Перейти к содержимому

10-й Международный фестиваль циркового искусства в Ижевске
подробнее
VI Международный цирковой фестиваль «Город Фигерес» 2017»
подробнее
Просмотр 4 курса в ГУЦЭИ 15.02. 2017
подробнее

Фотография

ПОЛОЖЕНИЕ о Международном фестивале клоунов и мимов «Комедиада» 2017

о фестивале клоунов и мимов Комедиада

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 576 сообщений

Отправлено 29 Январь 2017 - 18:22


 Международный фестиваль клоунов и мимов

«КОМЕДИАДА»

 

2222222.jpg

ПОЛОЖЕНИЕ о Международном фестивале клоунов и мимов «Комедиада»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Международный фестиваль клоунов и мимов «Комедиада» основан в 2011 году по
инициативе ООО «Комик-труппа «Маски» с целью: укрепления мира и дружбы между
государствами; содействия взаимопониманию и взаимообогащению в области культуры и
искусства; пропаганды театрального и циркового искусства; творческого поиска
талантливой молодежи.

Фестиваль проводится ежегодно в г.Одессе.
Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Украины, Одесской областной государственной администрации, Одесского городского совета.

К участию в проведении фестиваля могут привлекаться предприятия, организации,
учреждения, другие юридические и физические лица (по согласованию).

Основные цели фестиваля:

• развитие культурных традиций народов разных стран;
• повышение творческого авторитета украинской культуры на международной арене, обеспечение культурных связей между театрами Украины и других стран;
• ознакомление зарубежных участников фестиваля с украинской культурой;
• обмен опытом работы коллективов, налаживание творческих контактов на взаимовыгодных условиях;
• пропаганда пантомимы и циркового искусства;
• повышение художественного уровня и исполнительского мастерства, как профессиональных так и самодеятельных театров, цирковых коллективов и исполнителей;
• повышение роли пантомимы и клоунады в эстетическом воспитании и культурном обогащении населения, особенно молодежи;
• пропаганда достижений отечественного и зарубежного, как профессионального так и самодеятельного театрального и циркового искусства;
• предоставление лучшим молодым исполнителям поддержки в создании новых номеров при дальнейшей работе в театрах, на эстраде, варьете и цирках Украины.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль является некоммерческим мероприятием, открытым для театральных и цирковых коллективов Украины (независимо от их ведомственного подчинения) и других участников, приехавших из любой страны.
В фестивале принимают участие профессиональные и самодеятельные театральные и цирковые коллективы, учебные заведения (Академии, институты и коледжи), школы, студии и отдельные исполнители.
Возраст участников фестиваля — от 15 до 75 лет (возможны изменения, которые оговариваются дополнительно).

Фестиваль клоунов и мимов проводится в два этапа:

• первый, отборочный, заключается в просмотре присланных оргкомитету видеоматериалов (дисков в формате DVD, ссылок на интернет ресурс) с 1 октября 2016 года по 15 февраля 2017 года. До 1 марта 2017 года оргкомитет присылает приглашение тем коллективам и исполнителям, которые были отобраны для участия во втором, заключительном этапе фестиваля;

• второй, заключительный этап пройдет в г. Одессе с 30 марта — 2 апреля 2017 года (мероприятия будут проведены в театре «Дом клоунов» и на Театральной площади).

Программа фестиваля

30 марта 2017 года - торжественное открытие VI Международного фестиваля клоунов и мимов «Комедиада»

- красная клоунская дорожка
- пресс-конференция
- гала- конкурс театров клоунов и мимов в театре «Дом клоунов»;
- профессиональный клуб.

31 марта 2017 года

- Гала- представление театров клоунов и мимов в театре «Дом клоунов»;
- профессиональный клуб.

1 апреля 2017 года

- карнавальная кавалькада участников «Комедиады» по улицам города Одессы
- Гала- представление и награждение лауреатов и призеров Международного фестиваля клоунов и мимов «Комедиада»
- профессиональный клуб.

2 апреля 2017 года

- акция «Клоун-доктор» (для детей-сирот и детей-инвалидов)
- Гала- шоу победителей фестиваля «Комедиада» в театре «Дом клоунов»;
- профессиональный клуб.

Для участия в фестивале коллективы и отдельные исполнители подают заявки в оргкомитет.

Заявки (анкета, видеоматериал и фотографии номера участника в электронном виде) подаются на странице http://comediada.com...017/conditions/ , начиная с 1 октября

2016 года (присланные видеоматериалы не возвращаются). Последний срок подачи заявок на участие – 15 февраля 2017 года.

До 1 марта 2017 года оргкомитет присылает приглашение коллективам и исполнителям, которые были отобраны к участию во втором, заключительном этапе фестиваля.

Основные требования:

- коллективы должны выступать под фонограмму;
- фонограммы должны быть записаны на СD-дисках и иметь высокий технический уровень (в случае плохого качества записи фонограммы номер снимается с конкурсного просмотра);
- для номеров, которые нуждаются в световом оформлении, нужно заранее подготовить световую партитуру и выслать вместе с заявкой;
- продолжительность сольных и групповых номеров — не больше 10 минут;
-  запрещена демонстрация номеров, в которых существует угроза здоровью и жизни исполнителя;
- порядок конкурсных выступлений определяется оргкомитетом;
- в гала-концерте примут участие победители фестиваля и те участники, чьи номера будут отобраны членами жюри и оргкомитетом фестиваля.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Проведение фестиваля осуществляет оргкомитет, состав которого утверждают основатели фестиваля.
Координацию организационной и творческой деятельности в период подготовки
фестиваля обеспечивает оргкомитет.

Оргкомитет фестиваля:

- формирует художественно-постановочную группу и дирекцию фестиваля;
- разрабатывает план и программу фестиваля;
- отбирает коллективы для участия в фестивале;
- обеспечивает организацию мастер-классов и профессионального клуба;
- создает надлежащие условия для пребывания участников, гостей фестиваля (медицинское и транспортное обслуживание, проживание в отеле, питание);
- рассматривает и утверждает эмблему фестиваля, рекламную продукцию;
- организовывает работу пресс-центра на протяжении фестивальных дней;
- обеспечивает проведение фестивальных мероприятий.

Художественно-постановочная группа занимается:

- разработкой сценариев фестивальных мероприятий,
- подготовкой постановочного и музыкального оформления,
- организацией репетиционного процесса,
- проведением программ и гала-представлений.

Дирекция фестиваля обеспечивает подготовку и проведение фестиваля.

Жюри

Персональный состав международного жюри фестиваля формируется оргкомитетом.
К участию в работе жюри привлекаются представители Министерства культуры Украины, выдающиеся деятели мирового театрального и циркового искусства, ведущие специалисты театрального и циркового искусства, руководители театров и коллективов, организаторы фестивалей. Решение жюри является исключительным правом жюри и не подлежит пересмотру и рецензированию.

Жюри определяет победителей и призеров фестиваля по следующим критериями:

- современность и оригинальность постановки номера и образов исполнителей;
- профессионализм и артистизм исполнителей;
- сложность трюкового репертуара.

Награждение призеров

Победители (лауреаты) получают дипломы фестиваля и ценные подарки, все участники (дипломанты) получают дипломы фестиваля.
Награждение победителей фестиваля проводится по решению жюри в соответствии с протоколами.

По результатам конкурсного просмотра присуждаются:

• ГРАН-ПРИ фестиваля;
• 1-я премия (за режиссуру) - «Дуркач высшей категории»;
• 2-я премия (за артистизм) - «Смехач высшей категории»;
• 3-я премия (за оригинальный трюк) – «Трюкач высшей категории».
• 4-я премия (зрительских симпатий) – «Симпач высшей категории».

Также для победителей фестиваля могут устанавливаться призы от общественных организаций, предприятий и спонсоров.

Во время фестиваля жюри может отбирать кандидатов, с которыми будет заключен контракт о выступлениях как в Украине, так и за ее пределами.

Участники фестиваля принимают безвозмездное участие во всех мероприятиях фестиваля.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Финансирование фестиваля осуществляется:
• за счет ассигнований, предусмотренных Министерством культуры Украины в государственном бюджете на соответствующий год;
• за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год;
• за счет ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий год;
• за счет спонсорских и благотворительных поступлений, не запрещенных законодательством Украины.

Представительские затраты на проезд по территории Украины, проживание и питание приглашенных коллективов и отдельных исполнителей, членов жюри и гостей фестиваля обеспечиваются оргкомитетом фестиваля

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Всем руководителям делегаций, членам жюри, участникам и гостям фестиваля необходимо иметь при себе паспорт (для участников возрастом до 16 лет — свидетельство о рождении), справку о присвоении идентификационного номера, командировочные удостоверения и ксерокопии вышеупомянутых документов.

Ответственность за жизнь и здоровье участников несет руководитель делегации.
Участие артиста в фестивале подтверждает его согласие с условиями и правилами, которые записаны в Положении о фестивале.

Участники фестиваля должны уважать и выполнять правила внутреннего распорядка и проведения фестиваля, как во время репетиций, так и во время конкурсных выступлений.

Участники фестиваля должны принимать участие в репетициях, парадах (прологах и эпилогах конкурсных программ) и гала-спектаклях.

Участники фестиваля бесплатно принимают участие в рекламных телевизионных съемках с целью пропаганды фестиваля.

Адрес оргкомитета:

Украина, 65029, г. Одесса, ул. Ольгиевская, 23.
Театр «Дом клоунов»
www.comediada.com.ua
e-mail: comediada@gmail.com
e-mail: kryukov-theatre@mail.ru

Тел.: +38 048 777 82 90, факс: +38 048 777 82 91

 


  • Статуй это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100