Перейти к содержимому

Фотодром Шираслана. Новое
подробнее
ВИДЕО. Московские театры во время ВОВ
подробнее
Животные в цирке- наша жизнь, наша самая большая любовь.
подробнее

Фотография

ВИДЕО. Предпремьерный показ спектакля "Девочка и слон" в сочинском цирке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19601 сообщений

Отправлено 14 September 2020 - 20:39

ВИДЕО. Предпремьерный показ спектакля "Девочка и слон" в сочинском цирке. Обсуждение спектакля

 


  • Статуй это нравится

#2 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11437 сообщений

Отправлено 15 September 2020 - 04:31

 Прекрасные люди , высокие отношения,  искренность и честность , партийная прямота  начинаются с  час пятнадцать.   Стоит посмотреть..

  Блистательный цирковой Версаль ,   сугубость и строгость в  выстраивании правильной иерахичности.    Империя идет в атаку .



#3 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19601 сообщений

Отправлено 15 September 2020 - 11:56

Статуй, высокие отношения у нас были всегда. Могу отметить, что сегодня это было весьма корректно и уважительно к друг другу, что радует.

Прослушав выступления театральных критиков, я ничего не услышал. Понятны лишь выступления цирковых, так ли это или нет сказать сложно, спектакль не видел и какого он качества судить сложно. Радует, что создан прецедент, сделан спектакль. Безусловно, проделана большая работа (тем более в условиях пандемии) и будет ли он иметь успех покажет время.


  • Статуй и bob нравится это

#4 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11437 сообщений

Отправлено 15 September 2020 - 12:28

 Саша - высокие отношения - это когда  руководитель  частной компании  в государевом цирке   разь.. бывает постановку и предрекает ей тяжёлое будущее..   Высокие отношения - это когда   возмущение  , что  не предоставили первенство слова народным.   заслуженным и друзьям - которые безусловно знают истину в последней инстанции. А Лиза и Юра -  это так   как бы должны в предбаннике постоять.  Это   умилительно....

   Юру и Лизу бросили на   минное поле. Их убили. Их убил их  директор Шемякин - который слушал  ахинеи  и  не прервал.   Правило было простое -  целевой государственный транш был потрачен на эксперимент -   творческий эксперимент- и  театральные критики  могли бы что то сказать - но не сказали ничего.. 

    Обсуждения  по сути заданной темы не было.  Но отношения безусловно высокие.. Я надеюсь, что выводы будут сделаны.. 

 Как на питерском заводе Форд.. Людей с опытом работы в советском автопроме на работу не брать. Пусть продолжают забивать болты в гаражах.. 


  • Himera это нравится

#5 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19601 сообщений

Отправлено 15 September 2020 - 13:14

Статуй мы же с тобой долго живем и помним какие отношения были ранее, помнишь, скажем,  как на форуме это было и кто был виноват. Поэтому считаю прошло все очень корректно.

Более того, я не думаю, что Шемякину стоило прерывать выступающих, он сделал все правильно.  Мнения выслушаны, выводы сделаны. Будем жить и смотреть. Что касается Лизы и Юры, думаю, что не все так страшно (они не убиты) - они сделали что могли, в рамках своего понимания. Конечно, хотелось посмотреть спектакль и сделать для себя  вывод: что могут внести нового в цирк театральные режиссеры.


  • Статуй это нравится

#6 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11437 сообщений

Отправлено 15 September 2020 - 14:01

Статуй мы же с тобой долго живем и помним какие отношения были ранее, помнишь, скажем,  как на форуме это было и кто был виноват. Поэтому считаю прошло все очень корректно.

Более того, я не думаю, что Шемякину стоило прерывать выступающих, он сделал все правильно. 

 

 

 

                Возможно. ты прав. Возможно -    понятая мною  как бестактность по отношению к Лизе и Юре  = это  просто другое, и к ним неотносящееся событие... И возможно. что претензия Эдгарда Вальтеровича   (к неприезду Лизы    не в том, что целый Он приехал , а она нет -  и в этом читается некая его обида   её невниманием в их  ритуалах псевдодворянства)   = несущественна. 

                 Но мне кажется - что  добрый совет и  напутствие без  заносчивой занудности и беспричинных наущений   были бы более уместны в постковидловых реалиях.. 

                      Понимаешь - если он отванговал  развал этого шоу через  полгода , то что должен думать коммерческий директор этого шоу?   Что будут  переговоры с директорами цирков  о том, то чуваки - не продавайте билеты на это шоу ,  сделайте его провальным. Это вообще как?  Это  не тема для федеральной антимонопольной службы?   Материально ответственный директор частного цирка вангует провальное финансовое будущее государственного  шоу?    Это  как ?  Вспоминается - подобны речи Ходорковский вёл в две тыщщи третьем - аккурат за месяц до посадки..

               Из серии - как народные валили  Колеватова? Из серии - как народные валили Карижского? Из серии - как народные  валили  Смелянского - который ушел и сделал лучший в мире театр мюзикла... 

 И может быть - уже  стоит задуматься  условном Шемякину на тему -  почему народные не работают в народе сами - без помощи компании и государства, чтобы увеличить свою настоящую непокупную народность.... 

     Один народный как то попытался - и растворился в народе навсегда..


  • Александр Рыбкин это нравится

#7 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19601 сообщений

Отправлено 15 September 2020 - 14:27

Сереж, я думаю он высказал свое видение о будущем этого шоу и подробно объяснил почему? Главное честно сказал о чем говорят в курилке, хотя, безусловно, мог и промолчать. И чтобы мы не говорили, в любом случае это мнение профессионала, а тем кто делал этот спектакль, было полезно это услышать.



#8 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11437 сообщений

Отправлено 15 September 2020 - 15:12

 в любом случае это мнение профессионала, а тем кто делал этот спектакль, было полезно это услышать.

 Да.  соглашусь.  У меня просто вечные эстетические разногласия  с советской властью. Любой.. Но это не имеет значения = это только мои проблемы..


  • Александр Рыбкин это нравится

#9 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11437 сообщений

Отправлено Сегодня, 05:04

https://nesluhi.info...vdu-shemjakinu/


«КОНЕЦ КОНЦОВ»
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ КОММЕНТИРУЮ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ, ЯВНО, ОТ СЛОВА «ПРЕСС» И ПЕРВУЮ ПРОВАЛЬНУЮ ПРЕМЬЕРУ С УЧАСТИЕМ ЛУЧШЕГО АТТРАКЦИОНА СО СЛОНАМИ В МИРЕ. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ!
МОЛЧАТЬ СТАЛО БОЛЬНО НЕ ТОЛЬКО ЗА РАЗВАЛ АВТОРСКОГО ТРУДА ЛИЧНОГО И ТРУДА АРТ-ОТДЕЛА, НО И ЗА ВСЕХ ИНЫХ ЦИРКОВЫХ АРТИСТОВ И ПРОГРАММ. И, КОНЕЧНО, «ПРИНЦ ЦИРКА».
ЦИТАТА ИЗ «ПРЕСС»: «В ЦИРК ПРИШЛИ ТЕАТРАЛЫ».
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА УТОЧНЕНИЕ: ТЕАТР, ХОРЕОГРАФИЯ, «КАМЕДИ», ИЛЮЗИЯ, КАК И МНОГИЕ ИНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВА ВЫШЛИ ИЗ ЦИРКА… «КТО И К КОМУ ПРИШЁЛ?!»
БЕЗДАРНАЯ ИМИТАЦИЯ РЭПА В «ПРЕСС» НА ТЕМУ ЦИРКА ПОСТАВИЛА НАДО ВСЕМ ТОЧКИ: «ЭТО ВАШЕ ВИДЕНЬЕ И СТИЛЬ?».
- БОЛЕЕ, ПРИМИТИВНОГО РЕШЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ, ТРУДНО ВООБРАЗИТЬ.
ЭТОГО ЖДУТ В ЦИРКЕ, В СФЕРЕ МОЛОДЫХ, КРЕАТИВА И РИСКА?
НИ ОДНОГО ВНЯТНОГО СЛОВА С «ПРЕСС», ОДНА - ВОДА И ОТГОВОРКИ. ВСЁ - НЕ ПО СУТИ, НАВЕРНОЕ, ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА!
ОБЩАЯСЬ С ШИМЯКИНОМ И ГАМБУРГ ЛИЧНО, ЧЕСТНО, СКАЖУ, ВПЕЧАТЛЕНИЕ: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ДЕЙСТВИЯХ. БОЛЕ ПОХОЖЕ НА ПРИТВОРСТВО.
НЕ ИМЕЮ ПРАВА ОБСУЖДАТЬ ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С РУКОВОДСТВОМ ПУБЛИЧНО, ПОТОМУ КАК ЛИЧНОЕ - ЭТО ЛИЧНОЕ, НО, ЯВНО, НЕ ИДЁТ РЕЧИ О ЦИРКЕ В ОБЩЕМ УСТРОЙСТВЕ, К СОЖАЛЕНИЮ.
В «ПРИНЦЕ ЦИРКА» КАК И В ДРУГИХ ПРОЕКТАХ ВЛОЖЕНЫ ИДЕЙНЫЕ АВТОРСКИЕ МЫСЛИ КАК В МАШИНЕРИИ, ТАК И В НОВАТОРСТВЕ МЫСЛИ ПОСТАНОВОК… ТЕПЕРЬ, ПЕРЕОБУВШИСЬ, ПОД ЭТИМ ПОДПИШЕТСЯ КОМАНДА «ХНЯТКОВСКИХ».
ВЫ, СОЗДАЙТЕ ХОТЯ БЫ ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ДАННОГО ПРОЕКТА, НЕ ГОВОРЯ О ДРУГИХ ШОУ, И ВОЗМОЖНО С ВАМИ ПОЗДОРОВАЮТСЯ. НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗЫВАТЬ КТО АВТОР С ПЕРВЫХ СЕКУНД ШОУ, ДАБЫ, НЕ ВЫГЛЯДЕТЬ «КАСТРАТАМИ» ИЛИ РОДИТЕ НОВЫЙ «ВИШНЁВЫЙ ЗАНАВЕС» ИТД, ЕСЛИ ПОТЕНЦИЯ ЕЩЁ ПРИ ВАС.
И СНОВА, ПО ПОВОДУ «ПРИНЦА ЦИРКА», ГОСПОДА, «ПРИШЛЫЕ», ВЫ, ПРИДУМАЕТЕ НОВУЮ МАШИНЕРИЮ? НОВЫЕ НОМЕРА, СОЗДАЮЩИЕСЯ ГОДАМИ? СВОЮ КОНЦЕПЦИЮ? РАЗРАБОТКА ЧЕРТЕЖЕЙ? ИДЕЙ ДЛЯ ЦИРКА? В ИДЕАЛЕ, НОВЫЕ ТРЮКИ? ИЛИ БОЛЬШУЮ ПРОДЮСЕРСКУЮ РАБОТУ, В КОНЦЕ КОНЦОВ?
ИЛИ ПРИДЁТЕ, ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВСЁ ГОТОВОЕ ПЕРЕОДЕТЬ И ОДУРМАНИТЬ «НОВИЗНОЙ» МИНИСТЕРСТВО И ЗРИТЕЛЯ? ВИДАЛИ МЫ ТАКИХ «НОВИЧКОВ» НЕ РАЗ…
Я - НЕ РЕЖИССЁР, А АВТОР... ВЫ ДЛЯ МЕНЯ - ПОЛУ-ОКОЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ, РАБОТАЮЩИЕ С ЧУЖИМ МАТЕРИАЛОМ: ОСОБОГО УМА НЕ НУЖНО!)
ПО ПОВОДУ ПРЕМЬЕРЫ С УЧАСТИЕМ КОРНИЛОВЫХ: ДОЛГО, НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕ ЦИРК.
БОЛЬШЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО…
КСТАТИ, НАЛОГО - ПЛАТЕЛЬЩИКИ: ЗА ВЕСЬ «НАШ СЧЁТ» ОДНО И ТОЖЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ ПО ДЕСЯТЬ РАЗ, ВЫДАВАЯ ЗА НОВОЕ… БЕРУТ ЛУЧШЕЕ НОВОЕ И «ПЕРЕОБУВАЕТСЯ».
ГОСПОДА, А НА ВИД, ПОКА ТОВАРИЩИ, НЕ ПРОБОВАЛИ СОЗДАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО СВОЁ? МОЖЕТ БЫТЬ, Я НА ВАС БЫ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ…! А ПОКА, СЛАВИМСЯ ТОЛЬКО РАЗЛОЖЕНИЕМ. КАК СКАЗАЛ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОВРЕМЕННИК ЦИРКА, - «ТВОРЦОВ МАЛО, РАСТВОРИТЕЛЕЙ - МНОГО». В.ГНЕУШЕВ
ПО-МОЕМУ, ЭТО, ПРОСТО, ОБМАН ВСЕХ И ВСЯ: И ЗРИТЕЛЕЙ, И ЧИТАТЕЛЕЙ, И ЧИНОВНИКОВ, А В ОБЩЕМ, ВСЁ ГОСУДАРСТВО. ЗА ЧТО «УПЛОЧЕНО?»
ЗА ЧТО ПЛАТИЛО ГОСУДАРСТВО ЧЕРЕЗ «РОСГОСЦИРК»? ЧТОБЫ ДОЖДАТЬСЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ СЕБЯ И ПЕРЕОБУВШИСЬ ПОКАЗАТЬ «СТАРЫЙ НОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?»
КРАЙНЕ, НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА, ПОД УВАЖАЕМЫМ ЛЕОНИДОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ИЗОБРАЖАЕТ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ НЕПОНЯТНО ЧЕГО. И МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ПОДОЖДЁМ - ПОСМОТРИМ, НЕ РАБОТАЕТ.
КАЖДЫЙ РАЗ,ПОЛЬЗОВАТЬ ДОСТИГНУТОЕ, ЧУТЬ ВИДОИЗМЕНЯЯ, И ВЫДАВАТЬ ЗА «СВОЁ НОВОЕ» - УДЕЛ ВАРВАРОВ. ПРИКАСАТЬСЯ К «ПРИНЦУ ЦИРКА», НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ АТТРАКЦИОНЕ КОРНИЛОВЫХ, ДИЛЕТАНТАМ, НЕ СТОИТ С САМОГО ИХ РОЖДЕНИЯ…
ПОТУГИ, У КОТОРЫХ НЕ ВЫРОСЛО НИ СНАРУЖИ, НИ ВНУТРИ, ПОДОБНО, «МЕДВЕДЮ В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ»… НЕ БЕРЯ В СЧЁТ, ПРОФСПОСОБНОСТИ ВОВСЕ.
ЛЮДИ ИЗ «ЛЁГКОГО ЖАНРА» (ПРОФ.ФОРМУЛИРОВКА) ПРИШЛИ В СФЕРУ «ТЯЖЁЛОГО ЖАНРА» (ПРОФ.ФОРМУЛИРОВКА) И НАДУМАЛИ СЕБЕ БЫСТРЫХ УСПЕХОВ - КАК НАИВНО И ГЛУПО, А СТРАДАЮТ АРТИСТЫ И «ЦИРК» В ОБЩЕМ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА ВАРИАНТА ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ «РОСГОСЦИРКОМ»:
- ПРОСНУТЬСЯ И ВСЁ НЕДОРАЗУМЕНИЕ ИСПРАВИТЬ
- СКОРЕЙШАЯ СМЕНА ОЧЕРЕДНОГО РУКОВОДСТВА
РУСЛАН ГАНЕЕВ
 


#10 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11437 сообщений

Отправлено Сегодня, 05:10

https://nesluhi.info...vdu-shemjakinu/

 

Запашный сказал правду Шемякину

 

 

12 сентября в Сочи состоялась премьера циркового спектакля «Девочка и слон», который ранее был анонсирован управленческой командой ФКП «Росгосцирк». Предполагалось, что программа, основанная на успешном аттракционе «Инди-Ра», будет якорной в списке 12-ти премьер, которые продолжает готовить «Росгосцирк».

Впрочем, оценка экспертов, которые высказали свое мнение уже на разборе после премьеры, дает повод для опасений за успех программы в прокате. Хотя, по мнению,  генерального директора ФКП «Росгосцирк» Владимира Шемякина, «эта чудесная сказка достойна лучших цирков в стране». 

unnamed.jpg?resize=490%2C228

Сама же дискуссия оказалась продолжением тренда, заданного руководством ФКП «Росгосцирк». Одними из первых, кто получил право высказаться, оказались представители театральной среды. Не цирковой, а театральной.  Напомним, что по задумке топ-менеджмента ФКП «Росгосцирк», в цирк вводится театральная составляющая. Это уже вызвало шквал споров и негодования.

Так вот, несмотря на то, что в зале присутствовали мэтры циркового искусства, один из первых высказать свое мнение получил театральный критик Глеб Ситковский. По его словам, театр раскрывает внутренний мир человека, а цирк физические возможности, то, что человек способен на чудо. «То, что человек может взмыть куда-то ввысь и не разбиться. Человек может ходить рядом со львом, и не быть съеденным», — сказал Ситковский. По его словам в цирке всегда присутствует идеологи. В советском цирке идеологией было демонстрацией сильного человека. Но сейчас, отметил Ситковский, другая идеология.  И акцент делается на ребенке. В спектакле, поставленном по мотивам произведения Александра Куприна «Слон», в центре сюжета заболевшая девочка. Говоря же о спектакле, он использовал такие термины, как «мешанина» и эклектика. «Это такой первый опыт, в новых представлениях «Росгосцирка». Думаю, что «Росгосцирк» на правильном пути», — заключил театральный критик. 

В свою очередь, заместитель генерального директора Елизавета Гамбург сказала о том, что руководство цирка ищет новые формы. «Чтобы цирк снова стал событием, — сказала Елизавета Гамбург. – Важно, чтобы цирк был интересен».

На фоне таких амбиций руководства ФКП «Росгосцирк» интересным является выступление Эдгарда Запашного. Он сразу заявил о том, что будет говорить правду. И первое замечание, которое он сделал, заключалось в том, что первыми, кому в ходе дискуссии дали высказаться по поводу спектакля, были театральные критики.  «Меня удивляет, что дали слово не народным артистам, которые принимали участие, и которые в зале сидят, а мы даем какому-то парню, которого мы все с вами первый раз видим, понятия не имеем, чем он заслужил, вообще присутствие, и он еще позволяет себе нам хамить», — резко высказался Эдгард Запашный. 

«Господа критики, господа театралы. Мы живем совершенно в других условиях. Вы работаете стационарно, в театрах, у вас есть бюджет, — заявил Запашный. —  Мы гастролируем  по всей нашей необъятной Родине, и с нас постоянно требуют коммерческого успеха. Я убежден, что этот большой, мощный, тяжелый в плане финансовых затрат спектакль, не осилит не один региональный город нашей страны. Если вы готовы со мной поспорить, берите этот спектакль в свой коммерческий прокат, докажите мне обратное.  Возьмите свои деньги, вложите в рекламу и покажите заработок от этого спектакля. Потому что сегодня министерство культуры ставит перед «Росгосцирком» именно такую задачу: все должно быть коммерчески оправдано».

В ходе выступления Запашного выяснилось еще одно интересное обстоятельство. На встрече по итогам премьеры отсутствовал режиссер спектакля Полина Стружкова. «Меня удивляет, что мы собрались обсуждать спектакль без главного режиссера. Я надеюсь, что это не здоровье, потому что если это здоровье, то это плохо. Если у нее какая-то другая причина, то это не правильно», — добавил Запашный.

Странным же могло показаться и то, что ответ на критику Запашного дал не генеральный директор ФКП «Росгосцирк» Владимир Шемякин, а все та же Елизавета Гамбург.  Она сказала о том, что руководству компании очень важно привести в цирк другую аудиторию, поэтому и была введена театральная составляющая. Она добавила, что компанией и не планировалось отдавать спектакль кому-то в прокат.  Сам Владимир Шемякин предпочел постоять в сторонке. 

Цирковой продюсер, заслуженный артист России  Гия Эрадзе, как могло показаться, был более сдержан.  Он призвал не превращать цирк в театр.  «Люди, которые ходят в цирк, они хотят видеть цирк», — отметил Гия Эрадзе. Он также напомнил, что зритель голосует рублем.  И успех спектакля покажет касса.

Характерным могло показаться и то, что ни у кого не было замечаний к актерской игре.  То есть, складывается впечатление, что авторы программы постарались настолько, что в цирке театр превзошел сам цирк.

Но кроме этого, уже после так называемой премьеры, у цирковых было не мало замечаний и критики в адрес создателей программы. Одна из них касалась того, что часть материально-технической базы спектакля арендовано у того же Гии Эрадзе. Об этом было сказано и в ходе дискуссии. И такое обстоятельство, когда госкомпания берет в аренду оборудование, позволяет говорить об удорожании проекта.  И здесь слова Запашного как нельзя кстати отражают реальность: сложно представить, что оборудование Эрадзе будут перевозить из цирка в цирк по регионом. Хотя, возможно со спектаклем «Девочка и слон» вовсе и не стоит задачи гастролировать по филиалам ФКП «Росгосцирк». Ведь, как сказала в ходе разбора Таисия Корнилова, создатель «Инди-Ры», программу покажет в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Впрочем,  на это наблюдатели выразили сомнение относительно успеха даже в этих городах. Да вполне логично, что за бюджетные деньги, то есть, за деньги налогоплательщиков,  далеко не до всех налогоплательщиков дойдет новоявленный театральный шедевр «Росгосцирка».  Довольно странная избирательность.  Более того, у ФКП «Росгосцирк» в Москве нет филиала. Запашный свою позицию изложил. А, к примеру, присутствовавший на премьере Максим Никкулин, по сообщению очевидцев, предпочел не оставаться на разбор спектакля. Из этого можно было бы сделать определенные выводы относительно востребованности нового спектакля «Росгосцирка» в столице. 

Уже сейчас некоторыми наблюдателями отмечается затянутость спектакля. Тот же Эдгард Запашный обратил внимание на то, что вторая часть спектакля уступает первой. В этой связи есть версия о том, что в последующем авторы программы откажутся частично или полностью от театральных связок. В таком случае можно будет говорить о сомнительных тратах опять же бюджетных средств на театральные изыскания. Для руководства же «Росгосцирка» отказ от театральной составляющей станет по сути отказом от единственной ими придуманной изюминке, которая должна по задумке авторов, привлечь нового зрителя. 

В случае, если у спектакля не будет коммерческого успеха, как прогнозирует Запашный, в прокате, то в министерстве культуры РФ должны быть вопросы к руководству ФКП «Росгосцирк» в части использования бюджетных средств и эффективности топ-менеджмента компании, в том числе и Владимира Шемякина.

И здесь вполне занимательным может показаться выдержка из произведения «Слон» Александра Куприна, на которую обратил внимание один из телеграм-каналов, посвященный цирковой сфере:  «— Гм… Моей Лизе тоже шесть. Гм… Но, знаете, вам это будет дорого стоить. Придется привести слона ночью и только на следующую ночь увести обратно. Днем нельзя. Соберется публикум, и сделается один скандал…». Но если посмотреть на разбор, то на нем даже скандала не случилось. Это могло быть похоже на усталую дискуссию, в которой всем все понятно. Но не все, возможно, готовы это понимание признать и согласиться. Именно поэтому нелепыми казались попытки вчерашних медиа-менеджеров вступать в полемику с теми, для кого цирк – это жизнь.   И уже не было такого задора, с которым 26 августа в пресс-центре ТАСС «петухи» восхваляли перезагрузку «Росгосцирка».






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования