Перейти к содержимому

Александр Рыбкин уволился
подробнее
Анатолий Марчевский покидает свой пост
подробнее
В Минкультуре появится отдел циркового искусства
подробнее

Фотография

Выпуск ГУЦЭИ 1969 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 14:20

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СССР

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ЦИРКОВОГО И ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА

УЧЕБНЫЙ ЦИРК

ЦИРКОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
выпуска 1969 года

50 ЛЕТ СОВЕТСКОМУ ЦИРКУ

НА МАНЕЖЕ ЮНОСТИ
в двух отделениях

УЧАСТВУЮТ выпускники физкультурно-акробатического отделения и отделения клоунады, речевых и музыкально-эксцентрических жанров

 

 

ФОТО http://www.ruscircus...ts.pl?year=1969

ЛЕТАЮЩИЕ АКРОБАТЫ
Оржевский А. Н.
Савенков Л. П.
Таланин И. М.
Захватов В. М.
Волкова В. Н.
Ступин В. И.
Лемешко А. Н.
Чересенко И. А.
Режиссёр-педагог ШЛЯПИН Л. Ф.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭКВИЛИБР
Маргослепенко В. В.
Михайленко М. С.
Режиссёр-педагог Засл. арт. РСФСР БАУМАН Н. Э.

ГИМНАСТКА НА ТРАПЕЦИИ
Петина Л. С.
Режиссёр-педагог Засл. арт. РСФСР МАНДЫЧ Ю. Г.

ПЛАСТИКО-АКРОБАТИЧЕСКИИ ЭТЮД
Рынкова Н. Л.
Режиссёр-педагог ЛАХТЕРМАН С. М.

ВОЗДУШНЫЙ БАЛАНС
Куракина Н. В.
Гончукова Н. П.
Режиссёры педагоги Аркатов Г. Н.
Батоян Ю. В.

ПАРТЕРНЫЕ АКРОБАТЫ
Курохтин Е. С.
Коняев Ю. В.
Режиссёр-педагог ФРОЛОВ В. И.

ВОЗДУШНАЯ ГИМНАСТКА
Михайлова Ц.
Режиссёр-педагог ГЛАЗЫРИН В. В.

ТАНЦОРЫ-ЭКВИЛИБРИСТЫ НА ТРОЙНОЙ ПРОВОЛОКЕ
Маркова Т. А.
Лопухова Т. А.
Трапизонян Г. М.
Белая Е. В.
Стихановский В. А.
Кремер В. М.
Режиссёр-педагог Засл. арт. РСФСР МАНДЫЧ Ю. Г.

СОЛО-ЖОНГЛЁР
Игнатов С. М.
Режиссёр-педагог КИСС В. Н.

ТЕМПОВЫЕ АКРОБАТЫ
Батенко Т. 3.
Мангилев А. Д.
Аксенов А. К.
Шемшур В. Г.
Режиссёр-педагог Засл. арт. РСФСР МАНДЫЧ Ю. Г.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЭКСЦЕНТРИКИ
Сорокин Н. А.
Орлов Н. И.
Режиссёр-педагог ШПАК В. Д.

СИЛОВОЙ НОМЕР
Гурьев В. В.
Режиссёр-педагог ЗВЕРЕВ Н. Д.

БУФФОНАДНЫЕ КЛОУНЫ
Агаев Е. А.
Сизоненко В. А.
Режиссёр ЛАБКОВСКИЙ Н. Д.

ЭКВИЛИБРИСТ
Басалаев В. Г.
Режиссёр-педагог ЗВЕРЕВ Н. Д.

АКРОБАТЫ НА БАТУДЕ
Артемьев А. А.
Шанин А. В.
Базаров Н. Б.
Гапонова Г. М.
Ремнев Е. А.
Режиссёр-педагог Засл. арт. РСФСР БАУМАН Н. Э.

ДВОЙНАЯ ТРАПЕЦИЯ
Чуглаева Н. С.
Самохина Н. В.
Режиссёр-педагог РОЗЕНТАЛЬ С. И.

КАЧАЮЩИЙСЯ ТУРНИК
Варакин Р. К.
Иванов А. К.
Режиссёр-педагог АРКАТОВ Г. Н.

АКРОБАТЫ-ЭКСЦЕНТРИКИ
Лобова О. Ф.
Суров В. А.
Кудрявцев В. Н.
Андреев А. А.
Дубровин С. В.
Режиосёр-педагог КИСС Н. А.

ВОЗДУШНАЯ ГИМНАСТКА
Книжникова А. А.
Режиссёр-педагог БАХТЕЕВА А. А.

ТАНЦЕВАЛЬНО-АКРОБАТИЧЕСКОЕ ТРИО
Махно Г. П.
Максименко А. Д.
Рыжков С. В.
Режиссёры-педагоги ШЛЯПИН Л. Ф.
ВОЛОДИН Э. Г.

ЭКВИЛИБРИСТКА НА ПРОВОЛОКЕ
Михайлова Ц.
Режиссёр-педагог ШТУЛЬМАН Л. И.

ПАРНЫЕ ЖОНГЛЁРЫ
Чжан А. В.
Голубев В. Н.
Режиссёр-педагог ЗЕМЦЕВ Ф. П.

КЛОУНЫ У КОВРА
Артемьев Б. А.
Жук Н. П.
Низамутдинов А. 3.
Режиссёры-педагоги КИСС Н. А.
РОЗЕНТАЛЬ С. И.

РЕЖИССЕРЫ
ПОСТАНОВЩИКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Засл. деятель искусств РСФСР ВОЛОШИН А. М.
Засл. арт. РСФСР БАУМАН Н. Э.
Старший режиссёр-педагог КРЮКОВ А. С.

ПАНТОМИМИЧЕСКИЕ СЦЕНЫ-ИНТЕРМЕДИИ
режиссёр-педагог РУТБЕРГ И. Г.
ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ВАНКЕ Е. С.
ВОЛОДИН Э. Г.
ФИЛАТОВА К. И.

ПЕДАГОГИ ПО ГРИМУ
КОЧАНОВСКИЙ В. Н.
ЛЕМПЕРТ Л. М.
ОСТРОУМОВА Н. Н.

ХУДОЖНИКИ ПО КОСТЮМАМ:
Власова Л. И.
Козубская Е. Г.
Сельвинская Т. И.
Вайсенберг Р. О.
Кноблок А. Б.
Транцева А. Б.
Ильина Г. Е.
Радыгин И. В.
Француз С. Р.

ХУДОЖНИК КОНСУЛЬТАНТ
Заслуженный деятель искусств РСФСР ВАРПЕХ М. С.

ХУДОЖНИКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ
Гран М. М.
Чайко Е. И.

КОМПОЗИТОРЫ:
Арский А. М.
Мандрус Б. Я.
Терлецкий В. А.
Истратов Н. С.
Меллер В. Д.
Черныш В. К.
Кудрявцев В. Г.
Пагосян Л. П.,
Эльштейн О. Я.

Инспектор манежа
Петлицкий Л. М.

Электро-осветительный цех:
Доронин В. М.

ЭСТРАДНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ


Хазанов Г. «Репортаж»
Педагог Слонова Н. И.


«Женщина на мосту»- юмореска
автор Маркович Т.
Михайлова Л.
Кирсанов В.
педагог Берман Ф.


«Иван Гаврилыч вспоминает…» - эксцентрический монолог
Кирсанов В.
Режиссер-педагог Крюков А. С.
Балетмейстер – Смирнов В.


Московский цирк
Кирсанов с клоунской группой

Репина Т. И.
Федосеева Т. А.
Михайлова С. Н.
Паппе В. П.
«Русский сувенир»
педагоги
Слонова Н.
Засл. Арт. Смирнов В.


СПИСКИ

Студентов 3-го дневного и 4-го вечернего Курсов Эстрадного Отделения.
Для пездки на практику.
п/р. педагога БЕЛОВА ЮРИЯ ПАВЛОВИЧА

1. Бронштейн Рувим Вольфович
2. Морозов Валерий Георгиевич
3. Орбакас Миколас Зинонас
4. Марчевский Анатолий Павлович
5. Петросян Иосеб Грачикович
6. Резниченко Анатолий Николаевич
7. Садофьева Татьяна Александровна
8. Фридман Екатерина Иосифовна
9. Корнилов Александр Евгеньевич
10. Петров Валерий Павлович
11. Пугачева Алла Борисовна (Студентка Музыкального училища им.
Иппалитова-Иванова)

6-го июня 1969г.

СПИСКИ

Студентов 3-го дневного и 4-го вечернего Курсов Эстрадного Отделения.
Для поездка на практику. п/р педагога БУЛКИНОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ

1. Гаврилов Николай Трофимович
2. Глекова Надежда Петровна
3. Ольшанский Владимир Моисеевич
4. Чернов Юрий Николаевич
5. Минаев Виктор Иванович
6. Буйницкий Александр Петрович
7. Вардыгина Людмила Ивановна
8. Соколов Владимир Константинович
9. Селиванова Алла Борисовна
10. Смирнова Наталия Ивановна
11. Тюрина Нина Петровна
12. Годзев Валерий Николаевич

6-го июня 1969г.


ПРОГРАММА

Показа студенческих работ 3-го курса дневного отд. и 4-го курса вечернего отд. для поездки на практику.

I - ОТДЕЛЕНИЕ

1. Вступительные куплеты – исполняет весь коллектив
2. А. Белый «Орленок» /песня пантомима/ исп. Пугачева А. и Марчевский
3. К. Филиппова «Пять строк» /монолог/ исп. Т. Садофьева
4. К. Филиппова, муз. К. Акимова «Куплеты стиляг» и «Песенка о счастье»
- исп. Т. Садофьева, М. Орбакас, В. Морозов и С. Петросян
5. «Скакалка» /реприза/ - исп. А. Марчевский и Бронштейн Р.
6. Гр. Горин «В такси» - исп. Садофьева и В. Морозов
7. Интермедия «Как убратиь стулья» - исп. В. Петров, А. Корнилов, Р.
Бронштейн
Петров и А. Корнилов
8. Жонглер-эксцентрик – И. Петросян
9. Интермедия «Дрессировщик» - исп. Р. Бронштейн, А. Марчевский, В.
Петров и А. Корнилов
10. М. Павлова «Гадалка» - исп. В. Морозов, М. Орбакас
11. Музыкальные танц-эксцентрики – исп. Е. Фридман и А. Резниченко

II – ОТДЕЛЕНИЕ

1. «Микрофон» - /реприза/ исп. А. Марчевский
2. Музыкальные клоуны – А. Корнилов и В. Петров
3. Интермедия «Жонглеры» - исп. А. Резниченко и И. Петросян
4. Ян Василевский «Прачечная» /скетч/ - исп. Т. Садофьева и М. Орбакас
5. Реприза «Веник» - исп. А. Марчевский
6. Эстрадные песни – исп. студентка Музыкального училища им.
Иполитова-Иванова – А. Пугачева
7. Эксцентрический скетч «У рояля» - исп. М. Орбакас и В. Морозов
8. Заключительные куплеты

Концертмейстер – Т. А. Тарханова



#2 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 14:28

ПЛЫТЬ «БУМАЖНОМУ КОРАБЛИКУ»!

С 23 июня на сценах Домов культуры и клубов нашего района выступает небольшой артистический коллектив с почти полудетским названием «Бумажный кораблик» это еще не профессиональные, а будущие артисты цирка и эстрады – студенты-выпускники Государственного училища циркового и эстрадного искусства.
Они приехали в село не только для того, чтобы показать свое искусство, но и найти общение с сельским зрителем, понять его вкусы и запросы. Это нужно будущим артистам для правильного выбора репертуара, форм и приемов подачи эстрадных номеров.
Коллектив сравнительно небольшой, в нем всего пятнадцать человек. Некоторые из них еще ищут свое амплуа, а многие уже нашли его и добиваются совершенствования.
Вот, например Анатолий Марчевский. Он стремится стать коверным клоуном, и все выступления говорят о том, что он будет им. Анатолий занимает все паузы концерта и зрители с нетерпением ждут его выхода. Репризы «Прыгалики», «Веник», «Кларнет», «Микрофон» и другие в его исполнении всегда вызывают интерес зрителей, веселый смех в зале. Настойчиво входят в эстрадно-цирковой жанр Валерий Морозов и Миколас Орбакас. Можно смело сказать, что это будут талантливые артисты. Выступают ли они с шуточными куплетами или клоунадами, чувствуется глубокая культура, грамотность и серьезность их выступления. Близок к ним и жонглер-эксцентрик Иосиф Петросян.
Хорошо принимаются зрителями выступления Татьяны Садофьевой, Романа Бронштейна, Екатерины Фридман, музыкальных эксцентриков Валерия Петрова и Александра Корнилова, исполнительницы песен советских композиторов Аллы Пугачевой.
Примечательно то, что все молодые артисты с уважением относятся к сельскому зрителю, не допускают халтуры и примитива. Они стремятся не только развеселить зрителя, вызвать улыбку или смех своими «трюками», но пытаются донести до них культуру циркового и эстрадного искусства, дать возможность понять и полюбить его. Может быть, не все это им пока удается, но в целом впечатление от их выступлений остается хорошим, зрители уходят с концерта довольными.
Руководит этим небольшим коллективом старший режиссер-педагог училища Юрий Павлович Белов. Он сам закончил это училище по специальности клоуна, но посвятил себя режиссерской деятельности. Закончив Государственный институт театрального искусства, и аспирантуру при нем, он стал преподавателем училища. С любовью отзывается он о своих воспитанниках, гордится их успехами. Ю. Белов—автор многих номеров программы.
Судя по тем выступлениям, которые удалось видеть, по отзывам зрителей, можно сказать, что „Бумажному кораблику" плыть далеко. Он только начинает распускать свои алые паруса, но пройдет время, и он уверенно понесется по безбрежному океану искусства. Счастливого плавания!

* * *

Как рассказал Ю. П. Белов, Государственное училище циркового и эстрадного искусства существует в нашей стране 40 лет. Это единственное учебное заведение, которое готовит кадры для цирка и эстрады. Из стен этого училища вышли такие известные всему миру артисты цирка, как Михаил Румянцев (Карандаш), Олег Попов, Леонид Енгибароа и другие.
Училище имеет отделения речевых и музыкально-эксцентрических жанров и физкультурно акробатические. На первое отделение принимаются лица, окончившие 10 классов, на второе—8. Имеются также и детские группы (после четырех классов). Принимаются, безусловно, юноши и девушки, имеющие определенную склонность к этим видам искусства, и через четыре года выходят из него цирковыми артистами.

3. МАКУНИНА.

#3 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 24 Июль 2007 - 14:32

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
(ПРОГРАММА)

выпускного спектакля-концерта эстрадного отделения ГУЦЭИ
"ЭСТРАДА ГУЦЭИ - 69»


I ОТДЕЛЕНИЕ

Пролог

Вступительный монолог - авт. В. М. Сухаревич
С разных сторон выходят на эстраду Клявер с аккордеоном и Кравчук
с гитарой.
Поют:

"Копыта чмокают и крутятся колеса,
Через века спешит расхлябаный фургон.
Откуда взялся он, в какую даль занесся?
В двадцатый век пролег последний перегон.

Мальчишки бегут по соседним дворам,
-Идите! Смотрите! - кричат тут и там,
-Едут артисты, певцы, циркачи,
Клоуны, фокусники, силачи!

Цок, топи, топи, топи,
Бум, дрень-брень.
По дорогам мира колесят ночь и день.
Цок, топи, топи, топи,
Бум, бум, дзцы,
Чмокают копыта, хохочут бубенцы."

Комедианты "предки" выезжают в фургоне, с песней.
(использованы песни бродячих комедиантов из опер муз. И. Дзержинского, В. Рубина.)

"В ясный день и в непогоду,
Где на кляче, где пешком,
Мы на ярмарках народу
Представление даём.

Э - гей, э - гей, бродячие актер»!
Э - гей, э - гей, хоть лопни, а смеши!

Распрягают лошадь, она бредет за кулисы.

Мы бродячие актёры,
Вольные птицы.
Певицы, клоуны, танцоры
Рады друзьям.
Мы играем для развлеченья
В глуши и в столице.
Приходите на представленье,
Милости просим к нам!

Первый актер, обращаясь к Кравчук:

Что, красотка, ты нос повесила?
Нет причин для огорченья, На эстраде играть превесело,
Можешь поверить нам.

Кравчук:

Мы курс окончили и страшно нам, поверьте,
В такой ответственный, торжественный момент,
Когда в эстрадном представлении, в концерте
В артиста превращается студент.

Первый актёр:

Сюда явились мы - жонглёры, скоморохи,

Певица:
Певица - прима,

Куплетист:
И одесский куплетиет.

Арлекин:
Нас тут штудировал студент другой эпохи,

Коломбина:
Далёкий правнук наш и будущий артист.

Все актёры:
Зубрили студенты наш творческий путь,
Не знаем, насколько усвоили суть?

Кравчук:
О вас не забудут певцы и циркачи,

Клявер:
Клуны, жонглёры и силачи.

Актёры представляют Клявера и Кравчук публике:

Вы увидите в представлении
Актёров новых и актрис.
Окажите расположение,
А мы посмотрим из-за кулис.

Куплетист:
Запомните добрый совет:
Прежде всего комплимент публике, улыбка, куплет.

Провожают студентов за сцену со словами:
Смелей, смелей, мы вас посмотрим из-за кулис.
/тихо в публику:/

Э - гей, э - гей, мы им поможем из-за кулис.

Свет гаснет. Полный свет.

Выходят Кирсанов, Михайлова, Хазанов.

Поют :

Мы, признаться, очень рады, очень рады
В этом зале видеть вас.
Вы любители эстрады, вы любители эстрады –
Лучше нет друзей для нас.

Спотыкнуться даже можно,
Если в зале сидит враг,
А артисту сделать должно
Очень точно... первый... ШАГ!

Поэтому мы очень рады
В этом зале видеть вас,
Вы любители эстрады –
Лучше нет друзей для нас.

Хазанов:
Ну вот, по традиции предков мы преподнесли публике улыбку, куплет и комплимент, а далее...

Михайлова:
Публика...Вот она какая! Четыре года мечтала
увидеть её... /Рассматривает зрителей в бинокль/.

Хазанов:
Михайлова, неприлично рассматривать публику в бинокль!

Михайлова:
Все ходят в театр с биноклями. У кого нет своего берут в гардеробе напрокат.

Хазанов:
Так это же зрители смотрят на сцену в бинокль.

Михайлова:
Пусть они смотрят на сцену, а мне интересно смотреть на зрителей.

Хазанов:
Тогда нам с Кирсановым остается только удалиться.

Михайлова:
Куда это вы?

Кирсанов: Предоставляем право даме начать концерт.
Мы джентльмены.

Михайлова:
Я использую своё право иначе: уйду за кулисы.
Начинать концерт нелегкая работа - не женское дело, /уходит/.

Кирсанов: Давай начинать вдвоем.

Хазанов: Новое дело!

Кирсанов:
Какое же новое? И конферансье выступают вдвоем, и юмористы - вдвоем, а сатирики пишут вдвоем - поодиночке опасаются: Ильф и Петров, Арканов и Ширвинд, Хайт и Курляндский, Азов и Тихвинский...

Хазанов:
Салтыков и Щедрин. А каково им было вдвоем работать? Читал у Ильфа и Петрова, как они мучились? "Один здоров, другой болен. Больной выздоровел, здоровый ушел в театр. Вернулся из театра, а больной устроил для друзей бал с закусочкой - а-ля фуршет. Кончился приём, можно работать - у здорового вырвали зуб. Теперь он сделался больным. Да при этом так страдал, будто у него вырвали не зуб, а ногу." Нет, начинай концерт один!

Кирсанов:
Какой концерт?

Хазанов:
Как какой? Наш.

Кирсанов:
А у нас разве концерт? Не вводи зрителей в заблуждение, у нас экзамен.

Хазанов:
Так где же ты видел, чтобы на экзаменах отвечали вдвоем. Отвечай один.

Кирсанов:
Я бы не хотел ни за что отвечать. Пусть другие отвечают. И чтоб не было споров сделаем так: мы вытащим из барабана № I фамилию студента, а он, из барабана №2 сам вытянет билет и пусть себе на него отвечает.
Ну, давай. Только не жульничать!

/Кирсанов достает из барабана № I бумажку./

Читает:
Хазанов!

Хазанов
А?

Кирсанов: Что «А»? Бери билет!

Хазанов
/читает билет/: "Мнимая поэзия. Литературные пародии."
Хазанов:
/подумав/
Это литературное течение появилось в России в середине 18 века и чрезвычайно развилось в 19. Крупнейшие поэты, в том числе А.С.Пушкин, отдали дань жанру пародии, выступая под различными псевдонимами. Поэты А. К. Толстой и братья Жемчужниковы создали образ псевдо-поэта Козьмы Пруткова. Современный пародист В. Бахнов создал сатирическую фигуру "поэта" Кошмаркина, с произведениями которого я готов вас познакомить.

«ПОЭТ КОШМАРКИН»

/По окончании номера Хазанов вынимает из барабана бумажку и объявляет фамилию следующего студента/:

Репина!

/Окончив номер, Репина вынимает из барабана №1 листок и объявляет;

Бродбар!

/Бродбар выходит, вынимает билет, читает: "Сатирические куплеты"/

Бродбар:
Куплет-песенка шутливого, комического или сатирического содержания. См. "Краткий лит. словарь" "Куплеты приобретали значение самостоятельного сатирического жанра: во Франции в творчесие Беранже, в России у поэтов "искровцев", в Советской поэзии их пропагандировал Демьян Бедный. См. театр, энциклопедия "В настоящее время куплеты получили широкое распространение на эстраде. Далее хочешь смотри, а хочешь не смотри /объявляет/:

«МАСШТАБНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

/По окончании номера Бродбар вытаскивает листок из барабана №1
Выходит Хазанов, берет из рук Бродбара листок/

Хазанов /читает/:
Михайлова? Предоставь это мне.

/Бродбар уходит/

Хазанов /объявляет/:
Михайлова !
/в публику/ Я ей подстрою.

Михайлова:
Я так боюсь тянуть билет, /выходит/

Хазанов: Положись на судьбу: закрой глаза и тяни!

/Михайлова закрывает глаза, Хазанов подсовывает ей фальшивый
билет/

Михайлова: "Шахматы и их место в нашей жизни".
Какой странный вопрос...

Хазанов: Актуальный - только что закончен турнир на первенство мира. Ах Михайлова, Михайлова придется после получения диплома подарить вам часы. Да, да, чтобы вы не отставали от времени,

Михайлова: А я в свою очередь подарю вам шахматные, чтобы вы не попадали в цейтнот - конферансье должен не только уметь выйти на сцену, но и вовремя с неё уйти.

"ШАХМАТНАЯ ПЕШКА"

/Выходит Кирсанов, вынимает из барабана листок и объявляет:
Кравчук!

Кравчук /вынимает билет/:
"Улицы Москвы и их названия в историческом аспекте". Требую время на подготовку к ответу
/уходит/

Кирсанов:
/Пантомимический этюд "Жонглёр/
В пантомиме это просто, все проходит гладко, упадет - не упадет ни за что не отвечаешь. А если предметы ощутимые, весомые, да еще ценные? - Отчаянное дело. У нас на это отважился только один. /Объявляет/

Сергей Игнатов!

Кравчук:
«И 3 ИСТОРИИ МОСКОВСКИХ УЛИЦ»
/ По окончании номера выезжает ширма. На ней 4 плаката/

Хазанов /Интермедия/:

"УРОК СТИХОСЛОЖЕНИЯ" авт. В. Бахнов

/По окончании интермедии ширмы уезжают/

Хазанов /объявляет/:
Студенты, которых вы сейчас увидите, занимались мастерством актёра с нами, а специализировались на манеже.

Их двое, но едина школа,
Единый стиль, единый строй.
Один из них - Орлов Никола,
Сорокин - Николай второй!

/Танцевальная заставка. Четверо её исполнителей объявляют номер/
Кирсанов:
«О ВРЕМЕНА, О ТАНЦЫ» /авторы Азов и Тихвинский/

/По окончании номера Кирсанов берет из барабана листов, читает/:
Илья Клявер!

Клявер выходит, берет билет, читает:
"Русская народная песня" /Кладет билет в карман и объявляет:
"ВО САДУ-ЛИ, В ОГОРОДЕ-ЛИ, ЛИ?" /Арканов и Ширвинд/

Клявер выходит на поклон, в спину ему упирается появившаяся из-за
кулис лошадь.

Выходкт Хазанов.

Интермедия с лошадью /авторы Ширвинд и Високовский/.

Лошадь объявляет: АНТРАКТ

ВТОРОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Хазанов /в публику/:
Вы использовали антракт, чтобы подышать свежим воздухом? Ваши мысли потянулись к отпускам, хлопотам о путевках в дома отдыха, в туристические поездки...

Фельетон «МЫТИЩИ» /М. Захаров/.

Михайлова /выходя на сцену/:
Я хочу сообщить в присутствии широкой общественности, что Хазанов поступил неэтично:
а) Подтасовал билет - в программе не было вопроса
о шахматах.
б) Незаконно занял эстраду: отвечает на дополнительный вопрос, который ему никто не задавал.
в) Я вынимаю билет /читает/: "Моноскетч".

/Отвечает/:
Скетч-сценка для эстрады, моноскетч - сценка, исполняемая одним актёром. Хазанов, я обдумываю ответ, вы - выносите стол.

/Хазанов выносит стол/.

Михайлова /объявляет:
«УМНАЯ ЖЕНЩИНА»

/По окончании номера появляется Кирсанов/.

Кирсанов: Прошу меня извинить, но я должен вмешаться. Прослушав эту сцену, может сложиться впечатление, что мужчины ветрены, легкомысленны и даже вероломны. Я хочу осветить вопрос с другой стороны, а вас, Михайлова, попрошу участвовать, соблюдая объективность.

Юмореска «ЖЕНЩИНА НА МОСТУ» /перевод с сербского Маркович/

Кирсанов /публике/:
Прошу нас извинить, что с этим спором мы сбили ход экзамена /Вытаскивает листок и объявляет:/

Студент Вердин!

Выходит Вердин, вытавкивает билет, читает:
"Советские поэты в годы Великой отечественной войны".
Поэт Гудзенко "АРМЕЙСКИЕ ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИ».

/По окончании номера Клявер и Хазанов объявляют/:
«АКРОБАТИЧЕСКИЙ ЭТЮД»

Танцевальная заставка

Репина и четыре девушки /1-ый вечерний/

«МАТРЕШИ ИЗ СЕЛА МАТРЕХИНА»

/После окончании номера девушки выводят на поклон Клявера, который аккомпанировал им на аккордеоне за кулисами./

Клявер:
Музыкальная пародия «КОМПОЗИТОР» /автор Ширвинд/.

/По окончании номера выходит Хазанов./ (?)

Бродбар:
Ты отвечаешь вторично, а товарищи еще не ответили по билетам

Клявер:
Меня мысли, Саша, мучают... разные. Посоветоваться не с кем, а тут такие симпатичные люди собрались, мы так хорошо поговорили.

Бродбар:
Это эгоизм. Мы все разговариваем и разговариваем, а зрители всех слушают и слушают. Предоставим же публике возможность получить зрительное впечатление /объявляет/ Воздушная гимнастка Петина

Бродбар:
Мы получили из публики записку, где нам задают вопрос, которого нет по программе: "Как выйти замуж?" На этот вопрос решается ответить без подготовки Людмила Кравчук.

Кравчук:
«КАК ВЫЙТИ ЗАМУЖ?» /Т. Нойонен. Материал опубл./

Кравчук:
/по окончании номера/ Теперь мой муж готовится к защите докторской диссертации. Жаль, что не могу вас познакомить с ним. Я насильно заставила его оторваться от научных трудов и на целый день отправила его за город. Конечно, одного - с женой это не отдых. Как ведут себя молодые ученые, вырвавшись на природу, вы сможете судить, посмотрев эксцентрический танец «ПЕРВЫЙ ВЫХОДНОЙ В ИЮНЕ» Сизоненко и Агаев /выбегают со стороны манежа/.

Сизоненко:
Пойдем, Женя! /Публике/ Мы тоже два года занималась с этим курсом, а сейчас пришли анонсировать:
С 20 -го июня спектакли акробатического отделения!
Приглашаем всех присутствующих!
По секрету сообщаем, что мы для публики приготовили
подарки. /Фрагмент из номера Н. Лабковского/
А сейчас посмотрите пластически этюд в исполнении студентки нашего отделения Рынковой.

/По окончании номера Сизоненко и Агаев выводят Рынкову раскланиваться, а затем, вместе с ней убегают через публику в манеж/

Выходит Хазанов.

Хазанов:
Разрешите предложить вашему вниманию /объявляет/
«УСТНЫЙ ЖУРНАЛ »

/По окончании последней части номера "Куплетист", из-за кулис выбегает "предок" - куплетист 1913 года и, утирая слезы умиления, говорит: Если бы я уже не умер, я бы сейчас мог умереть спокойно - мне есть смена!

ЭПИЛОГ

Общий выход. Заключительная песня:

Студенты:

Теперь прощайте, вот и нам пора в дорогу,
До новых встреч, не знаем где, невесть когда
Артист и зритель друг без друга жить не могут
Мы расстаемся не на долгие года.
-11-

Мы ехать готовы, куда нас пошлют.

"Предки":
Вам прадеды ваши пример подают,

Студенты:
Но техникой новой наш век оснащен
И быстрый автобус заменит фургон.
/И ТУ-104 заменит фургон./

Пуф, туки, туки, туки,
Чок, дрень, брень.
По дорогам мира колесить ночь и день
Хорошо
Стоп! Мотор шабаши и колеса не идут.

"Предки":
Детки, послушайте доброго совета, мы люди бывалые прихватите лошадку /вводят лошадь в автобус/.

Студенты /подталкивая автобус/:
Туки, туки, туки, завывает мотор,
Что б ни было, духом не падай, актер.
Превратностей много в актерской судьбе,
И можно автобус везти на себе.

Хоть лопни, а все ж не поспоришь с судьбой –
На случай лошадку захватим с собой.

Цок, топи, топи, топи,
Бум, дрень-брень,
По дорогам мира колесим ночь и день,
Топи, топи, топи, топи,
Бум, бум, дцзы,
Шаркают подметки, хохочут бубенцы!
/Уезжают за кулисы/.

#4 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 - 10:27

18.06.2009 г. В ГУЦЭИ состоялась встреча выпускников 1969г. И хотя прошло 40 лет, больше половины курса собралось на встречу. Приехали даже из других городов. Было весело и интересно узнавать друг друга. Вспоминали училищные годы, делились впечатлениями, рассказывали о своей сегодняшней жизни. Стены училища были украшены фотографиями и афишами выпуска 1969 г. Вспомнили и тех, кого уже с нами нет.

От всех выпускников огромное спасибо руководству ГУЦЭИ за предоставленную возможность общения, особенно Николаевой Любови Степановне выпускнице нашего курса и педагогу ГУЦЭИ за организацию встречи, а также всем кто ей в этом помогал.

Выпускник 1969г. Игорь Таланин

Прикрепленные изображения

  • getImage.jpeg
  • getImage2.jpeg


#5 linanick

linanick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Июль 2009 - 02:09

А можно написать фамилии тех, кто на фото? Я узнала, увы, только Гарика Таланина.

#6 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:36

Посмотрите, в первом сообщении есть фамилии выпускников.

#7 linanick

linanick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Июль 2009 - 00:36

В том-то и дело. В первом сообщении фамилии ВСЕХ выпускников 1969 года. Треть из них умерли. А я просила только те фамилии, кто на последнем фото. Живые и пришедшие на встречу.

#8 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:36

Да я понял, что Вы имеете ввиду. К сожалению, я также не знаю фамилии на фото, может Л. Николаева заглянет на форум и даст комментарии.

#9 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 14 Июль 2009 - 21:43

Слева направо: нижний ряд: Н.Быковская, Н.Самохина, Г.Махно, -, Н.Волкова, педагог ан.яз, Л.Петина, Г.Гапонова, Е.Агаев. Верхний ряд: А.Лемешко, Е.Белая, Ольга, Н.Чуглаева, А.Александров, А.Книжникова, С.Дубровин, В.Суров, И.Таланин, А.Максименко, Ю.Коняев, Н.Орлов, В.Шемшур.

#10 baks

baks

    ЗАЦИРКЛЕННЫЙ ФЛУДЕРАСТ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 632 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 21:23


Клоунами не рождаются - клоунами умирают...

Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.
Быть глупым не страшно: кругом все свои.

#11 Yahia

Yahia

    Сучков Юрий Станиславович

  • Ожидающие
  • PipPipPipPipPip
  • 5 122 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:07

Это выпуск 70 года...

#12 Yahia

Yahia

    Сучков Юрий Станиславович

  • Ожидающие
  • PipPipPipPipPip
  • 5 122 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 21:37

Представляю несколько фотографий выпускников 69 года, когда они были молодыми...
Нашел это у Галины Ткач ...
http://www.odnoklass...um/481917433706

Прикрепленные изображения

  • agaev.jpg
  • agaev1.jpg
  • agaev2.jpg


#13 Mifus

Mifus

    Старик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 00:06

В тему
сканирование0022.jpg

И ещё
сканирование0010.jpg
Цирк бессмертен, ибо во все времена будут находиться люди, которые не хотят не могут или не желают жить обыденной и скучной жизнью.

#14 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 679 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 17:42

ГУЦЭИ -69

 

Состоялся очередной выпуск артистов эстрады и цирка — большое событие в жизни ГУЦЭИ. Дипломы об окончании училища получили восемьдесят юношей и девушек.

 

В этом году на выпускном экзамене, как всегда, царила приподнятая, торжественная обстановка. Еще бы! Видные артисты, режиссеры, преподаватели вместе с представителями советских, партийных и общественных организаций принимали парад юных, тех, кому предстоит в недалеком будущем приумножить славу нашего искусства.

...На манеже танцоры-эквилибристы на тройной проволоке Т. Маркова, Т. Лопухова, Г. Трапизоияи, Е. Белая, В. Стихановскнй, В. Кремер (режиссер-педагог, заслуженный артист РСФСР Ю. Маидыч). Выпускники демонстрируют незаурядное мастерство, филигранную технику, великолепное «чувство локтя».

Шумные аплодисменты сопровождают выступление соло-жонглера С. Игнатова (режиссер-педагог В. Кисс), который покорил присутствующих непринужденностью исполнения трудного номера, изобилующего сложными вариациями жонглирования булавами, кольцами и мячами.

Свежо и своеобразно поставлен номер «летающие акробаты» (режиссер-педагог Л. Шляпин), который показали А. Оржевский, Л. Савенков, И. Талаиии, В. Захватов, В. Волкова, В. Ступин, А. Лемешко, И. Чересенко.

Лучшими в выпуске этого года комиссия признала также номера — «воздушный баланс» Н. Куракиной и Н. Гоичуковой (режиссеры-педагоги Г. Аркатов, Ю. Батоян), эквилибристку на проволоке болгарку Ц. Михайлову (режиссер-педагог Л. Штульман), акробатов на батуде А. Артемьева, А. Шанина, Н. Базарова, Г. Гапонову, Е. Ремнева (режиссер-педагог заслуженный артист РСФСР Н. Бауман), музыкальных эксцентриков Н. Сорокина и Н. Орлова (режиссер-педагог В. Шпак), коверных клоунов Б. Артемьева, Н. Жука (режиссеры-педагоги Н. Кисс и С. Розенталь).

В этом году ГУЦЭИ выпустило восемь артистов эстрады. Среди них талантливые чтецы, исполнители пародий, фельетонов, юморесок: Г. Хазанов, И. Клявер, Л. Вердин, Л. Михайлова, В. Кирсанов, Т. Репина (режиссеры-педагоги народная артистка РСФСР Н. Слонова, Ф. Берман, А. Ширвандт, А. Крюков, балетмейстер В, Зернов) и другие.

Доброе слово следует адресовать и тем наставникам будущих артистов эстрады и цирка, которые принимали активное участие в подготовке пантомимических сцен-интермедий, в хореографическом оформлении спектакля на манеже, педагогам по гриму, художникам по костюмам и оформлению.

post-3-0-85520300-1433233102.jpg

 

 

post-3-0-27945600-1433233104.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100