Перейти к содержимому

Фотодром Шираслана. Новое
подробнее
12-й Международный фестиваль циркового искусства «Золотой слон» в Жироне(12th International Circus Festival Gold Elephant in Girona).
подробнее
Животные в цирке- наша жизнь, наша самая большая любовь.
подробнее

Фотография

Новосибирская дирекция Цирк на Сцене


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Сергей Герасимов

Сергей Герасимов

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1588 сообщений

Отправлено 10 June 2009 - 22:40

Перенесено из темы "Гибель или реанимация Росгосцирка"

Я сужу по личному опыту. Я в эту систему пришёл в Советское время, в 1990 году. Атмосфера была творческая, а потом началось...

Павел. Вы в этой системе никогда не работали. Работали Вы в Новосибирском цирке на сцене и номером ведущим в коллективах никогда не являлись. Ну в пару тройку цирков с дирекцией выехали (Караганда, Иркутск) Цирк на сцене это не система и даже не ее подобие. Потому и знать что было в Росгосцирке и что есть, Вы не можете. Смутно представлять, согласен....
НИКТО, КРОМЕ НАС - не скажет правды вслух!

#2 Pavel Aydarov

Pavel Aydarov

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 11 June 2009 - 10:42

Павел. Вы в этой системе никогда не работали. Работали Вы в Новосибирском цирке на сцене...


Я совсем забыл, что хотя Цирки на сцене принадлежали системе Союзгосцирка (а потом Росгосцирка), главковские артисты так никогда не считали. Вот Цирк дю Солей имеет как разъездные, так и стационарные программы. Интересно, там артисты стационарных программ тоже говорят разъездным: "Вы не из Цирка дю Солей"

Работали Вы в Новосибирском цирке на сцене и номером ведущим в коллективах никогда не являлись


Да что Вы вообще знаете обо мне?!!! Вы меня видели только в 1991 году на манеже в Караганде, где мне, во-первых, было всего 18 лет, а во-вторых, я работал обрубок номера. Я поступил в Цирк на сцене с номером "Манипуляция", но на манежах манипуляцию с картами и шариками работать не мог, поэтому работал пятиминутный обрубок своего двенадцатиминутного номера. Видеозапись полного номера того времени у меня сохранилась www.youtube.com/watch?v=LWNO-F5P9YY (там правда запись плохая, да и велась сбоку, а шариков в начале вообще не видно, но такой уж был уровень видеоаппаратуры в то время).
По поводу того, что мой номер не был ведущим. Рекламным номером манипуляция никогда не была в цирковых программах и мой случай не исключение. Одним же из основных номеров программы мой номер был всегда (кроме манежа). В конце 90-х годов мой номер (вместе с номером ещё одного артиста) стал самым высокооплачиваемым в дирекции. Да и сейчас, если я выезжаю с коллективами, то мне платят в два раза больше чем остальным, т. е. за один номер иллюзии я получаю столько же, сколько другие за два номера с животными. А просто так никто платить не будет, значит всё же серьёзную роль играет номер в программе.


Цирк на сцене это не система и даже не ее подобие


В советское время он был системой, ибо была координированность работы коллективов. Примерно в середине 90-х эта координированность пропала и Цирк на сцене перестал отличаться по своей работе от филармонии, т. е. все коллективы стали самостоятельными и работали как хотели, без всякой координации дирекции, последняя только выдавала билеты и получала свои проценты. В итоге она стала и не нужна совсем...
Про тоже, что это совсем другое, чем главковская система, мне объяснять не надо.


знать что было в Росгосцирке и что есть, Вы не можете.


Для того, чтобы знать, что в Росгосцирке нет единства среди артистов и руководства, достаточно почитать этот форум, где все под никами, а иногда и без них, поливают друг друга грязью.
Мне пытаются доказать, что в советское время в главке было тоже самое. Ну допустим, что было. И что от этого меняется? Добавляется только ещё один аргумент не в пользу этой компании.



И эти исследования необходимо сделать руководителю, а далее пошагово, подготовить документы. доказываюшие целесообразность того или иного шага.


Это кто, ММЗ с купленным дипломом будет проводить экономические исследования? Он хоть знает, что это такое?
Обосновать же целесообразность можно хоть чего. Как говорится "Закон что дышло, как повернул так и вышло" также и исследования.

#3 Сергей Герасимов

Сергей Герасимов

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1588 сообщений

Отправлено 11 June 2009 - 20:43

В конце 90-х годов мой номер (вместе с номером ещё одного артиста) стал самым высокооплачиваемым в дирекции.


Павел.
Не рассказывайте только мне эти сказки. Все высокооплачиваемые номера в то время уже работали по циркам с частными администраторами и очень редко появлялись в дирекции. И почти все работают сейчас в Росгосцирке. Причем хочу заметить, никто не просился тогда в Союзгосцирк, всех забрали добровольно, хоть и система была переполнена. Это сейчас монополия, тогда ее не было. А коллективы о которых Вы говорите, это по клубам и кинотеатрам?? Извините, но это этап уже пройденный.....
Впрочем тема здесь не о том, отвлеклись....
НИКТО, КРОМЕ НАС - не скажет правды вслух!

#4 Pavel Aydarov

Pavel Aydarov

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 09:50

Я то думал, что Вы только обо мне ничего не знаете, а оказывается Вы вообще не знаете во что трасформировался цирк на сцене в конце 90-х. Сначала обо мне. Я официально работал в Дирекции с 1990 по 1992 год и в 2000 году. Первый период (1990 - 1992) я работал в коллективах, которые работали на Урале. Их было два - Федотова и Семенюты. В федотовском коллективе уже в 1992 году я стал самым высокооплачиваемым номером. Потом меня перевели в семенютовский коллектив, где я также оставался самым высокооплачиваемым. Также в программе коллектива Семенюты я постоянно работал финальным номером (что вообще для иллюзии редкость). Вас там поблизости вообще не было, а сидите и рассуждаете о том, что я в коллективах никогда ведущим номером не был. Также Вас поблизости не было и в конце 90-х. Далее. Когда Аристов стал директором (точно не помню, это то ли 1996, то ли 1997 год был), он стал меня постоянно приглашать в программы, но штатным артистом я не был. Понятие "штатный" артист в цирке на сцене к концу 90-х годов вообще нивелировалось, ибо кругом был чёрный нал и такая же зарплата. Работали с дирекцией все: и штатные артиста цирка на сцене, и из филармонических цирковых коллективов, и нигде не оформленные. Также работали и главковские артисты из программы стационарного цирка. Аристов с ними в цирковой гостинице договаривался, потом они придумывали вместе схемы того, как реквизит из цирка вывести для работы, и также с нами работали. Работали же отнюдь не деревенские клубы. Цирк на сцене уже давно не работает по деревням. Все работают только райцентры и дома культуры в городе. И это не пройденный этап, а наоборот, новый. Теперь рядом со стационарами в домах культуры везде работают цирки на сцене, а на окраинах ставятся шапито. Так что, стационарные программы, извините-подвиньтесь, другим артистам тоже где-то работать надо. Теперь по поводу ведущих номеров цирка на сцене, которые "почти все" перешли в главк и лишь изредка появлялись в дирекции. Я о таких ничего не знаю. Из тех артистов дирекции, с кем я работал и был знаком, никто в главк не уходил. Появлялись же (из новосибирских главковских) в дирекции во второй половине 90-х могу сказать кто. Во первых, Хопёрские здесь начинали. Им тогда было по 15-16 лет, но уни уже были звёздами в городе. Потом они ушли работать в главк, после чего лишь пару раз появились. Но в дирекции официально они, насколько я знаю, не работали. Далее ещё Береснева несколько раз работала, и пару раз Левины. Работали ли они раньше официально в дирекции, я не знаю. Так что я не в курсе того, что это за мифические артисты цирка на сцене, которых разобрал главк, а потом они мифически появлялись в дирекции, но так, что их никто не видел.

#5 Сергей Герасимов

Сергей Герасимов

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1588 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 11:27

Голошубина, Илюшенков, Провоторовы, Безматерных, выходит Вы никого не знаете. Только с Федотовым, когда он еще водителем был работали, а уж с такими как Семенюта, Макиянс даже и не собирались. Макиянса просто пообещали сдать в трезвяк, чтобы не ходил к Милантьеву и не требовал номера к себе в коллектив. Атаракалян тоже хотел, только кто бы ему дал и куда он пошел когда потребовал, у него можете узнать. Левиных и Хаперских прекрасно знаю, так как именно с ними в программах и работал, только это было ни при директоре Арестове. Арестов - директор, это вообще смешно было. Я в дирекции то всего года три работал, из них там появлялся только в самом начале, впрочем как и все кого я перечислил.
НИКТО, КРОМЕ НАС - не скажет правды вслух!

#6 Гонза

Гонза

    Из житейцев

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 12:26

…Причем хочу заметить, никто не просился тогда в Союзгосцирк, всех забрали добровольно....


1_web.gif Жизнь много заставит делать добровольно.


Голошубина, Илюшенков, Провоторовы, Безматерных,… Левиных и Хаперских прекрасно знаю…


Не соврал Герасимов – у него действительно все на карандаше, все под колпаком…super_smilies036.gif
Чтобы создать оазис необязательно обносить его пустыней

#7 Pavel Aydarov

Pavel Aydarov

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 13:52

Голошубина, Илюшенков, Провоторовы, Безматерных, выходит Вы никого не знаете.


Всё понятно.
Безматерных я не знаю, никогда с ним не работал, хотя слышал немало.
С Илюшенковым и Провоторовыми работал. Про Провоторовых говорили, что они в Ленинградскую дирекцию ушли, а про Илюшенкова, что ушел на пенсию. Может это и не так, но таковы были цирковые слухи.
Голошубину вообще не знаю и никогда не слышал про неё.
Илюшенков, Провоторовы, Безматерных, да и тот же Герасимов действительно были элитой Новосибирского Цирка на сцене того времени. Но только не забывайте, что свято место пусто не бывает. Вы ушли, пришли другие.
Вторая половина 90-х - это цирк на сцене совсем с другими именами, а про вышеперечисленные имена там вообще забыли.

#8 Сергей Герасимов

Сергей Герасимов

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1588 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 20:47

Вы ушли, пришли другие.
Вторая половина 90-х - это цирк на сцене совсем с другими именами, а про вышеперечисленные имена там вообще забыли


Так вот я об этом и говорю. Вот именно этим система Союзгосцирка или Росгосцирка, впрочем не все ли равно, и отличается. Тамошняя элита, остается там навсегда и уходить никуда не собирается. Я всегда им вопрос задавал: " Господа старики, Вы что веками здесь присутствовать собираетесь??" Это не означает, что я против истории и почетного отношения к старшему поколению. Поэтому и нет новых номеров, нет новых имен. Есть власть денег, связей, родственных уз и т.д. Всего этого в дирекции не было, поэтому там было легче и все занимались творчеством и больше ничем. А мелкие ссорки между артистами забывались, через пять минут и последствий не имели. :rolleyes:
НИКТО, КРОМЕ НАС - не скажет правды вслух!

#9 Сергей Герасимов

Сергей Герасимов

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1588 сообщений

Отправлено 12 June 2009 - 20:50

Не соврал Герасимов – у него действительно все на карандаше, все под колпаком…


Не, Гонза у меня память хорошая... Карандашом в жизни не пользовался. Недавно чиновники научили, заявлений много треба для них сочинять..... :rolleyes: :rolleyes:
НИКТО, КРОМЕ НАС - не скажет правды вслух!

#10 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13318 сообщений

Отправлено 13 June 2009 - 22:56

Саша и Ольга Пугач, участники открытия Олимпиады и Игр доброй воли, Лариса Шпейт, Валера Семакин, Лариса Иванова, Андрей Шарнин, Коля Кормильцев( Мик и Мак), Володя и Надя Исаевы, Валерий Киселёв с женой( сорок лет стажа в дирекции), Лена Гавриловна Гусельникова- ушла в шисят на пенсию. Валя Петрова( директор коллектива, трапеция) , Таня Павленко( антипод с прямыми коленками, больше нигде не видел), если что, ещё напишу список из неизвестных героев восьмидесятых. Кстати, о Ильющенкове Геше- как клоуна я его не помню, но как человека с партбилетом- очень хорошо.. Ему отдельно высказывали на Всесоюзной Аттестации артистов цирка 1988г. Типа, да , конечно, Вы член партии, но.... Ларисе Ивановой прибавили к ставке сорок рублей, мне- пятьдесят. Мы тогда сильно отличились. Аркадию Безматерному НЕЗАСЛУЖЕННО высказались по поводу жонглирования. Тогда и завязал он с этим грязным делом. Хотя жонглер Аркадий был хороший, работал чисто, а это у жонглёров редко. Лида и Слава Нерознак отличались тем, что репетировали дольше всех, но имели самые короткие номера, приличные ставки и дружили с М.М.В.. Директор тогда был Милантьев А.И, хороший человек и профи, но самая большая удача Новосибирского цирка на сцене- это Ермаков Олег Алексеевич, хореограф, балетмейстер, постановщик. Он сделал номера Ире Брюхановой, Андрею Лошкину ( действительно лучший номер русского плана, виденных мной когда либо.) Мне он сказал, что если ты, урод, работаешь под музыку великих композиторов, будь любезен, хоть сри в руки , но лови, не обижай своей поганой работой давно умерших великих людей. К сожалению, АзаровскоМельниковские заморочки не дали ему поработать больше, но на втором Всесоюзном смотре цирков на сцене его работы заметили и отметили. Если кто знает Олега Алексеевича, вечный привет ему от нас, от Андрюхи Лошкина, от меня, от Иры Брюхановой, от Витька Павлова, от Светки прогибушки. А вообще всем ребятам, гниющим в КАВАЗИКАХ и ПАЗИКАХ, мёрзнущих на нетопленных сценах , согнувшихся над единственным электрокозлом в гостиннице и на сцене- УДАЧИ и всего хорошего. Главное- много не бухайте, а остальное- будет.

#11 baks

baks

    ЗАЦИРКЛЕННЫЙ ФЛУДЕРАСТ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9632 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 00:04

Вот про эквилибриста Валеру Семакина пажалста пападробней, оченна хотелось бы узнать где он ща работает, если ещё не бросил это гиблое дело... :rolleyes:
Клоунами не рождаются - клоунами умирают...

Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
Быть глупым не страшно: кругом все свои.

#12 Pavel Aydarov

Pavel Aydarov

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 10:12

...Лариса Шпейт, ...Валя Петрова( директор коллектива, трапеция), ... Таня Павленко( антипод с прямыми коленками, больше нигде не видел)


Лариса Шпейт, после того как ушла из Ленинградской дирекции, долго здесь вела цирковую студию, сама почти не работала, работали её воспитанники, а она их только возила. Потом она ушла из этой студии и сейчас её возглавляет одна из её воспитанниц. Саму же Ларису лет пять уже не видел и не знаю, чем она сейчас занимается.
К Петровой я пришёл работать в коллектив в 1990 году. В апреле 1991 она передала все дела Федотову, а сама стала бухгалтером в Цирке на сцене. Павленко в 1990 и 1991 году ещё работала у нас в коллективе.

Директор тогда был Милантьев А.И, хороший человек и профи...


Милантьев был неплохим директором, но именно он положил начало развалу Цирка на сцене. Как только началась рыночная экономика (с 1992 года), Милантьев зарегистрировал своё частное предприятие, на которое и начали работать коллективы. На дирекцию отрабатывалась только норма, которая тогда составляла 15 концертов в месяц, а всё что свех нормы работалось на милантьевскую фирму. При этом, само собой разумеется, на дирекцию оформлялись наименее прибыльные представления, а на частную фирму - самые прибыльные. В итоге у дирекции росли долги, в середине 90-х уже все автобусы поразвалились, а на покупку новых денег не было. Все стали работать на личном транспорте администраторов и артистов. Позже, когда Милантьева уже сняли с должности директора, он продолжал со своей фирмой какие-то афёры, говорят, что там даже уголовное дело возбуждали...
После Милантьева директором был Аристов. Никаких левых фирм он не создавал, но везде был чёрный нал из которого дирекции, вполне понятно, мало что доставалось.
После Аристова был ещё один директор (бывший зам. директора стационарного цирка), при котором всё продолжалось. Во время этого директора я как раз официально устраивался последний раз. Только для чего сам не понял. Мне нужен был официальный стаж и отчисления в пенсионный фонд. Однако меня каждый месяц заставляли писать заявление об отпуске за свой счёт, хотя я постоянно с дирекцией работал. В итоге я оттуда ушёл. Будучи нигде не устроенным, я мог хотя бы медицинский полис получить как безработный, а в дирекции даже этого не давали, ибо та в ФОМС вообще ничего не платила и её отказывались выдавать полисы.
Осенью 2000 года директором стал Ф. И. Ким. Когда он увидел то, что здесь творилось, то пришёл просто в ярость. Он выгнал всех, кто был причастен к афёрам: и Аристова, и гл. бухгалтера...
В этот момент как раз я навсегда распрощался с дирекцией. Было это так. Мне позвонил Аристов и предложил поработать на частной вечеринке. Я тогда брал за такие мероприятия по 300 руб. Он давай мне говорить, что там платят мало, что он не в состоянии такие деньги платить, а может заплатить только 200 руб. Я отработал, после чего ко мне подошли хозяева мероприятия и сказали, что позвонил Аристов и сказал мне ничего не платить. Дескать потом как-нибудь он сам к ним заедет, заберёт деньги, тогда со мной и расплатится. Я говорю, что такого уговора не было, платите сейчас. Они согласились, заключили со мной трудовое соглашение и заплатили ...500 руб. (это он не мог заплатить 300 руб. из них!). Тогда я понял, почему Аристов просил не выдавать мне деньги, он боялся, что я узнаю сумму. Я позвонил ему и устроил скандал по этому поводу. Также сказал, что за своей долей пусть сам приезжает, я ему не повезу, ибо мало того, что меня обманули, так я ещё и деньги ему должен привезти на блюдечке с голубой каёмочкой. На утро позвонил Ким и потребовал, чтобы я привёз деньги. Я говорю, сами приезжайте и забирайте. Ким в ответ, что если в течение часа я деньги не привезу, то ко мне приедут крутые ребята и не просто деньги заберут, но и всю морду мне разобьют. Я деньги привёз и сказал, чтобы больше дирекция ко мне не обращалась. Это была наша первая и последняя встреча с Кимом.
Ким же забил и последний гвоздь в крышку гроба дирекции. Он ввёл что-то типа вменённого налога для администраторов, т. е. каждый администратор, независимо от того, работает он или нет, должен был ежемесячно приносить в дирекцию кругленькую сумму. При этом дирекция не давала за это ничего, кроме бумажки, что тот работает от них, даже рекламу все администраторы заказывали за свои деньги.
Естественно, что это администраторов не устроило, и они стали уходить один за одним. Остался же только один Атаракалян. После этого и сам Ким ушёл из дирекции.

Главное- много не бухайте, а остальное- будет.


Вот это очень актуально. Я уже год ни с кем не выезжаю именно из-за этого. Раньше пьянство всегда было, но не в таких масштабах. Сейчас же оно достигло апогея. Последний раз ездил в две поездки в марте прошлого года. Всё по одной схеме: когда вечером все приезжают с работы, то пьют полночи (включая водителя), с утра все опохмеляются пивом. Далее пьяный водитель везёт на работу, а с вечера всё по новому кругу. В первой поездке, когда понял что водитель к обратной дороге домой даже не собирается трезветь, то устроил скандал. Ехать нужно было ночью 8 часов (из Колпашево Томской области в Новосибирск), если бы я не устроил скандал и водитель не одумался, то неизвестно доехали бы...
После этой поездки говорю, что во вторую не поеду. Мне говорят, что водитель будет другой (наняли со стороны). Однако и тот другой несколько раз пьяный возил...
В результате этих поездок охота гастролировать у меня отбилась похоже навсегда.

#13 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13318 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 11:26

Баксу: Семака окончательно сражён манией величия и алкоголизмом, что вместе даёт потрясающий результат в виде валяния под забором. Это бывает часто у артистов. Павлу: Милантьев делал то , что в те времена делали все , и продолжают делать, а именно: убытки и расходы- Родине, прибыля- кипрской оффшорке. Контору развалил не он, контору развалил Шатров, директор бань Новосиба. ( Он командовал банями, поэтому мыться было негде) :rolleyes: Я ушел в Москву в 89, по моему, из-за него, а через год ушли все, то есть все , кто мог работать: Шпейт, Зуевы, Исаевы, Пивовы, Семакин-Алешкина, пермяки, Павловы, Танька Павлова и Лёха на лестнице с ракетками, Киселёв Валерий Иванович вместе с Фантомасом ( Максимов, админ Русского Севера) :rolleyes: Да, по поводу пьяной шоферни- это нормально, в Чите и окрестностях за последние сто лет трезвого водилы замечено не было, автобусника. Оно понятно, людей возят, не дрова. :)

#14 baks

baks

    ЗАЦИРКЛЕННЫЙ ФЛУДЕРАСТ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9632 сообщений

Отправлено 14 June 2009 - 11:47

Баксу: Семака окончательно сражён манией величия и алкоголизмом,

Жаль, знал его как неплохого артиста и человека... :rolleyes:
Клоунами не рождаются - клоунами умирают...

Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
Быть глупым не страшно: кругом все свои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования