Павел. Вы в этой системе никогда не работали. Работали Вы в Новосибирском цирке на сцене и номером ведущим в коллективах никогда не являлись. Ну в пару тройку цирков с дирекцией выехали (Караганда, Иркутск) Цирк на сцене это не система и даже не ее подобие. Потому и знать что было в Росгосцирке и что есть, Вы не можете. Смутно представлять, согласен....Я сужу по личному опыту. Я в эту систему пришёл в Советское время, в 1990 году. Атмосфера была творческая, а потом началось...
Новосибирская дирекция Цирк на Сцене
#1
Отправлено 10 June 2009 - 22:40
#2
Отправлено 11 June 2009 - 10:42
Павел. Вы в этой системе никогда не работали. Работали Вы в Новосибирском цирке на сцене...
Я совсем забыл, что хотя Цирки на сцене принадлежали системе Союзгосцирка (а потом Росгосцирка), главковские артисты так никогда не считали. Вот Цирк дю Солей имеет как разъездные, так и стационарные программы. Интересно, там артисты стационарных программ тоже говорят разъездным: "Вы не из Цирка дю Солей"
Работали Вы в Новосибирском цирке на сцене и номером ведущим в коллективах никогда не являлись
Да что Вы вообще знаете обо мне?!!! Вы меня видели только в 1991 году на манеже в Караганде, где мне, во-первых, было всего 18 лет, а во-вторых, я работал обрубок номера. Я поступил в Цирк на сцене с номером "Манипуляция", но на манежах манипуляцию с картами и шариками работать не мог, поэтому работал пятиминутный обрубок своего двенадцатиминутного номера. Видеозапись полного номера того времени у меня сохранилась www.youtube.com/watch?v=LWNO-F5P9YY (там правда запись плохая, да и велась сбоку, а шариков в начале вообще не видно, но такой уж был уровень видеоаппаратуры в то время).
По поводу того, что мой номер не был ведущим. Рекламным номером манипуляция никогда не была в цирковых программах и мой случай не исключение. Одним же из основных номеров программы мой номер был всегда (кроме манежа). В конце 90-х годов мой номер (вместе с номером ещё одного артиста) стал самым высокооплачиваемым в дирекции. Да и сейчас, если я выезжаю с коллективами, то мне платят в два раза больше чем остальным, т. е. за один номер иллюзии я получаю столько же, сколько другие за два номера с животными. А просто так никто платить не будет, значит всё же серьёзную роль играет номер в программе.
Цирк на сцене это не система и даже не ее подобие
В советское время он был системой, ибо была координированность работы коллективов. Примерно в середине 90-х эта координированность пропала и Цирк на сцене перестал отличаться по своей работе от филармонии, т. е. все коллективы стали самостоятельными и работали как хотели, без всякой координации дирекции, последняя только выдавала билеты и получала свои проценты. В итоге она стала и не нужна совсем...
Про тоже, что это совсем другое, чем главковская система, мне объяснять не надо.
знать что было в Росгосцирке и что есть, Вы не можете.
Для того, чтобы знать, что в Росгосцирке нет единства среди артистов и руководства, достаточно почитать этот форум, где все под никами, а иногда и без них, поливают друг друга грязью.
Мне пытаются доказать, что в советское время в главке было тоже самое. Ну допустим, что было. И что от этого меняется? Добавляется только ещё один аргумент не в пользу этой компании.
И эти исследования необходимо сделать руководителю, а далее пошагово, подготовить документы. доказываюшие целесообразность того или иного шага.
Это кто, ММЗ с купленным дипломом будет проводить экономические исследования? Он хоть знает, что это такое?
Обосновать же целесообразность можно хоть чего. Как говорится "Закон что дышло, как повернул так и вышло" также и исследования.
#3
Отправлено 11 June 2009 - 20:43
В конце 90-х годов мой номер (вместе с номером ещё одного артиста) стал самым высокооплачиваемым в дирекции.
Павел.
Не рассказывайте только мне эти сказки. Все высокооплачиваемые номера в то время уже работали по циркам с частными администраторами и очень редко появлялись в дирекции. И почти все работают сейчас в Росгосцирке. Причем хочу заметить, никто не просился тогда в Союзгосцирк, всех забрали добровольно, хоть и система была переполнена. Это сейчас монополия, тогда ее не было. А коллективы о которых Вы говорите, это по клубам и кинотеатрам?? Извините, но это этап уже пройденный.....
Впрочем тема здесь не о том, отвлеклись....
#4
Отправлено 12 June 2009 - 09:50
#5
Отправлено 12 June 2009 - 11:27
#6
Отправлено 12 June 2009 - 12:26
…Причем хочу заметить, никто не просился тогда в Союзгосцирк, всех забрали добровольно....
Жизнь много заставит делать добровольно.
Голошубина, Илюшенков, Провоторовы, Безматерных,… Левиных и Хаперских прекрасно знаю…
Не соврал Герасимов – у него действительно все на карандаше, все под колпаком…
#7
Отправлено 12 June 2009 - 13:52
Голошубина, Илюшенков, Провоторовы, Безматерных, выходит Вы никого не знаете.
Всё понятно.
Безматерных я не знаю, никогда с ним не работал, хотя слышал немало.
С Илюшенковым и Провоторовыми работал. Про Провоторовых говорили, что они в Ленинградскую дирекцию ушли, а про Илюшенкова, что ушел на пенсию. Может это и не так, но таковы были цирковые слухи.
Голошубину вообще не знаю и никогда не слышал про неё.
Илюшенков, Провоторовы, Безматерных, да и тот же Герасимов действительно были элитой Новосибирского Цирка на сцене того времени. Но только не забывайте, что свято место пусто не бывает. Вы ушли, пришли другие.
Вторая половина 90-х - это цирк на сцене совсем с другими именами, а про вышеперечисленные имена там вообще забыли.
#8
Отправлено 12 June 2009 - 20:47
Вы ушли, пришли другие.
Вторая половина 90-х - это цирк на сцене совсем с другими именами, а про вышеперечисленные имена там вообще забыли
Так вот я об этом и говорю. Вот именно этим система Союзгосцирка или Росгосцирка, впрочем не все ли равно, и отличается. Тамошняя элита, остается там навсегда и уходить никуда не собирается. Я всегда им вопрос задавал: " Господа старики, Вы что веками здесь присутствовать собираетесь??" Это не означает, что я против истории и почетного отношения к старшему поколению. Поэтому и нет новых номеров, нет новых имен. Есть власть денег, связей, родственных уз и т.д. Всего этого в дирекции не было, поэтому там было легче и все занимались творчеством и больше ничем. А мелкие ссорки между артистами забывались, через пять минут и последствий не имели.
#9
Отправлено 12 June 2009 - 20:50
Не соврал Герасимов – у него действительно все на карандаше, все под колпаком…
Не, Гонза у меня память хорошая... Карандашом в жизни не пользовался. Недавно чиновники научили, заявлений много треба для них сочинять.....
#10
Отправлено 13 June 2009 - 22:56
#11
Отправлено 14 June 2009 - 00:04
Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
Быть глупым не страшно: кругом все свои.
#12
Отправлено 14 June 2009 - 10:12
...Лариса Шпейт, ...Валя Петрова( директор коллектива, трапеция), ... Таня Павленко( антипод с прямыми коленками, больше нигде не видел)
Лариса Шпейт, после того как ушла из Ленинградской дирекции, долго здесь вела цирковую студию, сама почти не работала, работали её воспитанники, а она их только возила. Потом она ушла из этой студии и сейчас её возглавляет одна из её воспитанниц. Саму же Ларису лет пять уже не видел и не знаю, чем она сейчас занимается.
К Петровой я пришёл работать в коллектив в 1990 году. В апреле 1991 она передала все дела Федотову, а сама стала бухгалтером в Цирке на сцене. Павленко в 1990 и 1991 году ещё работала у нас в коллективе.
Директор тогда был Милантьев А.И, хороший человек и профи...
Милантьев был неплохим директором, но именно он положил начало развалу Цирка на сцене. Как только началась рыночная экономика (с 1992 года), Милантьев зарегистрировал своё частное предприятие, на которое и начали работать коллективы. На дирекцию отрабатывалась только норма, которая тогда составляла 15 концертов в месяц, а всё что свех нормы работалось на милантьевскую фирму. При этом, само собой разумеется, на дирекцию оформлялись наименее прибыльные представления, а на частную фирму - самые прибыльные. В итоге у дирекции росли долги, в середине 90-х уже все автобусы поразвалились, а на покупку новых денег не было. Все стали работать на личном транспорте администраторов и артистов. Позже, когда Милантьева уже сняли с должности директора, он продолжал со своей фирмой какие-то афёры, говорят, что там даже уголовное дело возбуждали...
После Милантьева директором был Аристов. Никаких левых фирм он не создавал, но везде был чёрный нал из которого дирекции, вполне понятно, мало что доставалось.
После Аристова был ещё один директор (бывший зам. директора стационарного цирка), при котором всё продолжалось. Во время этого директора я как раз официально устраивался последний раз. Только для чего сам не понял. Мне нужен был официальный стаж и отчисления в пенсионный фонд. Однако меня каждый месяц заставляли писать заявление об отпуске за свой счёт, хотя я постоянно с дирекцией работал. В итоге я оттуда ушёл. Будучи нигде не устроенным, я мог хотя бы медицинский полис получить как безработный, а в дирекции даже этого не давали, ибо та в ФОМС вообще ничего не платила и её отказывались выдавать полисы.
Осенью 2000 года директором стал Ф. И. Ким. Когда он увидел то, что здесь творилось, то пришёл просто в ярость. Он выгнал всех, кто был причастен к афёрам: и Аристова, и гл. бухгалтера...
В этот момент как раз я навсегда распрощался с дирекцией. Было это так. Мне позвонил Аристов и предложил поработать на частной вечеринке. Я тогда брал за такие мероприятия по 300 руб. Он давай мне говорить, что там платят мало, что он не в состоянии такие деньги платить, а может заплатить только 200 руб. Я отработал, после чего ко мне подошли хозяева мероприятия и сказали, что позвонил Аристов и сказал мне ничего не платить. Дескать потом как-нибудь он сам к ним заедет, заберёт деньги, тогда со мной и расплатится. Я говорю, что такого уговора не было, платите сейчас. Они согласились, заключили со мной трудовое соглашение и заплатили ...500 руб. (это он не мог заплатить 300 руб. из них!). Тогда я понял, почему Аристов просил не выдавать мне деньги, он боялся, что я узнаю сумму. Я позвонил ему и устроил скандал по этому поводу. Также сказал, что за своей долей пусть сам приезжает, я ему не повезу, ибо мало того, что меня обманули, так я ещё и деньги ему должен привезти на блюдечке с голубой каёмочкой. На утро позвонил Ким и потребовал, чтобы я привёз деньги. Я говорю, сами приезжайте и забирайте. Ким в ответ, что если в течение часа я деньги не привезу, то ко мне приедут крутые ребята и не просто деньги заберут, но и всю морду мне разобьют. Я деньги привёз и сказал, чтобы больше дирекция ко мне не обращалась. Это была наша первая и последняя встреча с Кимом.
Ким же забил и последний гвоздь в крышку гроба дирекции. Он ввёл что-то типа вменённого налога для администраторов, т. е. каждый администратор, независимо от того, работает он или нет, должен был ежемесячно приносить в дирекцию кругленькую сумму. При этом дирекция не давала за это ничего, кроме бумажки, что тот работает от них, даже рекламу все администраторы заказывали за свои деньги.
Естественно, что это администраторов не устроило, и они стали уходить один за одним. Остался же только один Атаракалян. После этого и сам Ким ушёл из дирекции.
Главное- много не бухайте, а остальное- будет.
Вот это очень актуально. Я уже год ни с кем не выезжаю именно из-за этого. Раньше пьянство всегда было, но не в таких масштабах. Сейчас же оно достигло апогея. Последний раз ездил в две поездки в марте прошлого года. Всё по одной схеме: когда вечером все приезжают с работы, то пьют полночи (включая водителя), с утра все опохмеляются пивом. Далее пьяный водитель везёт на работу, а с вечера всё по новому кругу. В первой поездке, когда понял что водитель к обратной дороге домой даже не собирается трезветь, то устроил скандал. Ехать нужно было ночью 8 часов (из Колпашево Томской области в Новосибирск), если бы я не устроил скандал и водитель не одумался, то неизвестно доехали бы...
После этой поездки говорю, что во вторую не поеду. Мне говорят, что водитель будет другой (наняли со стороны). Однако и тот другой несколько раз пьяный возил...
В результате этих поездок охота гастролировать у меня отбилась похоже навсегда.
#13
Отправлено 14 June 2009 - 11:26
#14
Отправлено 14 June 2009 - 11:47
Жаль, знал его как неплохого артиста и человека...Баксу: Семака окончательно сражён манией величия и алкоголизмом,
Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
Быть глупым не страшно: кругом все свои.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных