бенефис Даши Костюк"? Что стесняться то??? Была огромная надежда, что с приходом нового директора удастся разогнать эту компанию, эн-нет, не получается. Действительно - все пару хороших номеров - медведи белые, думаю никому не придет в голову спорить?, Исрафиловы... Да, по поводу белых медведей, товарищи, вы ничего не попутали, это же белые МЕДВЕДИ, не львы, которыми сейчас никого не удивишь. И зрители реагируют соотвественно, это было действительно интересно смотреть. И почему бы не собрать было программу под стать этому номеру??? Зачем опять издеваться над зрителем, уже об этом сто раз говорили, что зритель не дурак и в наше время прекрасно разбирается в программах и пока ребенок растет также наравне с ним смотрим и,главное, - видит!!! Очень надеюсь, что новое руководство сможет изменить цирк в лучшую сторону, ну сколько можно высасывать номера из одного артиста??? ведь рядом столько номеров!

#35 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21509 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 15:05

Прикрепленные изображения

  • DSC_8349.jpg
  • DSC_8406.jpg
  • DSC_8408.jpg
  • DSC_8411.jpg
  • DSC_8430.jpg
  • DSC_8447.jpg
  • DSC_8411.jpg
  • DSC_8462.jpg
  • DSC_8483.jpg
  • DSC_8499.jpg
  • DSC_8528.jpg
  • DSC_8534.jpg
  • DSC_8549.jpg
  • DSC_8459.jpg
  • DSC_8465.jpg
  • DSC_8477.jpg
  • DSC_8490.jpg
  • DSC_8495.jpg
  • DSC_8542.jpg


#36 realfan

realfan

    Старик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 21:21

Огромное спасибо за фотографии, Александр! Критика вероятно заслуженная, но полюбоваться в этой программе есть на что! Это уже и история нашего цирка пишущаяся при нас!

#37 веселый цирк

веселый цирк

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 21:53

Уважаемый статуй грубейшая ошибка думать что я имею отношение с БМГЦ Думаю иметь свое мнение никно не запрещает , у меня оно такое у вас противоположное , и заметьте я не пытась убедить или навязать вам свое, насчет клоунов вы правы сегодня есть достойные люди , возможность и желание вкладывать в своих в России исчезла после начала 90-х поэтому упреки тут не уместны , если как говорится ты такой умный , почему ты такой бедный, критиковать чужое всегда проще и интеренее чем сделать что то свое. За фото спасибо все довольно ярко !!!!
Кто не работает , тот ест!

#38 Кочегар

Кочегар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 18:06

В субботу, 13 октября с семьёй и друзьями ходили в один большой московский цирк. Программа называлась (не утруждайтесь модераторы) приблизительно «Библиотечные грёзы» . На самом деле обзор этой программы можно найти на форуме, и не один раз, и даже с видео. Ну, пусть добавится ещё один отзыв. Мы вошли в зал во время третьего звонка, успели сесть до того, как погасили свет. На манеже уже были артисты, которые изображали читальный зал библиотеки. Сидели парами за столами с книгами в руках. В одиночестве сидела библиотекарь. Ходила группа: два клоуна и барышня, они были сквозными персонажами, поэтому назовём кучерявого озорного, как и полагается, Рыжим, а более степенного, в цилиндре Белым. Барышню, так и будем называть Барышня в розовом. Мы были с маленьким ребёнком, поэтому некоторые детали я рассмотрел только на видео. Группа ведущих (клоуны и барышня в розовом) театрализовано представили правила поведения во время представления: не фотографировать, не курить, не разговаривать по телефону. Помогал им «закадровый» голос ведущей (библиотекаря?). После этого действия погасили общий свет в зале, начался пролог. Действие напоминало мюзикл. Групповой танцевальный номер, песни. Сочетание хорошего танцевального номера, стимпанковский стиль костюмов (клетчатая ткань, вставки под «кожу», цилиндр Белого, пиджак с фалдами Рыжего, очки на козырьках оквадраченных кепок кордебалета), строгий голос ведущей, оригинальное представление правил выступления – всё это обещало интересный сценарий. На представлении я не разобрался, а сейчас понял, что в библиотеки искали одну книгу, которая будет содержать в себе представление (все его события). Увы, текст песни не настолько прозрачен по смыслу, чтобы ухватить это сразу. «…Поважнее букваря ищем книгу всюду… Всюду…» Э-э-э… это вы зря. Не принято трогать букварь. Уж он-то никак не является символом пустяковой никчёмной книги. «…В этой книге целый свет. На любой вопрос там есть ответ…» Библия? Не… ну… библия? Я вообще атеист, но мне не приходит в голову других ассоциаций. Так составлен текст песни пролога. Букварь, мол, фигня, рулит книга с ответом на любой вопрос. Ну… может энциклопедия? Оказывается книга с данным представлением. Ладно. Придираться не будем, что сочинили авторы сценария, то сочинили. Хлопушка. На манеже гаснет свет бутафорской люстры. Наш маленький ребёнок пугается – очень громко взорвалась хлопушка. Ладно, это наши проблемы, сами повели кроху на представление. Пара слов отступления. За последний месяц мы с ребёнком посетили три представления в разных заведениях: «Уголок дедушки Дурова», «Театр клоунады (Театриум) Терезы Дуровой» и большой цирк в Москве. В двух предыдущих случаях представления были детские, поэтому там даже не просили выключать телефоны. Периодически в зале стоял гвалт, зато и детки принимали спектакли очень хорошо, им много и не надо. А выступление в большом цирке нам рекомендовали, вот мы и отправились. «Закадровый» голос строго вызывает электриков. Очень хорошо. Под бодрую музыку пара «электриков» собирает конструкцию из стола, стульев, бутылок (sic!), доски. И хотя стулья имеют крепёжные элементы, тем не менее, высота конструкции вызывает искреннее уважение. Дважды конструкция наращивается, даже приходится использовать лонжу. Эквилибрист замирает в разных стойках на верхотуре конструкции. Мне хочется кричать «Браво» и хлопать в ладоши. Давно я не был в цирке. Далее, на верхней площадке появляется ростовая кукла … люстры. Она продолжает песню про поиски чудесной книги. «Честно говоря…» первая фраза в песне… Я бы тоже хотел сказать такими словами. Честно говоря… начинает попахивать «абстрационизмом». «… Все мы здесь не зря…» – уверяет странная фигура. У стимпанка есть определённые стандарты в литературе или кино («Дикий, дикий Вест», «Лига выдающихся джентельменов»), но тут мы встречаемся с чем-то иным. А жаль. Стимпанк – это техногенная сказка времён пика развития паровых машин. Если бы стимпанковские художественные решения сопровождали представление, было бы очень необычно и интересно, если бы хотя бы какие-то сквозные персонажи поясняли суть происходящего – было бы понятно, что и почему происходит. Но, увы, исчезает «закадровый» голос, клоунская группа появляется, но ничего внятного не поясняет (исполняет роль ковёрных, работает одно антре). Кордебалет теряет стимпанковские костюмы, переодевается в другие наряды. По моим представлениям, с этого момента представление рассыпается на последовательность несвязанных номеров. Я понимаю, что выстроить в едином стиле целую программу было бы очень сложно, но такая заявка была сделана прологом и , ещё раз «увы и увы», потеряна. Кукла-абажур открывает «чудесную» книгу на верхней площадке и исчезает до финала, где появится ещё один раз. Ой, нет, на чужой видеозаписи я увидел, что абажур после короткой паузы возвращается и закрывает в книге клоунскую группу с барышней в розовом. Обыгрывается появление всей клоунской группы внутри цирковых номеров, то есть как бы в книге. Уж лучше бы это сделала библиотекарь из пролога, и пояснение закадровым голосом можно было бы дать. Книга открывается, появляется шериф, барышня в розовом со «стэтсоном» (шляпа с загнутыми полями) в руках, который немедленно надевает, Рыжий с бутафорским кактусом. Э-э-э… мда. По лестницам зала к манежу спускаются «ковбои» с плакатом «Разыскивается». Наступает «Дикий Запад». На сцене будут лошади, плети, разбойник с пистолетом и саквояжем. Более подробно описывать ничего не буду, а то получается пересказ моих личных видеосъёмок, а ещё больше пересказ чужих видеосъёмок, потому что меня попросили съёмки видео на телефон прекратить. На плакатах написано «Wanted». Обыгрывается и танцуется «Ковбойский» запад. Не напомните мне какое-нибудь широко известное книжное произведение в данном контексте? На память, не сразу, приходит «Всадник без головы», правда там мало лихих перестрелок и веселья. Создаётся впечатление, что номер изначально создан с расчётом на чужую аудиторию. Могу быть не прав, просто высказываю мысли вслух. Кстати, рисунок номера зафиксирован на двух видеозаписях: моей и чужой. Совпадает, но не полностью. Номер в некоторых деталях дорабатывался. Это хорошо. Лошади скачут энергично – что создаёт настроение. Четыре девушки танцуют – спасибо, что в юбках и джинсах, а то утомляют навязчивые голые ноги в современных постановках. Барышня в розовом и «стэтсоне» вспрыгивает в седло красивой белой лошади, посылает воздушный поцелуй залу и … э-э-э… уезжает за кулисы. Что это было? Это сейчас такие цирковые номера? Дама-полицейская (очень современного вида) с хлыстом (плетью) обижает разбойника с саквояжем и награбленными долларями. Бандиту достаётся плетью по мягкому месту – грубовато, но в зале смех – разбойник получил то, что заслужил. Номер сопровождают едва заметные накладки, но по сравнению с записью премьеры их можно не замечать. Вообще, накладок, как будет ясно из следующих записей, было достаточно много. Странно, конечно, представление идёт уже второй месяц, но может быть так совпало в одном представлении. Хотя ничего откровенно провального не было. Например, одна из девушек кордебалета танцевала на барьере прямо перед нами, оступилась и сошла с барьера, снова вспрыгнула и дотанцевала без претензий. Конечно, можно упомянуть, что барышня в розовом выезжала на белой лошадке и собирала на полном скаку с пола розовые платочки. Она же вышла на комплимент почему-то, хотя тянула номер явно не она. Вообще, каких-то особенных трюков на лошадях не разглядел, но было энергично, под весёлую музыку. Номер оставил ровное хорошее впечатление. Начались карнавальные пляски кордебалета. Может быть я оценил бы их выше, но уж такие наши были места, что мы практически их не видели. Вот тут клоуны работали ковёрными, пока монтировали аттракцион. Классическое жонглирование блоками-«кирпичами». Давным-давно видел такой номер с большим количеством «кирпичей» в исполнении жонглёра, тут же всё было скромно. Кстати, до начала жонглирования Рыжий бросил Белому кирпич в руки, Белый не удержал его. Рыжий развёл руками и как-то обыграл мелкое происшествие. Далее был аттракцион «Колесо Смерти». Да, попугали артисты зал. Даже, кажется, оскользнулся один раз артист не запланировано. Правда, я не видел артиста с «хвостом», у нас заглавным был другой человек. Надеюсь, слухи являются лишь слухами, в противном случае мои искренние пожелания наилучшего. Приятный номер, артисты периодически летали без страховки в режиме свободного падения. Красиво, воздушно, жаль только, что трудно как-то увязать номер с целью всей программы. Кстати, артистов ведь никто не представляет, на сцене нет шрехшталмейстера. Клоуны молчат, молчат артисты. Сказывается влияние Дю Солей? Выступают ковёрные со скакалкой. Классически, нормально. Рыжий оказывается без штанов в «семейниках». Мда, классика не всегда радует. Несколько лет назад смотрел в оперетте «Парижская жизнь», так там артист на пустой сцене схватил артистку за … грудь. При всём честном народе. Сначала испытал чувство возмущения, но тут же сообразил, что это я отношусь к оперетте как к классике, а ведь на самом деле именно оперетошных артисточек увозили после представления на рысаках «в нумера». Мне лишь напомнили реальное происхождение оперетты. Ну, так вот, в цирковом представлении Рыжий лишь напомнил мне откуда родом происходят буффонады, не хватало только апачей. До кучи, когда у Рыжего отобрали скакалку, он снял носок… Ладно, вытерпим и это, тем более, что у Рыжего получилось, кажется только с четвёртой попытки. Далее были собачки и трансформации. Тут случилась неприятная накладка. Когда на манеж вывозили объект, напоминающий рекламную тумбу из прошлого, при переезде границы манежа отскочила рукоятка с колёсиками, вроде бы из двух крючков-зацепов один выскочил. Тумбу перекосило, дверца тумбы приоткрылась, заранее части зрителей приоткрыв интригу. Два униформиста и человек в тёмной рубашке и тёмных брюках не могли справится с тяжёлой тумбой около минуты. Шперхшталмейстера же нету, а как выглядит и где находится современный инспектор манежа мне неизвестно, там его точно не было, иначе бы он организовал помощь раньше. Только потом к ним на помощь пришли ещё два униформиста и ещё один «тёмный» человек (человек в тёмном). Артистка с собакой уже появилась с противоположенной стороны манежа, а они ещё только воевали с тумбой. Уже зажёгся свет, артистка работала номер, только тут довывезли и установили тумбу. Причём, из приоткрытой двери появилась рука и энергично дверь захлопнула. Жаль, номер смотрелся бы эффектнее, если бы я не знал, что в тумбе прячется ещё и человек. Собаки, благодаря чудесной тумбе, неоднократно меняли свой цвет, количество и размер. Дрессировщица несколько раз меняла наряды. Пару раз собачки не слушались. На моей записи видно, как собачки не пошли за красиво вышагивающей дрессировщицей по большой дуге, а сократили дугу. Похоже, та же самая собачка, которая вела пару по сокращённой дуге, будучи поднятая на задние лапы за спиной своей хозяйки осела на все четыре, хотя ещё три собачки держали стойку. При прыжках через обрывки юбки артистки, одна из собак пробежала снизу без прыжка. Но, это мелочи. Номер хороший. Ах, да. Обрывки юбки. Там было обыграно, что артистка выходит без юбки к зрителям, а собака держит в пасти обрывки. Артистка наклонилась в какой-то момент, а поскольку она была одета в платье похожее на боди, то я … э-э-э… лицезрел, ой, что я говорю, наблюдал артистку с … лучшей стороны? Ерунда какая-то. Наблюдал с неожиданного ракурса. Я-то в последнее время ходил на детские представления, поэтому морально не перестроился. Дальше была сцена балета и кенгуру. Балет и клоунское антре. Было тут что-то не гармоничное. Два человека стояли на манеже почти «для мебели», один работал. Понятно, что игра была на контрастах, а всё же балетной паре достался минимум действия. Шлюсс антре на меня произвёл большое впечатление. Я был удивлён и мне очень понравилось, как кенгуру запрыгнуло на спину Рыжему и на нём уехало за кулисы. Была в этом и неожиданность, и гротеск. Ничего с собой не могу поделать, понравилось. Причём видел этот момент в чужой записи – вроде бы ничего особенного, а вот с моего места смотрелось выигрышно. Ах, да, а вот выход на комплимент в гипсе не произвёл впечатления. Рыжий, я терпел тебя всё представление, но за антре всё-таки спасибо. Воздушные кольца. Хорошо. В это время готовили лёд. Сивуч был большим зверем. Ловил кольца, хлопал себя по бокам, иногда не точно исполнял команды дрессировщицы. Хозяйка номера зверя кормила, с улыбкой обыгрывала его своенравие, грозя пальчиком и разговаривая с ним. Кстати, одно кольцо было кинуто на мордочку зверю довольно далеко. Как он изогнул шею в двух точках, чтобы его достать! Мне кажется, готов был уже свалиться с постамента, на котором стоял передними ластами, но до кольца дотянулся и взял его. Спас кольцо. Не с первой попытки чеканил мячиком на усатой мордочке. Помощник выронил мяч обратно на манеж, когда принимал его от дрессировщицы. Красивое катание на льду, в том числе рамочными пространственными фигурами. Мелкие замечания были – это помню, но вспоминать детально даже не хочется. Белые мишки слушались, но в конце один другого попытался обидеть. Дрессировщики это дело пресекли. Мишки интересно извивались на льду и лизали его же. Сначала казалось, что это специально подготовленный элемент. Ан нет. Нормальная программа, спокойная. Мишки даже изобразили музыкальный ансамбль. Кстати, мишки выступали за мягкой сеткой. Хорошо, что хотя бы так. В уголке Дурова медведица выступала вообще без ограждения, прямо на открытой сцене, при полном зале маленьких деток. Я был слегка удивлён. А что делать? Начитаешься или насмотришься интервью дрессировщиков… Дальше , кажется, был антракт. Потом были гепарды. Ух. Оказывается Белый и барышня в розовом – дрессировщики! Универсализм артистов зашкаливает. Гепарды слушались не все, щерились, поднимали лапу против …э-э-э… шамбарьера (?). Особенно настаивать на своих распоряжениях пришлось барышне в розовом. В какой-то момент, чтобы в финале уложить гепардов в рядок, в манеж пришлось зайти ещё одному человеку в тёмном, из тех двоих, что дежурили снаружи ограждения. Три человека окружили одного гепарда , тот скалился, дёргался из стороны в сторону, в конце концов улёгся. Не знаю, что лучше, такие драматические моменты в постановке или филигранная отточенность номера. Нет, ребята, глуплю. Вспомнил про ребёнка и сразу всё встало на свои места. Точите номер. В какой-то момент одного из гепардов Белый подманивал кусочком мяса, наколотым на стек (который я выше назвал шамбарьером). Гепард послушался не сразу даже такого приглашения. Но, все живы, все звери сделали, что полагается. Люди из группы ведущих показали свой широкий артистический диапазон. Сравнил с местной записью. Вроде бы в нашем случае даже почётче номер прошёл, если не брать во внимание сцену «трое на одного». Только один из гепардов отказался по очереди уйти со сцены, даже обратно на тумбу вспрыгнул. Может быть ему обещали, но не додали кусочек мяса? Каюсь. Когда гепарды вышли в манеж, наш ребёнок ещё только доедал бутерброд с колбасой. Почему? Получасового перерыва едва хватило, чтобы отстоять очередь в туалет. Ребёнка надо было покормить обязательно, не буду рассказывать почему. Один из гепардов повернулся мордой в зал, а я, сообразив, немедленно скомандовал жене бутерброд уничтожить, что она с цирковой точностью и исполнила. Впрочем, по записи вижу, что дело было не в нашей половинке бутерброда, либо… бутербродов в зале было много и не все они были сообразительны. Женщина с обручами (хула-хупами) отработала чётко. Сумела удивить, взлетев на последнем аккорде к потолку вместе с самой большой пачкой вращающихся обручей, и продержавшись на верхотуре несколько секунд, но не уронив ни один обруч. Верблюды. Нормально, хорошо. Запомнился верблюд, целиком идущий по барьеру. Верблюд под наездницей собирал во рту слюну и казалось, что готов со всем расплеваться. Нет, всё окончилось хорошо. Верблюд под наездницей исполнил да-капо. Попугал зрителей слюной, подержал ножку, поклонился. Все молодцы. Запомнился самый долгий комплимент дрессировщика верблюдов (хозяина), который производил тушировку в процессе номера. Канатоходцы. Приятный номер. Выглядел сложным, заставил сопереживать. Был применён аттракционный элемент, удержание артистки на головах в положении «шпагат» и прочие интересные вещи. Один интересный момент. При переходе канатов на большой угол возвышения произошёл какой-то сбой и движение прекратилось. На верхней площадке одна артистка. На нижней площадке все остальные. Три дамы и три мужика. Верхняя дама отыгрывает руками артистические пассы и останавливается. Всё, ей больше нечего делать. Хозяин номера немедленно оборачивается и начинает какой-то немой диалог с униформой или тех персоналом в боковом проходе. Остальные замирают. Надо же, накладка. Надо номер спасать. Приглядываюсь. Как артисты будут это делать? А никак. Начинают скучать, верхняя дама делает знаки нижним, переговаривается. У неё больше нет в запасе действий, а за номер никто из них… не отвечает? Хозяин отвечает, но он уже занят. Через некоторое время всё приходит в норму, подъём завершается. По канату идёт мужчина с опахалом. Проскальзывает на подъёме, выглядит это заготовкой. Посмотрел видео, ага, заготовка. Только в нашем случае более качественно исполненная, было страшнее, потому что до поручня ещё нельзя было дотянутся. Даже на комплименте заставили поволноваться за себя. Металлическая балка вращалась с большой амплитудой, и, казалось, сейчас хватит по голове кого-то из артистов. Вода. Попугаи. В уголке Дурова номер был один из самых заметных. Тут чуток поскромнее показался, впрочем, сравнивать тяжело. Апельсин (качели) был. На другом представлении его не было. Нам рассказали, что один из дрессировщиков с попугаем не дошёл до места назначения, а у мокрых птиц резко ухудшаются аэродинамические свойства. У нас же, всего лишь один из попугаев отказался сесть на свой шесток в виде пальмы и перелетел к соседу. Может они дружат? Жонглёры выступали хорошо. Заготовка с промахом кольца читалась. Падение в воду было предсказуемо, но зал аплодировал добротно и падение в воду одобрил от души. Оно у нас было очень акцентированное (с записью сравнил). В этом номере выходил абажур, булавы выносил. Зачем? Почему? Сделали приятно артисту, который был абажуром? Это был режиссёр? Оказывается, на батуте была лягушка. Я думал черепаха. Было несколько заготовленных промахов на край батута, и один раз, показалось, что вполне реальный промах. Если это не так, то … молодец исполнитель. У нас была череда заныриваний с батута. Кажется больше чем три человека. Кто и почему взлетел из-под воды на сетки под купол? По смыслу, кто это был? Что стало с теми, кто не взлетел под купол? Почему так мало было работы у девушек-плавчих? Ладно, вопросы были риторические. На записи увидел, кто был кем. Неожиданно. А кто был инспектором манежа? Страшно помыслить, неужели… абажур ДЛК? Устал писать, надоело придираться и бороться за справедливость. Режиссёр, я всё понимаю, разные номера, готовые номера, разные артисты, объединить в единое художественное полотно тяжело, но хотя бы сквозные персонажи, пояснения. Всё время вспоминается Местечкин с его «Гениально, но не смешно». Ковёрные не тянут на себе выступление, потому что оно спектакль. Им просто нет места и времени. И голоса. Кстати, музыка замирала у нас, если правильно помню, один раз. Всё остальное время она исправно и непрерывно звучала. Просьба «не пользоваться телефонами» была лишней! Я-то уж был уверен, что мы увидим какие-то инсценировки известных книг для взрослых и детей, но, нет, ошибался. Недосказанность иногда , конечно, лучше конкретизации, однозначного и единственного разрешения. Но, хочу заметить, абстракция, как противоположность чёткой идее -- совсем специфический вид искусства и воспринимается не всеми. Вроде бы, клоуны благодаря абажуру попали в книгу. Вроде бы там путешествовали, но появлялись не везде, ничего с ними не происходило, они не попадали в «переплёты» и не выпутывались из них. За клоунами никто не гнался, не преследовал. Они не стремились вернуться в библиотеку, сиречь в реальность. Драматического момента не было вообще. Не было драматического момента – не было кульминации приключений. Приключений не было, не было фабулы. Не было перипетий. Никаких: ни комедийных, ни драматических, ни лирических, ни романтических, ни просветительских, ни назидательного аспекта. Спектакль, говорите. А сюжетная линия есть? Что объединяет сцены? Песня. А что? Не плохой ход. Можно объединять всё, что угодно под видом спектакля. И никто никому ничем не обязан. Ничего переделывать не нужно. Я своим говорю: «Артисты безымянны и безголосы, на арене -- абстракция. Дю Солей нашего разлива». Кто-то из родственников был на Дю Солей в Москве, поэтому мне отвечают: «Там хуже». Меня уже спросили: -- Стоит идти? -- Ну, наверное… если вы не будете ожидать ничего особенного, а пойдёте на обычное цирковое представление, то всё будет хорошо. А сколько было возможностей даже просто попугать клоунов, дать им возможность пообыгрывать приключения: Бандит мог захватить клоунов, а шериф-сотоварищи-дама-полицейская их спасти. Причём, бандит мог отобрать даже дурацкий кактус, и таким образом обыграть его наличие в спектакле. Клоуны могли жонглировать горячими как бы аккумуляторами, которые запускают аттракцион… Могли падать на льду… пугаться рёва белых мишек… Могли реагировать на неожиданную заливку бассейна… Могли учиться ловле колец у сивуча, а вместо этого научились бы валиться на бок и хлопать себя по боку. Могли учиться ловле колец у жонглёров, а вместо этого научиться падать в воду. А ведь кольцом был ещё и хула-хуп. И там можно было пообыгрывать движения. Абажур состоит из колец. Абажур запускает клоунов в приключения, может быть кольца нужны, чтобы из приключения выбраться? Может быть, надо из колец собрать абажур? И приключения закончатся? Фу, какие дилетантские глупости лезут в голову! Утренник получается. Всё. Отзыв подошёл к концу. В целом выступление было добротное. Нашему ребёнку до понимания спектакля ещё далеко, но увидев записи на телефоне, она уже потребовала возвращения в цирк. А значит, время было потрачено не зря, настроение не испорчено.

#39 Гость_lazzy_*

Гость_lazzy_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2012 - 22:15

Браво,Кочегар! Сергунин отдыхает.....

#40 балаган

балаган

    артист

  • премиум
  • 2414 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 00:03

Да уж разборчик полетов... Человек со стороны, а столько идей накидал. ;)
На манеже все те же!!!!!!

#41 shiraslan

shiraslan

    Грязь в Цирке ерунда по сравнению с грязью в цирковых душах...

  • премиум
  • 5346 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 02:44

И мне захотелось продифирамбить Кочегара! Потрясающе он раскочегарил представление. Прочитал, как стихи у Кохи в книжке! Даже представил в действии всё представление! Спасибо Кочегару от всей души! ;) :P :rolleyes:

:ph34r:


#42 Кочегар

Кочегар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 20:38

Спасибо, lazzy. Спасибо, балаган. Спасибо на добром слове, shiraslan.

Форум сыграл со мной шутку. Я был вынужден опубликовать предыдущее сообщение без вычитки, надеялся вычитать и поправить текст позже. Но редактирование сообщения доступно крайне ограниченное время. Поэтому я не могу исправить ошибки, недочёты, неточные формулировки. Но ведь и цирк что-то оставит без изменений. Мы квиты. :-)

#43 балаган

балаган

    артист

  • премиум
  • 2414 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 21:11

Но ведь и цирк что-то оставит без изменений. Мы квиты. :-)


Скорее всего, ВСЁ оставят без изменений. ;) Понимаете, Кочегар. В цирке существует понятие- мой номер- моя "Крепость". Поэтому никто и не будет во время исполнения чужого номера туда лезть. Да и артистов у нас не так просто заставить что-то сделать кроме их основного номера. У нас каждый работает только на себя и никогда на коллектив. Это вам не Дю Солей. За каждый выход в манеж сверх своего номера люди будут требовать денег, а кому это надо. Вот когда наши Артисты поймут, что программа - это не отдельные номера, а цельный продукт и начнут стараться сделать что-то для общего дела, тогда Ваши советы будут в самый раз.
На манеже все те же!!!!!!

#44 Ревоненко Влада

Ревоненко Влада

    бабуля

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5900 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 21:18

Пишите, дорогой! Хорошая работа, пусть даже и без авторской правки!
я

#45 критик

критик

    Старик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 15:20

Во многом согласен с "Кочегаром". Я тоже посмотрел новый спектакль и тоже остался в недоумении. Мне показалось, что постановщики, порывшись "по сусекам", вспомнили давнюю постановку "Карнавал идет по свету", и руководствуясь принципом "Новое - это хорошо забытое старое", перелицевали сюжет на свой лад. Наворотив при этом довольно сумбурное "либретто" с некоей волшебной книгой, с кинопроекцией, которая довольно нечетко и невыразительно смотрится на сцене. В предлагаемый сюжет не вписываются многие номера, они существуют на манеже сами собой. А бенефициантка, выступающая в образе то дрессировщицы собачек, то иллюзионистки, то укротительницы и т.п. выглядит временами беспомощно.
Конечно, Большой московский цирк с его уникальными постановочными эффектами, обилие дрессированных животных на манеже - это, в основном,все то, что привлекает публику. Но насколько органичен сам по себе спектакль "Остров грез"? Что это - попытка подражания Дю Солею? Симбиоз цирка и варьете? На мой взгляд, ни то, ни другое. Почему-то в течение всего представления в голове крутилось хрестоматийное: "Мы все учились понемногу/Чему-нибудь и как-нибудь"...
Но больше всего меня задело другое.
В антракте прошел в фойе и не увидел на обычном месте, у главного входа - постоянного стенда с с фотографиями цирковых артистов, погибших в боях Великой Отечественной. Вместо него - аляповато намалеванная декорация со стилизованными корешками книг. Может, это один из компонентов нового спектакля, а может - что-то другое, тоже очень важное.
Но зачем было убирать мемориальный уголок? Поинтересовался у билетерши, она ответила, что многие зрители с таким же недоумением спрашивают, куда делись фотографии.
Несколько лет назад на сайте я опубликовал материал об этом уголке. И тогда верилось, что память об артистах цирка, отдавших свои жизни за Победу, будет здесь храниться вечно. Сегодня я уже сомневаюсь в этом.
Вот фрагмент той статьи:

"«Никто не забыт, ничто не забыто”. Эти слова свято чтут цирковые артисты, хранящие память о своих коллегах, которые в суровый 1941 год отправились на фронты Великой Отечественной. И навсегда остались на полях сражений. Им, отдавшим свои жизни в борьбе с врагом, посвящена Стена Памяти в цирке на проспекте Вернадского.
Лица артистов, навсегда оставшихся молодыми, встречают теперь зрителей, приходящих в этот цирк, погружая в атмосферу бескорыстного служения искусству, своей Родине. Композиционный центр Стены Памяти – мраморный обелиск, на котором высечены имена мастеров манежа, погибших в Великой Отечественной.
Поиск цирковых артистов, не вернувшихся с войны, не прекращается и сегодня. А возглавляет его региональная общественная организация «Общество инвалидов артистов цирка «Милосердие и благотворительность», руководит которой народная артистка СССР Эльвина Подчерникова.
- Наша экспозиция – это не что-то застывшее, окончательное, – рассказывает Эльвина Подчерникова. – Мы продолжаем работу по поиску артистов, не пришедших с войны, тесно сотрудничаем с Центральным военным архивом, Госфильмофондом.
Наступила Победа. С тех пор минуло уже более шести десятилетий, но до сих пор храним мы память о тех, кто отдал свои жизни за освобождение нашей страны и всей Европы от фашистских захватчиков, – говорит Эльвина Михайловна. – Многие из них еще не известны, но мы продолжаем работу по поиску героев. Уверена, что с каждым годом фотографий цирковых артистов на Стене Памяти будет больше".


Большая просьба Александру Рыбкину передать этот материал Ф.Халиловой (ведь пока она исполняет обязанности директора БМЦ) и попросить ее прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Прикрепленные изображения

  • remember345.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования