В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

НОВОСТИ


отфильтровать новости по: году   по месяцу

Что такое истинный, прирожденный коверный, становится понятно, только если пообщаешься какое-то время с Генрихом Ротманом. Общение с ним – это и игра, и самый жесткий мастер-класс на свете. Ротману не нужны предлагаемые обстоятельства, он предлагает их сам. И не успеваешь заметить, как втянулся. А потом уже ничего другого не остается, как играть по его правилам. Это непредсказуемость, это постоянные повороты сюжета и смены амплуа.

 
Хочет он этого или не хочет, но внимание привлекает, где бы ни появился. Ротман – человек открытый. Это совершенно особый дар. Он любит детей и собак, с ними заговаривает, их веселит. Дети смеются и визжат, собаки, даже самые кусачие, виляют хвостами. В принципе, что удивительного? Обаяние присуще многим. Но тут есть одна вещь, которую ныне принято называть загадочным словом «креатив». Юмор у Ротмана далеко не прост, потому что обладает таким качеством, как внезапность. Его реакция мгновенна и изобретательна. Это редкое умение общаться с публикой в естественной манере и все время ее, публику, удивлять. С этим человеком никогда не скучно и всегда адреналиново. Все время чувствуешь себя эдаким стандартным Малышом рядом с нестандартным Карлсоном. От него непонятно чего ждать – вдруг еще какую-то штуку сейчас выкинет. Это и отличает истинного комедианта – именно комедианта, а не артиста. Комедиант в высоком понимании этого слова – артист публичный, площадной и…вечный, то есть не на два часа представления, а навсегда: даже во сне.

 

 

Далее гостевая книга

">

08/05/2007 00:00

Весь мир театр... и цирк. Праздник по имени Ротман

Что такое истинный, прирожденный коверный, становится понятно, только если пообщаешься какое-то время с Генрихом Ротманом. Общение с ним – это и игра, и самый жесткий мастер-класс на свете. Ротману не нужны предлагаемые обстоятельства, он предлагает их сам. И не успеваешь заметить, как втянулся. А потом уже ничего другого не остается, как играть по его правилам. Это непредсказуемость, это постоянные повороты сюжета и смены амплуа.

 
Хочет он этого или не хочет, но внимание привлекает, где бы ни появился. Ротман – человек открытый. Это совершенно особый дар. Он любит детей и собак, с ними заговаривает, их веселит. Дети смеются и визжат, собаки, даже самые кусачие, виляют хвостами. В принципе, что удивительного? Обаяние присуще многим. Но тут есть одна вещь, которую ныне принято называть загадочным словом «креатив». Юмор у Ротмана далеко не прост, потому что обладает таким качеством, как внезапность. Его реакция мгновенна и изобретательна. Это редкое умение общаться с публикой в естественной манере и все время ее, публику, удивлять. С этим человеком никогда не скучно и всегда адреналиново. Все время чувствуешь себя эдаким стандартным Малышом рядом с нестандартным Карлсоном. От него непонятно чего ждать – вдруг еще какую-то штуку сейчас выкинет. Это и отличает истинного комедианта – именно комедианта, а не артиста. Комедиант в высоком понимании этого слова – артист публичный, площадной и…вечный, то есть не на два часа представления, а навсегда: даже во сне.

 

 

Далее гостевая книга

"> Подробнее >>>


1 мая, на 81-ом году жизни умер выдающийся мастер конного цирка, народный артист России Глеб Александрович Лапиадо. Светлая память!

Подробная информация о семье Лапиадо http://www.ruscircus.ru/files/lapiado.doc

">

01/05/2007 00:00

На 81-ом году жизни умер народный артист РФ Г. А. Лапиадо.

1 мая, на 81-ом году жизни умер выдающийся мастер конного цирка, народный артист России Глеб Александрович Лапиадо. Светлая память!

Подробная информация о семье Лапиадо http://www.ruscircus.ru/files/lapiado.doc

"> Подробнее >>>


 

ОХ, НЕЛЕГКАЯ ЭТА РАБОТА…

 

Забастовка студентов Московского циркового училища, случившаяся в апреле 1989 года, показала, что это учебное заведение переживает серьезный кризис.

Комиссия Министерства культуры СССР освободила от занимаемой должности директора ГУЦЭИ А. А. Анютенкова. С 23 мая училище возглавил заслуженный артист РСФСР В. А. Владимиров.

Ниже мы публикуем беседу нашего корреспондента с новым директором ГУЦЭИ.

КОРР. Виктор Александрович, расска­жите, пожалуйста, о себе.

В. А. Вся моя жизнь связана с цирком. Мальчишкой я пережил ленинградскую блокаду. И мне очень хотелось быть сильным. Поэтому уже с третьего класса я стал заниматься акробатикой во Дворце пионеров. Мой любимый педагог, Миронов Павел Ильич, посоветовал поступать в цир­ковое училище. Тогда я подал заявление и в 50-м году стал студентом Московского ГУЦЭИ.

КОРР. Выходит, вы сейчас вернулись в свою альма матер?

В. А. Конечно. Здесь я получил пре­красную исполнительскую школу — вышел из стен училища с готовым номером «Акро­баты-вольтижеры Таисия и Виктор Владими­ровы» (к тому времени успел жениться). Кстати, учился я у педагогов, с которыми теперь вместе работаю. Это Н. Бауман и Н. Новодворская. Представляете, тридцать с лишним лет прошло. Я уже далеко не молод. А они все бодры, полны сил...

КОРР. Есть чему позавидовать.

В. А. Да, и позавидовать, и поучиться есть чему. Я имею в виду историю ГУЦЭИ. Тогда, в 50-е годы, училище больше забо­тилось о своих воспитанниках. Возьмите хотя бы обязательную ежегодную практику студентов в ведущих цирках страны. Если я и стал кем-то в цирке, то во многом благодаря ей. Практика из меня сделала профессионала. Так после первого курса я работал в Ростове, после второго — в Киеве. Ну и представьте, какова ответст­венность — выступать, когда тебя выходят смотреть сам Буше, известные клоуны Ан­тонов и Бартенев. Они тогда работали в киевской программе. Я считаю, надо срочно вернуть в ГУЦЭИ летнюю практику. Это принципиально.

КОРР.  Итак,   вы  окончили  училище...

 

далее

 ">

27/04/2007 00:00

Как В.А. Владимиров стал директором ГУЦЭИ

 

ОХ, НЕЛЕГКАЯ ЭТА РАБОТА…

 

Забастовка студентов Московского циркового училища, случившаяся в апреле 1989 года, показала, что это учебное заведение переживает серьезный кризис.

Комиссия Министерства культуры СССР освободила от занимаемой должности директора ГУЦЭИ А. А. Анютенкова. С 23 мая училище возглавил заслуженный артист РСФСР В. А. Владимиров.

Ниже мы публикуем беседу нашего корреспондента с новым директором ГУЦЭИ.

КОРР. Виктор Александрович, расска­жите, пожалуйста, о себе.

В. А. Вся моя жизнь связана с цирком. Мальчишкой я пережил ленинградскую блокаду. И мне очень хотелось быть сильным. Поэтому уже с третьего класса я стал заниматься акробатикой во Дворце пионеров. Мой любимый педагог, Миронов Павел Ильич, посоветовал поступать в цир­ковое училище. Тогда я подал заявление и в 50-м году стал студентом Московского ГУЦЭИ.

КОРР. Выходит, вы сейчас вернулись в свою альма матер?

В. А. Конечно. Здесь я получил пре­красную исполнительскую школу — вышел из стен училища с готовым номером «Акро­баты-вольтижеры Таисия и Виктор Владими­ровы» (к тому времени успел жениться). Кстати, учился я у педагогов, с которыми теперь вместе работаю. Это Н. Бауман и Н. Новодворская. Представляете, тридцать с лишним лет прошло. Я уже далеко не молод. А они все бодры, полны сил...

КОРР. Есть чему позавидовать.

В. А. Да, и позавидовать, и поучиться есть чему. Я имею в виду историю ГУЦЭИ. Тогда, в 50-е годы, училище больше забо­тилось о своих воспитанниках. Возьмите хотя бы обязательную ежегодную практику студентов в ведущих цирках страны. Если я и стал кем-то в цирке, то во многом благодаря ей. Практика из меня сделала профессионала. Так после первого курса я работал в Ростове, после второго — в Киеве. Ну и представьте, какова ответст­венность — выступать, когда тебя выходят смотреть сам Буше, известные клоуны Ан­тонов и Бартенев. Они тогда работали в киевской программе. Я считаю, надо срочно вернуть в ГУЦЭИ летнюю практику. Это принципиально.

КОРР.  Итак,   вы  окончили  училище...

 

далее

 "> Подробнее >>>


13/04/2007 00:00

Арена удмуртского цирка станет международной

В Ижевске начата подготовительная работа к проведению Первого международного фестиваля циркового искусства. Он состоится с 19 по 26 февраля 2008 года в Государственном цирке Удмуртии. Интерес к будущему фестивалю уже проявили организаторы крупнейшего в мире циркового фестиваля в Монте-Карло. На этой неделе наш цирк посетил Патрик Урдекен, при участии которого создавался легендарный фестиваль в Монако. Самый престижный фестиваль циркового искусства в Монте-Карло проводится с 1974 года благодаря заинтересованности княжеской династии Гримальди. Ему покровительствует князь Ренье III, который был одним из организаторов. Курирует фестиваль принцесса Стефания. Патрик Урдекен, который сейчас руководит театром «Принцесса Грейс», был одним из основателей фестиваля и до сих пор остается авторитетнейшим цирковым промоутером.


Читать полностью >>>

"> Подробнее >>>


Народного артиста России Алексея Сарача по праву считают уникальным человеком. Пожалуй, не много найдется в современном цирковом искусстве мастеров, которым удалось нарушить своими достижениями устоявшиеся законы жанра. А Сарач, невзирая на правила, которым уже более тысячи лет, создал свои оригинальные трюки. Их смело можно было бы занести в Книгу рекордов Гиннесса, но не в этом цель артиста. Не собственной славы ради создавал он вместе с партнерами уникальные номера. А лишь для того, как говорит сам Алексей Сарач, чтобы показать, на что способен человек.

Бывает, вроде бы незначительный случай может круто изменить всю жизнь человека. Такое произошло много лет назад с народным артистом России Алексеем Сарачем. Впрочем, тогда, в начале 60-х годов он был просто Лешкой, пареньком из Марьиной Рощи, только что окончившим ремесленное училище. И гордившимся полученной специальностью токаря. Так вот, случайно попалось ему на глаза необычное объявление: «Цирк на воде набирает стажеров». Что это за цирк такой необычный – на воде, – он и понятия не имел. Да и вообще до восемнад­цати лет и в цирке-то ни разу не был. Лишь однажды, в Евпато­рии, когда отдыхал у родственников, впервые пошел в шапи­то. И, как ни странно, никаких впечатлений от того посещения не осталось. Ну, цирк и цирк – что особенного?.. И все же решил – чем черт не шутит – пойти попробовать.

ДАЛЕЕ>>>

">

09/04/2007 00:00

Алексей Сарач: Мечтаю сказку сделать былью.

Народного артиста России Алексея Сарача по праву считают уникальным человеком. Пожалуй, не много найдется в современном цирковом искусстве мастеров, которым удалось нарушить своими достижениями устоявшиеся законы жанра. А Сарач, невзирая на правила, которым уже более тысячи лет, создал свои оригинальные трюки. Их смело можно было бы занести в Книгу рекордов Гиннесса, но не в этом цель артиста. Не собственной славы ради создавал он вместе с партнерами уникальные номера. А лишь для того, как говорит сам Алексей Сарач, чтобы показать, на что способен человек.

Бывает, вроде бы незначительный случай может круто изменить всю жизнь человека. Такое произошло много лет назад с народным артистом России Алексеем Сарачем. Впрочем, тогда, в начале 60-х годов он был просто Лешкой, пареньком из Марьиной Рощи, только что окончившим ремесленное училище. И гордившимся полученной специальностью токаря. Так вот, случайно попалось ему на глаза необычное объявление: «Цирк на воде набирает стажеров». Что это за цирк такой необычный – на воде, – он и понятия не имел. Да и вообще до восемнад­цати лет и в цирке-то ни разу не был. Лишь однажды, в Евпато­рии, когда отдыхал у родственников, впервые пошел в шапи­то. И, как ни странно, никаких впечатлений от того посещения не осталось. Ну, цирк и цирк – что особенного?.. И все же решил – чем черт не шутит – пойти попробовать.

ДАЛЕЕ>>>

"> Подробнее >>>


 

Когда деревья были большими, а актеры - молодыми. Первая кинооткрытка троицы. 1966 год. Неизвестные факты о великолепных актерах, которые могли бы отметить в апреле свои юбилеи
В апреле мы отмечаем три славные даты, связанные с уникальной в мировом кино троицей: Трусом, Балбесом и Бывалым. Ровно сорок лет назад на экраны вышла знаменитая «Кавказская пленница». И сразу стала лидером проката 1967 года. Тогда всего за 9 месяцев над комедией Гайдая надорвали животики 76,54 миллиона советских людей (в СССР считали по головам, а не по рублям). В апреле же исполнится 80 лет со дня рождения Евгения Моргунова и 90 лет со дня рождения Георгия Вицина.

Левый ботинок клоуна


Кто-кто, а москвич Владимир Цукерман знает про веселую троицу буквально ВСЕ. Он дружил с кумирами. Создал Музей трех актеров. Сейчас в его квартире более 15 тысяч экспонатов: в коридоре, комнатах, на кухне, балконе и даже на потолке...

А над кроватью удобно пристроился манекен Никулина в полный рост в его подлинном клоунском костюме, шляпе, башмаках с автографом на подошве: «Ботинки мои, это точно! Мой левый любимый ботинок! Юрий Никулин, 85-й год».

Кто их породил

- Время рождения трио зафиксировано с точностью до минуты, - заявляет Цукерман. - 27 декабря 1960 года в 17 часов 30 минут худсовет «Мосфильма» утвердил исполнителей короткометражного фильма Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс».

ТРУС попал в картину сразу. Вицин уже снимался у Гайдая в «Женихе с того света». На БАЛБЕСА пробовались разные комики, например, Сергей Филиппов. Никулина не гримировали. Лишь приклеили длинные ресницы, и он ими беспомощно моргал. Гайдай, увидев его, заявил: «Все! Балбеса искать не надо». Позже выяснили, что жены Гайдая и Никулина в школе сидели за одной партой. Роль БЫВАЛОГО прочили почтенному Ивану Любезнову. Тот не захотел бегать от собаки. Иван Пырьев предложил Моргунова. Так веселая троица попала на киноэкран и сразу стала всенародно любимой. Потом были «Самогонщики», «Операция «Ы» и, наконец, «Кавказская пленница».

«Йог твою мать!» - так с любовью называла Вицина супруга.

Балбес и президент

- Громкий успех и популярность троицы была не просто в прекрасных актерах, но и в точном подборе масок, - считает Цукерман. - Каждый из них и по жизни соответствовал своему герою. Балбес - Иванушка-дурачок. Он же в сказках всегда умный. Никулина все любили. На улице народ часто приставал: «Пойдем выпьем». «Ребята, только что завязал!» Понимающе отставали. Другой вариант ответа: «Жена всю заначку забрала!» «Во-во, и моя такая же! Все они, бабы, редискаи».

А один хмельной персонаж, случайно встретив на улице Юрия Владимировича в фуражке из «Белого попугая», джинсах, тельняшке с Золотой Звездой Героя Соцтруда, перекрестился: «Вот допился, уже Никулин мерещится!»

Балбес - это шут. Властители всегда советовались с ними. Никулина приглашали на выборы доверенным лицом Ельцин и Лужков.

Как-то на аукцион выставили фото «От президента до клоуна 1 сантиметр». Ельцин и Никулин были сняты лоб в лоб. Ведущий аукциона Леонид Якубович придумал новое название, очень точное: «Президент и клоун (президент справа)». Фото ушло за 16,5 тысячи баксов. Вот тебе и Балбес.

ДАЛЕЕ>>>

">

07/04/2007 00:00

Трус, балбес, бывалый: Кто развалил великолепную троицу?

 

Когда деревья были большими, а актеры - молодыми. Первая кинооткрытка троицы. 1966 год. Неизвестные факты о великолепных актерах, которые могли бы отметить в апреле свои юбилеи
В апреле мы отмечаем три славные даты, связанные с уникальной в мировом кино троицей: Трусом, Балбесом и Бывалым. Ровно сорок лет назад на экраны вышла знаменитая «Кавказская пленница». И сразу стала лидером проката 1967 года. Тогда всего за 9 месяцев над комедией Гайдая надорвали животики 76,54 миллиона советских людей (в СССР считали по головам, а не по рублям). В апреле же исполнится 80 лет со дня рождения Евгения Моргунова и 90 лет со дня рождения Георгия Вицина.

Левый ботинок клоуна


Кто-кто, а москвич Владимир Цукерман знает про веселую троицу буквально ВСЕ. Он дружил с кумирами. Создал Музей трех актеров. Сейчас в его квартире более 15 тысяч экспонатов: в коридоре, комнатах, на кухне, балконе и даже на потолке...

А над кроватью удобно пристроился манекен Никулина в полный рост в его подлинном клоунском костюме, шляпе, башмаках с автографом на подошве: «Ботинки мои, это точно! Мой левый любимый ботинок! Юрий Никулин, 85-й год».

Кто их породил

- Время рождения трио зафиксировано с точностью до минуты, - заявляет Цукерман. - 27 декабря 1960 года в 17 часов 30 минут худсовет «Мосфильма» утвердил исполнителей короткометражного фильма Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс».

ТРУС попал в картину сразу. Вицин уже снимался у Гайдая в «Женихе с того света». На БАЛБЕСА пробовались разные комики, например, Сергей Филиппов. Никулина не гримировали. Лишь приклеили длинные ресницы, и он ими беспомощно моргал. Гайдай, увидев его, заявил: «Все! Балбеса искать не надо». Позже выяснили, что жены Гайдая и Никулина в школе сидели за одной партой. Роль БЫВАЛОГО прочили почтенному Ивану Любезнову. Тот не захотел бегать от собаки. Иван Пырьев предложил Моргунова. Так веселая троица попала на киноэкран и сразу стала всенародно любимой. Потом были «Самогонщики», «Операция «Ы» и, наконец, «Кавказская пленница».

«Йог твою мать!» - так с любовью называла Вицина супруга.

Балбес и президент

- Громкий успех и популярность троицы была не просто в прекрасных актерах, но и в точном подборе масок, - считает Цукерман. - Каждый из них и по жизни соответствовал своему герою. Балбес - Иванушка-дурачок. Он же в сказках всегда умный. Никулина все любили. На улице народ часто приставал: «Пойдем выпьем». «Ребята, только что завязал!» Понимающе отставали. Другой вариант ответа: «Жена всю заначку забрала!» «Во-во, и моя такая же! Все они, бабы, редискаи».

А один хмельной персонаж, случайно встретив на улице Юрия Владимировича в фуражке из «Белого попугая», джинсах, тельняшке с Золотой Звездой Героя Соцтруда, перекрестился: «Вот допился, уже Никулин мерещится!»

Балбес - это шут. Властители всегда советовались с ними. Никулина приглашали на выборы доверенным лицом Ельцин и Лужков.

Как-то на аукцион выставили фото «От президента до клоуна 1 сантиметр». Ельцин и Никулин были сняты лоб в лоб. Ведущий аукциона Леонид Якубович придумал новое название, очень точное: «Президент и клоун (президент справа)». Фото ушло за 16,5 тысячи баксов. Вот тебе и Балбес.

ДАЛЕЕ>>>

"> Подробнее >>>


Когда инспектор манежа объявляет номер жонглеров, публика уже заранее представляет зрелище, которое предстоит увидеть: взлетающие к куполу кольца, булавы, мячи. А если артист не один, – то переброску этими предметами между партнерами. И вроде бы все. Отличие будет лишь в именах исполнителей, да в количестве подбрасываемых предметов.

Мягко говоря, без эпатажа и чего-то необычного. И действительно, нелегко придумать что-то новое, потому что за многие сотни лет люди на манеже из этого древнейшего циркового жанра, наверное, выжали уже все.

Эти мысли невольно возникли у меня, когда инспектор манежа еще только начал объявлять номер Дениса Яковлева, Антона Кобычева и Рустема Замалиева. Еще одни жонглеры, с тоской подумал я, увидев появившихся молодых артистов с булавами в руках. Но, чем дальше разворачивалось действие на арене, тем больше менялось это мое мнение. Да и все сидящие в зале зрители довольно улыбались и аплодировали после каждой комбинации, не жалея ладоней.

…Все трое «заболели» цирком еще в школьные годы. Денис Яковлев жил в Кисловодске и после уроков ходил в цирковую школу-студию. А в подмосковном Дворце культуры занимался акробатикой Антон Кобычев. Цирковым кружком руководили фанаты цирка Анна и Александр Угольниковы и свою страсть, свое мастерство передавали юным ученикам, многие из которых сегодня успешно работают в манеже. Так что еще школьником Антон овладел многими жанрами.

Далее >>>

 

 

 

">

05/04/2007 00:00

Жонглеры уходят в воздух

Когда инспектор манежа объявляет номер жонглеров, публика уже заранее представляет зрелище, которое предстоит увидеть: взлетающие к куполу кольца, булавы, мячи. А если артист не один, – то переброску этими предметами между партнерами. И вроде бы все. Отличие будет лишь в именах исполнителей, да в количестве подбрасываемых предметов.

Мягко говоря, без эпатажа и чего-то необычного. И действительно, нелегко придумать что-то новое, потому что за многие сотни лет люди на манеже из этого древнейшего циркового жанра, наверное, выжали уже все.

Эти мысли невольно возникли у меня, когда инспектор манежа еще только начал объявлять номер Дениса Яковлева, Антона Кобычева и Рустема Замалиева. Еще одни жонглеры, с тоской подумал я, увидев появившихся молодых артистов с булавами в руках. Но, чем дальше разворачивалось действие на арене, тем больше менялось это мое мнение. Да и все сидящие в зале зрители довольно улыбались и аплодировали после каждой комбинации, не жалея ладоней.

…Все трое «заболели» цирком еще в школьные годы. Денис Яковлев жил в Кисловодске и после уроков ходил в цирковую школу-студию. А в подмосковном Дворце культуры занимался акробатикой Антон Кобычев. Цирковым кружком руководили фанаты цирка Анна и Александр Угольниковы и свою страсть, свое мастерство передавали юным ученикам, многие из которых сегодня успешно работают в манеже. Так что еще школьником Антон овладел многими жанрами.

Далее >>>

 

 

 

"> Подробнее >>>


В течение четырёх вечеров свою постановку на музыку Чайковского будет представлять в Кремле китайское балетно-цирковое шоу.


Это уже их второй визит в Россиию. Первые представления акробатического балета из Шанхая, состоявшиеся в марте прошлого года, были названы «мировой премьерой».


А международное турне создатели шоу решили начать именно на родине Чайковского. Тогда публике был обещан «самый красивый цирк и самый опасный балет» .


И ожидания себя оправдали. Под музыку Чайковского балерины на пуантах ловко жонглировали, воздушные гимнастки в белоснежных пачках взмывали под потолок, а танец маленьких лебедей виртуозно исполнили на руках четверо мальчиков в костюмах зеленых лягушат.

 
Год спустя, по просьбам российских зрителей феноменальное шоу будет исполнено «на бис». Напомню, что показы самой оригинальной версии балета Чайковского пройдут с 5-го по 8-е апреля, все в том же Кремлевском дворце.

http://www.cultradio.ru/doc.html?id=114046&cid=44

 

">

05/04/2007 00:00

Китайскую версию Лебединого озера сможет увидеть и оценить столичная публика.

В течение четырёх вечеров свою постановку на музыку Чайковского будет представлять в Кремле китайское балетно-цирковое шоу.


Это уже их второй визит в Россиию. Первые представления акробатического балета из Шанхая, состоявшиеся в марте прошлого года, были названы «мировой премьерой».


А международное турне создатели шоу решили начать именно на родине Чайковского. Тогда публике был обещан «самый красивый цирк и самый опасный балет» .


И ожидания себя оправдали. Под музыку Чайковского балерины на пуантах ловко жонглировали, воздушные гимнастки в белоснежных пачках взмывали под потолок, а танец маленьких лебедей виртуозно исполнили на руках четверо мальчиков в костюмах зеленых лягушат.

 
Год спустя, по просьбам российских зрителей феноменальное шоу будет исполнено «на бис». Напомню, что показы самой оригинальной версии балета Чайковского пройдут с 5-го по 8-е апреля, все в том же Кремлевском дворце.

http://www.cultradio.ru/doc.html?id=114046&cid=44

 

"> Подробнее >>>


МОИ ВОСПОМИНАНИЯ В СВЯЗИ С ЮБИЛЕЕМ 50-ЛЕТИЯ ГУЦЭИ

И. Г. МУХИН

Артист Госцирка, окончивший
Техникум Циркового Искусства
в 1932 году.


Для меня 1977 год необычен тем, что в нем отмечается знаменательная для всего советского народа дата - 60-летие ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ.

И еще одна волнующая меня дата, к которой я имею непосредственное отношение это 50-летие Государственного училища циркового и эстрадного искусства, организованного на базе первого в мире Техникума Циркового Искусства, из стен которого я имел счастье, в апреле 1932 года, выйти на профессиональную арену артистом Государственного цирка.
50-летие ГУЦЭИ - это большой радостный праздник не одного поколения артистов Советского цирка, а также монгольских, вьетнамских и других зарубежных артистов, вышедших на арены цирков из училища.

50-летие ГУЦЭИ - это радостный праздник, это гордость всех тружеников училища: педагогов, режиссёров-постановщиков и руководителей, трудившихся в период всего 50-летнего существования училища Это они, передавая свои знания, свой богатый опыт, выучили и дали путёвку в цирковое искусство десяткам сотен юношей и девушек, сегодняшним, вчерашним артистам цирка и эстрады и даже тем, которые стали уже ветеранами, ушедшими на заслуженный отдых.

О некоторых тружениках ГУЦЭИ было рассказано в статье "ИХ ЗАБОТА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ", в пятой номере журнала "Советская эстрада и цирк" и в других номерах журнала.
В числе педагогов и режиссёров училища, многие сами окончили училище в разное время, а такие, как засл. арт. РСФСР Н. Э. Бауман, Е. П. Лебединская, артисты Н. Денисов, Г. Аркатов и др., выпускники первых выпусков техникума, трудятся педагогами-режиссёрами по сей день.

ДАЛЕЕ>>>

">

04/04/2007 00:00

Мои воспоминания в связи с юбилеем 50-летия ГУЦЭИ.  И. Г. МУХИН.

МОИ ВОСПОМИНАНИЯ В СВЯЗИ С ЮБИЛЕЕМ 50-ЛЕТИЯ ГУЦЭИ

И. Г. МУХИН

Артист Госцирка, окончивший
Техникум Циркового Искусства
в 1932 году.


Для меня 1977 год необычен тем, что в нем отмечается знаменательная для всего советского народа дата - 60-летие ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ.

И еще одна волнующая меня дата, к которой я имею непосредственное отношение это 50-летие Государственного училища циркового и эстрадного искусства, организованного на базе первого в мире Техникума Циркового Искусства, из стен которого я имел счастье, в апреле 1932 года, выйти на профессиональную арену артистом Государственного цирка.
50-летие ГУЦЭИ - это большой радостный праздник не одного поколения артистов Советского цирка, а также монгольских, вьетнамских и других зарубежных артистов, вышедших на арены цирков из училища.

50-летие ГУЦЭИ - это радостный праздник, это гордость всех тружеников училища: педагогов, режиссёров-постановщиков и руководителей, трудившихся в период всего 50-летнего существования училища Это они, передавая свои знания, свой богатый опыт, выучили и дали путёвку в цирковое искусство десяткам сотен юношей и девушек, сегодняшним, вчерашним артистам цирка и эстрады и даже тем, которые стали уже ветеранами, ушедшими на заслуженный отдых.

О некоторых тружениках ГУЦЭИ было рассказано в статье "ИХ ЗАБОТА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ", в пятой номере журнала "Советская эстрада и цирк" и в других номерах журнала.
В числе педагогов и режиссёров училища, многие сами окончили училище в разное время, а такие, как засл. арт. РСФСР Н. Э. Бауман, Е. П. Лебединская, артисты Н. Денисов, Г. Аркатов и др., выпускники первых выпусков техникума, трудятся педагогами-режиссёрами по сей день.

ДАЛЕЕ>>>

"> Подробнее >>>


III ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЦИРКОВОГО ИСКУССТВА НА ПОКЛОННОЙ ГОРЕ


С 1 июня по 31 августа 2007 г. в г. Москве на Поклонной горе пройдёт III Всемирный Фестиваль Циркового Искусства и Цирковая программа.
Фестиваль проводит Российская Государственная Цирковая Компания (Росгосцирк) по поручению и при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ.
В программе Фестиваля примут участие всемирно признанные звёзды цирка из 13 стран мира: США, Австралии, Англии, Венгрии, Германии, Дании, Италии, Китая, Мексики, Монголии, Румынии, Франции, Швейцарии, Украины, Белоруссии.
По масштабу и значимости Фестиваль стоит в одном ряду с всемирно известными фестивалями в Монте-Карло, Будапеште, Париже, Ухане и стал визитной карточкой цирковой Москвы.
Фестивальная программа будет проходить в цирке-шапито на 2000 посадочных мест, установленном на Поклонной горе. Конкурсная программа рассчитана на 4 дня - с 1 по 5 июня - и в ней будут заняты российские и зарубежные артисты, приглашенные для участия. 5 июня состоится гала-представление с участием победителей фестиваля, на котором состоится вручение наград.
Затем лауреаты Фестиваля в течение 80 дней будут демонстрировать свое мастерство москвичам и гостям столицы в рамках Международной программы «Золото Мирового цирка». Уникальность цирковой программы заключается в том, что на одной арене будут выступать самые выдающиеся цирковые группы из разных стран мира.

Далее >>>

">

04/04/2007 00:00

С 1 июня по 31 августа в Москве пройдет III Всемирный фестиваль циркового искусства.

III ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ЦИРКОВОГО ИСКУССТВА НА ПОКЛОННОЙ ГОРЕ


С 1 июня по 31 августа 2007 г. в г. Москве на Поклонной горе пройдёт III Всемирный Фестиваль Циркового Искусства и Цирковая программа.
Фестиваль проводит Российская Государственная Цирковая Компания (Росгосцирк) по поручению и при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ.
В программе Фестиваля примут участие всемирно признанные звёзды цирка из 13 стран мира: США, Австралии, Англии, Венгрии, Германии, Дании, Италии, Китая, Мексики, Монголии, Румынии, Франции, Швейцарии, Украины, Белоруссии.
По масштабу и значимости Фестиваль стоит в одном ряду с всемирно известными фестивалями в Монте-Карло, Будапеште, Париже, Ухане и стал визитной карточкой цирковой Москвы.
Фестивальная программа будет проходить в цирке-шапито на 2000 посадочных мест, установленном на Поклонной горе. Конкурсная программа рассчитана на 4 дня - с 1 по 5 июня - и в ней будут заняты российские и зарубежные артисты, приглашенные для участия. 5 июня состоится гала-представление с участием победителей фестиваля, на котором состоится вручение наград.
Затем лауреаты Фестиваля в течение 80 дней будут демонстрировать свое мастерство москвичам и гостям столицы в рамках Международной программы «Золото Мирового цирка». Уникальность цирковой программы заключается в том, что на одной арене будут выступать самые выдающиеся цирковые группы из разных стран мира.

Далее >>>

"> Подробнее >>>


< предыдущая   следующая >
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100