Журнал Советская эстрада и цирк. Февраль 1972
Журнал Советская эстрада и цирк. Февраль 1972
#1
Отправлено 04 December 2015 - 10:43
#2
Отправлено 04 December 2015 - 11:30
Укротитель хищников Александр Александров-Федотов
Народному артисту РСФСР Александру Николаевичу Александрову-Федотову в исполнилось семьдесят лет. Семьдесят лет укротителю хищников.
http://www.ruscircus...rov-fedotov_722
Долг почетный и радостный
Прошлой весной представления в Львовском цирке носили особенно праздничный характер: о заключающей сезон программе выступали мастера манежа восьми стран — Болгарии, Венгрии, Германской Демократической Республики, Монголии, Польши, Румынии, Чехословакии и Советского Союза. Поистине — арена дружбы!
http://www.ruscircus...i_radostnyj_722
Они еще не знамениты
— Бабушка, пойдем а цирк! — Я не люблю цирк... — А меня ты любишь? — Это не ребенок, а железная логика...
http://www.ruscircus...e_znamenity_722
#3
Отправлено 06 December 2015 - 18:55
Собака Муза
В жилом фургоне укротителя львов Александра Анатольева пахло жареным луком. Мать артиста, Анна Степановна, хлопотала у электроплиты в крохотной кухоньке.
http://www.ruscircus...sobaka_muza_722
В поиске образной выразительной
Часто ли зрители задумываются над тем, из чего складывается впечатление от циркового спектакля. В первую очередь, дело, конечно, в мастерстве артистов Но ведь, кроме того, есть еще художественное оформление программы, музыка, специальное освещение... Значение каждого из этих компонентов очень велико.
http://www.ruscircus...yrazitelnoj_722
Цирк в Молдавии
Из года в год пополняется братская семья национальных цирковых коллективов. И начавшийся год, конечно же, не будет исключением на этого доброго правила.
http://www.ruscircus..._v_moldavii_722
#4
Отправлено 07 December 2015 - 22:47
Вальтер Запашный и его аттракцион
Разные пути приводят к профессии дрессировщика. И по-разному раскрываются люди в этом очень непростом и опасном жанре. Когда несколько лет назад партерный акробат Вальтер Запашный задумал создать большой аттракцион со смешанной группой хищников и запросил на сей счет разрешение глазка, многие были немало удивлены.
http://www.ruscircus..._attrakcion_722
Искусство цирка и уроки Сергея Эйзенштейна
Понятие художественная форма до того потерто в волнах сугубо отвлеченных эстетических рассуждений, что нередко, можно сказать. уже и само утрачивает форму, оказываясь таким «обтекаемым», что не за что ухватиться.
http://www.ruscircus...jzenshtejna_722
#5
Отправлено 08 December 2015 - 16:37
О статье "Мудрая речь цирка"
С интересом прочитал статью И. Черненко «Мудрая речь цирка» («Советская эстрада и цирк». 1971, № 8). Да, действительно с цирковой терминологией не все благополучно; она, безусловно, нуждается в исправлениях, уточнениях.
http://www.ruscircus..._rech_cirka_722
О статье И. Черненко «Язык манежа»
В статье И. Черненко «Язык манежа» («Советская эстрада и цирк», 1971, № 6) поднимается безусловно важный вопрос. Известно, любая терминология должна основываться на трех основных принципах.
http://www.ruscircus...zyk_manezha_722
Секреты Андре Обера
Сначала на сцене появляется невысокий худощавый человек средних лет с довольно нескладной фигурой и непримечательной внешностью... И «друг происходит чудо — вместо него вы видите перед собой Шарля Азнавура; потом его сменяют Жак Брель, Брассенс, Жильбер Беко; вслед за ними на эстраду поднимаются Сильви Вартан, Адамо.
http://www.ruscircus...andre_obera_722
Спрессованные строки
Если у клоуна нет своего лица, никакая маска ему не подойдет. Весь вечер на манеже клоун... В паузах — артисты цирка! А почему не пригреть змею на груди, если ока дрессированная? — Видите ли, я — солист, но пою не один, а с микрофоном. Концерты идут при аншлаге, все пустые места в зале заняты контрамарочниками. Певец владел собой лучше, чем голосом. Позавидуешь воздушным гимнастам: их номер всегда на высоте. У иного артиста номер в гостинице лучше, чем его собственный. Чтец-декларатор. У артистов цирка нет предрассудков: диаметр манежа — 13 метров! М. Генин Самое дорогое у человека — это жизнь. И не стоит тратить ее на просмотр плохих программ. Внутренний голос не всегда бывает собственным. Почему никто из двуличных критикой но покупает два билета на концерт? Режиссер закулисных сцен. Каждый лавровый венок мечтает о более достойной подставке. Спасение зрителей — дело ног самих зрителей. Графоманам надо делать привязки платонической любви к искусству. Зрители доказывают свою любовь к искусству усидчивостью. Не разрешайте данайцам приносить дары искусству. В. Коняхин
Темы с аналогичным тегами Советская эстрада и цирк, Советский цирк Февраль 1972
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Ноябрь 1988 г.Автор Александр Рыбкин , 18 Feb 2024 Советская эстрада и цирк и 1 еще... |
|
|
||
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Октябрь 1988 г.Автор Александр Рыбкин , 08 Jan 2024 Советская эстрада и цирк и 1 еще... |
|
|
||
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Июль 1988 г.Автор Александр Рыбкин , 10 Nov 2023 Советская эстрада и цирк, 1988 и 1 еще... |
|
|
||
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Июнь 1988 г.Автор Александр Рыбкин , 25 Oct 2023 Советская эстрада и цирк и 1 еще... |
|
|
||
Цирковой форум →
Новости →
Журнал Советская эстрада и цирк. Май 1988 г.Автор Александр Рыбкин , 09 Oct 2023 Советская эстрада и цирк и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных