II Международный фестиваль-конкурс любительских цирковых коллективов «Под куполом мечты» пройдет в апреле 2013 г. в городе Омске
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении II Международного фестиваля-конкурса любительских цирковых коллективов «Под куполом мечты» в апреле 2013 г. в городе Омске
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цели и задачи:
содействовать развитию культуры детско-юношеского и молодежного творчества, знакомить руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в цирковом искусстве и педагогике;
знакомить детей с творчеством детско-юношеских цирковых коллективов России и зарубежья;
выявлять и поддерживать талантливые детско-юношеские цирковые коллективы, повышать уровень исполнительского мастерства через работу фестиваля-конкурса;
помочь педагогам, работающим с детскими коллективами и молодежью повысить уровень своей квалификации и профессиональной подготовки;
привлечь внимание общественных структур и организаций к проблемам детей и детского творчества;
выявить одаренных детей и реализовать их потенциальные возможности с помощью фестиваля-конкурса;
установить и укрепить творческие контакты между детско-юношескими цирковыми коллективами России и зарубежными коллективами;
развивать международные культурные связи;
популяризация российского циркового искусства с целью расширения зрительской аудитории и возрождения престижа российского цирка.
УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВЛЯ
ФКП «Российская Государственная Цирковая Компания», Филиал Росгосцирка «Омский государственный цирк» при поддержке Министерства культуры Омской области.
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ И ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ
Генеральными партнерами Фестиваля и Партнерами Фестиваля могут являться коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности, общественные объединения, органы государственной власти и управления, изъявившие желание принять участие в организации Фестиваля, разделяющие его цели и задачи, осуществляющие финансовую, организационную и информационную помощь в подготовке и проведении Фестиваля.
Состав Генеральных партнеров и Партнеров Фестиваля утверждается Организационным комитетом Фестиваля.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Для организации, подготовки и проведения Фестиваля создаются следующие органы:
- Оргкомитет Фестиваля;
- Отборочная комиссия;
- Жюри.
1.Оргкомитет фестиваля-конкурса осуществляет непосредственную организацию и проведение фестиваля – конкурса «Под куполом мечты - 2013», координирует взаимодействие с органами власти и управления, организациями, участвующими при подготовке и проведении Фестиваля.
Председателем Организационного комитета Фестиваля является директор филиала «Росгосцирка» «Омский государственный цирк ».
Состав оргкомитета и Отборочной комиссии формируется и утверждается Председателем Организационного комитета.
2.Отборочная комиссия осуществляет отбор цирковых номеров для формирования фестивальной программы.
3.Жюри Фестиваля формируется Организационным комитетом Фестиваля из выдающихся деятелей культуры и искусства России и профессиональных артистов цирка.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль-конкурс проводится в апреле 2013 года в г.Омске в Государственном цирке по следующей программе .
Первый день – заезд и размещение участников Фестиваля. Установка и монтаж оборудования, технические репетиции, репетиции номеров участников, а также репетиции пролога и эпилога фестивальной программы.
Второй день – открытие фестиваля, конкурсный день.
Третий день - Гала-представление. Награждение победителей. Закрытие Фестиваля.
Четвертый день – отъезд участников Фестиваля.
Отбор номеров фестиваля состоит из двух конкурсных этапов – отборочного и финального.
Отборочный этап Фестиваля проходит на основании просмотра предъявленных видео материалов, направленных в отборочную комиссию до 15 марта 2013 года.
Отборочная комиссия имеет право прекратить прием заявок до установленного срока, если лимит участников номинации исчерпан.
Фестиваль проводится на конкурсной основе с присуждением призовых мест. Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри.
По результатам конкурса присуждаются
Гран-при фестиваля 30 тысяч рублей
Лауреат 1 степени (по возрастным категориям)
Лауреат 2 степени (по возрастным категориям)
Лауреат 3 степени (по возрастным категориям)
Специальные дипломы за отдельные номера
Спонсоры и иные организации имеют право присуждать специальные призы и подарки по согласованию с Оргкомитетом.
Награждение и вручение призов Фестиваля проводится на Гала-представлении.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Для обеспечения дополнительного финансирования Фестиваля Организационный комитет привлекает спонсоров. Спонсором Фестиваля признается юридическое или физическое лицо, разделяющее цели и задачи Фестиваля, внесшее вклад в денежной или иной форме, согласно спонсорской программе, разработанной Организационным комитетом.
Все вопросы взаимоотношений спонсоров и учредителей определяются соответствующими договорами (соглашениями), которые заключаются в соответствии с законодательством.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
Участниками фестиваля-конкурса могут быть детские, юношеские и молодежные цирковые коллективы, театры клоунад, школы, объединения, студии учреждений культуры, образовательных учреждений и других ведомств.
Возраст участников от 5 до 25 лет.
Возрастные категории участников
с 5 до 12 лет (младшая)
с 13 до 18 лет (средняя)
с 19-25 лет (старшая)
Материалы необходимые для участия в Фестивале:
заполненная анкета участника Фестиваля;
видеозапись номера;
описание музыкального сопровождения;
Расходы по представлению заявочных материалов несет сам заявитель или представляющая его организация. Заявочные материалы возврату не подлежат.
Прием заявок осуществляет филиал Росгосцирка «Омский государственный цирк» (644042 г. Омск пр.Маркса 43-б, организатор проекта Архицкая Елена Сергеевна т. (3812) 51 06 72 ; 8 913 967 30 63 )
В Фестивале принимают участие номера, согласно рекомендации Отборочной комиссии, выработанной по результатам просмотра DVD- дисков, дающих полное представление о характере выступления, внешнем оформлении, музыкальном сопровождении. Критерием отбора является мастерство и талант исполнителя, новизна и оригинальность режиссерского замысла.
Основные требования:
цирковой коллектив может представить не более 3-х номеров и по одной репризе-клоунаде (если таковые имеются);
театры клоунады представляют не более 3 реприз;
выступления всех коллективов должны выполняться под фонограмму;
все фонограммы должны быть записаны на CD высокого технического уровня (при плохом качестве записи фонограммы номер снимается с конкурса);
продолжительность сольных и парных номеров не более 5 минут (ассистент не является участником номера);
в групповых номерах могут принимать участие 3 и более человек. Продолжительность номера не более 6 минут;
нежелательна демонстрация номеров, где ставится под угрозу здоровье и жизнь исполнителя;
при использовании в номерах аппаратуры иметь технические паспорта;
воздушные номера, не имеющие средств страховки, рассматриваться не будут;
необходимо иметь тросовою оснастку правильной «зачалки», чекеля, карабины, машинки вращения должны иметь заводскую маркировку;
очередность конкурсных выступлений определяется оргкомитетом;
в гала-концерте принимают участие номера победители фестиваля и номера, отобранные членами жюри и оргкомитетом фестиваля;
оргкомитет имеет право снять с программы фестиваля номер, где ставится под угрозу здоровье и жизнь исполнителя.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ЦИРКОВЫХ АРТИСТОВ В ФЕСТИВАЛЕ
Учредители Фестиваля принимают на себя обязательства по оплате и организации проживания участников фестиваля в гостинице «ОГНИ МАНЕЖА», а также организацию культурной программы в рамках Фестиваля.
Организационный сбор с каждого участника 500 рублей.
По решению оргкомитета фестиваля и при условии наличия финансирования, «Омский госцирк» обеспечивает оплату проезда на международный фестиваль отдельных коллективов-участников не более 5 человек.
Срок подачи заявки и видеозаписи до 15 марта 2013 года.
Заявки также принимаются по факсу. Для участия в фестивале необходимо получить вызов Организационного комитета фестиваля.
Расселение в гостинице не гарантируется, если время приезда и отъезда не сообщается.
Ответственность за жизнь и здоровье детей на время проведения фестиваля-конкурса несет руководитель делегации.
Заявки принимаются:
По адресу: г. Омск улица К.Маркса 43-б
По факсу: (3812) 41 47 01
По электронной почте: circusomsk@mail.ru
Организатор фестиваля: Архицкая Елена Сергеевна тел. (3812) 51 06 72 ;
Скачать ЗАЯВКУ - АНКЕТУ на участие в Международном фестивале-конкурсе детско-юношеских цирковых коллективов 2013: anketa.docx

II Международный фестиваль-конкурс любительских цирковых коллективов «Под куполом мечты» пройдет в апреле 2013 г. в городе Омске
Автор
Александр Рыбкин
, Dec 18 2012 08:38
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 18 December 2012 - 08:38
#2
Отправлено 18 December 2012 - 10:42
ЗАЯВКА – АНКЕТА
на участие в Международном фестивале-конкурсе детско-юношеских цирковых коллективов « - 2013»
Название коллектива_______________________________________________________________
Город (регион России) _____________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество руководителя коллектива Адрес, e-mail, тел./факс, моб.тел._________ ________________________________________________________________________________
Название учреждения, где базируется коллектив_______________________________________
Фамилия, имя, отчество директора учреждения_________________________________________
Списки участников и сопровождающих
Ф.И.О._____________________________
Дата Рождения_________________________
Паспортные данные___________________________
Свидетельство о Рождении__________________________
Адрес, телефон_____________________________
Статус (сопровождающий, участник или руководитель)__________________________________________________
Общее количество: ________________ человек (участников, руководителей, сопровождающих)
Пожелания по расселению _____________________________________________________
_____________________________________________
Прибытие на фестиваль : (дата, время московское, № поезда, (самолета) , № вагона, № рейса)
Отъезд с фестиваля (дата, время московское, № поезда, № вагона, №самолета, № рейса)
Дополнительные пожелания ________________________________________________________________________________
Исполняемый репертуар
(указать кол-во минут для каждого номера)
Исполнение программы блоком, / если в разбивку указать интервал____________
1 Название номера, ____________________________________________________
хронометраж______ количество участников________________
2. жанр ___________________________________________________
3. стиль фонограммы_______________________________________
4. Ф.И.О. исполнителей ______________________________________________________
1 Название номера,____________________________________________________
хронометраж______ количество участников________________
2. жанр__________________________________________________
3 стиль фонограммы
Ф.И.О. исполнителей ______________________________________________________
1 Название номера,____________________________________________________
хронометраж______ количество участников________________
2. жанр____________________________________________________
3 стиль фонограммы
Ф.И.О. исполнителей ______________________________________________________
Музыкальное сопровождение (указать носители фонограмм: CD/MD
Необходимость микрофонов и их количество ______________________________________
Руководитель коллектива _____________________________________
(Подпись)
«_____» _____________2013 г
на участие в Международном фестивале-конкурсе детско-юношеских цирковых коллективов « - 2013»
Название коллектива_______________________________________________________________
Город (регион России) _____________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество руководителя коллектива Адрес, e-mail, тел./факс, моб.тел._________ ________________________________________________________________________________
Название учреждения, где базируется коллектив_______________________________________
Фамилия, имя, отчество директора учреждения_________________________________________
Списки участников и сопровождающих
Ф.И.О._____________________________
Дата Рождения_________________________
Паспортные данные___________________________
Свидетельство о Рождении__________________________
Адрес, телефон_____________________________
Статус (сопровождающий, участник или руководитель)__________________________________________________
Общее количество: ________________ человек (участников, руководителей, сопровождающих)
Пожелания по расселению _____________________________________________________
_____________________________________________
Прибытие на фестиваль : (дата, время московское, № поезда, (самолета) , № вагона, № рейса)
Отъезд с фестиваля (дата, время московское, № поезда, № вагона, №самолета, № рейса)
Дополнительные пожелания ________________________________________________________________________________
Исполняемый репертуар
(указать кол-во минут для каждого номера)
Исполнение программы блоком, / если в разбивку указать интервал____________
1 Название номера, ____________________________________________________
хронометраж______ количество участников________________
2. жанр ___________________________________________________
3. стиль фонограммы_______________________________________
4. Ф.И.О. исполнителей ______________________________________________________
1 Название номера,____________________________________________________
хронометраж______ количество участников________________
2. жанр__________________________________________________
3 стиль фонограммы
Ф.И.О. исполнителей ______________________________________________________
1 Название номера,____________________________________________________
хронометраж______ количество участников________________
2. жанр____________________________________________________
3 стиль фонограммы
Ф.И.О. исполнителей ______________________________________________________
Музыкальное сопровождение (указать носители фонограмм: CD/MD
Необходимость микрофонов и их количество ______________________________________
Руководитель коллектива _____________________________________
(Подпись)
«_____» _____________2013 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных