Перейти к содержимому

Фотодром Шираслана. Новое
подробнее
Международный фестиваль циркового искусства «Золотой слон» в Жироне(10th International Circus Festival Gold Elephant in Girona).
подробнее
Животные в цирке- наша жизнь, наша самая большая любовь.
подробнее

Фотография

Иллюзионист Артём Щукин...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Сергей Кораблев

Сергей Кораблев

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2630 сообщений

Отправлено 09 April 2021 - 16:41

Артем Щукин - иллюзионист (телеканал Россия 2)
 
 
Иллюзионист Артем Щукин принял участие в съемке передачи "Агрессивная среда" с ведущей Александрой Говорченко, телеканал Россия - 2  и представил лучшие фокусы и спецэффекты из своего "Шоу Иллюзий". 

  • Статуй это нравится

#2 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12621 сообщений

Отправлено 09 April 2021 - 18:18

 Молодец.  Подкачался, брутал такой. Костюмчик сидит..  Ассистенка в трусах и бабочке  по типу официанток из Лас Вегаса..  Прямо таки ностальжи из девяностых - которые были тридцать лет назад..  

   Тексты  , сопровождающие фокусы -  невероятно   точны, остроумны и  доброжелательны - для  смотрительниц из  Одноклассников.  

 В трюке про   деньгУ из  киви миру был явлен поломанный нос, из которого следует, что не только качок, но и боксер, и фокусник.. Т.е. -  аудитория Одноклассников покорена сразу и бесповоротно..   Токо у них  , одноклассниц - денег нет,  поэтому билеты не купят,  и никто не процветёт материально  , даже Сергей Кораблев.. Величайший оптимист иллюзионного мира - уже избыточно духовно процветающий в хроническом отсутствии денежных знаков...  

     Чувак выглядит старше своих тридцати двух, анонсированных в передаче.. Что недопустимо.. Артист должен выглядеть молодо, а на как Брюс Виллис   в молодости  , тогда счастливо и недолго женатый на Деми Мур, восславленной  умением раздвигать ноги в кино про основной инстинкт....

 Замечательный фокус  с тремя стаканчиками в твоем канале показывала китайская девочка шести лет - и делала это весело и задорно -  а не давила из себя натужный умняк ранних напёрсточников из конца восьмидесятых  московского метрополитена имени Ленина... 

   Так что я бы хотел восхитится , и есть чем ... В этом жанре никогда ничего не меняется. Одинаковые люди показывают одинаковую херь с одинаковой мордой литца ... Хотя гигабайты чистописаний про актерское мастерство и прочее литца необщее выражение даже здесь исписаны...    Стабилизец.. 

   Да лучше бы он  фаллоимитаторы в женском магазине в этом стиле продавал  - там эта  заученная  текстовая доброжелательность была бы  уместнее , чем фокус про веер и снежинки.. Хотя веер в этом магазине тоже продается..


  • Сергей Кораблев это нравится

#3 Сергей Кораблев

Сергей Кораблев

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2630 сообщений

Отправлено 09 April 2021 - 20:09

:D Добавить больше нечего...... :D  :D  :D



#4 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12621 сообщений

Отправлено 09 April 2021 - 20:46

:D Добавить больше нечего...... :D  :D  :D

 

  Теперь ты понимаешь - почему мизантропам нельзя показывать светлые и чистые душевные порывы из русских телевизеров. Потому что, Сергей - изгавнять телесьёмками хорошего артиста Щукина они умеют... А он хороший артист и большой профессионал..  Но у них бюджет - который надо тщательно поделить себе - поэтому нет сценариста, нет хореографа, нет графического инженера , нет нихера  -  и когда видео хорошего артиста выглядит , как будто его снимали на камеру панасоник три тыщщи с двумя встроенными эффектами  про схождение  и расхождение...

    Я на что надеюсь - что Артем получил хотя бы штуку баксов за этот  прости меня хоспади шадевер  - потому что я имел счастие сниматься в ТНТ  лет двадцать назад за четыреста баксов - и они мне , телевизионщики - заплатили по полной и даже сверху..  Потому что  мое внутреннее презрение  к людЯм этих телевизеров -  Артем же хороший артист и должен получать  больше, чем я когда то.. 


  • Сергей Кораблев это нравится

#5 Сергей Кораблев

Сергей Кораблев

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2630 сообщений

Отправлено 11 April 2021 - 07:43


....А он хороший артист и большой профессионал....     СОГЛАСЕН! 

.....Я на что надеюсь - что Артем получил хотя бы штуку баксов за этот  прости меня хоспади шадевер ..... - ТОЖЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ...

 

 



#6 Pavel Aydarov

Pavel Aydarov

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 08 July 2021 - 04:23

Я высоко ценю А. Щукина в его выступлениях под музыку, а вот сейчас впервые посмотрел его разговорный номер. К сожалению, разговаривать на сцене он не умеет - хоть и есть некоторая выразительность в речи, но нет экспрессии - отсюда и сонная атмосфера выступления.

Неумение разговаривать на сцене - это одна из самых актуальных сегодня проблем в иллюзионном жанре. Просто огромное число исполнителей, в том числе и достаточно известных, не обладают сценической речью... 

Примером того, как нужно разговаривать на сцене, могут служить В. Руднев, Арутюн и Амаяк Акопян.


  • Статуй это нравится

#7 Сергей Кораблев

Сергей Кораблев

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2630 сообщений

Отправлено 08 July 2021 - 10:02

У человека всё впереди..

НАВЕРСТАЕТ.... ;)



#8 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12621 сообщений

Отправлено 08 July 2021 - 10:23

 Примером того, как нужно разговаривать на сцене, могут служить В. Руднев, Арутюн и Амаяк Акопян.

 

   Понимаете - сценическая речь - это то, что Дано , научить этому невозможно..   Это или Есть , и педагог может это открыть, или этого нет, и тогда  что есть, то есть.  Это мое понимание..

  Примеры  , которые Вы привели -  убеждают лишь отчасти -  потому что Амаяк Акопян говорил потому что не умел фокусы показывать.  Ну, если совсем начистоту. В его время работали  разные фокусники, и  Володя Переводчиков и его отец., и  Володя Данилин, и многие другие  уже забытые типа Василевского.. 

  Юрий Палыч Писаренко из поколения Арутюна Акопяна отца , но он был молчалив..  Я общался с ним в быту и понимаю  - что Юрий Палыч был прекрасный  рассказчик на кухне под стакан, но его тембр голоса  не позволял ему говорить на сцене или манеже - потому что он был Артист и понимал, что можно и что нельзя..  


  • Мара это нравится

#9 Сергей Кораблев

Сергей Кораблев

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2630 сообщений

Отправлено 21 July 2021 - 09:28

ЩУКИН - Минута Славы, FISM и корейская школа магии
 

  • Статуй это нравится

#10 Сергей Кораблев

Сергей Кораблев

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2630 сообщений

Отправлено 24 July 2021 - 10:15

 

ГТРК Саратов показало в новостях видео сюжет о Чемпионе Европы по магии АРТЕМЕ ЩУКИНЕ,

который на несколько дней приехал в Саратов, после блестящей победы в Испании.



#11 Сергей Кораблев

Сергей Кораблев

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2630 сообщений

Отправлено 11 August 2021 - 15:24

Король иллюзий. Артем Щукин о том, почему фокусы завораживают публику
 
7e9f891e333b14dda58f1e92d9690248.jpg
 
Из кромешной тьмы на сцену, освещенную прожекторами, выходит… артист. В его руке как по волшебству появляется шарик, он катится по шляпе, а затем исчезает. Вокруг головы иллюзиониста бабочками порхают игральные карты, норовя примоститься ему на нос. Быстрота и ловкость движений фокусника сбивают с толку, они кажутся нереальными. Такова магия - особый вид искусства, которым владеют в мире на должном уровне единицы.
 
Чемпион Европы по манипуляции Артем Щукин рассказал, почему выбрал профессию артиста в жанре иллюзий, о разновидностях искусства магии, своих выступлениях и планах.
 
Руки, шарики и карты
Александр Гуляев, «АиФ-Саратов»: Недавно вы стали победителем чемпионата Европы, причем в самой сложной категории мастерства - манипуляции. Слышал, что нашей команде пришлось столкнуться со многими трудностями, чтобы попасть на соревнования в Испании. Расскажете?
 
Артем Щукин: Министерство культуры России ходатайствовало перед испанским консульством, чтобы они разрешили въезд нашей группе из пяти артистов. Но пробить стену все не удавалось из-за эпидемиологических ограничений. Я решил добираться окольным путем - через Грецию, открытую для любых туристов, и там уладить вопрос с шенгенской визой, чтобы двигаться на Пиренеи. Это был шаг отчаяния. Чувствовал, как почва уходит из-под ног. И тут, во время перелета в Афины, поступило известие, что генеральный консул все-таки дал добро на поездку. Новость я узнал прямо перед стартом соревнований. С остальными нашими участниками соединился уже в испанском городке Манреса неподалеку от Барселоны. В зале старинного театра собралась респектабельная публика. Я не ждал бурных проявлений, и тем оглушительнее зазвучали овации. Стало ясно: среди 12 лучших иллюзионистов Европы лавры первого лауреата достанутся мне. Так и вышло!
 
- Почему так трудно достичь успеха в манипуляции?
 
- Манипуляция, или по-иному престидижитация, считается королевой искусства создания иллюзий. Для этого необходимо постоянно держать себя в форме. Поэтому все время тренирую руки, за счет ловкости которых достигается эффект визуальной магии. В этом ее прелесть: обходиться без приспособлений, кроме тех, что даны человеку природой. Но не дай Бог хотя бы на миг нарушить отведенный лимит времени. Резкий гудок оповещает о выбывании из конкурса. Это сверхзадача - донести до зрителя образ за несколько минут, сконцентрировав в этом промежутке весь многомесячный задел на подготовку представления… Мой отец Сергей Вадимович Щукин, основавший в Саратове Театр фокусов «Самокат», когда-то показывал простой трюк, доведенный до такого правдоподобия, что иные безоговорочно верили в реальность происходящего. Вращалась ручка, приводящая в движение валики, а между ними прокатывались листки белой бумаги, оборачиваясь долларами и рублями. Два зрителя-грузина предлагали огромные деньги, чтобы купить «чудо-механизм». Это первая ступень в манипуляции, а сам ее раздел - целая наука, о ней не расскажешь в двух словах. Лучше самому все увидеть.
 
Уроки от восточных корифеев
- Вы представитель известной династии иллюзионистов. Кроме отца, вам еще кто-нибудь помогал?
 
- Лукас Ли, двукратный чемпион мира. С 2017 года регулярно посещаю Южную Корею, беру у него уроки. Дело в том, что южные корейцы, от природы феноменально ловкие и очень трудолюбивые, стали законодателями мод в манипуляции. За последнее десятилетие они завоевывали весь медальный пьедестал чемпионатов мира. На фокусников там учатся в университете. И вот в свой последний приезд к учителю я не мог из-за нагрянувшей пандемии покинуть его страну почти восемь месяцев. Единственным спасением от тревожных мыслей была работа. Надо сказать, корейцы консервативны, живут замкнуто, людей других национальностей держат от себя на дистанции. Однако, видя мое усердие, отнеслись ко мне с теплотой. Лукас Ли разрешил бесплатно пользоваться репетиционным залом, куда я приходил по ночам тренироваться. Это был не единственный благой жест. Меня удостоили невиданной привилегии, допустив в качестве участника, единственного иностранца, на общенациональный конкурс иллюзионистов. И надо же такому случиться! Я выиграл соревнования! Произошло это ровно за год до чемпионата Европы.
 
- В плане содержания трюков иллюзионисту почти невозможно сохранять самобытность. Те же шарики были у актеров в ходу и двести, и триста лет назад.
 
- Действительно, почти все фокусы, которые демонстрируются на сцене, описаны в пособиях, большими тиражами выходящих в Западной Европе и в США. Почти каждый человек при известной сноровке может овладеть техникой их показа. Так или иначе, идеи в мире магии заимствуются. Впрочем, создаются и оригинальные версии. Благожелательная оценка обеспечена, когда какому-нибудь избитому трюку дается второе дыхание, а, главное, когда предстаешь индивидуальностью, показывая публике разные грани артистического мастерства. «Фокусник - это актер в роли фокусника», - изрек основоположник современного искусства магии Роберт Гуден. Конечно, играть заданную роль во многом помогает мне образование, полученное в институте кинематографии, в мастерской народного артиста СССР Всеволода Шиловского. Я поступал в это учебное заведение не из-за жажды популярности. Просто хотелось лучше познать себя, найти свое предназначение и ту звезду, к которой идешь всю жизнь. Так я понял: театр мне ближе, чем кино, а жанр фокуса сочетает в себе элементы комедии, драмы, пантомимы. Теперь живу в Москве, слежу за театральным репертуаром, посещаю спектакли, в том числе мюзиклы, и еще детские постановки вместе с девятилетним сыном Иваном, стараюсь закрепить в подсознании сценические образы. Тем самым порой нахожу интересные решения, готовя свои номера.
 
Укрощение диких голубей
- Жанр магии популярен вне времени и государственных границ. Почему он приковывает внимание зрителей независимо от их национальности и возраста?
 
- Объяснение тут самое простое: люди жаждут необыкновенного. Фокусы, зародившись в глубокой древности, всегда будут завораживать публику. Притом каждый находит в них что-то свое. Одних привлекают чародеи в облике клоунов, а другим зрителям по душе вариации на тему распиливания тела. Шоу Дэвида Копперфилда, с которым встречался мой отец, стажируясь в США, отличаются разнообразием номеров, чтобы угодить любым запросам. К слову, за рубежом целые фабрики производят реквизит для фокусников, и все это продается в магазинах порой за десятки тысяч долларов, если сложный иллюзион. Особенный эффект обещают трюки менталистов, так как угадывание чисел, «чтение мыслей» не поддаются логическому объяснению. Вольф Мессинг, называвший себя мистификатором, в совершенстве владел этим искусством. Многие верили в его дар прорицателя. А он был отличный психолог, который улавливал состояние участника представления по идеомоторным движениям руки, держа его запястье, по микромимическим реакциям. Эти навыки, между прочим, свойственны дипломатам и бизнесменам. На переговорах они используют приемы из арсенала фокусников, чтобы установить контакт, разрядить обстановку.
 
- На ваших выступлениях были нештатные моменты, когда приходилось импровизировать?
 
- В любой миг на сцене что-то может пойти не так. Работал с огнем, и на мне загорелись брюки. Для меня это стало сюрпризом, но публика сочла эксцесс частью комедии, сюжет которой я тогда разыгрывал. Однажды подставили ассистентки: одна из них вместо другой спряталась в аппарате. Когда ящик открылся, я был потрясен и опасался, не происходит ли с моим сознанием чего-то ужасного. Зато зрители поняли выражение моего лица как шутливое, тем более помеха не повлияла на художественную линию. В этих примерах не надо было выкручиваться, как, положим, на гастролях в Китае. Готовил представление с голубями, но ввезти пернатых партнеров запретили из-за птичьего гриппа в Поднебесной, о чем я узнал в аэропорту. Клетки с птицами оставил на попечение друзей и полетел, надеясь на счастливый случай. В итоге номер спасли. Мой отец встретил по прибытии коллегу-китайца, бывшего членом жюри на фестивале «Принцесса цирка» в Саратове. Он-то и помог найти голубей. Их тайно, в коробках, пронесли в пятизвездочный отель. Две или три ночи перед конкурсом я репетировал. Узнай об этом служащие - и нас выдворили бы из страны. Птицы были дикими, но мне все же удалось познакомиться с ними, понять повадки. Так я обрел невероятный опыт с недрессированными голубями.
 
- Теперь у вас на прицеле мировое первенство. Судя по всему, вы один из главных фаворитов на форуме чародеев, которые съедутся в Канаду со всех континентов. Волнуетесь?
 
- Спокойствие, как обычное состояние, противопоказано артисту. Но сейчас надо взять паузу, почитать хорошую книгу, побыть наедине с природой. Осенью вернусь к практике камерных представлений в Москве. Их можно проводить даже у кого-нибудь на квартире - это хороший способ поддержать форму, чтобы достичь пика следующим летом. А там посмотрим.
 

  • Статуй это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования