Перейти к содержимому

Фотодром Шираслана. Новое
подробнее
12-й Международный фестиваль циркового искусства «Золотой слон» в Жироне(12th International Circus Festival Gold Elephant in Girona).
подробнее
Животные в цирке- наша жизнь, наша самая большая любовь.
подробнее

Фотография

Журнал Советский цирк. Апрель1964 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 16:49

Курс на село

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, АРТИСТЫ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ!

 

Труженнки советской деревни любят и ценят ваше прекрасное жизнеутверждающее искусство не меньше, чем горожане. По себе знаю, как прият­но и полезно после работы в поле побывать вечером в колхозном Доме культуры на хорошем кон­церте или цирковом представлении. Получаешь не только наслаждение, но и заряд энергии на многие дни. Было бы неверным утверждать, что эстрадные и цирко­вые артисты редкие гости на селе. Но сейчас, после фев­ральского Пленума ЦК КПСС, должно быть поднято на но­вую ступень культурное обслуживание деревни. Для многих миллионов колхозников уже стало необходимостью регулярное общение с артистами. Бесспорно, что интенси­фикация сельского хозяйства создаст широкие возмож­ности для удовлетворения не только материальных, но и духовных потребностей колхозников. Эти потребности будут возрастать в связи с подъемом общеобразователь­ного и культурного уровня жителей деревни.

 

подробнее http://www.ruscircus...urs_na_selo_487

 

11.jpg 22.jpg 33.jpg

Обложки. Журнал Советский цирк. Апрель 1964 г.



#2 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 17:30

В ленинских горках Горки... Название этой деревни известно каждому советскому человеку. Неподалеку от нее в ста­ринном доме с колоннами жил и работал Влади­мир Ильич. Здесь сорок лет назад навсегда перестало биться его большое сердце. Горки – это также и прославленный передовой колхоз-миллионер имени Владимира Ильича. И поэтому когда секретарь партбюро этой сельхозартели С. А. Камшилина пригласила в гости к колхозникам артистов Московской группы «Цирк на сце­не», все участники коллектива, возглавляемого С. Ван Тен Тау, решили поехать туда с творческим отчетом. В один  из мартовских дней, погрузив  в  автобус  свой реквизит, мы отправились в путь.

 

подробнее http://www.ruscircus...skih_gorkah_587

 

 

Юная дрессировщица Зоя Чернега

Эквилибрист  А. Усольцов

Клоуны А.Зусман и В. Дубовой

Акробаты Л. и М. Мухамедовы Сатирики М. Варшавский и Р. Раевская Артисты оригинального жанра Сентенай и Е. Михалин

Иллюзионист С. Ван Тен Тау

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg



#3 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 18:03

Гастона Монтегюса любил слушать Ленин Страницы из истории французской революционной эстрады.

Ленин — величайший гуманист современности — всегда стремился быть в курсе передовых явле­ний общественной и культурной жизни своего времени. Страстный поборник демократического боевого искусства, он не только превосходно знал художе­ственное наследие былых эпох, но и постоянно проявлял живейший интерес к самым различным областям литерату­ры, театра, музыхи, изобразительного искусства «сегодняшнего дня». Общеизвестна любовь Ленина к музыке. На всех этапах его жизненного пути, где бы ни бывал Владимир Ильич: на берегах ли любимой и родной Волги — в годы юности, в шумных ли городах или глухих уголках России — в начальную пору революционной деятельности, в далекой ли «погибельной» Сибири — во время пребывания в ссылке, в дальних ли странах — в периоды эмиграции, музыка не­изменно сопутствовала ему. Это было не только глубокое постижение совершенных творений музыкальной классики или чудесных образцов старинного народного песнетворчества, но и пытливый интерес к современным достижениям оперного, инструментального и вокального искусства...

 

подробнее http://www.ruscircus...ushat_lenin_965

 

Афиша с портретом Монтегюса

 

1.jpg



#4 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 18:09

Дорогие черты Образ Ленина вошел в нашу жизнь в облике человека простого в своем величии и великого в своей простоте. Далекий от стремления чем-то выделяться от других и обра­тить на себя внимание, Владимир Ильич никогда не мирился с попыт­ками его возвеличивать и прослав­лять.

 

подробнее http://www.ruscircus...ogie_cherty_476



#5 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 05 February 2014 - 19:42

Дуровы - народная династия Каждый, кто при­шел в Московский цирк 10 марта 1964 года, сразу какую-то особенно торжественно приподнятую атмосферу, за­полнившую и фойе и зри­тельный зал. Герои труда, деятели искусства, работни­ки печати, солдаты и офи­церы, пионеры поздравля­ли цирковых артистов с за­мечательным и необычным юбилеем, впервые отме­чавшимся в истории миро­вого цирка.

 

подробнее http://www.ruscircus...a_dinastiya_576

 

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg

Президиум юбилейного вечера Сюрприз юбилярам Олега Попова Рабочие   приветствуют В. Г. Дурова Велофигуристы народного цирка ЗИЛ

 

 



#6 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 12:23

Короли смеха Думаю, что первое соприкосновение у многих де­тей с искусством начиналось в цирке. По крайней мере в мое время это было именно так. В начале века еще  не  существовало  ни кино, ни телеви­дения, ни радиопередач. Цирк был самым дешевым и са­мым  популярным  из  зрелищ даже в уездных городах. А в  губернских тем более. Само появление цирка — был ли это дощатый балаган или шапито — уже волновало де­тей.  Здесь  на  площади  или  просто  на  пустыре возникало нечто  таинственное,  волшебное.  Даже  во многих губерн­ских  городах  не было  зимнего  постоянного  цирка. 

 

подробнее http://www.ruscircus...oroli_smeha_476

В. Л. Дуров с дрессированным волком В. Л. Дуров на репетиции

 

2.jpg 3.jpg



#7 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 12:28

Лев Никулин

 

1.jpg



#8 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 12:31

Новое на эстраде  Центральный Дом работников искусств (ЦДРИ) в этом году активно пропаган­дирует новое на эстраде. Уже прошли два концерта на эту тему.

А в феврале состоялся первый выпуск устного журнала «Новое на эстраде», собравший мно­гочисленную аудиторию. В «передовой» журнала выступил директор Москов­ского отделения ВГКО А. Луковников. Главный режиссер ВГКО заслуженный артист РСФСР Л. Маслюков познакомил зрителей с группой талантливых выпускников Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства, будущими участниками новой эстрадной про­граммы «Осторожно, новички!». Главный режиссер Театра массовых представлений заслуженный деятель искусств Казахской ССР И. Рахлин рассказал о работе театра, о его программах («Пусть всегда будет солнце» и феерии «Билет в Токио»), В разделе «Те, которых вы не видите» выступил композитор М. Таривердиев с новыми песнями, которые исполняла Алла Иошпе. В журнале приняли участие гости из Латвии, рижские иллюзионисты Маргарита и Константин Капланс и другие молодые артисты. Устный журнал «Новое на эстраде» ЦДРИ  выпускает ежемесячно.



#9 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 13:46

Об уважении, лимите и других немаловажных вещях Хотим предупредить наших уважаемых читателей, что вопросы, которые мы поднимем в нашей статье, далеко не новы.

 

О них говорится на производственных и творческих совещаниях, на пар­тийных собраниях, эти вопросы вызывают дискуссии в ку­луарах эстрады и в антрактах концертов. Но до сих пор они не решены, эти вопросы, и, как нам кажется, пора подвести некоторые итоги и сделать какие-то выводы для пользы нашего эстрадного искусства. Есть положения бесспорные, я о них мы, естественно, говорить не будем. Нелепо напоминать взрослым людям, деятелям одного из сложных и великолепных искусств наших, что на концерт нужно приходить в отглаженном костюме, в начищенных ботинках, в абсолютно трезвом состоянии, вести себя прилично в гостиницах и ресторанах. Это все бесспорно, хотя ох как часто еще встречается среди некоторых, с позволения сказать, артистов эстрады.

Но не для них эта статья.

 

подробнее http://www.ruscircus...b_uvazhenii_897



#10 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 13:53

Незабываемые впечатления

Артисты Литовского коллектива побывали на гастролях в Польше. За четыре месяца они выступили в Вар­шаве, Люблине, Кракове, Гданьске. Зезде им оказывался радушный при­ем. Артисты познакомились с рабо­той промышленных предприятий, с экспозициями различных музеев и выставок. Неизгладимое впечатление оставило посещение лагерей смерти Майданека и Освенцима. Польские друзья рассказали гостям об истори­ческом прошлом своей родины, об успехах в мирном строительстве. Советские артисты у памятника Шопена

 

1.jpg

 

 



#11 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 06 February 2014 - 14:04

Девушка и семь горцев на манеже Мечта ведет человека вперед. Мысль о трюке с «бочон­ком» появилась у акробата-прыгуна Ардаваса Дудукчана несколько лет назад.

На эту мысль его натолкнуло сальто с ходу­лями. Ему хотелось пойти дальше этого трюка — сделать двойной пры­жок: первое сальто с «бочонком» на ногах и затем второе сальто, свобод­ное. Когда он поделился своим за­мыслом с товарищами-акробатами, те скептически пожали плечами: ни о чем подобном они не слышали. На­шлись теоретики, которые утвержда­ли, что технически этот трюк невоз­можен. Однако Дудукчан верил в него. Сначала он решил сделать сальто вместе с «бочонком», прикрепив его к ногам. Товарищи предупреждали: «Смотри, Ардавас, нет гарантии, что приземлишься ровно. Можешь пока­лечиться». Но Дудукчан не отступил. Товарищи надежно страховали его. И вышло все точно так, как он и предполагал. Но «бочонок» был же­лезный, тяжелый. Сделали другой — из более легкого материала, он развалился при первом же прыжке.   подробнее http://www.ruscircus..._na_manezhe_587   Прыжок Дудукчан с бочкой

Девушка и семь горцев на манеже

 

1.jpg 2.jpg



#12 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 12:59

Цирковые шутки-малютки

Укротитель львов говорил о своей жене: «Ей палец в рот не клади». Львам он вкладывал в пасть голову.

Фокусник легко глотал бритвы и даже шпаги, но не мог проглотить обиды, нанесенной директором.

Укротителя львов разрывали на части: в день давали по три представ­ления. М. Голубчик

После очередного номера зрители молчали. Клоун торжествовал: публи­ка в  немом  восторге.

Артист не хватал звезд с неба и объяснял это своим маленьким ро­стом. Ю. Курилов



#13 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 13:08

Я. С. Ганецкий - боец Ленинской гвардии Яков Станиславович Ганецкий известен сейчас глав­ным образом старшему по­колениию цирковых и эстрадных артистов. Они помнят его по тому времени, когда в 1932 — 1935 гг. он возглавлял Государствен­ное объединение музыки, эстрады и цирка.

 

подробнее http://www.ruscircus...koj_gvardii_587

 

1.jpg



#14 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 13:18

Эстрадные раздумья Владимира Хенкина Много  лет  назад,  конферируя в  эстрадном  концерте, спросил В. Я. Хенкина: — Как вас объявлять,  Владимир Яковлевич. Он ответил: — Скажите: Владимир Хенкин.

Другая участница этого концерта задолго до своего выхода настойчиво допрашивала меня, не забыл ли я ее имени и отчества, не пропущу ли чего-нибудь, объясняя зрителям особенности ее жанра, и т. д. Хенкин после краткого «Владимир Хенкин» имел огромный успех, а беспо­койная артистка, несмотря на все мои старания «подать» ее публике, ушла со сцены, провожаемая двумя-тремя вежливыми хлопками. Мастер эстрадной режиссуры Н. Форрегер, в середине тридцатых годов осуществлявший художественное руко­водство киевской эстрадой, ориентировал конферансье выходить на сцену после того, как смолкнут последние аплодисменты в адрес артиста. Если номер зрителям по­нравится, они не поскупятся на самые горячие аплоди­сменты без усилий со стороны конферансье, если же но­мер плохой — назойливые попытки ведущего вытащить артиста лишний раз на поклон произведут на публику не­приятное впечатление. В этом требовании режиссера чув­ствовалось и большое уважение к зрителю, и принципиаль­ное отрицание пресловутого дедовского понятия «публи­ка дура», и стремление придать эстрадному концерту даже в мелочах качества новой, социалистической культуры.   подробнее http://www.ruscircus...koj_gvardii_587



#15 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 13:28

Эстрадные раздумья Владимира Хенкина Много  лет  назад,  конферируя в  эстрадном  концерте, спросил В. Я. Хенкина: — Как вас объявлять,  Владимир Яковлевич. Он ответил: — Скажите: Владимир Хенкин.

Другая участница этого концерта задолго до своего выхода настойчиво допрашивала меня, не забыл ли я ее имени и отчества, не пропущу ли чего-нибудь, объясняя зрителям особенности ее жанра, и т. д. Хенкин после краткого «Владимир Хенкин» имел огромный успех, а беспо­койная артистка, несмотря на все мои старания «подать» ее публике, ушла со сцены, провожаемая двумя-тремя вежливыми хлопками. Мастер эстрадной режиссуры Н. Форрегер, в середине тридцатых годов осуществлявший художественное руко­водство киевской эстрадой, ориентировал конферансье выходить на сцену после того, как смолкнут последние аплодисменты в адрес артиста. Если номер зрителям по­нравится, они не поскупятся на самые горячие аплоди­сменты без усилий со стороны конферансье, если же но­мер плохой — назойливые попытки ведущего вытащить артиста лишний раз на поклон произведут на публику не­приятное впечатление. В этом требовании режиссера чув­ствовалось и большое уважение к зрителю, и принципиаль­ное отрицание пресловутого дедовского понятия «публи­ка дура», и стремление придать эстрадному концерту даже в мелочах качества новой, социалистической культуры.

 

подробнее http://www.ruscircus...ira_henkina_687






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования