Перейти к содержимому

Президенту РФ Путину В.В. От Генерального директора творческого объединения «ИМЕНА» Лановой О.В.  
подробнее


Общественное объединение ветеранов войны и труда – артистов цирка Санкт-Петербурга. Письмо Президенту РФ Путину В.В.  
подробнее


Народный артист РФ Шемшур В.Г. Обращение к цирковому сообществу, г-ну В. Гаглоеву и Министру культуры В. Мединскому.  
подробнее


Фотография

Выпуск ГУЦЭИ 1984 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 921 сообщений

Отправлено 04 Май 2007 - 12:34

Изображение

ВСЕ ФОТО


УЧЕБНЫЙ ЦИРК

«МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ — ФЕСТИВАЛЬ!»


Представление в двух отделениях

ПРОГРАММА

Москва
июнь 1984 г.

В ПРЕДСТАВЛЕНИИ УЧАСТВУЮТ:

ЭКВИЛИБРИСТЫ НА ТРАНСФОРМИРУЮЩИХСЯ ЛЕСТНИЦАХ
Фурманова Е. М.
Муратова Р. Г.
Когут В. В.
Магомедов Ш. Ш.
Благонадеждин А. Ф.
Режиссер-педагог —
засл. работник культ. РСФСР Ф. П. ЗЕМЦЕВ
Педагог — Т. К. ЮГОВА

АКРОБАТИЧЕСКОЕ ТРИО
Зайцева Н.Ю.
Агапов В. В.
Ляпаев А. П.
Педагог —
засл. арт. РСФСР Н. Э. БАУМАН

АНТИПОДИСТ
Гридин О. А.
Режиссер-педагог —
М. А. СИВАЧЕВ

АКРОБАТЫ-ВОЛЬТИЖЕРЫ
Буравчикова Н. В.
Братищев В. А.
Иванов А. И.
Режиссер-педагог —
А. А. КИРИЧУКОВ

ИГРЫ С ОБРУЧАМИ
Горбачева Л. Н.
Режиссер-педагог —
засл. работн. культ. РСФСР Ф. П. ЗЕМЦЕВ
Педагог — Т. К. ЮГОВА

ГРУППА МУЗЫКАЛЬНЫХ КЛОУНОВ
Лямин А. А.
Лысанова О. В.
Лысанов Н. Г.
Пономарев В. И.
Угличин В. И.
Усов А. В.
Режиссер-постановщик —
засл. работн. культ. РСФСР В. Д. ШПАК
Педагог — И. Т. БУКИЯ

УКРАИНСКИЕ БАЙКИ
Абаплов С. М.
Проценко В. А.
Режиссер-педагог —
Б. Д. МОСКАЛЕНКО

ЭКВИЛИБРИСТКА НА ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ШЕСТЕ
В. А. Николаева
Педагог —
Л. М. ЩЕГУЛИНА

ПЛЕЧЕВЫЕ АКРОБАТЫ
Добротворцев К. Ю.
Кочуренков М. Ю.
Акчурин Р. Ш.
Кацура И. Д.
Удалов В. Е.
Трегуб Г. А.
Маминченко С. Н.
Сергиенко Ю. Д.
Орлов Ю. В.
Шалина Н. Б.
Режиссер-педагог —
засл. работн. культ. РСФСР И. И. ФЕДОСОВ

ЭКСЦЕНТРИЧЕСКИЙ ЭТЮД
Волков К. Д.
Режиссер-педагог —
засл. работн. культ. РСФСР Ф. П. ЗЕМЦЕВ
Педагог —
Л. А. ШВАЧКИН

СИЛОВЫЕ АКРОБАТЫ
Нгуен Тай Тхао
Нгуен Чи Тхык (СРВ)
Педагог —
В. Ф. САМОХВАЛОВ

ЭКВИЛИБРИСТЫ НА ПЬЕДЕСТАЛЕ
Фам Тхи Тху Ха
Нгуен Тьен Хиен
Нгуен Тьен Минь
Нгуен Тхань Лонг (СРВ)
Педагог —
засл. работн. культ. РСФСР Л. М. ПЕТЛИЦКИЙ

КАСКАДЕРЫ НА БРУСЬЯХ
Хоанг Минь Хиеу
Зыонг Ван Тао
Нгуен Нгок Туан
Тью Ван Донг
Чан Мань Кыонг (СРВ)
Педагог —
М. А. СИВАЧЕВ

ЭСТРАДНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ЯКУТСКОЙ ФИЛАРМОНИИ
Готовцев Я. Б.
Николаева В. А.
Николаева Н. Д.
Петров Н. С.
Иванов В. С.
Колосов Д. Ф.
Лебедев Р. Р.
Назаров Н. Е.
Педагоги:
засл. деят. иск. РСФСР С. А. КАШТЕЛЯН
засл. работн. культ. РСФСР Б. А. БРЕЕВ
О. И. БОГОЛЮБОВА
Е. С. ВАНКЕ
А. С. КРЮКОВ
В. Ф. ГРАЧЕВ
Ю. А. ГРОМОВ
Б. Н. ВАН ТЕН ТАУ
Ю. М. ВАНЧУГОВ
Руководитель курса:
Старший преподаватель Т. Т. ГАВРИЛОВА

КЛОУН – КОВЕРНЫЙ
Павлов С. А.
Педагог –
А. В. СМЫКОВ


Сценарий и постановка спектакля
засл. работн. культ. РСФСР Ф. П. ЗЕМЦЕВ
и В. Ф. ГРАЧЕВ


Исполнители в номера:
Абрамян С. П.
Газатулин Б. Б.
Добронравов Д. В.
Заборников В. П.
Захаров В. П.
Знаковский А. А.
Игнатов М. Ю.
Канаева М. В.
Киреев И. А.
Кожевников В. А.
Соковнич В. М.
Чекалин Г. С.
Чечеткин Е. В.
Коларж Петр (ЧССР)
Атсавин Суваннасинг
Соммай Сайвераван
Вангкон Кунсим (ЛНДР)

Музыкальное оформление — О. И. БОГОЛЮБОВА

Хореографы:
Л. Д. Кузнецова
Л. А. Швачкин
Л. Н. Рыбаков

Инспектор манежа — Б. А. НЕСТЕРОВ
Звукооформление — Н. А. АСТАПОВ
Электрооформление — В. Н. КОНШИН
Главный инженер — В. Д. ГУСЕВ
Зав. художественно-постановочной частью ГУЦЭИ — Н. А. Оржевский

ДИРЕКТОР УЧИЛИЩА
Кандидат искусствоведения С. М. МАКАРОВ

Выпускные номера оформлены
в творческом содружестве с Всесоюзной дирекцией
и Художественно-производственным комбинатом
«СОЮЗГОСЦИРКА»

Композиторы:
А. Пахмутова
А. Александров
М. Блантер
А. Новиков
А. Хачатурян
Р. Паулс
Г. Гаранян
А. Рыбников
В. Зубков
Ю. Саульский
В. Баснер
Д. Тухманов
В. Соловьев-Седой

Главный художник Всесоюзной дирекции И. В. РОМАНОВСКИЙ
Художники:
Г. АМЕЛИНА
Е. РОМАНОВСКАЯ
С. МАШЕВСКАЯ

Главный конструктор Всесоюзной дирекции Л. И. ЛЕБЕДЕВ
Конструктор — Г. П. КОЛОБАЕВА

Зав. постановочной частью Всесоюзной дирекции В. П. ЛУЩЕВСКАЯ



НА КОНФЕРЕНЦИИ В ГУЦЭИ



«Актуальные проблемы улучшения качества подготовки специалистов цирка и эстрады в свете решений последних пленумов ЦК КПСС» — такова была тема научно-практической конференции, которая состоялась в ГУЦЭИ, и в которой активное участие приняли работники Министерства культуры СССР, Министерств культуры Украины и Грузии, представители Московского, Киевского, Тбилисского училищ эстрадно-циркового искусства и Союзгосцирка.
С первым докладом выступил директор ГУЦЭИ, кандидат искусствоведения С. М. Макаров. Назвав самых выдающихся артистов, из тех трех тысяч, которых за годы своего существования выпустило Московское училище, Макаров отметил, что определенный опыт подготовки артистов в ГУЦЭИ несомненно имеется. Здесь накоплен также немалый опыт подготовки педагогических кадров. Ведь значительная часть преподавателей по спецдисциплинам состоит из бывших выпускников училища, выступавших ранее на манежах, а ныне передающих свои навыки и знания молодежи.
Работа педагогов многообразна. Это Макаров подчеркнул особо. Они воспитывают исполнителей различных жанров, создают новые произведения для манежа, будь то отдельный номер или целый коллектив. Некоторые педагоги пишут учебные программы, методические пособия, учебники по жанрам циркового и эстрадного искусства. Докладчик отметил, что педагоги училища, не только прививают учащимся профессиональные навыки, не только раскрывают секреты профессии, но стремятся к тому, чтобы будущие артисты выросли гармонически развитыми, образованными людьми. И далее С. Макаров рассказал, как администрация ГУЦЭИ совместно с партийной, профсоюзной и комсомольской организациями осуществляют идеологическую и политико-воспитательную работу, как укрепляют производственную и общественную дисциплину, борются за то, чтобы их выпускники стали отличными специалистами.
Говорил Макаров о деятельности Совета наставников, возглавляемого Ф. Земцевым, о занятиях, проводимых университетом культуры молодого актера, ректором которого на общественных началах является кандидат искусствоведения И. Новодворская, о научно-студенческом обществе, созданном в училище.
И далее директор училища сказал, что успех повседневной идейно-воспитательной работы во многом зависит от знаний преподавателей. Поэтому дальнейшее повышение их квалификации является весьма насущной проблемой. Если повышение квалификации педагогов по общеобразовательным предметам осуществляется с помощью Министерства культуры СССР, то с преподавателями по специальным дисциплинам в этом вопросе возникают большие трудности. Всесоюзный институт повышения квалификации при Министерстве культуры СССР на запрос училища ответил, что в настоящее время не располагает необходимыми возможностями для организации таких курсов. Молодые преподаватели, не имеющие высшего образования, учатся в ГИТИСе, где осваивают профессию режиссеров. Повышение квалификации молодых педагогов осуществляется также по линии Совета наставников.
«Однако этого недостаточно, — заключил докладчик. — Ведь основная масса педагогов среднего и старшего возраста лишена возможности повысить свою профессиональную подготовку. Поэтому руководство училища просит Министерство культуры СССР рассмотреть вопрос об организации курсов повышения квалификации для педагогов трех эстрадно-цирковых училищ. Вместе с тем мы просим рассмотреть вопрос о будущей подготовке на кафедре циркового и эстрадного искусства не только режиссеров, но и педагогов по различным цирковым и эстрадным жанрам».
В своем выступлении С. Макаров подробно остановился на вопросе укрепления трудовой дисциплины. И хотя в этом направлении сделано немало, администрация училища пока не добилась того, чтобы все занятия проходили без срывов.
Много внимания в докладе было уделено рассказу о работе с иностранными студентами. В разные годы из стен училища вышли коллективы, которые пополнили цирки Монголии, Вьетнама, Кубы. Сейчас на старших курсах обучаются студенты из Лаоса и Кампучии.
Затем С. Макаров сообщил о таком важном событии в жизни училища, каким
стало обсуждение на педагогическом совете проекта ЦК КПСС «Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы». Критически проанализировав свою работу, коллектив наметил практические меры по улучшению учебно-воспитательного процесса, по укреплению материальной базы учебного заведения, по налаживанию более тесных контактов с базовыми предприятиями, в первую очередь — с Союзгосцирком.
Обсуждая проект ЦК КПСС, педсовет ГУЦЭИ отметил, что преподаватели училища, как и учителя средней школы, наряду с занятиями ведут большую внеклассную работу. Поэтому пункт, касающийся заработной платы учителей, целесообразно было бы распространить и на педагогов средних специальных учебных заведений. Со всей глубиной обсуждалась научно-методическая работа преподавателей — годовые нормы их педагогической нагрузки, сроки обучения студентов в училищах.
Говоря о негативных явлениях, которые пока существуют в работе ГУЦЭИ, докладчик рассказал о целом комплексе мер, которые помогут скорейшей ликвидации недостатков. Особое внимание он уделил улучшению работы приемной комиссии. Училище уже наладило крепкую связь с руководителями цирковых самодеятельных коллективов Москвы и области. Когда проводятся конкурсы самодеятельного искусства, ведущие педагоги училища входят в состав жюри этих конкурсов, что позволяет им просмотреть большое количество самодеятельных артистов и затем рекомендовать на конкурсные экзамены ГУЦЭИ наиболее способную молодежь. Параллельно с этим в ГУЦЭИ разработано письмо-обращение к руководителям эстрадных организаций, групп «Цирк на сцене», директорам цирков с просьбой помочь ГУЦЭИ в проведении ежегодных наборов студентов. Вместе с тем училище обратилось к руководству Союзгосцирка с просьбой создать в цирках постоянно действующие консультативные пункты для абитуриентов с привлечением к работе в них ведущих артистов, гастролирующих в городе.
«Сегодня Союзгосцирк создает стабильные программы, постоянные коллективы. Закономерно, что такие же консультативные пункты действовали при каждом коллективе. Надеемся, что такой принцип отбора абитуриентов, сочетаемый с действующей в училище круглогодично приемной комиссией, даст приток людей, способных стать подлинными мастерами цирка и эстрады» — к такому выводу приходит С. Макаров.
В докладе поднималось много интересных и важных вопросов: о более тесном сотрудничестве ГУЦЭИ с Союзгосцирком, в частности с его художественным и репертуарным отделами; о повышении актерского мастерства студентов — будущих артистов цирка и эстрады; о проблеме воспитания клоунов, о создании научно-методического центра на базе методического кабинета московского училища; о новых учебных планах и в связи с этим о новых сроках проведения производственной практики учащихся — все это даст возможность качественно улучшить подготовку выпускников.
Завершая выступление, С. Макаров подчеркнул: «На встрече с избирателями
генеральный секретарь ЦК КПСС товарищ К. У. Черненко сказал, что «мы постоянно заботимся о том, чтобы готовить такую молодежь, которая не дрогнет, не согнется под грузом исторической ответственности за судьбы страны, за судьбы социализма и мира. Такую молодежь, которая сумела бы не только освоить опыт старших поколений, но и обогатить его собственными свершениями». Эти слова непосредственно относятся и к нашим выпускникам: они, будущие артисты, призваны нести культуру в массы, воспитывать художественно-эстетические вкусы зрителей. И, конечно, мы должны каждого выпускника воспитывать пропагандистом тех светлых коммунистических идеалов, которыми живет наш народ, которыми пронизано наше советское искусство».
С развернутым докладом выступил также директор Киевского ГУЭЦИ В. М. Боровиков. Он, в частности, отметил, что на июньском (1983 г.) Пленуме ЦК КПСС подчеркивалась возросшая роль искусства в формировании нового человека. Следовательно, увеличивается ответственность деятелей искусства, в том числе деятелей эстрады, за то, чтобы находящееся в их руках мощное оружие служило делу народа, делу коммунизма. Развивая эту мысль, В. Боровиков отметил, что социальную значимость эстрадного искусства сегодня трудно переоценить. И поэтому с особой серьезностью надо подходить к. воспитанию артистических кадров. В. Боровиков считает, что специфика творчества на эстраде требует более высокого общеобразовательного и специального уровня знаний. Говоря о преподавательских кадрах, он предложил как можно Шире использовать практический опыт лучших режиссеров и артистов эстрады Украины.
В своем выступлении директор Киевского ГУЭЦИ затронул проблемы эстрадной режиссуры, драматургии, эстрадной критики. И в заключение призвал делать все возможное, чтобы такое популярное искусство, как эстрада, действительно стало мощным оружием в деле воспитания советских людей.
Затем присутствующие на конференции выслушали доклад директора Тбилисского государственного училища эстрадного и циркового искусства, заслуженного педагога Грузинской ССР Г. Сергия.
Он рассказал, что их училище существует уже пятнадцать лет.
— За пятнадцать лет работы педагогический коллектив училища добился ощутимых результатов,— говорит Г. Сергия.— Как и во всех средних учебных заведениях, в училище имеется перспективный план коммунистического воспитания учащихся на весь период обучения. Такой план дает возможность объединить усилия педагогов всех отделений. Разнообразно и творчески ведутся уроки по общественным дисциплинам. И выпускники нашего училища, придя в цирк и на эстраду, проявляют себя не только как хорошие исполнители, но и как активные общественники.
Затем Г. Сергия кратко рассказал о преподавателях, особо отметив участников войны: педагога оригинального жанра Н. Сидорова, заслуженного деятеля искусств Грузинской ССР А. Гатарадзе, заслуженного артиста Грузии Р. Картвелишвили.
Анализируя работу педагогов училища, докладчик указал на то, что они не ограничиваются формальным прохождением учебных дисциплин, а стараются привить учащимся хороший вкус, идейную устремленность. Воспитывают их на славных традициях грузинской эстрады и цирка, развивая у них нетерпимость к тому, что чуждо советской идеологии.
Свое выступление Г. Сергия закончил словами: «Воспитать молодых артистов, способных создать произведения достойные нашего времени, — трудная, но благодарная задача. И мы обязаны ее выполнить».
На конференции затем выступили: художественный руководитель Киевского ГУЭЦИ К. Гокунь, заведующий отделом специальных дисциплин Тбилисского государственного эстрадно-циркового училища Т. Нацелишвили, заместитель директора по учебной работе ГУЭЦИ В. Пе-черский, заместитель секретаря партбюро ГУЦЭИ В. Федорова, педагог ГУЦЭИ, кандидат искусствоведения И. Новодворская, режиссер-педагог ГУЦЭИ Б. Белохвостов, председатель цирковой комиссии ГУЦЭИ по пантомиме А. Анютенков и другие.
Они говорили о том, что уже сделано в их коллективах для улучшения идеологической и политико-воспитательной работы, а что еще предстоит сделать в ближайшие сроки, при этом обсудили проблемы улучшения методики профессионального обучения, указали на ведущую роль общеобразовательных дисциплин в гражданском, нравственном и интеллектуальном становлении будущих артистов цирка и эстрады. В речах затрагивались следующие вопросы: о постоянном контроле за художественным уровнем концертного репертуара студентов, о расширении и налаживании более прочных связей с Союзгосцирком и эстрадными организациями, о разработке совместных планов по подготовке и выпуску будущих артистов, о дальнейшей помощи режиссеров-педагогов своим выпускникам в первые годы их работы.
Участники научно-практической конференции выработали целый ряд рекомендаций и предложений, направленных на дальнейшее улучшение деятельности эстрадно-цирковых училищ.


Г. СТЕПАНОВА


НА СТУДЕНЧЕСКОМ СМОТРЕ

Четвертый раз проходил в ГУЦЭИ конкурс имени Леонида Енгибарова. Как и в предыдущие годы, это был смотр студенческих работ. Как и в предыдущие годы, на учебном манеже выступали почетные гости — мастера эстрады и цирка. На этот раз гостями конкурса стали известный мим Анатолий Елизаров и польские цирковые артисты Ядвига Равицка, Анжей Петрусяк, Юзеф и Казимеж Формелла. Всем им вручены почетные дипломы.
Нынешний конкурс отличался жанровым разнообразием. Если ранее в творческом соревновании участвовали лишь студенты, готовившиеся стать клоунами, мимами и музыкальными эксцентриками, то этим летом перед зрителями и членами жюри предстали гимнасты, жонглеры, манипуляторы, каскадеры, акробаты-вольтижеры.
Такой прием — чередование клоунады с другими жанрами — вполне оправдал себя, возникла атмосфера цирковой премьеры. Ощущались волнение, подъем, не было прежней монотонности, когда выход одного клоуна сменялся другим, когда одна реприза или пантомима следовала за другой. Прежде все немного напоминало экзамен. Напряжение участников передавалось публике. А цирк всегда остается цирком, и веселое оживление должно царить здесь всегда.
Итак, к конкурсу решено привлечь номера других жанров. Но какие? Те, видимо, где найден неожиданный сюжетный ход, где есть актерский и режиссерский поиск.
И вот первую премию получил К. Волков, жонглирующий кубиками. Кубиками? Но ведь это вроде бы и не ново? Да ведь суть не в том, чем жонглировать, суть в том, как делать это. Волков, жонглируя, рассказывает о нашей каждодневной спешке. Но, как бы говорит артист, и в житейской суете человек, когда потребуется, может собрать все силы и совершить почти невозможное. Так своеобразно решенный режиссером Ф. Земцевым и педагогом Л. Швачкиным эксцентрический этюд жонглера Волкова действительно нов и оригинален.
Вторая премия присуждена акробатам-эксцентрикам С. Абапалову и В. Проценко за их «Украинские байки». За занавесом остался третий участник «баек» — режиссер Б. Москаленко, сумевший придать эксцентрической миниатюре национальный колорит. И тем не менее хотелось, чтобы Москаленко и после выпуска продолжил работу над номером, расцветил бы его более яркими красками, придумал бы «стреляющий» финальный трюк.
Третью премию поделили выпускники ГУЦЭИ — вьетнамские каскадеры на брусьях (педагог М. Сивачев) и студент Киевского училища циркового и эстрадного искусства С. Деревянно.

Вьетнамские каскадеры вынесли на суд зрителей хорошо продуманную акробатическую сценку-шутку, и хотя они не исполняли сверхсложных трюков, но покоряли искренностью, увлеченностью.
Киевский студент С. Деревянко показал несколько пантомимических реприз. Показал сочно, ярко, был на редкость органичен и смешон. Совсем не часто мы встречаем молодых клоунов, так, свободно чувствующих себя на манеже, умеющих так мгновенно устанавливать контакт с цирковым залом.
Четвертый конкурс завершен, а впереди новые конкурсы. И надо надеяться, что в них со временем примут участие студенты всех цирковых и эстрадных училищ страны.

Г. АГАПОВА


ЭКЗАМЕН

Всякий раз, когда я прихожу в цирковое училище на выпускной спектакль, меня не покидает ощущение, что каждый номер живет тут сразу в двух измерениях. Как бы одновременно видится то, что есть, и то, что будет года через два. Меня не особенно печалит, когда жонглер роняет булаву. Целиком готовым артистом за четыре года учебы не станешь. Окончательно артиста делает публика. Она помогает ему найти свое лицо и обрести спокойную уверенность профессионала.
На выпускных экзаменах приятна молодость, красивая уже сама по себе, трогает ее непосредственность, когда, сделав сложный трюк, без пяти минут артист и не пытается скрыть от зрителей своего собственного удовольствия, и, наконец, радуют новые и по выдумке и по трюкам номера. О таких номерах, как правило, слышишь уже задолго до прихода на 5-ю улицу Ямского поля.
Но будем реалистами. Безостановочно выпускать с учебного конвейера одни новинки невозможно. Говорят, в аппаратурном иллюзионизме нынче насчитывается до трехсот тысяч трюков. Вот тут и расшибись, придумай еще один, который не повторял бы старые. То же самое в разной степени относится и к акробатике, и к жонглированию, и к антиподу — словом, ко всем цирковым жанрам, за которыми тянется длинный шлейф времени. И патенты на открытие, что заслужили Леотар или, скажем, Александр Саженев, первым сделавший сальто на ходулях с подкидной доски, каждый день не выдаются.
Новаторский номер отличает прежде всего нестандартность. Вероятно, нелепо требовать нестандартности номера от всех выпускников ГУЦЭИ. Это, должно быть, все равно, что заставлять десятиклассников писать диссертации. Но учить будущих мастеров цирка нестандартности мышления в своей работе мы должны. Помнится, в молодежной газете, где я работал, перед Новым годом или выпуском номера, который должен быть особенно интересен, все желающие приглашались «на самовар». За стаканом чая рекомендовалось «в порядке бреда» высказывать мысли, даже кажущиеся абсурдными. Но часто из этого «бреда» выкристаллизовывались идеи, которым завидовали другие газеты.
Я представил такой «час бреда» в училище или цирке. Разговор о несбыточном, о номерах, которые и не снились манежу. Вот такие мысли возникли у меня, когда я смотрел номера на выпускном спектакле этого года.
Программа называлась «Мы ждем тебя, фестиваль!». В ней были представлены акробатика и эквилибристика, эксцентрика и клоунада, антипод и игры с обручами. Две акробатические тройки прокрутили набор лихих трюков (педагог — заслуженный артист РСФСР Н. Бауман и режиссер-педагог А. Киричуков), группа плечевых акробатов (режиссер-педагог — И. Федосеев), удивив интересными вольтижными комбинациями, выстроила в финале колонну из четырех, а эквилибристка из далекой Якутии В. Николаева грациозно скользила по горизонтальному шесту (педагог — Л. Щегулина). Свое мастерство и старание показывали Л. Горбачева, стремительно вращавшая хулахупы (режиссер-педагог — Ф. Земцев, педагог — Т. Югова), антиподист О. Гридин, использовавший в своем номере несколько необычный реквизит (режиссер-педагог — М. Сивачев), и веселые акробаты-эксцентрики С. Абапалов и В. Проценко (режиссер-педагог — В. Москаленко).
Училище дало путевку в жизнь, эксцентрическому номеру «Акробаты-каскадеры» (педагог М. Сивачев). Его с удовольствием исполняли посланцы Вьетнама Хоанг Минь Хиеу, Зыонг Ван Тао, Нгуен Нгок Туан, Тью Ван Донг и Чан Мань Кыонг.

В Ханой уедут и два других номера — «Силовые акробаты» (педагог — В. Самохвалов) и «Эквилибристы на пьедестале» (педагог — Л. Петлицкий).
Впервые за многие годы училище подготовило для нашей арены музыкальных эксцентриков (режиссер-постановщик — В. Шпак, педагог И. Букия). Нельзя сказать, что в номере есть что-то принципиально новое. Хорошо уже то, что он выпущен, ибо этот жанр, по-английски не простившись, потихоньку уходит с манежа. Создатель знаменитого клоунского дуэта «Бим-Бом» И. Радунский писал, что музыкальные эксцентрики должны настолько профессионально владеть своими инструментами, чтобы даже профессиональные музыканты оставались довольными. Вряд ли за четыре училищных года можно добиться такого профессионализма в музыке, как в исполнении других трюков. Выход здесь — и это в училище великолепно понимают — в другом: на вступительных экзаменах больше внимания обращать на музыкальное образбвание абитуриентов. А пока зал тепло встретил первую музыкальную шестерку — А. Лямина, О. Лысанову, Н. Лысанова, В. Пономарева, В. Угличина и А. Усова.
Имя клоуна-коверного С. Павлова (педагог — А. Смыков) по традиции напечатано в программе прописными буквами. С. Павлов владеет многими цирковыми жанрами. Будем надеяться, что его клоунская универсальность определит и его клоунскую судьбу.
К продукции веселого цеха примыкает и эксцентрический этюд, который исполняет жонглер К. Волков (режиссер-педагог — Ф. Земцев, педагог — Л. Швачкин). Многие считают, что К. Волков — находка этого выпуска. Работает Волков легко, мягко, не боясь сложных перипетий. Московский цирк на Ленинских горах хочет взять его к себе в программу. Одно это уже говорит о многом.
Итак, экзамен позади. Когда я несколько недель спустя зашел в училище, там уже шел очередной прием. Следующей весной — очередной выпуск. Это для учащихся — экзамен раз в четыре года, училище держит экзамен каждый год.

ЕВГ. ГОРТИНСКИЙ



ВСЕ ФОТО

#2 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 921 сообщений

Отправлено 31 Июль 2007 - 19:38

Новые фото прислал Сергей Павлов

Изображение
Изображение
Изображение

#3 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 921 сообщений

Отправлено 01 Август 2007 - 21:17

видео и сайт Сергея Павлова

http://LALALA-SHOW.COM


Еще фото

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
АКРОБАТИЧЕСКОЕ ТРИО
Зайцева Н.Ю.
Агапов В. В.
Ляпаев А. П.

#4 lazzy

lazzy

    Дед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:47

оператор Сергей Павлов наконец-то перевёл съёмку с Красногорской камеры на цифру. Звука естественно нет, но всё остальное радует.
http://ruscircus.ru/...t=play&vid=1332
lazy

#5 Banzai

Banzai

    еще не дед

  • премиум
  • 3 001 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 17:59

lazzy, а на стиральной доске это твоя играет?
Прекрасно помню тот выпуск, жаль многие номера кусочками в записи. Волков с кубиками был просто супер. На общей курсовой фотке и одна из моих партнерш. У вьетнамцев покупал джинсы, майку, кроссовки и всё такое.
И всё это уже исторррия! Мдаа...
Где начало того конца, которым оканчивается начало ...

#6 alta1r

alta1r

    Пользователь

  • Администраторы
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:28

фото выпускников

Прикрепленные изображения

  • 15b.jpg
  • 14b.jpg
  • 13B.jpg
  • 12B.jpg
  • 11B.jpg
  • 10B.jpg
  • 09B.jpg
  • 08.jpg
  • 07.jpg
  • 06.jpg
  • 05.jpg
  • 04.jpg
  • 03.jpg
  • 02.jpg
  • 01.jpg


#7 alta1r

alta1r

    Пользователь

  • Администраторы
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:31

ещё фото

Прикрепленные изображения

  • 16b.jpg
  • k10.jpg
  • k09.jpg
  • 29b.jpg
  • 28b.jpg
  • 27b.jpg
  • 26b.jpg
  • 25b.jpg
  • 24b.jpg
  • 23b.jpg
  • 22b.jpg
  • 21b.jpg
  • 20b.jpg
  • 19b.jpg
  • 17b.jpg


#8 alta1r

alta1r

    Пользователь

  • Администраторы
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:03

и ещё

Прикрепленные изображения

  • 30b.jpg
  • v6.jpg
  • t16.jpg
  • t15.jpg
  • t08.jpg
  • t07.jpg
  • m11.jpg
  • 31b.jpg
  • 32b.jpg
  • 33b.jpg
  • 34b.jpg
  • 35b.jpg
  • 36b.jpg


#9 lazzy

lazzy

    Дед

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:38

Это не выпускники, это просмотр Смыковского 3-го курса. Хотя фото сделаны в 84 году.
На просмотре Володя Плуготарь, Серёга Уханов с Андрюшей Сумятиным (будущий дуэт Тип-Топ), Володя Угличин, Дани Диков и Маги Халваджан, Александров и Соколов (будущие Мушкетёры), Володя Кожевников и другие, не всех помню.
А среди зрителей видно и будущую группу А, и выпускников нашего курса, и болгарских коллег, и многих ещё живых педагогов.
Спасибо огромное, Алта1р, за удовольствие на минуточку вернуться в юность!
lazy

#10 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 921 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:46

Коля я хотел бы еще поблагодарить Сережу Павлова который прислал фото

#11 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 921 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:22

Коля на этой странице http://www.ruscircus.ru/photo?page=1 фотогалерея пожалуйста посмотри фото. Поправь подписи фамилии.

#12 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 921 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:02

Клоун Сергей Павлов. Прыжки через скакалку на свободной проволоке

Клоун Сергей Павлов. Рекорд 5 прыжков через скакалку на свободной проволоке

#13 Duo Bobylev

Duo Bobylev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:17

SUPER!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100