Перейти к содержимому

Фотодром Шираслана. Новое
подробнее
12-й Международный фестиваль циркового искусства «Золотой слон» в Жироне(12th International Circus Festival Gold Elephant in Girona).
подробнее
Животные в цирке- наша жизнь, наша самая большая любовь.
подробнее

Фотография

Журнал Советский цирк. Апрель1964 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#16 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 13:53

Цирк ФРГ в Советском союзе

Многие жители Одес­сы, Киева и Москвы позна­комились с искусством ар­тистов цирка ФРГ, впервые приехавших в Советский Союз.

 
Большая по количеству номеров и длительности цирковая программа проходила быстро и легко. Она не утомляла зрителя. Стремительная смена впечатлений и мест действия, полное отсутствие пауз, музыкаль­ность, темп и ритм настоящего цир­кового зрелища — вот принципы ее построения. Как правило, номер на­чинается стремительно и активно; несмотря на отсутствие коверного, монтировка аппаратуры не отвлекает зрителя: например, на манеже начи­нается разборка клетки хищников, а в это время на трапеции над аре­ной работает воздушный гимнаст Томезани. Созданию подлинного непрерывного ритма способствуют и объявления номеров по радио на фоне продолжающейся музыки, и четкие световые переходы, и отсут­ствие длительных поклонов в конце номера. Традиционное по составу номеров представление включает в себя многие жанры циркового ис­кусства — жонглирование и батуд, велофигуристов и дрессуру, жокеев и музыкальных эксцентриков, воздуш­ных гимнастов и клоунов... Програм­ма разнообразна, обильна... и кон­трастна! Наряду с блестящими и уникаль­ными номерами, с исполнителями, показывающими выдающееся ма­стерство, артистизм и техническое совершенство, в программе демон­стрируются средние, посредствен­ные и даже просто плохие номера. Трудно похвалить безвкусное и де­шевое антре Типси и Броу. Мало интересна, а иногда и просто скучна работа с хищниками Визнера и вы­ступление жокеев Эндерс.
 
Гимнастки на трапеции сестры Ив и гимнаст на штейн-траппе Томезани
Марчитас - велофигуристки и Мендез и Зайтц (ка­натоходцы)
Музыкальные эксцентрики Цаккинис
Дрессировщик смешанной группы хищников Визнер

Групповые акробаты Товарич

Балерина велосипеде[font="'times new roman';"] [/font]Лилли Йокои и жонглер с пиалами Нино Рубио
Собаки-футболисты дрессировщика Догси
Шимпанзе  дрессировщика  Вилли
 

1.jpg   2.jpg   4.jpg   6.jpg 7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg



#17 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 14:18

Чаплин, эстрада, цирк 16 апреля 1964 года исполнилось 75 лет прогрессивно­му мастеру комического фильма и выдающемуся общест­венному деятелю  Чарлзу Спенсеру Чаплину. Как известно, полвека своей жизни он отдал кинемато­графу. Но мало кто знает, что до кино Чарли Чаплин поч­ти двадцать лет был актером английского мюзик-холла и эстрады. Он происходит из бедной семьи странствующих акте­ров. Его отец лел на эстраде, а мать была певицей и тан­цовщицей аарьете. После смерти отца маленький Чарли с пяти лет начи­нает зарабатывать на жизнь. Он поет и танцует на улицах Лондоне, а с десяти лет, с 1898 года, выступает на эстраде. Вскоре он становится учеником акробата, но перелом большого пальца руки при исполнении сальто охладил его стремление стать артистом цирка. В течение двух лет, с 1898 по 1900 год, Чарли выступал в детском танцевальном ансамбле «Восемь ланкаширских парней», состоящем из пяти сыновей школьного учителя из Ланкашира Джексона и двух его дочерей, переодетых мальчиками. С 1902 по 1906 год он играл маленькие роли в раз­личных театральных пьесах — «Джиди Остекди» в лондон­ском театре «Ипподром», «От лохмотьев к богатству» Чарлза А. Тэйлора, «Джим, любовь кокни», в пьесе «Шерлок Холмс» Уилльяма Джиллета, «Питер Пэн» Барри и роль собачки в пантомиме «Кот в сапогах». Чарли Чаплин в возрасте семнадцати лет поступил в из­вестную труппу Фреда Карно. Здесь он сыграл в панто­мимах и скетчах до тридцати ролей.

 

подробнее http://www.ruscircus...trada,_cirk_487

 

Чарльз Спенсер Чаплин

Ч. Чаплин в фильме «Цирк»

 

11.jpg 1.jpg



#18 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 15:55

Памяник Н. П. Смирнову-Сокольскому

 

18 марта 1964 года, в день рождения народного артиста РСФСР Н. П. Смирнова-Сокольского, на Новодевичьем кладбище состоя­лось торжественное открытие памятника этому выдающемуся дея­телю искусства. Собрались многие московские артисты, друзья и товарищи покой­ного. Митинг открыл управляющий ВГКО С. И. Астахов, затем вы­ступили первый заместитель министра культуры СССР А. Н. Кузне­цов, артисты И. С. Набатов, Л. С. Маслюков, М. Н. Гаркави, писатель В. Е. Ардов, жена покойного С. П. Близниковская. На снимке: памятник Н. П. Смирнову-Сокольскому (скульп­тор Н. И. Рудько, архитектор И. А. Покровский).  



#19 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 16:00

О житье-бытье скоморошьем Сам шут Балакирев, верно, плакал, рассказывая эту во многом грустную бывальщину. И торжествовал и сме­ялся, восхищаясь талантом и находчивостью русских скоморохов.

 

От родственников шута Балакирева и ус­лышал эту правдивую легенду круп­нейший знаток народных русских обычаев а сказаний И. Л. Сахаров. Тот поведал ее М. И. Пыляеву, авто­ру замечательных книг о русской ста­рине. Потом рассказывали ее про­фессор С. К. Шамбинаго и знамени­тый дядя Гиляй. С их-то слов и напи­сал эту бывальщину о скоморохах Борис Привалов*.

*Борис Привалов, Петрушка — душа скоморошья. Бывальщина. М.. Детгиз, 1963.

 

подробнее http://www.ruscircus...skomoroshem_476



#20 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 16:12

Рецензирует зритель

 

ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В КИРГИЗСТАН

 

Когда вы подлетаете к на­шему городу на самолете, вам кажется, что пилот готовится к посадке на лесной массив. Это ощущение буйного засилья зеле­ни не покидает вас и после призем­ления и въезда в город — многоряд­ные бульвары, зеленые тоннели над тротуарами улиц, задумчивая тени­стость знаменитой Карагачевой ро­щи... А архитектура! Город весь в стройке и с каждым днем становится все красивее: часами любуется приез­жий монументальным зданием Акаде­мического театра оперы и балета, великолепным ансамблем новых кор­пусов республиканской Академии наук, гигантской моделью атома на развилке улицы имени XXII парт-съезда... Фрунзе — звезда солнечного Киргизстана — уютен и как-то осо­бенно, по-восточному приветлив.

 

подробнее http://www.ruscircus...ruet_zritel_576

 

Людмила Свидерская Артистка Сибирского мюзик-холла Тамара Лязгина

 

1.jpg 2.jpg



#21 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 16:36

К заветной цели Удмуртское книжное издательство готовит к печати книгу артиста Ивана Кудрявцева, представ­ляющую собой автобиографические записки.

 

подробнее http://www.ruscircus...vetnoj_celi_365 Иван Кудрявцев

 

3.jpg



#22 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:21

В Московском театре эстрады Московский государственный театр эстрады показал сво­им зрителям концерт арти­стов городов Горького, Краснодара, Майкопа и Сочи — «Ку­бань—Волга».

 

подробнее http://www.ruscircus...tre_estrady_476



#23 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:39

Секрет успеха советского цирка В чем секрет нашего успеха? Чем вызван этот громад­ный интерес у бывалого американского зрителя? Неужели они никогда не видели мало-мальски приличного цирка?

Ответы на эти вопросы мы получили, когда познакоми­лись с представлением американцев о цирке вообще. Примерно около полувека назад американский цирк пе­ревел свою работу на три манежа. Предпочтение отдава­лось грандиозному размаху и масштабу спектакля. Было время, когда в представлении участвовало около пятидеся­ти слонов, двухсот лошадей и более двухсот пятидесяти исполнителей. Своих артистов у них не было. Американские импресарио ангажировали их из Европы, Японии, Мекси­ки. Несмотря на размах, цирк этот не признавался за ис­кусство. Он походил на ярмарку, считался зрелищем для детей. Во время представления среди публики ходили про­давцы шаров, хлопушек, трещоток и прочих развлекатель­ных игрушек, Дети, глядя на арену, развлекались. Уследить одновременно за всеми тремя манежами было невозможно. Люди, как правило, уставали, у них начинала болеть голова, ярмарочная окраска спектакля под звук непрекращающихся барабанов действовала на нервы и психику. А актеры? О нет! В Америке нет цирковых акте­ров. Их просто не считают актерами. Они исполнители, технические участники большого зрелища, в котором они напоминают скорее винтики, вставленные в огромную ма­шину.

 

подробнее http://www.ruscircus...skogo_cirka_687



#24 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:51

Канадский "Боксер" и футбольная команда Есть встречи приятные, есть смешные, есть трогатель­ные — самые разные. На одном из представлений в городе Ванкувере побывал президент клуба любителей собак Линдсей Хоккинс с семьей.

 

подробнее http://www.ruscircus...aya_komanda_476



#25 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 13:55

Не пропускайте гастролей московского цирка Сто сорок дней в Америке. Более девятисот двадцати тысяч зрителей.

В Америке — настоящий фестиваль советского искусства. Мы читаем в газетах о блестящем театре кукол под руководством Образцова. Где-то рядом выступает капелла бандуристок. Завораживает залы виолончилист Растропович. Гремит на американском континенте концертная  бригада мастеров балета Большого театра. Мы тоже говорим от имени нашего народа. Мы говорим от имени искусства, которое несет в себе человечность, реалистическую иаправленность, верность коммунистическим идеалам. Почтти все газеты и журналы говорят об этом. Даже те, что обычно глухи к искусству. «Лайф», «Лук», «Нью-Тайм», «Герайти» - что с ними стало? Их страницы пестрят рецензиями и похвалами Московскому цирку. Они захлебываются от восторга, они аплодируют. Что это? Сенсация? Да, сенсация. Газеты и журналы кидаются навстречу интересам читателей, которые жаждут узнать как можно больше о нашем искусстве. Даже модные журналы посылают сових корреспондентов. Девицы в костюмах завтрашнего дня снимаются на фоне арены. Московский цирк! Популярно! Модно! Блестяще!

 

подробнее http://www.ruscircus...skogo_cirka_476



#26 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21400 сообщений

Отправлено 08 February 2014 - 14:02

Пражский театр пантомимы «На Забрадли» В чешских газетах промельк­нуло сообщение: Пражский театр пантомимы «На Забрадли» вернулся из много­месячных гастролей по странам Ев­ропы и на Кубе и снова играет в своем родном доме, в переполнен­ном тесном зале под старинными низкими  сводами».   Мое знакомство с этим театром состоялось незадолго до его зару­бежной гастроли, и я представляю, какой большой успех выпал на долю молодого талантливого коллектива с таким интригующим чисто чешским названием «На Забрадли» («У пе­рил»). Не трудитесь разгадать его смысл. Надо просто зайти и увидеть и понять... Первое впечатление, до поднятия занавеса, странное. Разностильная, нарочито грубая мебель в фойе, партер на сто — сто пятьдесят мест, три керосиновые лампы под синими абажурами на стенах (это— имита­ция, свет электрический), квадратная сцена — метров пять ширины, осве­тительная будка из некрашеного те­са. В зале — разнокостюмье: черные пары дипломатов, пестрые рубашки студентов, декольте, рабочие платья, солдатские мундиры. Запаздывают с началом на пятнадцать минут. Но вот раздается бесхитростная музыка в механической записи. Раздвигается занавес, и с первой минуты мы попа­даем в атмосферу большого искус­ства.

 

подробнее http://www.ruscircus...na_zabradli_687 Ладислав Фиалка — режиссер и ведущий ак­тер. В цирке. Этюд.

 

1.jpg 2.jpg

 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования