В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

НОВОСТИ


отфильтровать новости по: году   по месяцу

 

 

 

">

07/01/2008 00:00

Великолепное шоу Братьев Запашных в Лужниках. см. фотосессию

 

 

 

"> Подробнее >>>


Проработав достаточно долгое время в цирке, более 40 лет Ю. Дуров, 54 С. Бегбуди. Они не думали работать в уголке Дурова. Их пригласила Наталья Юрьевна и сказала, дословно: Братья мои, не кажется ли Вам что мы должны быть вместе, потому что вокруг меня, что-то происходит, и я не силах одна разобраться.


Работа
За время работы в уголке, Дуров уже поставил пять новых спектаклей, а ранее, и все об этом знают, там был просто плохой цирк на сцене или дивертисмент. Сейчас мы можем в полной мере можем убедиться в том, что это так, что идут настоящие полноценные спектакли.
С. Бугбуди отметил, что до из прихода в уголок, там была страшная грязь, антисанитарные условия, даже в зале. Не понятно почему, за это время Сергей Иванович Паршин не нашел времени чтобы навести элементарную чистоту и порядок.


Обращение с артистами


Первое что им сразу не понравилось, это первый художественный совет, его обращения с артистам. Не только на какую-то претензию, даже на вопрос, он просто кидался на них. Сравнение может быть одно, только так разговаривают с людьми в местах не столь отдаленных.


О продуктах


С. И. Паршин до этого имел овощную базу и в настоящее время, и видимо, сейчас поставляет оттуда продукты животным. Дрессировщики жалуются на их качество, поставка которых и полный контроль над ними, безусловно, выгоден Сергею Ивановичу.


Паршин имеет также свои виды на эту территорию, а в условиях весьма удачного территориального расположения уголка, это бесценное достояние.


О животных и новом комплексе.


Дуров и Бегбуди неоднократно настоятельно рекомендовали, уважаемому коллеге, что необходимо приобретать животных, потому-то, 80% куплено за счет артистов, и данную ситуацию необходимо кардинально менять.


Далее они объяснили ему, что в скором будущем построят новый комплекс, манеж с конюшней. Будет открытие, придет комиссия, покажем, откроем, НО …… сразу же и закроем.


Почему?
Потому что, показывать будет нечего, животных у нас нет.
На что Паршин ответил гениально: Нам животные не нужны, и пожаловался на отсутствие материальных средств.


В свою очередь Наталья Юрьевна организовала Дурову и Бугбуди поездку в Южную Африку, с целью приобретения животных для малой и большой сцены.
Все было обговорено и согласовано.


Поездка состоялась, откуда были привезены шикарные фотографии с белыми тиграми и белыми львами и другими экзотическими животными.


Когда Наталья Юрьевна заболела, Паршин произнес следующую историческую фразу, определяющую основную цель его дальнейшей деятельности. Уголку Дурова животные не нужны.

На что Дуров и Бегбуди ответили, что есть три миллиона, на которые, как С.И. ранее сказал, они могли рассчитывать.



Оппонент ответил в духе времени.


В связи острой необходимостью потратил их другие, более важные цели.
И в заключении, С.И. в очередной раз отличается свежестью мысли, и сказал, что нашел мудрое и очень оригинальное применение этому комплексу.



Сдать в аренду и далее жить, и не о чем не тужить. Молодец, как говориться все гениальное просто.

В таких условиях, говорит Бегбуди, не возможно делать что-то новое. Время идет в перед, необходимо показывать новое, а не одно и тоже на протяжении 95 лет, сколько уголку недавно отмечали. Конечно, в таких условиях сработаться с С.И. не представляется возможным, потому как основная задача, это доступ к финансам.


С.М. Бегдуди, со 100% уверенность заявляет, что у С.И. нет никакой любви и уважения к уголку, нет. Все исчезнет в один момент, и если отстранят его от финансов, уйдет в одночасье, так как делать здесь будет не чего.


И главное, очень странную позицию выбрал Московский комитете по культуре, на что инициативная группа деятелей цирка направило письмо Ю.М.Лужкову. Ждем ответа.

обсудить на форуме

">

05/01/2008 00:00

Ю.Дуров и С. Бегбуди о  сложившейся ситуации в уголке Дурова.

Проработав достаточно долгое время в цирке, более 40 лет Ю. Дуров, 54 С. Бегбуди. Они не думали работать в уголке Дурова. Их пригласила Наталья Юрьевна и сказала, дословно: Братья мои, не кажется ли Вам что мы должны быть вместе, потому что вокруг меня, что-то происходит, и я не силах одна разобраться.


Работа
За время работы в уголке, Дуров уже поставил пять новых спектаклей, а ранее, и все об этом знают, там был просто плохой цирк на сцене или дивертисмент. Сейчас мы можем в полной мере можем убедиться в том, что это так, что идут настоящие полноценные спектакли.
С. Бугбуди отметил, что до из прихода в уголок, там была страшная грязь, антисанитарные условия, даже в зале. Не понятно почему, за это время Сергей Иванович Паршин не нашел времени чтобы навести элементарную чистоту и порядок.


Обращение с артистами


Первое что им сразу не понравилось, это первый художественный совет, его обращения с артистам. Не только на какую-то претензию, даже на вопрос, он просто кидался на них. Сравнение может быть одно, только так разговаривают с людьми в местах не столь отдаленных.


О продуктах


С. И. Паршин до этого имел овощную базу и в настоящее время, и видимо, сейчас поставляет оттуда продукты животным. Дрессировщики жалуются на их качество, поставка которых и полный контроль над ними, безусловно, выгоден Сергею Ивановичу.


Паршин имеет также свои виды на эту территорию, а в условиях весьма удачного территориального расположения уголка, это бесценное достояние.


О животных и новом комплексе.


Дуров и Бегбуди неоднократно настоятельно рекомендовали, уважаемому коллеге, что необходимо приобретать животных, потому-то, 80% куплено за счет артистов, и данную ситуацию необходимо кардинально менять.


Далее они объяснили ему, что в скором будущем построят новый комплекс, манеж с конюшней. Будет открытие, придет комиссия, покажем, откроем, НО …… сразу же и закроем.


Почему?
Потому что, показывать будет нечего, животных у нас нет.
На что Паршин ответил гениально: Нам животные не нужны, и пожаловался на отсутствие материальных средств.


В свою очередь Наталья Юрьевна организовала Дурову и Бугбуди поездку в Южную Африку, с целью приобретения животных для малой и большой сцены.
Все было обговорено и согласовано.


Поездка состоялась, откуда были привезены шикарные фотографии с белыми тиграми и белыми львами и другими экзотическими животными.


Когда Наталья Юрьевна заболела, Паршин произнес следующую историческую фразу, определяющую основную цель его дальнейшей деятельности. Уголку Дурова животные не нужны.

На что Дуров и Бегбуди ответили, что есть три миллиона, на которые, как С.И. ранее сказал, они могли рассчитывать.



Оппонент ответил в духе времени.


В связи острой необходимостью потратил их другие, более важные цели.
И в заключении, С.И. в очередной раз отличается свежестью мысли, и сказал, что нашел мудрое и очень оригинальное применение этому комплексу.



Сдать в аренду и далее жить, и не о чем не тужить. Молодец, как говориться все гениальное просто.

В таких условиях, говорит Бегбуди, не возможно делать что-то новое. Время идет в перед, необходимо показывать новое, а не одно и тоже на протяжении 95 лет, сколько уголку недавно отмечали. Конечно, в таких условиях сработаться с С.И. не представляется возможным, потому как основная задача, это доступ к финансам.


С.М. Бегдуди, со 100% уверенность заявляет, что у С.И. нет никакой любви и уважения к уголку, нет. Все исчезнет в один момент, и если отстранят его от финансов, уйдет в одночасье, так как делать здесь будет не чего.


И главное, очень странную позицию выбрал Московский комитете по культуре, на что инициативная группа деятелей цирка направило письмо Ю.М.Лужкову. Ждем ответа.

обсудить на форуме

"> Подробнее >>>


                                                                                                 Мэру г. Москвы

Лужкову Ю.М.

 

 

 

Уважаемый Юрий Михайлович!

 

    Поводом для написания этого письма послужила ситуация, сложившаяся в связи с кончиной выдающегося деятеля Российского искусства, Народной артистки СССР Натальи Дуровой и дальнейшей судьбой, широко известного и популярного среди москвичей, «Уголка  дедушки Дурова», которым она руководила многие десятилетия.

    В последние два года жизни, Наталья Юрьевна Дурова доверила ведение всего творческого процесса в театре Народному артисту России Юрию Дурову и Народному артисту Сарвату Бегбуди. Эти известные артисты-дрессировщики, внесшие большой вклад в развитие Российского искусства, в связи с болезнью Натальи Юрьевны, практически полностью взяли на себя руководство театром. Только за 2007 год было выпущено несколько новых спектаклей,  которые  значительно повысили интерес зрителей к «Уголку дедушки Дурова», о чем свидетельствуют постоянные аншлаги.

     Исходя из вышеизложенного, убедительно просим Вас оставить в качестве руководителей театра высоко ценимых всеми нами Юрия Дурова и Сарвата Бегбуди, ибо твердо уверены в том, что только они сумеют сохранить этот замечательный  и необходимый москвичам театр, и, благодаря своему таланту режиссеров и дрессировщиков, поднять его на новый творческий уровень. Тем более это было последним желанием Натальи Юрьевны Дуровой.

 

Председатель « Союза цирковых деятелей»

Народный артист России

Кио Э.Э.

 

Народный артист СССР

Ермолаев Ю.М.

 

Лауреат Государственной премии

Народный артист России

Нугзаров Т.Т.

 

Народный артист России, академик, профессор,

генеральный директор» Большого московского

цирка на проспекте Вернадского»

Костюк Л.Л.

 

Народный артист России, профессор

Николаев А.Н.

 

Президент ЭОО «Общество артистов цирка

милосердие и благотворительность»

Народная артистка России

Почерникова Э.М.

 

Народный артист России

Бернадский Э.Н.

 

 

Народный артист России

Кукес Ю.М.

 

Заслуженная  артистка России

Авдеева С.К.

 

Народная артистка России

Кох Т.Л.

 

Народный артист России

Аскарян А.М.

 

Заслуженный артист России

Запашный Э.В

 

Заслуженный артист России

Запашный А.В.

 

Заслуженная  артистка России

Борисова О.В.

 

Заслуженная  артистка России

Денисова О.Н.

 

Президент Региональной общественной

Организации артистов эстрады и цирка

Ходжаев А.Л.

 

Обсудить на форуме

">

04/01/2008 00:00

Письмо артистов цирка Ю. М. Лужкову в связи с ситуацией сложившейся в уголке Дурова.

                                                                                                 Мэру г. Москвы

Лужкову Ю.М.

 

 

 

Уважаемый Юрий Михайлович!

 

    Поводом для написания этого письма послужила ситуация, сложившаяся в связи с кончиной выдающегося деятеля Российского искусства, Народной артистки СССР Натальи Дуровой и дальнейшей судьбой, широко известного и популярного среди москвичей, «Уголка  дедушки Дурова», которым она руководила многие десятилетия.

    В последние два года жизни, Наталья Юрьевна Дурова доверила ведение всего творческого процесса в театре Народному артисту России Юрию Дурову и Народному артисту Сарвату Бегбуди. Эти известные артисты-дрессировщики, внесшие большой вклад в развитие Российского искусства, в связи с болезнью Натальи Юрьевны, практически полностью взяли на себя руководство театром. Только за 2007 год было выпущено несколько новых спектаклей,  которые  значительно повысили интерес зрителей к «Уголку дедушки Дурова», о чем свидетельствуют постоянные аншлаги.

     Исходя из вышеизложенного, убедительно просим Вас оставить в качестве руководителей театра высоко ценимых всеми нами Юрия Дурова и Сарвата Бегбуди, ибо твердо уверены в том, что только они сумеют сохранить этот замечательный  и необходимый москвичам театр, и, благодаря своему таланту режиссеров и дрессировщиков, поднять его на новый творческий уровень. Тем более это было последним желанием Натальи Юрьевны Дуровой.

 

Председатель « Союза цирковых деятелей»

Народный артист России

Кио Э.Э.

 

Народный артист СССР

Ермолаев Ю.М.

 

Лауреат Государственной премии

Народный артист России

Нугзаров Т.Т.

 

Народный артист России, академик, профессор,

генеральный директор» Большого московского

цирка на проспекте Вернадского»

Костюк Л.Л.

 

Народный артист России, профессор

Николаев А.Н.

 

Президент ЭОО «Общество артистов цирка

милосердие и благотворительность»

Народная артистка России

Почерникова Э.М.

 

Народный артист России

Бернадский Э.Н.

 

 

Народный артист России

Кукес Ю.М.

 

Заслуженная  артистка России

Авдеева С.К.

 

Народная артистка России

Кох Т.Л.

 

Народный артист России

Аскарян А.М.

 

Заслуженный артист России

Запашный Э.В

 

Заслуженный артист России

Запашный А.В.

 

Заслуженная  артистка России

Борисова О.В.

 

Заслуженная  артистка России

Денисова О.Н.

 

Президент Региональной общественной

Организации артистов эстрады и цирка

Ходжаев А.Л.

 

Обсудить на форуме

"> Подробнее >>>


Дорогие Форумчане!

От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Желаю Вам счастья, здоровья, творческих успехов и удачи в 2007 году.
С уважением, Александр Рыбкин. ">

31/12/2007 00:00

Поздравляем Вас с Новым 2007 годом! Счастья, здоровья и творческих успехов!

Дорогие Форумчане!

От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
Желаю Вам счастья, здоровья, творческих успехов и удачи в 2007 году.
С уважением, Александр Рыбкин. "> Подробнее >>>


В Австралии слон насмерть раздавил работника цирка, сообщает AFP со ссылкой на местную полицию. Несчастный случай произошёл поздно вечером 27 декабря в городе Ямба (Yamba), что в 680 километрах к северу от Сиднея, когда животное выгружали из машины.

Смерть мужчины наступила мгновенно от остановки сердца, спасти его было уже невозможно, констатируют медики.

По данным местных СМИ, покойному было 50 лет, а 2 последних года он работал дрессировщиком слонов. Однако полиция не смогла подтвердить AFP эту информацию.

обсудить на форуме

">

27/12/2007 00:00

В Австралии слон раздавил работника цирка

В Австралии слон насмерть раздавил работника цирка, сообщает AFP со ссылкой на местную полицию. Несчастный случай произошёл поздно вечером 27 декабря в городе Ямба (Yamba), что в 680 километрах к северу от Сиднея, когда животное выгружали из машины.

Смерть мужчины наступила мгновенно от остановки сердца, спасти его было уже невозможно, констатируют медики.

По данным местных СМИ, покойному было 50 лет, а 2 последних года он работал дрессировщиком слонов. Однако полиция не смогла подтвердить AFP эту информацию.

обсудить на форуме

"> Подробнее >>>


Цирк братьев Запашных готовит специальную новогоднюю программу и номер, претендующий на Книгу рекордов Гиннесса.


Цирк братьев Запашных готовит специальную новогоднюю программу. Представлять её будут на Малой спортивной арене спорткомплекса "Лужники" с 28 декабря по 13 января. Об этом сообщили РИА Новости организаторы выступлений. В шоу задействованы 40 артистов, а также 10 тигров, львы, собаки, попугаи и лошади. Зрители увидят лазерные трюки, пиротехнические эффекты и оптические иллюзии. Главным номером программы будет трюк, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса. Один из братьев на спине льва перепрыгнет с одного гигантского колеса на другое. На подготовку номера братьям понадобилось полтора года.

обсудить на форуме

">

26/12/2007 00:00

Братья Запашные покажут новогоднюю программу

Цирк братьев Запашных готовит специальную новогоднюю программу и номер, претендующий на Книгу рекордов Гиннесса.


Цирк братьев Запашных готовит специальную новогоднюю программу. Представлять её будут на Малой спортивной арене спорткомплекса "Лужники" с 28 декабря по 13 января. Об этом сообщили РИА Новости организаторы выступлений. В шоу задействованы 40 артистов, а также 10 тигров, львы, собаки, попугаи и лошади. Зрители увидят лазерные трюки, пиротехнические эффекты и оптические иллюзии. Главным номером программы будет трюк, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса. Один из братьев на спине льва перепрыгнет с одного гигантского колеса на другое. На подготовку номера братьям понадобилось полтора года.

обсудить на форуме

"> Подробнее >>>


Сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня смерти Аркадия Райкина, и я с уверенностью могу сказать, что в нынешней России новый Райкин появиться не может - изменились функции человека, выходящего на сцену", - сказал РИА "Новости" руководитель Театра Сатиры Геннадий Хазанов.


Он добавил, что при всем том, что Райкин действовал в отведенных государством границах дозволенного, его выступления были очень смелыми с точки зрения гражданской позиции. Сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня смерти Аркадия Райкина, и я с уверенностью могу сказать, что в нынешней России новый Райкин появиться не может - изменились функции человека, выходящего на сцену", - сказал РИА "Новости" руководитель Театра Сатиры Геннадий Хазанов.


Он добавил, что при всем том, что Райкин действовал в отведенных государством границах дозволенного, его выступления были очень смелыми с точки зрения гражданской позиции.

подробнее

">

17/12/2007 00:00

Сегодня отмечается 20-летний юбилей со дня ухода Аркадия Райкина

Сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня смерти Аркадия Райкина, и я с уверенностью могу сказать, что в нынешней России новый Райкин появиться не может - изменились функции человека, выходящего на сцену", - сказал РИА "Новости" руководитель Театра Сатиры Геннадий Хазанов.


Он добавил, что при всем том, что Райкин действовал в отведенных государством границах дозволенного, его выступления были очень смелыми с точки зрения гражданской позиции. Сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня смерти Аркадия Райкина, и я с уверенностью могу сказать, что в нынешней России новый Райкин появиться не может - изменились функции человека, выходящего на сцену", - сказал РИА "Новости" руководитель Театра Сатиры Геннадий Хазанов.


Он добавил, что при всем том, что Райкин действовал в отведенных государством границах дозволенного, его выступления были очень смелыми с точки зрения гражданской позиции.

подробнее

"> Подробнее >>>


                  ПОХОД В ЦИРК.

  

 

Вчера мне посчастливилось побывать на дневном шоу Cirque Du Soleil - "KOOZA", правда разницы между дневным и вечерним спектаклями вы никакой не заметите - механизм работает с точностью швейцарских часов, разве что детишек младшего возраста в зале больше, чем обычно. Вставать в такую рань и тащиться на спектакль хоть и знаменитого Солея к часу дня, честно говоря, не очень то хотелось, несмотря на то, что билеты достались по-случаю дармовые и по словам самих же дюсолеевцев, достать их уже совершенно не реально - раскуплены, до конца гастролей канадского цирка в Сан Франциско, но долг перед родиной и одновременно чувство коллективизма, стоящие по другую сторону весов все же взяли верх над утренней ленью и костно-мышечной вялостью, да и погодка, что не говори, вдохновляла: солнечный день за окном манил, напоминая о теплой осенней ясной погоде, а в крике чаек, где-то высоко-высоко парящих в небесной лазури, невольно ощущался призыв к пути и обещание чего-то удивительного. Цирк Дю Солей расположился на территории "Ай-Ти Ти Парка" неподалеку от центра города, издалека уже можно увидеть купола сине-желтого, впечатляющего своими масштабами, шапито. Парковка обошлась мне в 20 баксов, другой возможности запарковать машину где-нибудь неподалеку нет, все бесплатные места оказались заняты, американцы очень ответственно подходят к любым увеселительным мероприятиям, особенно в выходные дни и уже с рассветом, не жалея себя, стягиваются семьями и колоннами машин, в надежде первыми занять выгодные места, с коими в Сан Франциско большущий напряг. Еще хотелось бы напомнить, что цены на билеты колеблются от 39 долларов для детей до 12-ти лет и выше, для взрослых от 90 до 2250 долларов, цена билета еще зависит от времени и дня недели, самый дорогостоящий - это вечер пятницы. Перед входом я обнаружила огромные людские толпы, плавно вытягивающиеся в ручеек, мирно текущий в недра огромного брезенто-полосатого чуда. Чудо встречает тебя запахом попкорна, глазами экранов, транслирующих высоко-качественные, яркие и сочные видео-ролики из разных шоу Цирка Дю Солей, многочисленными полками разнообразных сувениров, эксклюзивными штучными изделиями "народного творчества", а так же товарами легкой, видео и аудио промышленности под знаком Цирка Дю Солей. Тут тебе приходит в голову мысль о том, что умные люди почему-то живут не у нас, а где-то очень-очень далеко, увы! И возникает все тот же, давно висящий в воздухе вопрос - "ПОЧЕМУ?" и когда же "МЫ" сможем похвастаться достижениями подобного размаха в цирковом деле и когда же, ну хоть кто-нибудь, у "НАС" добьется такого огромного успеха и такой сумасшедшей популярности у миллионов различных людей всего мира. Только здесь, ты как никогда яснее ощущаешь, с каким неистовством и с каким вкусом, с каким достоинством пропагандируется Цирк Дю Солей, и в то же время ты вдруг четко осознаешь, почему так происходит? Почему ты, взрослый, много чего повидавший в жизни человек, ходишь вытаращив глаза вместе со всеми и только дивишься происходящему вокруг? На самом деле, очень важным моментом оказывается то, как преподносят все эти вещи мне, зрителю, и на мой взгляд, канадцы предстают перед нами во всей своей красе, если так можно выразиться, т.е. предлагают себя в безупречно красивой форме, пусть где-то даже и чуточку дорогой, но ты понимаешь, что это действительно настоящий подарок, на который не жаль потратиться "раз в сто лет", редкий и очень ценный, который останется в памяти и в сердце на всю оставшуюся жизнь, особенно ощущаешь это после просмотра первого отделения, под впечатлениям от спектакля ну о-очень хочется приобрести что-нибудь на память. С последним "звонком" я спешу в зрительный зал, поднимаюсь наверх по ступенькам, вхожу внутрь помещения, первое, что бросается в глаза, к удивлению - это обыденность атмосферы: полутемная палатка, неяркое дежурное освещение в районе последних рядов, черная сцена освещена минимально, создается ощущение, что ты скорее попал в андеграундный театр, народу битком, настоящий аншлаг, стулья довольно плотно стоят друг к другу, но очень удобные, зал вовсе не кажется таким уж большим. Жду, рассаживаются запаздывающие и тут постепенно вокруг тебя зарождается необычное действие, зрительный зал потихоньку оживает, втягиваясь в игру, связанную с появлением разнообразных персонажей: почтальона, уборщика, балерины, полицейских, билетного афериста, простака-канадца, жующего попкорн и громогласно призывающего всех окружающих к началу шоу, у каждого из них конечно же заготовлен особый прикольчик, шутка, чем они и забавляют зрителей некоторое время, действие начинает перерастать в "хулиганство" и в разгар одного из таких моментов на сцене появляется очень смешной долговязый, худощавый мужчина довольно-таки нагловатого вида, узкое лицо, горбатый орлиный нос, седые растрепанные волосы, темный костюм в полосочку, его грим, раскованная свободная манера говорить и двигаться, выдает в нем одного из главных героев спектакля, он принимается усмирять своих коллег с помощью своих клоунских и не менее хулиганских методов, заодно и зрителей втянутых в игру в этот самый момент и когда в конце-концов, после целого каскада шуток и каверз, когда он все-таки добивается своего и ему удается-таки разогнать всех возмутителей спокойствия, он достает из кармана пульт и направив руку вверх, жмет на кнопки и тут раздается в меру строгий и приятный женский голос, напоминающий голос стюардессы, дающей инструкции. Этот голос, монотонно оповещает нас о многочисленных, бесконечных правилах поведения в общественных местах, в данном случае в цирке Дю Солей. Тем временем, долговязый на свой манер с помощью мимики, жестов и телодвижений отображает нам эти правила визуально, что вызывает бурную реакцию зрителей. Да, хочу подчеркнуть очень важную особенность, связанную со звуком, он так великолепно отстроен, что ты совершенно не слышишь хруста попкорна, происходящего от жующего соседа за твоей спиной, я не знаю как они такого добились, но в течении всего шоу я ни разу не отвлеклась на подобные вопиющие моменты, только изредка, специально оборачивалась назад, чтобы посмотреть на реакцию детей за моей спиной, их было четверо, лет по пять-шесть приблизительно, что удивительно, если в начале шоу они еще автоматически закладывали в рот попкорн, притом вперившись взглядом на сцену, то спустя какое-то время уже просто сидели застывшие, с выпученными глазами, приоткрыв рты до самого конца, с этим самым ведерком попкорна прижатым к животу. После того как женский голос покончил с правилами, долговязый снова устремил свою руку с пультом вверх, свет на мгновение гаснет, зал окунается в кромешную темноту, затем начинает звучать музыка и сцена снова слегка высвечивается и на на ней появляется маленький клоун, напоминающий ребенка, в длинном полосатом колпаке и таком же костюмчике, в руке у него воздушный змей, он пытается его запустить, но у него не получается, он расстроен неудачей и в это время на сцену выезжает почтальон на четырех колесном велосипеде (исп.Энтони Гатто) с огромной коробкой за спиной, после уточнения некоторых формальностей коробка переходит в распоряжение мальчика, они ставят ее на сцену, неожиданно лопается обертка и нашему взору предстает красная огромная шкатулка, крышка так же неожиданно открывается и красочный человечек в костюме Арлекина на мгновение застывает, оставшись по пояс в шкатулке, еще не успев хорошенько его разглядеть все вздрагивают при звуке сильного хлопка и этот Арлекин разрывая свои одежды стремительно как сжатая пружина вылетает вверх и через секунду уже оказывается на ногах перед нами и мальчиком, но уже в полный рост и в обличии волшебника, в руке у него блестит палочка, он некоторое время раскланивается в танце перед мальчиком как бы представляясь, затем с помощью палочки зажигает поочередно красным огнем четыре колоны, подпирающие купол, затем поворачивается спиной к зрителю и направляет палочку в глубь сцены, еще хлопок и перед нами постепенно как цветок разворачивается купол волшебного "замка", волшебник приглашает мальчика идти с ним, мальчик с радостью соглашается и т.д. представление начинается... Я не стану подробно углубляться в описание всего шоу - это просто бессмысленно, надеюсь, что все-таки кому-то из вас посчастливится увидеть спектакль "КООЗА" в живую, чего от души вам всем желаю, я уверена, что удовольствие вы получите и не пожалеете, что пошли, это уж точно! Хочу только заметить вам одну отличительную особенность этого спектакля, как мне показалось, от всех тех, что я видела ранее, этот спектакль более театрален, в нем нет каких-то супер огромных декораций и реквизита, типа Юниверсал Студио, как мы уже привыкли видеть, все пространство довольно сжато, в основном сконцентрировано на сцене, с помощью световых эффектов, от чего создается ощущение уюта и тепла и напоминает немного европейскую атмосферу театра-кабаре. Шоу очень красивое, впервые за долгое время я наконец увидела персоналии, а не просто роботоподобных людей с разукрашенными лицами. Особенно запомнился номер "Колесо смерти" и "дьявольский" дуэт, творящий сумасшедшие на уровне экстрима трюки. Мне много раз доводилось видеть подобные номера , но эти двое, просто меня покорили и что отличает их от других - трюки, безусловно, но и потрясающее исполнение роли, где каждый взгляд, каждый шаг, каждое движение буквально пропитано дьявольским духом, в какой то момент ты даже начинаешь верить, что они те самые хвостатые из адского племени. Очень понравилось клоунское трио во главе с долговязым, волшебник его превращает в короля, вообще там все в кого-нибудь превращаются, давно я так от души не смеялась над клоунами, это особенно приятно отметить! Сам волшебник или ведущий, один из главных персонажей, наделен невероятной пластикой рук, невероятной грациозностью и чистотой движений, он не говорит ни разу в течении шоу, но его необыкновенная пластическая выразительность, точность и элегантность не оставляет никаких сомнений или непонимания. Очень хорошая трапеция, девочка делает экстраординарные трюки, такого я тоже давно не видела нигде. Энтони Гатто конечно просто поражает тем, с какой необыкновенной легкостью и скоростью расправляется он с предметами, в то время как другие, кряхтя натужно, стараются из последних сил. Комбинации, что он выставляет в начале номера, другими обычно используются в финале, ну, что с него возьмешь, ФЕНОМЕН! Да, кстати, он мне показался очень артистичным и обаятельным с хорошими манерами, довольно-таки раскованный в движениях, что явилось для меня приятной неожиданностью. Жаль не пришлось увидеть знаменитого китайца на стульях, он потянул плечо и не выступал в этот день, говорят он тоже вытворяет нечто запредельное на этих стульях. Да, зрители все встали в конце и хлопали стоя, громче всех принимали "Чертово колесо", я тоже стояла и хлопала вместе со всеми и еще мне было чертовски приятно за артистов и за себя, я подумала, что как все-таки здорово, что есть такой цирк, способный разбудить в тебе давно умолкшие струны души и необыкновенную гордость за свою профессию. Браво Дю Солей!!! Спасибо Вам Артисты!!!

 Виолетта Колобкова.

 

 обсудить на форуме

 

">

12/12/2007 00:00

ПОХОД В ЦИРК. Мнение артиста о шоу Cirque Du Soleil - "KOOZA",

                  ПОХОД В ЦИРК.

  

 

Вчера мне посчастливилось побывать на дневном шоу Cirque Du Soleil - "KOOZA", правда разницы между дневным и вечерним спектаклями вы никакой не заметите - механизм работает с точностью швейцарских часов, разве что детишек младшего возраста в зале больше, чем обычно. Вставать в такую рань и тащиться на спектакль хоть и знаменитого Солея к часу дня, честно говоря, не очень то хотелось, несмотря на то, что билеты достались по-случаю дармовые и по словам самих же дюсолеевцев, достать их уже совершенно не реально - раскуплены, до конца гастролей канадского цирка в Сан Франциско, но долг перед родиной и одновременно чувство коллективизма, стоящие по другую сторону весов все же взяли верх над утренней ленью и костно-мышечной вялостью, да и погодка, что не говори, вдохновляла: солнечный день за окном манил, напоминая о теплой осенней ясной погоде, а в крике чаек, где-то высоко-высоко парящих в небесной лазури, невольно ощущался призыв к пути и обещание чего-то удивительного. Цирк Дю Солей расположился на территории "Ай-Ти Ти Парка" неподалеку от центра города, издалека уже можно увидеть купола сине-желтого, впечатляющего своими масштабами, шапито. Парковка обошлась мне в 20 баксов, другой возможности запарковать машину где-нибудь неподалеку нет, все бесплатные места оказались заняты, американцы очень ответственно подходят к любым увеселительным мероприятиям, особенно в выходные дни и уже с рассветом, не жалея себя, стягиваются семьями и колоннами машин, в надежде первыми занять выгодные места, с коими в Сан Франциско большущий напряг. Еще хотелось бы напомнить, что цены на билеты колеблются от 39 долларов для детей до 12-ти лет и выше, для взрослых от 90 до 2250 долларов, цена билета еще зависит от времени и дня недели, самый дорогостоящий - это вечер пятницы. Перед входом я обнаружила огромные людские толпы, плавно вытягивающиеся в ручеек, мирно текущий в недра огромного брезенто-полосатого чуда. Чудо встречает тебя запахом попкорна, глазами экранов, транслирующих высоко-качественные, яркие и сочные видео-ролики из разных шоу Цирка Дю Солей, многочисленными полками разнообразных сувениров, эксклюзивными штучными изделиями "народного творчества", а так же товарами легкой, видео и аудио промышленности под знаком Цирка Дю Солей. Тут тебе приходит в голову мысль о том, что умные люди почему-то живут не у нас, а где-то очень-очень далеко, увы! И возникает все тот же, давно висящий в воздухе вопрос - "ПОЧЕМУ?" и когда же "МЫ" сможем похвастаться достижениями подобного размаха в цирковом деле и когда же, ну хоть кто-нибудь, у "НАС" добьется такого огромного успеха и такой сумасшедшей популярности у миллионов различных людей всего мира. Только здесь, ты как никогда яснее ощущаешь, с каким неистовством и с каким вкусом, с каким достоинством пропагандируется Цирк Дю Солей, и в то же время ты вдруг четко осознаешь, почему так происходит? Почему ты, взрослый, много чего повидавший в жизни человек, ходишь вытаращив глаза вместе со всеми и только дивишься происходящему вокруг? На самом деле, очень важным моментом оказывается то, как преподносят все эти вещи мне, зрителю, и на мой взгляд, канадцы предстают перед нами во всей своей красе, если так можно выразиться, т.е. предлагают себя в безупречно красивой форме, пусть где-то даже и чуточку дорогой, но ты понимаешь, что это действительно настоящий подарок, на который не жаль потратиться "раз в сто лет", редкий и очень ценный, который останется в памяти и в сердце на всю оставшуюся жизнь, особенно ощущаешь это после просмотра первого отделения, под впечатлениям от спектакля ну о-очень хочется приобрести что-нибудь на память. С последним "звонком" я спешу в зрительный зал, поднимаюсь наверх по ступенькам, вхожу внутрь помещения, первое, что бросается в глаза, к удивлению - это обыденность атмосферы: полутемная палатка, неяркое дежурное освещение в районе последних рядов, черная сцена освещена минимально, создается ощущение, что ты скорее попал в андеграундный театр, народу битком, настоящий аншлаг, стулья довольно плотно стоят друг к другу, но очень удобные, зал вовсе не кажется таким уж большим. Жду, рассаживаются запаздывающие и тут постепенно вокруг тебя зарождается необычное действие, зрительный зал потихоньку оживает, втягиваясь в игру, связанную с появлением разнообразных персонажей: почтальона, уборщика, балерины, полицейских, билетного афериста, простака-канадца, жующего попкорн и громогласно призывающего всех окружающих к началу шоу, у каждого из них конечно же заготовлен особый прикольчик, шутка, чем они и забавляют зрителей некоторое время, действие начинает перерастать в "хулиганство" и в разгар одного из таких моментов на сцене появляется очень смешной долговязый, худощавый мужчина довольно-таки нагловатого вида, узкое лицо, горбатый орлиный нос, седые растрепанные волосы, темный костюм в полосочку, его грим, раскованная свободная манера говорить и двигаться, выдает в нем одного из главных героев спектакля, он принимается усмирять своих коллег с помощью своих клоунских и не менее хулиганских методов, заодно и зрителей втянутых в игру в этот самый момент и когда в конце-концов, после целого каскада шуток и каверз, когда он все-таки добивается своего и ему удается-таки разогнать всех возмутителей спокойствия, он достает из кармана пульт и направив руку вверх, жмет на кнопки и тут раздается в меру строгий и приятный женский голос, напоминающий голос стюардессы, дающей инструкции. Этот голос, монотонно оповещает нас о многочисленных, бесконечных правилах поведения в общественных местах, в данном случае в цирке Дю Солей. Тем временем, долговязый на свой манер с помощью мимики, жестов и телодвижений отображает нам эти правила визуально, что вызывает бурную реакцию зрителей. Да, хочу подчеркнуть очень важную особенность, связанную со звуком, он так великолепно отстроен, что ты совершенно не слышишь хруста попкорна, происходящего от жующего соседа за твоей спиной, я не знаю как они такого добились, но в течении всего шоу я ни разу не отвлеклась на подобные вопиющие моменты, только изредка, специально оборачивалась назад, чтобы посмотреть на реакцию детей за моей спиной, их было четверо, лет по пять-шесть приблизительно, что удивительно, если в начале шоу они еще автоматически закладывали в рот попкорн, притом вперившись взглядом на сцену, то спустя какое-то время уже просто сидели застывшие, с выпученными глазами, приоткрыв рты до самого конца, с этим самым ведерком попкорна прижатым к животу. После того как женский голос покончил с правилами, долговязый снова устремил свою руку с пультом вверх, свет на мгновение гаснет, зал окунается в кромешную темноту, затем начинает звучать музыка и сцена снова слегка высвечивается и на на ней появляется маленький клоун, напоминающий ребенка, в длинном полосатом колпаке и таком же костюмчике, в руке у него воздушный змей, он пытается его запустить, но у него не получается, он расстроен неудачей и в это время на сцену выезжает почтальон на четырех колесном велосипеде (исп.Энтони Гатто) с огромной коробкой за спиной, после уточнения некоторых формальностей коробка переходит в распоряжение мальчика, они ставят ее на сцену, неожиданно лопается обертка и нашему взору предстает красная огромная шкатулка, крышка так же неожиданно открывается и красочный человечек в костюме Арлекина на мгновение застывает, оставшись по пояс в шкатулке, еще не успев хорошенько его разглядеть все вздрагивают при звуке сильного хлопка и этот Арлекин разрывая свои одежды стремительно как сжатая пружина вылетает вверх и через секунду уже оказывается на ногах перед нами и мальчиком, но уже в полный рост и в обличии волшебника, в руке у него блестит палочка, он некоторое время раскланивается в танце перед мальчиком как бы представляясь, затем с помощью палочки зажигает поочередно красным огнем четыре колоны, подпирающие купол, затем поворачивается спиной к зрителю и направляет палочку в глубь сцены, еще хлопок и перед нами постепенно как цветок разворачивается купол волшебного "замка", волшебник приглашает мальчика идти с ним, мальчик с радостью соглашается и т.д. представление начинается... Я не стану подробно углубляться в описание всего шоу - это просто бессмысленно, надеюсь, что все-таки кому-то из вас посчастливится увидеть спектакль "КООЗА" в живую, чего от души вам всем желаю, я уверена, что удовольствие вы получите и не пожалеете, что пошли, это уж точно! Хочу только заметить вам одну отличительную особенность этого спектакля, как мне показалось, от всех тех, что я видела ранее, этот спектакль более театрален, в нем нет каких-то супер огромных декораций и реквизита, типа Юниверсал Студио, как мы уже привыкли видеть, все пространство довольно сжато, в основном сконцентрировано на сцене, с помощью световых эффектов, от чего создается ощущение уюта и тепла и напоминает немного европейскую атмосферу театра-кабаре. Шоу очень красивое, впервые за долгое время я наконец увидела персоналии, а не просто роботоподобных людей с разукрашенными лицами. Особенно запомнился номер "Колесо смерти" и "дьявольский" дуэт, творящий сумасшедшие на уровне экстрима трюки. Мне много раз доводилось видеть подобные номера , но эти двое, просто меня покорили и что отличает их от других - трюки, безусловно, но и потрясающее исполнение роли, где каждый взгляд, каждый шаг, каждое движение буквально пропитано дьявольским духом, в какой то момент ты даже начинаешь верить, что они те самые хвостатые из адского племени. Очень понравилось клоунское трио во главе с долговязым, волшебник его превращает в короля, вообще там все в кого-нибудь превращаются, давно я так от души не смеялась над клоунами, это особенно приятно отметить! Сам волшебник или ведущий, один из главных персонажей, наделен невероятной пластикой рук, невероятной грациозностью и чистотой движений, он не говорит ни разу в течении шоу, но его необыкновенная пластическая выразительность, точность и элегантность не оставляет никаких сомнений или непонимания. Очень хорошая трапеция, девочка делает экстраординарные трюки, такого я тоже давно не видела нигде. Энтони Гатто конечно просто поражает тем, с какой необыкновенной легкостью и скоростью расправляется он с предметами, в то время как другие, кряхтя натужно, стараются из последних сил. Комбинации, что он выставляет в начале номера, другими обычно используются в финале, ну, что с него возьмешь, ФЕНОМЕН! Да, кстати, он мне показался очень артистичным и обаятельным с хорошими манерами, довольно-таки раскованный в движениях, что явилось для меня приятной неожиданностью. Жаль не пришлось увидеть знаменитого китайца на стульях, он потянул плечо и не выступал в этот день, говорят он тоже вытворяет нечто запредельное на этих стульях. Да, зрители все встали в конце и хлопали стоя, громче всех принимали "Чертово колесо", я тоже стояла и хлопала вместе со всеми и еще мне было чертовски приятно за артистов и за себя, я подумала, что как все-таки здорово, что есть такой цирк, способный разбудить в тебе давно умолкшие струны души и необыкновенную гордость за свою профессию. Браво Дю Солей!!! Спасибо Вам Артисты!!!

 Виолетта Колобкова.

 

 обсудить на форуме

 

"> Подробнее >>>


Как известно, на Новый год все дороже, взвинтили цены и звезды российской эстрады, которые за необходимость работать в праздник просят повышенные гонорары. Организовать собственную вечеринку и пригласить на нее знаменитость обойдется теперь желающим втрое против обычного гонорара наших поп-звезд.
Исключением стала только самая высокооплачиваемая звезда нашего шоу-бизнеса - Верка Сердючка. В этом году Андрей Данилко будет развлекать публику в элитном особняке Подмосковья за свою обычную "таксу" - 50 тысяч евро.
В другом особняке в Московской области выступит и самая модная после выхода блокбастера "Ночной дозор" группа этого года - "Уматурман". За сорок минут работы они запросили 40 тысяч долларов. Таким образом за удовольствие слышать и видеть музыкантов клиенты заплатят по тысяче долларов за минуту.
Пока непонятно, где проведет Новый год группа "ВИА Гра", но стало известно, что девушки отказалась работать на Новый год меньше, чем за 100 тысяч долларов.
Однако, как отмечает "КП", не всегда находятся желающие платить столько, сколько просит тот или иной исполнитель. Например, по слухам, в прошлом году известный пародист и телеведущий Максим Галкин запросил за проведение новогоднего торжества в районе Рублевки 120 тысяч долларов. Бизнесмен, пожелавший заказать Галкина, возмутился, услышав о такой сумме. Однако юморист не согласился снизить расценки, в результате чего оказался "в пролете".

В этом же году похожая история произошла с Софией Ротару. За выступление в одном столичном ресторане певица потребовала 150 тысяч долларов, и от ее услуг пришлось отказаться.
Некоторые звезды могут себе позволить отдыхать вместе со всей страной, а не работать. Валерия, например, в это время отправится с мужем и детьми в жаркие страны, а Алла Пугачева просто устала после "Фабрики звезд" и тура по России и тоже будет отдыхать.
Если вы не готовы купить себе звезду на всю ночь, то можете отправиться на концерт, но и на коллективные мероприятия цены поднялись во много раз. Так, вход на самую дорогую новогоднюю вечеринку Москвы в Государственном концертном зале "Россия" стоит 900 у. е. В программе - Валерий Леонтьев, Олег Газманов, Надежда Бабкина и Лайма Вайкуле.


От 500 до 700 у. е. обойдется праздничный ужин в казино "Голден Пэлас", где споют Катя Лель, группа "Чай вдвоем" и Андрей Губин.

 
Цены на звезд отечественной и заграничной эстрады
"ВИА Гра" - 100 тыс. долларов
Максим Галкин - 50-120 тыс. долларов
Алла Пугачева - 50 тыс. долларов
Филипп Киркоров - 50 тыс. долларов
Верка Сердючка - 50 тыс. долларов
Валерий Леонтьев - 40 тыс. долларов
"Уматурман" - 40 тыс. долларов
"Тату" - 30 тыс. долларов
"Любэ" - 30 тыс. долларов
Алсу - 25 тыс. долларов
Валерия - 20 тыс. долларов
"Hi-Fi" - 20 тыс. долларов
Кристина Орбакайте - 15 тыс. долларов
Дмитрий Маликов - 15 тыс. долларов
Наташа Королева - 15 тыс. долларов
Лада Дэнс - 10 тыс. долларов
Владимир Пресняков - от 10 тыс. тыс. долларов
"Моральный кодекс" - от 10 тыс. тыс. долларов
"Фабрика звезд" (любая) - от 7 тыс. тыс. долларов
Алексей Глызин, Влад Сташевский, Игорь Корнелюк - от 4 тыс. долларов


В преддверии Нового года у отечественных эстрадных звезд начинается "сенокос" - именно так они называют период с декабря по январь, когда по всей стране проходят новогодние корпоративные вечеринки. Расценки на выступления всех артистов и групп уже скорректированы с учетом сезона.


В нынешнем году практически все звезды взвинтили цены на свои выступления и пересчитали их в евро. Уже с середины декабря гонорары эстрадных артистов вырастут в два - три раза.


Около 70% корпоративных вечеринок запланировано на пятницу, 21 декабря, так что заказать кого-то из знаменитостей на этот день уже практически невозможно и к тому же баснословно дорого.


Некоторые звезды, например, Верка Сердючка, уже ангажированы на весь предновогодний период, так что добиться их участия в праздничной программе не удастся.

Выступление Николая Баскова оценивается в 45 тысяч долларов, почти столько же запрашивают Филипп Киркоров, группа "Блестящие" и "ВИА Гра". Гонорар Димы Билана - от 60 тысяч долларов. Около 50 тысяч стоит выступление группы "Дискотека Авария", но она на корпоративы не ездит, работая исключительно на крупных площадках. Михаила Боярского можно пригласить всего за 20 тысяч, дополнительно оплатив ему проезд из Санкт-Петербурга. Во столько же обойдется любителям шансона приезд на вечеринку группы "Лесоповал".

 
Рекордсменами цен на предновогодние выступления являются группа "Фабрика", которая берет по 100 тысяч долларов за приезд, и резиденты Comedy Club, чей получасовой номер стоит 30 тысяч долларов.


Расценки на поп-звезд на Новый год: Boney M и Тото Кутуньо стоят не дороже "Стрелок"
Не секрет, что практически все певцы, музыканты и артисты различных амплуа в новогодние и рождественские праздники обогащаются на сотни тысяч долларов за счет жадных до развлечений россиян. Эстрадные звезды не скрывают, что они подрабатывают на корпоративах или частных заказах, гораздо менее охотно об этом говорят театральные актеры.

Организаторы новогодних шоу и вечеринок разделяют звезд российской эстрады по четырем ценовым категориям. Известно, что некоторые, как скажем, Алла Пугачева, Андрей Макаревич и Борис Гребенщиков, на корпоративах не работают, но это лишь потому, что пока не нашелся тот клиент, который предложил такую цену, от которой они просто не смогли бы отказаться, пишет газета "Новые известия" со ссылкой на экспертов.

Самая дорогая категория из "доступных" звезд стоит от 50 тысяч долларов за вечер. Это София Ротару, Валерий Леонтьев, Верка Сердючка, Филипп Киркоров и еще пара человек. К той же категории относятся раскрученные молодые группы "Корни" и "Фабрика". Но главная интрига наступающего Нового года, по мнению экспертов, это Анастасия Заворотнюк в роли Снегурочки, которую уже, по слухам, пригласили поработать на одну из вечеринок.


Вторая группа несколько скромнее (от 30 до 50 тысяч долларов) и в нее входят около 30 известных групп и исполнителей: Олег Газманов, "Любэ", "Иванушки", "Гости из Будущего", Иосиф Кобзон, Борис Моисеев, Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, Валерий Меладзе и другие не менее известные имена.


Владимир Пресняков-младший, Ирина Понаровская, Александр Малинин, Ирина Аллегрова, Витас, Жанна Фриске, "Блестящие", Анита Цой и некоторые другие артисты работают за 16-30 тысяч долларов.


Дешевле всех стоят самые многочисленные и уже полузабытые исполнители как, например Вика Цыганова, Николай Трубач, Сергей Пенкин, Вилли Токарев, "Стрелки", Алексей Глызин, Лада Дэнс и еще около сорока фамилий. Они берут за вечер от 6 до 16 тысяч.

Зарубежные исполнители тоже не брезгуют российскими вечеринками. И, если счет за выступление Дженифер Лопес, Шакиры или Эминема начинается от миллиона и это могут позволить себе только самые заслуженные слуги народа, то такие ретро-исполнители, как Boney M, In-Grid, Smokie, Ottawan, Тото Кутуньо, Демис Русос, Си Си Кетч будут выступать за сумму "нижней" российской категории звезд - в районе 15 тысяч долларов за вечер. Кстати, Smokie, похоже, дешевеют каждый год. Два года назад их концерт в Новый год обошелся президенту России Владимиру Путину в 20 тысяч фунтов стерлингов.

Кстати, сами продюсеры признают, что градации эти весьма условны и артисты могут перетекать как вниз, так и вверх по ценовой лестнице в зависимости от рейтинга исполнителя.

Не меньше поп-звезд популярны и артисты разговорного жанра. Иван Ургант, Валерий Сюткин, Михаил Шац и Татьяна Лазарева, кавээнщики и прочие веселые ребята зарабатывают не меньше, чем vip-певцы.


Перечисленные суммы подразумевают только исполнение. Если речь идет о вручении подарков в облике Деда Мороза, то сумма оговаривается отдельно.

Для тех, кому не по карману праздновать Новый год в обществе звезд, в столицу стекаются тысячи Дедов Морозов из всех провинциальных театров России. Начиная с ноября, они рассылают свои анкеты, фотографии и видеорезюме, чтобы заработать на праздники в сумме около 40 тысяч рублей. При актерском окладе в 5 тысяч для многих это просто манна небесная.


Для организаторов не столь важны звания и именитость коллектива, откуда прибыл Дед Мороз (это часто бывают и актеры столичных театров). Как рассказал газете один из специалистов по кастингу, важно, чтобы артист был молодым – до 35 лет, чтобы смог много работать. Практика показала, что Морозы предпенсионного возраста быстро выдыхаются. К тому же он должен быть не ниже 175 см. Еще у него должно быть море обаяния и ответственности. Естественно, дефекты дикции не приветствуются так же, как и тяга к злоупотреблению спиртным на рабочем месте.


Интересно, что Снегурочки оплачиваются ровно вполовину стоимости Дедов, поскольку предложений от них гораздо больше. "Рядовые" Деды получают от 15 до 30 тысяч рублей за вечер.


Самая дешевая подработка для новогодних массовиков-затейников - это разъезды с поздравлениями по квартирам - за 1-3 тысячи рублей и работа на рекламных точках, которая оплачивается из расчета 100 долларов в день.


Как уже было сказано в начале, театральные актеры не любят распространяться о своих новогодних "халтурах", считая себя "жрецами" и "жрицами" искусства. Однако и они с нетерпением ждут открытия сезона новогодних заработков, утверждает газета.

 

обсдить на форуме

">

06/12/2007 00:00

Новый год все дороже, взвинтили цены и звезды российской эстрады

Как известно, на Новый год все дороже, взвинтили цены и звезды российской эстрады, которые за необходимость работать в праздник просят повышенные гонорары. Организовать собственную вечеринку и пригласить на нее знаменитость обойдется теперь желающим втрое против обычного гонорара наших поп-звезд.
Исключением стала только самая высокооплачиваемая звезда нашего шоу-бизнеса - Верка Сердючка. В этом году Андрей Данилко будет развлекать публику в элитном особняке Подмосковья за свою обычную "таксу" - 50 тысяч евро.
В другом особняке в Московской области выступит и самая модная после выхода блокбастера "Ночной дозор" группа этого года - "Уматурман". За сорок минут работы они запросили 40 тысяч долларов. Таким образом за удовольствие слышать и видеть музыкантов клиенты заплатят по тысяче долларов за минуту.
Пока непонятно, где проведет Новый год группа "ВИА Гра", но стало известно, что девушки отказалась работать на Новый год меньше, чем за 100 тысяч долларов.
Однако, как отмечает "КП", не всегда находятся желающие платить столько, сколько просит тот или иной исполнитель. Например, по слухам, в прошлом году известный пародист и телеведущий Максим Галкин запросил за проведение новогоднего торжества в районе Рублевки 120 тысяч долларов. Бизнесмен, пожелавший заказать Галкина, возмутился, услышав о такой сумме. Однако юморист не согласился снизить расценки, в результате чего оказался "в пролете".

В этом же году похожая история произошла с Софией Ротару. За выступление в одном столичном ресторане певица потребовала 150 тысяч долларов, и от ее услуг пришлось отказаться.
Некоторые звезды могут себе позволить отдыхать вместе со всей страной, а не работать. Валерия, например, в это время отправится с мужем и детьми в жаркие страны, а Алла Пугачева просто устала после "Фабрики звезд" и тура по России и тоже будет отдыхать.
Если вы не готовы купить себе звезду на всю ночь, то можете отправиться на концерт, но и на коллективные мероприятия цены поднялись во много раз. Так, вход на самую дорогую новогоднюю вечеринку Москвы в Государственном концертном зале "Россия" стоит 900 у. е. В программе - Валерий Леонтьев, Олег Газманов, Надежда Бабкина и Лайма Вайкуле.


От 500 до 700 у. е. обойдется праздничный ужин в казино "Голден Пэлас", где споют Катя Лель, группа "Чай вдвоем" и Андрей Губин.

 
Цены на звезд отечественной и заграничной эстрады
"ВИА Гра" - 100 тыс. долларов
Максим Галкин - 50-120 тыс. долларов
Алла Пугачева - 50 тыс. долларов
Филипп Киркоров - 50 тыс. долларов
Верка Сердючка - 50 тыс. долларов
Валерий Леонтьев - 40 тыс. долларов
"Уматурман" - 40 тыс. долларов
"Тату" - 30 тыс. долларов
"Любэ" - 30 тыс. долларов
Алсу - 25 тыс. долларов
Валерия - 20 тыс. долларов
"Hi-Fi" - 20 тыс. долларов
Кристина Орбакайте - 15 тыс. долларов
Дмитрий Маликов - 15 тыс. долларов
Наташа Королева - 15 тыс. долларов
Лада Дэнс - 10 тыс. долларов
Владимир Пресняков - от 10 тыс. тыс. долларов
"Моральный кодекс" - от 10 тыс. тыс. долларов
"Фабрика звезд" (любая) - от 7 тыс. тыс. долларов
Алексей Глызин, Влад Сташевский, Игорь Корнелюк - от 4 тыс. долларов


В преддверии Нового года у отечественных эстрадных звезд начинается "сенокос" - именно так они называют период с декабря по январь, когда по всей стране проходят новогодние корпоративные вечеринки. Расценки на выступления всех артистов и групп уже скорректированы с учетом сезона.


В нынешнем году практически все звезды взвинтили цены на свои выступления и пересчитали их в евро. Уже с середины декабря гонорары эстрадных артистов вырастут в два - три раза.


Около 70% корпоративных вечеринок запланировано на пятницу, 21 декабря, так что заказать кого-то из знаменитостей на этот день уже практически невозможно и к тому же баснословно дорого.


Некоторые звезды, например, Верка Сердючка, уже ангажированы на весь предновогодний период, так что добиться их участия в праздничной программе не удастся.

Выступление Николая Баскова оценивается в 45 тысяч долларов, почти столько же запрашивают Филипп Киркоров, группа "Блестящие" и "ВИА Гра". Гонорар Димы Билана - от 60 тысяч долларов. Около 50 тысяч стоит выступление группы "Дискотека Авария", но она на корпоративы не ездит, работая исключительно на крупных площадках. Михаила Боярского можно пригласить всего за 20 тысяч, дополнительно оплатив ему проезд из Санкт-Петербурга. Во столько же обойдется любителям шансона приезд на вечеринку группы "Лесоповал".

 
Рекордсменами цен на предновогодние выступления являются группа "Фабрика", которая берет по 100 тысяч долларов за приезд, и резиденты Comedy Club, чей получасовой номер стоит 30 тысяч долларов.


Расценки на поп-звезд на Новый год: Boney M и Тото Кутуньо стоят не дороже "Стрелок"
Не секрет, что практически все певцы, музыканты и артисты различных амплуа в новогодние и рождественские праздники обогащаются на сотни тысяч долларов за счет жадных до развлечений россиян. Эстрадные звезды не скрывают, что они подрабатывают на корпоративах или частных заказах, гораздо менее охотно об этом говорят театральные актеры.

Организаторы новогодних шоу и вечеринок разделяют звезд российской эстрады по четырем ценовым категориям. Известно, что некоторые, как скажем, Алла Пугачева, Андрей Макаревич и Борис Гребенщиков, на корпоративах не работают, но это лишь потому, что пока не нашелся тот клиент, который предложил такую цену, от которой они просто не смогли бы отказаться, пишет газета "Новые известия" со ссылкой на экспертов.

Самая дорогая категория из "доступных" звезд стоит от 50 тысяч долларов за вечер. Это София Ротару, Валерий Леонтьев, Верка Сердючка, Филипп Киркоров и еще пара человек. К той же категории относятся раскрученные молодые группы "Корни" и "Фабрика". Но главная интрига наступающего Нового года, по мнению экспертов, это Анастасия Заворотнюк в роли Снегурочки, которую уже, по слухам, пригласили поработать на одну из вечеринок.


Вторая группа несколько скромнее (от 30 до 50 тысяч долларов) и в нее входят около 30 известных групп и исполнителей: Олег Газманов, "Любэ", "Иванушки", "Гости из Будущего", Иосиф Кобзон, Борис Моисеев, Кристина Орбакайте, Лайма Вайкуле, Валерий Меладзе и другие не менее известные имена.


Владимир Пресняков-младший, Ирина Понаровская, Александр Малинин, Ирина Аллегрова, Витас, Жанна Фриске, "Блестящие", Анита Цой и некоторые другие артисты работают за 16-30 тысяч долларов.


Дешевле всех стоят самые многочисленные и уже полузабытые исполнители как, например Вика Цыганова, Николай Трубач, Сергей Пенкин, Вилли Токарев, "Стрелки", Алексей Глызин, Лада Дэнс и еще около сорока фамилий. Они берут за вечер от 6 до 16 тысяч.

Зарубежные исполнители тоже не брезгуют российскими вечеринками. И, если счет за выступление Дженифер Лопес, Шакиры или Эминема начинается от миллиона и это могут позволить себе только самые заслуженные слуги народа, то такие ретро-исполнители, как Boney M, In-Grid, Smokie, Ottawan, Тото Кутуньо, Демис Русос, Си Си Кетч будут выступать за сумму "нижней" российской категории звезд - в районе 15 тысяч долларов за вечер. Кстати, Smokie, похоже, дешевеют каждый год. Два года назад их концерт в Новый год обошелся президенту России Владимиру Путину в 20 тысяч фунтов стерлингов.

Кстати, сами продюсеры признают, что градации эти весьма условны и артисты могут перетекать как вниз, так и вверх по ценовой лестнице в зависимости от рейтинга исполнителя.

Не меньше поп-звезд популярны и артисты разговорного жанра. Иван Ургант, Валерий Сюткин, Михаил Шац и Татьяна Лазарева, кавээнщики и прочие веселые ребята зарабатывают не меньше, чем vip-певцы.


Перечисленные суммы подразумевают только исполнение. Если речь идет о вручении подарков в облике Деда Мороза, то сумма оговаривается отдельно.

Для тех, кому не по карману праздновать Новый год в обществе звезд, в столицу стекаются тысячи Дедов Морозов из всех провинциальных театров России. Начиная с ноября, они рассылают свои анкеты, фотографии и видеорезюме, чтобы заработать на праздники в сумме около 40 тысяч рублей. При актерском окладе в 5 тысяч для многих это просто манна небесная.


Для организаторов не столь важны звания и именитость коллектива, откуда прибыл Дед Мороз (это часто бывают и актеры столичных театров). Как рассказал газете один из специалистов по кастингу, важно, чтобы артист был молодым – до 35 лет, чтобы смог много работать. Практика показала, что Морозы предпенсионного возраста быстро выдыхаются. К тому же он должен быть не ниже 175 см. Еще у него должно быть море обаяния и ответственности. Естественно, дефекты дикции не приветствуются так же, как и тяга к злоупотреблению спиртным на рабочем месте.


Интересно, что Снегурочки оплачиваются ровно вполовину стоимости Дедов, поскольку предложений от них гораздо больше. "Рядовые" Деды получают от 15 до 30 тысяч рублей за вечер.


Самая дешевая подработка для новогодних массовиков-затейников - это разъезды с поздравлениями по квартирам - за 1-3 тысячи рублей и работа на рекламных точках, которая оплачивается из расчета 100 долларов в день.


Как уже было сказано в начале, театральные актеры не любят распространяться о своих новогодних "халтурах", считая себя "жрецами" и "жрицами" искусства. Однако и они с нетерпением ждут открытия сезона новогодних заработков, утверждает газета.

 

обсдить на форуме

"> Подробнее >>>


Вчера прошло представление Якутского цирка.

См. фотосессию

">

06/12/2007 00:00

Вчера прошло представление Якутского цирка в Москве. См. фотосессию

Вчера прошло представление Якутского цирка.

См. фотосессию

"> Подробнее >>>


< предыдущая   следующая >
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100