
Совершеннолетие русциркуса. 18 лет сайту В мире цирка и эстрады
#2
Отправлено 09 August 2022 - 04:57
Выживший. Единственный из десятков подобных. Я недавно эту тему поднимал из архива. Поздравляю.
http://www.ruscircus...topic=13029&hl=
- Масяня это нравится
#3
Отправлено 09 August 2022 - 07:12
- Статуй это нравится
#4
Отправлено 09 August 2022 - 08:17
Ну, тут в целом то поздравлять особо не с чем.
Булгаков как то написал, что там - где вчера пролилась кровь - сегодня растет трава.. Это можно трактовать по разному - но можно вспомнить Коллизей Рима - как предтечу цирка, который мы может быть даже знаем - но ведь всего за одно то короткое поколение - из гонок на колесницах, укрощения львов и тигров , боев гладиаторов Коллизей превратился в пастбище , где паслись овцы и козы.
Не то что бы что то хуже или лучше - варвары всегда делают то, что должны делать - упрощать. Потому что сложность жизни или сложность трюка - это и есть восхождение . А примитивизация - это падение, регресс - как угодно назови. Некоторые называют это возвращение к истокам - не уточняя маршрут или конечную станцию - до мышей или до червей..
Поэтому именно я расцениваю все эти взвизги про мызацирксжевотными как регресс - потому что от сложносоставных аттракционов типа Бориса Эдера уже дошли до пуделя в розовом бантике , который даже не собака математик - не все дрессировщицы уже умеют на слух понять задачу - два плюс два - а просто модель для фоточки.
А поскольку такого типа люди уже в управлении цирком - то понять сложно составные и сложно сочиненные полотна типа Волжанских или Головко, или Черниевский они не в состоянии - то они подгоняют ситуацию под себя - и да. мы пока не видим пасущихся коз и овечек в бывших советских цирковых Коллизеях - где не продавали попкорн - потому что в Храме принято внимать, а не жрать.
Это нормальное состояние примитивизации - которая началась в целом то лет за шесть до возникновения этого ресурса.
Точкой отсчета я выбрал изгнание Гнеушева из цирка - и не потому что я фанат его творчества - а потому что именно в этом символичность отказа от Восхождения - которое никогда не бывает просто линией вверх ..
Твой же ресурс запомнит многих людей , которые уже умерли - типа Серёги Абрама - который был тем самым символическим продолжением того наивного матроса при штурме Зимнего из старых советских фильмов - Венеру от Апполона он особо не отличал - но понимал своим крестьянским нутром - что нужно охранить и сохранить - потому что это теперь его. Этого Матроса в целом то и показал Карандаш в его репризе про Венеру.
Именно поэтому революционные матросы сифилитики из пьес Вишневского не курили махорку во МХАТ е, и не сыпали семечную лузгу под сиденья - потому что бабуля служительница ему на входе в Храм Театра сказала - это недопустимо - и пьяный матрос ей верил, как слуга своей идеи слуге другой непонятной ему идеи - но он уважал людей за идеи , а не за деньги..
Примитивизация внутри себя , отказ от восхождения , от развития, от сложности - а сложность и есть цивилизация - потому что даже часы Командирские - это про Время вообще , а не когда стемнеет по тени от палки , воткнутой в землю.
Так что , Саня - твой ресурс и есть попытка смотреть время по часам , а не по тени от палки..
Я помню все этапы большого падения некогда великого советского циркового Коллизея - в этом приняли большое участие и влияние самые видные династийцы всех типов - и управляющие, и артистические.
Возможно - они не признают этого никогда - потому что амнезия вызывается не только ударом кастетом в темечко - этот кастет легко меняется мешочком с монетами, не так ли.
-------------------
И собственно - как и когда тот самый волшебный красный мешочек из красного бархата ( рассказ Павла Брюна про впечатления от Цирка ) , который страховал страховку ( лонжу) - превратился в мешочек с монетами , который только разрушал, а не спасал инструмент спасения - это тоже не бином Ньютона - а всем известные даты и события и люди с адресами.
- Алан Бутаев, Масяня, Чарли и 2 другим это нравится
#5
Отправлено 09 August 2022 - 11:26
Востребованы ими сдожносоставные произведения?
#6
Отправлено 09 August 2022 - 13:34
Востребованы ими сдожносоставные произведения?
Были востребованны . На моей памяти . Люди посещали по нескольку раз одну и ту же программу. Можно сказать, что потому что не было других развлечений - но они были. И кино , и домино, и вино , и театры , и блатхаты в виде казино с блекджеком и шлюхами.
#7
Отправлено 04 September 2022 - 00:11
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С 18-ТИ ЛЕТИЕМ!!!
- Статуй, Масяня и А. Рыбкин нравится это
#8
Отправлено 04 February 2023 - 11:28
Что хочу сказать оставшимся здесь..
--------------------------------------
Когда то давно Николай Петрович Пастухов, руководитель цирковой студии " Арлекино" в ДК Аллюминщиков г. Новокузнецка , сорок восемь лет назад - принял меня в студию с испытательным сроком в месяц.
Этот месяц затянулся. Ну, на мою жизнь, возможно не очень осмысленную.
Николай Петрович заставлял нас , окрестных хулиганов пролетарских окраин города шахтёров и металлургов читать и Советскую Эстраду и Цирк , и Кузнецова " Цирк", и " Цирк Умберто " - и вообще всё о цирке.
И в моей башке возник некий мой цирк - которого никогда не было и нет и не будет , прекрасный и максималистский.
Меня Петрович назначил жонглером, клоуном, катушечником и так далее. Я ему благодарен, хотя Николай Петрович покинул эту планету и уже четверть века в стране Вечной Охоты.
Я восхищался эквилибристами, гимнастами , жонглерами и всеми деятелями физкультурно акробатических жанров - как писали в ту эпоху , в том числе и в трудовых книжках..
И вот прошла жизнь .
И уже русциркус состарился и стал немодным. И я состарился. Снаружи.
А вот внутри меня продолжает жить цирк из прекрасных юных гимнасток, силачей , эквилибристов , как на картине Пикассо " Девочка на шаре" , которую очень хорошо показали в клипе с Сергеем Игнатовым.
Моя жизнь , так уж сложилось - я не просил никого , и не молил. Но так случилось .
Я видел в цирке всё. И всех .
За последние десять лет.
Малообразованные люди , с завышенными амбициями, в плохих татуировках, с плохим вкусом , с поролоновыми сиськами и губами невеличественные сорокалетние старухи и татуированные чем ни попадя типа акробаты - которых в целом то Серёжа Глушков , он же Тарзан - не наймёт в подтанцовки к своим стриптизёрам.
И я уже не смотрю цирк профессионалов. Он скушен и одинаков - как трупаки в морге. Синюшные туловища без души и крови..
Но студия " Арлекино " продолжается, и продолжаются прекрасные дети артисты в Перми, Киеве, Барнауле, Мариуполе и других городах и странах .
И я видел номер Софии Готфрид в постановке Жени Шевцова - который великий режиссер и придумщик и творец. Это мой цирк.
И этот номер и есть мой личный вечный цирк - как та картина " Девочка на Шаре" в том клипе , где Сергей Игнатов блистательно сыграл роль его жизни - Жонглер.
Такие дела.
Современный профессиАнальный цирк - спасибо не нада.
Именно поэтому в последнем Монте Карло были представлены юные артисты из непрофессионалов . И это мой цирк - как бы не визжали и не брызгали гноем в последний фестиваль возомнившие себя Асновапаложниками ..
Мой цирк и сейчас живее всех живых. Потому что есть Другие. А не только Династии - которые, как учили актеры Мхатов - хорошо покрашенный труп..
Белый Орёл - Моя любовь - воздушный шар.mp4 14.7МБ
50 Количество загрузок:
- Чарли, А. Рыбкин, roman Kan и еще 1 это нравится
#9
Отправлено 04 February 2023 - 23:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных