Перейти к содержимому

Александр Рыбкин уволился
подробнее
Анатолий Марчевский покидает свой пост
подробнее
В Минкультуре появится отдел циркового искусства
подробнее

Фотография

Ю.Е.Бирюков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1 LadyWinter

LadyWinter

    ...

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 07:00

Хотелось бы побольше узнать о дрессировщике Ю.Е, Бирюкове. В интернете кроме пары статей больше ничего не нашла. Знаю что работал в 1982г "Конный дивертисмент" и "Свободу" в 90-х
  • dimon_len это нравится

#2 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 616 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 09:15

Юрий Бирюков: «Я не представляю себе цирк без животных» http://ruscircus.ru/12761/

Юрий Бирюков в данный момент в Главке. В ближайшее время будет делать конный аттракцион, сейчас принимает лошадей от другого дресировщика
  • dimon_len это нравится

#3 vladimirtsev

vladimirtsev

    Юрий Владимирцев

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 15:30

Юрий Бирюков, вместе со своей женой Зинаидой, работали прекрасный номер жонглёры. Те трюки, которые они выполняли, я не встречал до сегодняшнего дня. Тогда они были в одном ряду с лучшими жонглёрами. Мне посчастливилось, в семидесятых годах, познакомиться мальчишкой, с этим выдающимся Артистом. Большое спасибо Юрию Евгеньевичу, за ту помощь, которую он оказывал мне в детстве. Пользуюсь случаем передаю Мастеру большой привет и желаю дальнейших творческих успехов и здоровья. С Уважением, Юрий Владимирцев.

Уфа 1973 год. Зинаида и Юрий Бирюковы.

Прикрепленные изображения

  • Biryoukovy700.jpg

  • dimon_len это нравится

#4 Масяня

Масяня

    Дед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 915 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 15:35

В 1995 году вышел 1-й том энциклопедии "для детей и родителей "МИР ЦИРКА"- КЛОУНЫ". К сожалению, потом издание накрылось медным тазом, и следующие три тома свет не увидели. Тем не менее, у меня в закромах (а в других заначниках, наверняка поболее!) кое-что сохранилось из написанного для 2-го (ИЛЛЮЗИОНИСТЫ) и, оказывается, даже для 3-го (ДРЕССИРОВЩИКИ) томов. Предлагаю форумчанам почитать статью о Бирюковых, написанную в 1995-м году.

ЮРИЙ БИРЮКОВ.
Первый выход на цирковой манеж Юрия Бирюкова состоялся... в три года. В этом нет ничего удивительного, ведь его отец - Евгений Яковлевич Бирюков - был известным клоуном-коверным, и сын участвовал в папиных репризах.
Клоуном Евгений Яковлевич стал не сразу. Сначала он работал «кольца», «батут» п\р С.Царева, в номере п\р М.Ольтенса «турники» был гимнастом-комиком. Однажды заболел коверный, и Е.Бирюкова попросили выручить программу. Дебют оказался столь успешным, что изменил всю жизнь Бирюкова. До 1937 г. он выступал в маске Чарли Чаплина и пользовался у публики такой любовью, что в некоторых городах (Киеве, Ленинграде, Челябинске и др.) работал по 3-5 сезонов, постоянно меняя репертуар (представление – напомним – состояло в те годы из трех отделений!). Киевляне, челябинцы и магнитогорцы считали его «своим» клоуном, а в Магнитогорском краеведческом музее ему даже посвятили целый стенд. Е. Бирюков прекрасно владел словом (преподаватели театральных училищ отправляли своих студентов в цирк – поучиться у Бирюкова, как нужно доносить текст до зрителя). Некоторое время Е.Я.Бирюков работал в паре с Н.Костроминым, в 50-54 гг. был партнером К.Роланда. Одна из программ киевского цирка называлась «В гостях у Евгения Бирюкова». Это очень соответствовало его клоунскому образу: эдакий денди, который шутками развлекает своих гостей-зрителей, постоянно при этом попадая в комедийные ситуации. «Талантлив и остроумен Евгений Бирюков», - записал свой отзыв о нем А.Толстой. Бирюков широко пользовался приемами пантомимы, а пародируя номера программы, порою показывал трюки, которые не всякий жонглер, акробат или гимнаст мог бы повторить. Например, такая реприза, исполнявшаяся после номера арт. Папазовых. Клоун выходил в манеж и видел, что у него на ботинке развязался шнурок. Он останавливался рядом со спасательным кругом, чтобы исправить непорядок в своем костюме. В этот момент круг поднимали в воздух, а клоун, оказывается, зацепился штырек на воздушном реквизите (Бирюков незаметно для публики вставлял руку в петлю). Носком ботинка клоун хватался за стул, чтобы удержаться на манеже, однако это не спасало, а усугубляло его положение, ибо в воздух поднималась смешная длинная гирлянда, состоявшая из круга, денди и стула. Тогда клоун, не роняя своего достоинства, брал стул в свободную руку и демонстрировал в таком положении флажки, завороты!
Е. Бирюков создал немало популярных реприз, которые и сегодня исполняют клоуны, даже не зная их автора и считая эти репризы «народными».
Своего сына Евгений Яковлевич воспитывал в любви и преклонении перед цирковым манежем. В 1957 году Юрий Бирюков выпустился из ГУЦИ (Государственного училища циркового искусства), которое закончил за два года вместо четырех, с номером «Соло-жонглер» (класс Н.Э.Баумана). С 1964 года Ю.Бирюков начал выступать со своей женой, Зинаидой Ивановной. Они подготовили номер, в котором соединялись акробатика, антипод и жонглирование - их дуэт был в числе лучших в этом жанре. Артисты не копировали знаменитых предвестников – В. И А.Кисс – но, идя в том же направлении, нашли собственные оригинальные решения трюков и композиции номера. Особенно заполнился такой трюк: Зинаида делала на лбу Юрия стойку на одной правой руке, на указательном пальце левой руки закручивала мяч, а нижний, балансируя партнершу, одновременно жонглировал шестью кольцами.
Ю.Бирюков из тех людей, что всю жизнь занимаются самосовершенствованием, стремятся познавать все новое и новое. Самообразования ему показалось мало (по-немецки он говорит, как немец; свободно владеет английским, любит и знает литературу, музыку, живопись), и он поступает на режиссерское отделение ГИТИСа, которое заканчивает с отличием. Вот тогда-то и сформировалось окончательно решение создать конный дивертисмент. Лошадей он обожал с детства, к тому же собственная конюшня открывала необозримые горизонты для творчества. Почему дивертисмент? Да потому, что это, собственно, не один, а несколько номеров конной дрессуры, исполняемых все тем же составом лошадей (каждая лошадь освоила две-три «смежных профессии»). Подобно своему отцу, Юрий тоже способен отработать в городе весь сезон, меняя программы. У него две тяжелые бурые лошади породы тори, остальные девять – терские арабы светло-серой масти. Эти лошади заняты в номерах: «Классическая свобода» (шестерка и девятка), «Ярмарка» (пара с четверкой) и есть даже номер, настоящего названия не имеющий, условно обозначенный «Тележка».
Вообще писать о Бирюкове не просто. В классификации конных элементов встречается термин «табло» (букв. перевод с фр. – «картина»), означающий фиксированное расположение больших групп лошадей на арене в номере дрессировки «Свобода»: лошади без седел и наездников, после перегруппировки застывают, например, на тумбах. У Бирюкова вместо неподвижной тумбы – движущаяся в быстром темпе тележка, которую везут два тяжеловоза, а на эту тележку, как жокеи, заскакивают на ходу лошади, проделывая различные трюки. Вот и выходит, что номер есть, а название его жанра пока не придумано.
Через барьер в манеж перепрыгивают по очереди три лошади. Первая заскакивает на движущуюся тележку, вторая – за ней следом и делает «монт (т.е. ставит передние ноги на скамеечку). Третья лошадь тоже попыталась запрыгнуть на тележку, но у нее «не получилось»: передние ноги едут на тележке, а задние – бегут по манежу. Наконец, ей удается вскочить в тележку. Ура! Спрыгнула – снова запрыгнула, за ней – две другие, и еще, еще: настоящая карусель. Понравилось! Но дрессировщик настойчиво показывает, что пора домой. Тогда хитроумная лошадка запрыгивает на барьер позади дрессировщика. Потеряв ее из вида, тот решает, что лошадка послушалась и ушла с манежа, а лошадь дожидается, когда тележка подъезжает поближе и заскакивает в нее прямо с барьера, перепрыгнув через бортик.
Или вот еще трюк из этого же номера. На тележку заскакивал конь Ром, делал монт передними ногами на скамеечку, вторая лошадь – Кальво – ставила передние ноги на спину Рому, а самый талантливый – Перно – завершал «пирамиду», стоя с опорой на спину Кальво. Далее следовал комический эпизод. Дрессировщик, якобы, хочет поставить лошадь на «свечку», но Перно делает «ажну» на коленки, потом укладывается на бок, затем садится – и так, сидя, как извозчик, едет: устал, мол.
Возможности тележки колоссальны: во-первых, ее можно замечательно использовать в парадах, елочных представлениях (что Бирюков, кстати, и делает), а во-вторых (или все-таки во-первых?) – какой простор фантазии дрессировщика она дает! Когда лошади были молодыми (сейчас давно новых не приобретают), Бирюков демонстрировал такую «чехарду»: одна лошадка едет на тележке, вторая – бежит рядом, третья – за тележкой. Лошадка с тележки прыгает в манеж, перелетая через холку рядом бегущей лошади; та запрыгивает на тележку и ее место рядом с тележкой занимает третья лошадка. А замечательно талантливая лошадь Перно объезжала по манежу два с половиной круга, стоя на «свечке».
В номере «Ярмарка» использован своеобразно трансформированный принцип «ширмы» (помните, в конных номерах арки, сквозь которые пробегают, совершая перестроения, лошади?). Нужно отметить, что лошади, хотя и не трусливы, но движущееся препятствие, даже крошечная мышка, может повергнуть их в панику. А тут клоуны на высоченных ходулях шагают по манежу, а под ними, переборов свой природный страх, пробегают лошади. Вот один клоун шагает вдоль барьера, а лошадь, пробежав под ним, тут же выполняет «свечу», т.е. встает на дыбы. Необычно, ново, красиво, зрелищно!
Принцип Бирюкова: если показываешь трюк, исполнявшийся до тебя, демонстрируй его в обновленном варианте.
В «Паре с четверкой» терцы прыгали сквозь огромное кольцо, которое держала партнерша, стоя на паре тяжеловозов, едущей навстречу бегущим друг за другом лошадям (в традиционной «почте» этот трюк исполняется по ходу движения, а здесь – наоборот). Вот все лошади остановились, четверка сделала «ажну» (поклон), и артистка, по холкам лошадей, как по живым ступенькам, сбегает на манеж.
«Конный дивертисмент» стал Лауреатом Всесоюзного смотра цирковых произведений.
На счету Бирюкова-режиссера немало и других творческих удач: он постановщик циркового спектакля «Дон Кихот на карнавале», в котором сам исполняет главную роль, а его лошади демонстрируют по ходу раскрытия сюжета специальную трюковую работу: «лошадь в кровати», «свобода» с танцовщицами», «комическое па-де-де» и многие другие. Специально для этого спектакля был подготовлен очень интересный номер в исполнении Веры Хорькиной «Диана-охотница».
Также им поставлены номера: «Соло-жонглер» (Б.Тезиков), эквилибрист-эксцентрик на вольностоящей лестнице (П.Раев), эксцентрический номер «Дама сдавала в багаж» (арт. Коротковы), клоунская реприза «Музыкальные горшки» (арт. А.Воронецкий, Ф.Гулевич), множество елочных представлений, парадов-эпилогов и праздничных программ (его программа, посвященная 200-летию Симферополя, была отмечена как яркое событие в культурной жизни города).
А еще Бирюков - страстный коллекционер. Его квартира - это маленький музей цирка. Чего здесь только нет! Со всех шкафов вам улыбаются клоуны - фарфоровые, фаянсовые, игрушечные. Скачут кони - каслинского литья и стеклянные, большие, маленькие - всякие. Кони - это подарки друзей, как и огромный Дон Кихот, что встречает вас в прихожей; Дон Кихоты поменьше мирно делят полку с лошадьми. Литографии и картины о цирке. Большая библиотека - тоже, разумеется, цирковая. Вот довольно редкая коллекция - газетные рецензии на цирковые спектакли во многих и толстых папках. А еще фотографии, афиши, буклеты, программки, открытки, значки. Обо всем не расскажешь, но - хотя бы совсем коротко - о гордости Ю.Бирюкова - коллекции открыток, конвертов и марок.
Целый альбом посвящен цирковым зданиям. Открытки, сами по себе представляющие ценность как полиграфические раритеты, показывают, какими были дореволюционные цирки. Цирк бр. Калининых (в Самаре), цирк в Харбине, в Риге. Земляной(!) цирк 1904 года в Челябинске - огромный котлован, на склонах которого располагались зрительские места, а внизу - манеж, со столбом посередине, на который опирался купол, на нижнем уровне - выход. Деревянные цирки: Митрофанова - в Чите; Казанский (предшественник того, в котором Бирюков-отец выступал до войны). Старинные цирки: в Киеве, Никитинский цирк в Казани, цирки в Воронеже, Саратове, Одессе. Саманный цирк в Ташкенте. Бывший цирк в Харькове (ныне театр оперетты), цирк Ж.Труцци, Московский цирк Никитиных (ныне театр Сатиры). Зарубежные стационары - в Аменьене, Лейпциге, Софии, Бухаресте, Улан-Баторе, Швеции, Швейцарии, Китае.
Конверты с изображениями цирков, выходившие небольшими тиражами, тоже все-таки попали в руки неугомонного коллекционера. Очень интересно сравнивать изображения старых и новых цирков. Многие из них считаются архитектурными приметами города, его истинным украшением.
В коллекции Бирюкова - мир цирка. Красочные изображения на конвертах и марках художественным языком повествуют об истории цирка - от его зарождения до сегодняшних наивысших достижений.
На большом листе картона расположены марки, рассказывающие о зарождении цирковых жанров. Мексиканской статуэтке «Девушка, исполняющая тройную «складку» - три тысячи лет. Но и сегодня это сложнейший элемент «каучука». Вот марка «прыжки через рога быка» - прообраз акробатики. Марка «посвящение в мужчину на Саламоновых островах»: к щиколоткам ног привязаны особые веревки. Помолившись, юноша прыгал со скалы, но повисал вниз головой у самой земли. Чем не прообраз гимнастических «штрабатов» и современных аттракционов? На сенегальской марке юноша балансирует на корзинах. Разве не напоминает это цирковой номер «баланс на катушках»? А вот на марке Гайяны люди на ходулях. Здесь - африканские канатоходцы. Изображение римских игр с лошадьми, так называемая «почта» (этот термин обозначает один из цирковых жанров дрессуры лошадей). Девушки-кореянки, жившие в средневековье в монастыре, до пятнадцати лет могли увидеть, что делается за забором, лишь поставив чурбачок, приладив на него доску и «отбивая» друг друга: смотри на мир, пока летишь! Поистине, сама жизнь заставила изобрести подкидные доски.
Следующий лист - народные площадные представления, театрализованные спортивные соревнования. Перед собором «хождение на осляти» - наездники, клоуны, изображающие сцены из Библии. Карусели, ходульщики, скоморохи.
Когда издается художественная марка, к ней выпускается (в очень небольшом количестве) конверт первого дня. Если марка посвящена какому-либо юбилею, у нее могут быть два гашения: гашение первого дня и спецгашение (в день юбилея). Гашение - как бы документ марки, по которому можно определить дату и место выхода марки (погашена она может быть только в стране-изготовителе). На некоторых экземплярах коллекции - оба этих гашения. Если марка наклеена на конверт или открытку с таким изображением, это на языке филателистов называется «картмаксимум» (цельная вещь). В коллекции много картмаксимумов, наших и зарубежных конвертов первого дня, памятных почтовых гашений. Они в равной степени интересны и для филателиста, и для искусствоведа.
Серия «Карнавалы». Марка и конверт первого дня, посвященные 150-летию карнавала в Кельне. Карнавалы в Италии, Бразилии.
Необыкновенно красивы марки и даже спецгашение на них в серии «Клоунские маски». Некоторые марки посвящены конкретным персоналиям, множество марок в изображении знаменитых художников - Пикассо, Ренуара, Сезанна: настоящая картинная галерея в миниатюре. Отдельные серии посвящены нашим знаменитым клоунам: Лазаренко, Карандашу, Дуровым. Следуя от марки к марке, от конверта к открытке, можно проследить эволюцию маски даже одного и того же клоуна. Вот таким был Лазаренко в юности, потом его грим претерпел изменения, а в этом образе Виталий Ефимович запомнился нам по многочисленным портретам. На страничке Карандаша замечаем конверт, адресованный Бирюкову рукой самого Карандаша. На другой странице - «фирменный» конверт от Никулина, конверты с портретами и автографами героев рисунков: Никулина - Шуйдина, Ротмана - Маковского. Художественный конверт без точно такой же марки ценен, когда он был отправлен по почте, при этом марка все равно должна совпадать по тематике. Вот и посылают друзья найденные и подготовленные Бирюковым конверты для его коллекции на его адрес.
Прекрасно представлена в коллекции тема «Конный цирк». Наездники, джигиты, «высшая школа верховой езды», «дрессура лошадей на свободе». Марки Германии, Румынии, Чехословакии, Франции, Венесуэлы. Телеграмма, адресованная в польский цирк на художественном бланке с изображением конных номеров. Завораживает серия конвертов и почтовых открыток, посвященных юбилею шведского цирка Шумана. Конверт первого дня, рисунок на шелку, на цветном сургуче с различными гашениями. Блоки марок - артисты на ходулях, на лошадях; московский цирк на Цветном бульваре.
В дуровской серии, кроме описанных выше марок, очень интересна немецкая открытка, посвященная Анатолию Анатольевичу Дурову. Вот конверт, раскладывающийся, как гармошка, а в нем стихотворное восторженное послание горячей поклонницы таланта артиста. Письмо клоуна Мишеля, адресованное в Ижевск (возможно, это последнее в жизни полученное Дуровым почтовое отправление: в1928 году он погиб под Ижевском от случайного выстрела во время охоты). Целый набор конвертов с рисунками на тему «Уголок Дурова» - некоторые из них - настоящая редкость: семь лет «охотился» Бирюков за конвертом с изображением морского льва! На рисунках - старое и новое здание «Уголка», различные дрессированные животные - все это в двух выпусках.
Страницы, посвященные знаменитым иллюзионистам - Гудини, Кио, фокусникам Китая...
Отдельными сериями представлены юбилеи и фестивали циркового искусства.
Советскому цирку 50, 60, 70 лет.
100 лет московскому цирку на Цветном бульваре, Ленинградскому, польскому. 200 лет шведскому, аргентинскому, американскому цирку.
Акробатические фестивали в Китае - марки 1987 и 1989 годов.
По коллекции Бирюкова можно изучать историю самых престижных в артистическом мире фестивалей циркового искусства в Монте-Карло. К каждому из них государство Монако выпускает конверт, марку и несколько видов открыток, украшенных государственным гербом. Кроме того, издаются и неофициальные (без герба) почтовые отправления. С какой же любовью выполнены все они! И с такой же любовью собраны в коллекции.
Венгрия. Китай. Албания. Япония. Австрия. Германия... Десятки больших и маленьких стран посвятили цирку свои «визитные карточки» - и это, безусловно, свидетельство огромной любви и уважения к цирковому искусству, признания его значимости в культурной жизни народа.
P.S. Есть в этой коллекции два особенных для собирателя экспоната: художественный конверт и дымковская игрушка (авт. Е.В.Племянникова), изображающие фрагмент конного номера Юрия Бирюкова, замечательного артиста и коллекционера.

Людмила Дикуль.
1995 год.

#5 LadyWinter

LadyWinter

    ...

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 18:16

Большое спасибо за интересную информацию!

#6 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 16:46

Вы знаете, ребята, можете мне не верить, но я у Юрия Бирюкова проработала целых 12 лет, столько интересных историй было, я таскала ходули и прочее, уже прошло много лет, 20 с лишним, сейчас работаю в театре, у меня полно наших цирковых фотографий, если интересно, могу отсканировать да выложить. Даже вот одна-две есть. Я помню всех этих лошаденок по кличкам, все их характеры, хотя уже столько лет прошло, и вряд ли кто из них жив. Много было чего интересного...)
И даже где-то я видела здесь выложенные снимки ходулей, так там тоже - я. Серьезно.

5BF89331.jpg 1B33D715.jpg

#7 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 13:25

Вот мои первые снимки. Это 1980 год, Челябинск, работаю у Ю.Е. всего несколько месяцев
16C7C826.jpg 83A2F24.jpg 281B9D48.jpg B7A74858.jpg E35374D2.jpg

Это все с репетиций. На третьем снимке - первая четверка: Ликер, Абсент, Токай и Виски. У Юрия Евгеньевича все белые лошади (терцы) носили "алкогольные" клички. Это всех очень забавляло;)
На четвертом снимке - тройной вальс, довольно сложный элемент, то получался, то нет. Потом пошел.

#8 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 14:36

Вот еще несколько снимков из той же оперы

B088DEF3.jpg 479583DD.jpg 312959EF.jpg 312959EF.jpg]75FFA8D5.jpg
На первом снимке - на переднем плане - это Гриша Королев, из Симферополя, он работал с основания ном6ера, с самого начала, это такая надежа и опора была для всех, мастер на все руки; поискать еще такого.
На втором снимке - это элемент обычный "анжу" называется, там лошадки на передние коленки встают; просто хочется обратить внимание на крайнюю справа лошаденку, это Кальвадос, если память мне не изменяет; так он вечно всю балду при этом трюке свою укладывал на манеж, и это тоже всем очень нравилось.
На третьем снимке - это за телегой идет лошадка по имени Перно. Пернуха - это вообще песня, о нем надо рассказывать долго и обстоятельно, потом как-нибудь.
Ну а четвертый снимок - просто "санже", мне кажется :-)

#9 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:33

Ну вот еще пару снимков. На левом - знаменитая "телега", ее очень долго репетировали, это Перно и Кальвадос (лошадки), я слева телепаюсь, а Юрий Евгеньевич вечно получался со спины. Ну да ладно, потом доберемся и до тех, где он лицом. Да вот даже на вторном снимке. Слева - тжеловесы Боксер и Регби, они тянули телегу ну и еще много чего тяжелого делали.
B53EE8DC.jpg FF5735E8.jpg

#10 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 14:50

И еще. Это все с репетиций.

C68C5BDC.jpg F8B5FD90.jpg FEDD8A1E.jpg

#11 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:34

Продолжаю.
BC233139.jpg AE7F609D.jpg 364099B3.jpg 5CE51D95.jpg

На первых трех снимках Юрий Евгеньевич с лошадкой по кличке Перно. Кусачий и легачий был, но талантливый, чертенок. Он даже не бегал со всей остальной шестеркой, а так, персонально. Это во дворе цирка где-то в Средней Азии, начало 80-х. На последнем снимке - рабочая шестерка. Справа налево: Ликер, Абсент, Токай, Виски, Ром и Кальвадос.

#12 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:28

Это уже в работе. Все начало 80-х.

5FE51A4A.jpg 98608AC.jpg 184F826E.jpg 261D9560.jpg AF5B8602.jpg

#13 балаган

балаган

    артист

  • премиум
  • 2 407 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:45

В начале 80-х много раз видел номер Бирюкова во время его гастролей в Ташкенте. Даже помнится одна девочка из номера (работала там служащей) осталась в Ташкенте учиться в студии. Она репетировала антипод. Жалко фамилию забыл, а звали её кажется Ирина.
На манеже все те же!!!!!!

#14 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:19

В начале 80-х много раз видел номер Бирюкова во время его гастролей в Ташкенте. Даже помнится одна девочка из номера (работала там служащей) осталась в Ташкенте учиться в студии. Она репетировала антипод. Жалко фамилию забыл, а звали её кажется Ирина.

Вот не помню, кто это был. Хотя была тогда в Ташкенте. Ну, служащие менялись у нас часто, действительно сейчас сложно всех упомнить.

#15 galapanteleeva

galapanteleeva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:29

Продолжаю пуболиковать снимки. (Если надоело, то скажите! Я перестану).

На первом снимке - это мы на прогулке, крайний справа - Ю. Е., крайняя слева - это я. Город не помню, но мы часто выезжали верхом, если близ цирка был какой-нибудь парк или зеленая зона.
На втором - это мы грузимся, по-моему, Симферополь, перебираемся в Ялту машинами.
Ну а на третьем и четвертом снимках - Юрий Евгеньевич просто играет в цирковом дворе на солнышке со своей живностью.

4D975338.jpg FE0EE41A.jpg 92E07804.jpg D7277606.jpg




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100