В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

НОВОСТИ


отфильтровать новости по: году   по месяцу

…Вот и год уж прошел, как Артура Багдасарова подрал тигр. Вечером, в Цирке на Цветном, у всех на глазах; всего несколько профессиональных секунд, когда кто-то закричал, кого-то оттащили. Можно в очередной раз выложить арифметику по числу наложенных швов и общих наркозов, да про два на три метра напомнить… И от кого получил? Как водится — от самого любимого, лично выкормленного.



Но арифметики нет. Дрессировщик после нападения далеко не всегда возвращается в клетку. Это совсем даже не само собой разумеется. Артур вернулся. Там, в клетке, осталось всё — отец-наставник, красавица-сестра Карина и… Цезарь, который год как “пребывает в вынужденном отпуске”. Артур вернулся — теперь и Цезаря пора “возвращать”. На этом и стоит вся цирковая интрига. Зрителю все равно: он разницы между тиграми — кто там Ахилл, а кто Цезарь — и не заметит. Репортер “МК” провел один день в клетке с тигром. И с его повелителем.

Подробнее гостевая книга">

02/08/2007 00:00

На бой c тигриной братвой. Михаил Багдасаров

…Вот и год уж прошел, как Артура Багдасарова подрал тигр. Вечером, в Цирке на Цветном, у всех на глазах; всего несколько профессиональных секунд, когда кто-то закричал, кого-то оттащили. Можно в очередной раз выложить арифметику по числу наложенных швов и общих наркозов, да про два на три метра напомнить… И от кого получил? Как водится — от самого любимого, лично выкормленного.



Но арифметики нет. Дрессировщик после нападения далеко не всегда возвращается в клетку. Это совсем даже не само собой разумеется. Артур вернулся. Там, в клетке, осталось всё — отец-наставник, красавица-сестра Карина и… Цезарь, который год как “пребывает в вынужденном отпуске”. Артур вернулся — теперь и Цезаря пора “возвращать”. На этом и стоит вся цирковая интрига. Зрителю все равно: он разницы между тиграми — кто там Ахилл, а кто Цезарь — и не заметит. Репортер “МК” провел один день в клетке с тигром. И с его повелителем.

Подробнее гостевая книга"> Подробнее >>>


Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый устав федерального казенного предприятия "Российская государственная цирковая компания".

2. Признать утратившими силу:
пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 196 "О Российской государственной цирковой компании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 901);


пункт 9 приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 7, ст. 560).

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков.

Подробнее гостевая книга

">

01/08/2007 00:00

Об утверждении устава ФКП "Российская государственная цирковая компания"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый устав федерального казенного предприятия "Российская государственная цирковая компания".

2. Признать утратившими силу:
пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. № 196 "О Российской государственной цирковой компании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 901);


пункт 9 приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 7, ст. 560).

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков.

Подробнее гостевая книга

"> Подробнее >>>


    Многонациональное отечественное цирковое искусство понесло невосполнимую утрату. На 83-ем году оборвалась жизнь выдающегося мастера конного цирка, талантливого артиста, режиссёра и педагога, Лауреата Всесоюзных смотров-конкурсов циркового искусства, Народного артиста Осетии, достойного представителя всемирно прославленной цирковой династии

     

        КАНТЕМИРОВА  ХАСАНБЕКА  АЛИБЕКОВИЧА

 

   Хасанбек Алибекович Кантемиров родился 14 декабря 1924 года в семье Алибека Тузаровича Кантемирова – основателя  легендарной цирковой династии  «Али-Бек».  

  В четырёхлетнем возрасте, он впервые вышел на манеж, принимая участие в выступлениях труппы.

   Шестнадцатилетним бойцом истребительного батальона Красной Армии, Хасанбек встретил начало Великой Отечественной Войны.

   В 17 лет Хасанбек Кантемиров – командир взвода курсантов Краснодарского пулемётно-миномётного Училища, участник боевого похода армии Северо-Кавказского фронта.

   В 1946 году, в звании капитана запаса, Хасанбек Кантемиров вернулся на манеж.

   В течение долгой творческой жизни Х.А.Кантемиров постоянно искал новые пути и формы развития отечественного цирка, осуществив в качестве автора и режиссёра ряд масштабных цирковых постановок, таких, как «Картины Кавказа», «Конные игры народов СССР», «К 30-летию Победы», «России верные сыны», «Весна-красна…» и многих других.

    Наряду с высоким трюковым исполнительским мастерством конного акробата и наездника, Х.А.Кантемиров обладал незаурядным артистизмом, что позволило ему с успехом исполнить большие роли в кинофильмах и знаменитых цирковых постановках «Трубка Мира» и «Карнавал на Кубе».

   Неуёмная жажда знаний, стремление к всестороннему научному обоснованию опыта и методики конной школы «Али-Бек», позволили Х.А.Кантемирову окончить Институт физической культуры и театроведческий факультет ГИТИСа.

 

 

 

 

  На протяжении ряда лет Х.А.Кантемиров являлся Художественным руководителем многих программ отечественного цирка, с честью представлявших наше искусство в родном Отечестве и за рубежом.

   Впервые в советском кинематографе, Х.А.Кантемиров разработал технику исполнения и блестяще выполнил трюковое падение скачущей лошади вместе с всадником, был виртуозным каскадёром и исполнителем конных трюков в целом созвездии популярных советских художественных фильмов.

   Творческие работы Хасанбека Алибековича отличались тонким художественным вкусом, детальнейшим знанием фольклорных традиций и этнографии народов СССР, яркой художественной зрелищностью и выразительностью формы.

   Своим огромным, бесценным профессиональным опытом Мастер охотно делился с молодёжью, воспитав целую плеяду великолепных артистов цирка, отмеченных высокими званиями и наградами Родины.

   Выдающийся Мастер Российского цирка, Х.А.Кантемиров награждён: Грамотой Верховного Совета СО АССР, является кавалером орденов: «Знак почёта», «Трудового Красного Знамени, «Дружбы народов», «Отечественной Войны II-ой степени».

   Награждён медалями: «За Победу над Германией», «За оборону Кавказа», «20, 30, 40, 50, 60 лет Победы над Германией», «Г.Жукова», «50, 60 лет Вооружённым Силам», «Св.Георгия, «850-летие Москвы», «За заслуги в развитии Российского цирка»

  Друзья, коллеги, ученики и почитатели неповторимого таланта Х.А.Кантемирова, горько скорбят о невосполнимой утрате и выражают искренние соболезнования родным и близким

 

                  Хасанбека Алибековича Кантемирова.

 

 

    Российская государственная

цирковая компания  «Росгосцирк»

  Союз цирковых деятелей России

       Артисты-ветераны цирка

 

 

">

30/07/2007 00:00

Умер Кантемиров Хасанбек Алибекович

    Многонациональное отечественное цирковое искусство понесло невосполнимую утрату. На 83-ем году оборвалась жизнь выдающегося мастера конного цирка, талантливого артиста, режиссёра и педагога, Лауреата Всесоюзных смотров-конкурсов циркового искусства, Народного артиста Осетии, достойного представителя всемирно прославленной цирковой династии

     

        КАНТЕМИРОВА  ХАСАНБЕКА  АЛИБЕКОВИЧА

 

   Хасанбек Алибекович Кантемиров родился 14 декабря 1924 года в семье Алибека Тузаровича Кантемирова – основателя  легендарной цирковой династии  «Али-Бек».  

  В четырёхлетнем возрасте, он впервые вышел на манеж, принимая участие в выступлениях труппы.

   Шестнадцатилетним бойцом истребительного батальона Красной Армии, Хасанбек встретил начало Великой Отечественной Войны.

   В 17 лет Хасанбек Кантемиров – командир взвода курсантов Краснодарского пулемётно-миномётного Училища, участник боевого похода армии Северо-Кавказского фронта.

   В 1946 году, в звании капитана запаса, Хасанбек Кантемиров вернулся на манеж.

   В течение долгой творческой жизни Х.А.Кантемиров постоянно искал новые пути и формы развития отечественного цирка, осуществив в качестве автора и режиссёра ряд масштабных цирковых постановок, таких, как «Картины Кавказа», «Конные игры народов СССР», «К 30-летию Победы», «России верные сыны», «Весна-красна…» и многих других.

    Наряду с высоким трюковым исполнительским мастерством конного акробата и наездника, Х.А.Кантемиров обладал незаурядным артистизмом, что позволило ему с успехом исполнить большие роли в кинофильмах и знаменитых цирковых постановках «Трубка Мира» и «Карнавал на Кубе».

   Неуёмная жажда знаний, стремление к всестороннему научному обоснованию опыта и методики конной школы «Али-Бек», позволили Х.А.Кантемирову окончить Институт физической культуры и театроведческий факультет ГИТИСа.

 

 

 

 

  На протяжении ряда лет Х.А.Кантемиров являлся Художественным руководителем многих программ отечественного цирка, с честью представлявших наше искусство в родном Отечестве и за рубежом.

   Впервые в советском кинематографе, Х.А.Кантемиров разработал технику исполнения и блестяще выполнил трюковое падение скачущей лошади вместе с всадником, был виртуозным каскадёром и исполнителем конных трюков в целом созвездии популярных советских художественных фильмов.

   Творческие работы Хасанбека Алибековича отличались тонким художественным вкусом, детальнейшим знанием фольклорных традиций и этнографии народов СССР, яркой художественной зрелищностью и выразительностью формы.

   Своим огромным, бесценным профессиональным опытом Мастер охотно делился с молодёжью, воспитав целую плеяду великолепных артистов цирка, отмеченных высокими званиями и наградами Родины.

   Выдающийся Мастер Российского цирка, Х.А.Кантемиров награждён: Грамотой Верховного Совета СО АССР, является кавалером орденов: «Знак почёта», «Трудового Красного Знамени, «Дружбы народов», «Отечественной Войны II-ой степени».

   Награждён медалями: «За Победу над Германией», «За оборону Кавказа», «20, 30, 40, 50, 60 лет Победы над Германией», «Г.Жукова», «50, 60 лет Вооружённым Силам», «Св.Георгия, «850-летие Москвы», «За заслуги в развитии Российского цирка»

  Друзья, коллеги, ученики и почитатели неповторимого таланта Х.А.Кантемирова, горько скорбят о невосполнимой утрате и выражают искренние соболезнования родным и близким

 

                  Хасанбека Алибековича Кантемирова.

 

 

    Российская государственная

цирковая компания  «Росгосцирк»

  Союз цирковых деятелей России

       Артисты-ветераны цирка

 

 

"> Подробнее >>>


— Высота была где-то как второй этаж. Я как раз отвернулась, а тут моя 4-летняя дочь говорит: ”Мама, посмотри, киса упала”, — рассказывает продавец винницкого магазина 23-летняя Елена Потапова. — Столько крови было! Родители детям глаза закрывали, люди начали расходиться, где-то треть вообще ушла. Шок!

читать далеегостевая книга

">

25/07/2007 00:00

Воздушная гимнастка упала на арену

— Высота была где-то как второй этаж. Я как раз отвернулась, а тут моя 4-летняя дочь говорит: ”Мама, посмотри, киса упала”, — рассказывает продавец винницкого магазина 23-летняя Елена Потапова. — Столько крови было! Родители детям глаза закрывали, люди начали расходиться, где-то треть вообще ушла. Шок!

читать далеегостевая книга

"> Подробнее >>>


Еще в начале прошлого века такого понятия, как «конный цирк», просто не существовало – первым в мире искусство джигитовки показал широкой публике Алибек Кантемиров. В этом году всемирно известная цирковая династия Кантемировых празднует свой столетний юбилей.


Основатель цирковой династии Алибек Кантемиров

Основатель знаменитой династии народный артист России Алибек Тузарович Кантемиров родился в небольшом селении на севере Осетии, в 1882 г. Семья Кантемировых жила небогато, и большую часть времени маленький Алибек проводил, помогая по хозяйству, а повзрослев, устроился возчиком на кирпичный завод барона Штейнгеля. В 1900 г. семья переезжает в город Владикавказ, где в то время было много частных скаковых конюшен. Алибек решил попытать счастья и попросил владельца одной из них испытать его в скачках. Но в силу того, что юноша обладал довольно мощным телосложением и далеко не жокейским весом, владелец отнесся к просьбе довольно прохладно. Тем не менее, упорство молодого наездника принесло свои плоды – хозяин согласился, и Алибек выиграл первую же скачку. Очень скоро Кантемиров стал одним из лучших жокеев, а за его выступлениями следили зрители со всего Кавказа.


Но Алибеку было мало выигрывать призы для хозяев скаковых лошадей, ему хотелось чего-то большего. В то самое время на гастроли во Владикавказ приехал цирк, среди артистов которого был знаменитый осетинский силач Темирболат Кануков по прозвищу Казбек-гора. Он-то и уговорил хозяина цирка взять молодого джигита в труппу. Первое время род деятельности Алибека был далек от огней манежа: он ухаживал за лошадьми, занимался амуницией, помогал с реквизитом… Но каждую свободную минуту наездник отдавал шлифовке своих навыков в джигитовке. Старания Алибека не пропали даром: глядя на трудолюбивого и талантливого молодого человека, хозяин цирка разрешил ему подготовить свой номер.


Взявшись за дело с утроенной энергией, уже зимой 1907 г. двадцатипятилетний Алибек впервые появился на арене. Вот как описывается в книге «Джигит Осетии» его дебютное выступление: «Легкое движение шенкелем, и светло-серый скакун выносит всадника на арену цирка. В зубах Алибека поблескивает лезвие кривой шашки-гурды. Вот всадник спрыгнул, оттолкнувшись от земли, перевернулся в воздухе и снова очутился на шее скакуна. Темп лезгинки нарастает. Вдруг молодой джигит бросается под самые ноги лошади. Публика ахнула, но наездник повис на одном стремени. Секунда – он опять в седле…»

 

читать далее гостевая книга

">

24/07/2007 00:00

Железнокровные наездники. 100 лет династии джигитов Кантемировых

Еще в начале прошлого века такого понятия, как «конный цирк», просто не существовало – первым в мире искусство джигитовки показал широкой публике Алибек Кантемиров. В этом году всемирно известная цирковая династия Кантемировых празднует свой столетний юбилей.


Основатель цирковой династии Алибек Кантемиров

Основатель знаменитой династии народный артист России Алибек Тузарович Кантемиров родился в небольшом селении на севере Осетии, в 1882 г. Семья Кантемировых жила небогато, и большую часть времени маленький Алибек проводил, помогая по хозяйству, а повзрослев, устроился возчиком на кирпичный завод барона Штейнгеля. В 1900 г. семья переезжает в город Владикавказ, где в то время было много частных скаковых конюшен. Алибек решил попытать счастья и попросил владельца одной из них испытать его в скачках. Но в силу того, что юноша обладал довольно мощным телосложением и далеко не жокейским весом, владелец отнесся к просьбе довольно прохладно. Тем не менее, упорство молодого наездника принесло свои плоды – хозяин согласился, и Алибек выиграл первую же скачку. Очень скоро Кантемиров стал одним из лучших жокеев, а за его выступлениями следили зрители со всего Кавказа.


Но Алибеку было мало выигрывать призы для хозяев скаковых лошадей, ему хотелось чего-то большего. В то самое время на гастроли во Владикавказ приехал цирк, среди артистов которого был знаменитый осетинский силач Темирболат Кануков по прозвищу Казбек-гора. Он-то и уговорил хозяина цирка взять молодого джигита в труппу. Первое время род деятельности Алибека был далек от огней манежа: он ухаживал за лошадьми, занимался амуницией, помогал с реквизитом… Но каждую свободную минуту наездник отдавал шлифовке своих навыков в джигитовке. Старания Алибека не пропали даром: глядя на трудолюбивого и талантливого молодого человека, хозяин цирка разрешил ему подготовить свой номер.


Взявшись за дело с утроенной энергией, уже зимой 1907 г. двадцатипятилетний Алибек впервые появился на арене. Вот как описывается в книге «Джигит Осетии» его дебютное выступление: «Легкое движение шенкелем, и светло-серый скакун выносит всадника на арену цирка. В зубах Алибека поблескивает лезвие кривой шашки-гурды. Вот всадник спрыгнул, оттолкнувшись от земли, перевернулся в воздухе и снова очутился на шее скакуна. Темп лезгинки нарастает. Вдруг молодой джигит бросается под самые ноги лошади. Публика ахнула, но наездник повис на одном стремени. Секунда – он опять в седле…»

 

читать далее гостевая книга

"> Подробнее >>>


ТЕАТР КОШЕК ЮРИЯ КУКЛАЧЕВА
Представляет:

ФЕСТИВАЛЬ-ЛАБОРАТОРИЯ
«13 КЛОУНОВ В ПОИСКАХ СМЫСЛА»

14 июля (сб)
18-00 «РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА БЕЗ ФЕЛЛИНИ». (100-летию клоуна Нука посвящается).
Участвуют: музыкальные клоуны и музыкальные эксцентрики.

15 июля (вс)
18-00 «КЛОУНС-ПОКУС».
Участвуют: Белые фокусники и рыжие покусники.

С 16 июля (пн) по 19 июля (чт)
12-00 Мастер-классы ведущих мастеров жанра.
14-00 Нон-стоп видео.
(вход свободный)

20 июля (пт)
18-00 «ИЗ СУНДУКОВ 19 ВЕКА» Выступление мастеров и любителей, буффонов и ковёрных, с вечно живым классическим репертуаром.

21 июля (сб)
18-00 «ПРАЗДНИК КЛОУНОВ-МИМОВ» Выступление тех, кто проповедует молчания, кто предпочитает фразе жест, кого понимают даже глухонемые китайцы.

День девятый – 22 июля (вс)
18-00 «ПРОЩАНИЕ КЛОУНОВ» Гала.
21-00 Подведение итогов в кулуарах.
23-00 Подведение итогов

">

25/06/2007 00:00

14-22 июля пройдет фестиваль-лаборатория "13 клоунов в поисках смысла"

ТЕАТР КОШЕК ЮРИЯ КУКЛАЧЕВА
Представляет:

ФЕСТИВАЛЬ-ЛАБОРАТОРИЯ
«13 КЛОУНОВ В ПОИСКАХ СМЫСЛА»

14 июля (сб)
18-00 «РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА БЕЗ ФЕЛЛИНИ». (100-летию клоуна Нука посвящается).
Участвуют: музыкальные клоуны и музыкальные эксцентрики.

15 июля (вс)
18-00 «КЛОУНС-ПОКУС».
Участвуют: Белые фокусники и рыжие покусники.

С 16 июля (пн) по 19 июля (чт)
12-00 Мастер-классы ведущих мастеров жанра.
14-00 Нон-стоп видео.
(вход свободный)

20 июля (пт)
18-00 «ИЗ СУНДУКОВ 19 ВЕКА» Выступление мастеров и любителей, буффонов и ковёрных, с вечно живым классическим репертуаром.

21 июля (сб)
18-00 «ПРАЗДНИК КЛОУНОВ-МИМОВ» Выступление тех, кто проповедует молчания, кто предпочитает фразе жест, кого понимают даже глухонемые китайцы.

День девятый – 22 июля (вс)
18-00 «ПРОЩАНИЕ КЛОУНОВ» Гала.
21-00 Подведение итогов в кулуарах.
23-00 Подведение итогов

"> Подробнее >>>


Театр кошек Юрия Куклачева под угрозой закрытия



Руководителю театра инкриминируют злоупотребление служебным положением.
Как сообщила пресс-секретарь театра Ирина Васильчикова, недавно прямо во время спектакля в зал вошли представители УБЭП и потребовали прекратить представление. Представители власти попросили Юрия Куклачева пройти в гримерку и открыть сейф. Понятые уже находились поблизости. Куклачеву инкриминируют использование денег из кассы.
По словам Васильчиковой, претензия основывалась на том, что при проданных всего 20 билетах на спектакль зал был полный. Как пояснил Куклачев, большинство пришедших на спектакль были воспитанники детского дома, которые проходят бесплатно.
Позже, когда Куклачев стал проверять все дела, оказалось, что пропали документы на собственность театра. Теперь ему приходится заниматься восстановлением этих документов.

"Театр государственный, так что идет борьба за здание – лакомый кусочек на Кутузовском проспекте. Я не знаю, кто за этим стоит, но свой дом, свое дело, которому посвятил жизнь, я могу потерять", – сказал Юрий Куклачев.


Как сообщила Васильчикова, выяснилось, что американский импресарио, который устраивал гастроли театра в США, запатентовал название театра на себя и, пока Куклачев в Москве, под этой маркой устраивает гастроли людям, не имеющим к театру никакого отношения.
"Когда узнал об этом, ноги подкосились. Причем в этом участвовали люди, с которыми я проработал почти 30 лет, в которых был уверен. Театр хотят уничтожить, и это очевидно.

 

Нам уже намекали на то, чтобы отдали помещение, предлагали здание на выселках", – сказал Куклачев.

РИА Новости.

">

22/06/2007 00:00

Театр кошек Юрия Куклачева под угрозой закрытия

Театр кошек Юрия Куклачева под угрозой закрытия



Руководителю театра инкриминируют злоупотребление служебным положением.
Как сообщила пресс-секретарь театра Ирина Васильчикова, недавно прямо во время спектакля в зал вошли представители УБЭП и потребовали прекратить представление. Представители власти попросили Юрия Куклачева пройти в гримерку и открыть сейф. Понятые уже находились поблизости. Куклачеву инкриминируют использование денег из кассы.
По словам Васильчиковой, претензия основывалась на том, что при проданных всего 20 билетах на спектакль зал был полный. Как пояснил Куклачев, большинство пришедших на спектакль были воспитанники детского дома, которые проходят бесплатно.
Позже, когда Куклачев стал проверять все дела, оказалось, что пропали документы на собственность театра. Теперь ему приходится заниматься восстановлением этих документов.

"Театр государственный, так что идет борьба за здание – лакомый кусочек на Кутузовском проспекте. Я не знаю, кто за этим стоит, но свой дом, свое дело, которому посвятил жизнь, я могу потерять", – сказал Юрий Куклачев.


Как сообщила Васильчикова, выяснилось, что американский импресарио, который устраивал гастроли театра в США, запатентовал название театра на себя и, пока Куклачев в Москве, под этой маркой устраивает гастроли людям, не имеющим к театру никакого отношения.
"Когда узнал об этом, ноги подкосились. Причем в этом участвовали люди, с которыми я проработал почти 30 лет, в которых был уверен. Театр хотят уничтожить, и это очевидно.

 

Нам уже намекали на то, чтобы отдали помещение, предлагали здание на выселках", – сказал Куклачев.

РИА Новости.

"> Подробнее >>>


Ежегодные выпускные спектакли в ГУЦЭИ стали доброй традицией. За годы существования училища из его стен выпущено более пяти тысяч дипломированных специалистов во всех жанрах циркового и ряда жанров эстрадного искусства.
7 июня 2007 года состоялся очередной выпуск ГУЦЭИ. Члены государственной комиссии, принимавшие экзамен, отметили высокое исполнительское мастерство юных артистов.

 

Экзамен принимали выдающиеся мастера Российского цирка и эстрады, среди них:

  • генеральный директор компании Росгосцирк, народный артист СССР и России, Лауреат государственной премии Мстислав Михайлович Запашный;
  • ведущий специалист в области циркового и эстрадного искусства кандидат искусствоведения Владимир Николаевич Сергунин;
  • заслуженный артист России Борис Федотов;
  • режиссер цирка на Цветном О. Дружинина;
  • заслуженный артист  В. Кирсанов;
  • известный пародист бывший выпускник ГУЦЭИ Александр Песков и многие другие деятели циркового и эстрадного искусства.
     

В комиссии был замечен посланник от О.Попова,  которым подарил училищу небольшую картину.


В целом, на зрителей и членов комиссии спектакль произвел хорошее впечатление, а лучшие номера и их педагоги были отмечены премиями Росгосцирка.

 Денежные премии от сайта WWW.RUSCIRCUS.RU получили гимнастка на трапеции  -  Дарья Храмцова, преподаватели О.В.Цветкова, Е.В. Барменков и жонглер Константин Петров – преподаватели И.В. Теплов, Е.В. Барменков.

От цирка Никулина на Цветном бульваре, для участия в детском фестивале – конкурсе на Цветном в сентябре месяце была приглашена Дарья Храмцова номер на трапеции


На заседание государственной комиссии были высказаны различные мнения, касающиеся программы в целом и выпускных номеров в частности.

В свою очередь, мы представляем Вам наиболее понравившиеся номера по убыванию, которые, на наш взгляд, имеют огромный творческий потенциал и при своих плюсах и минусах производят наиболее приятное впечатление.

 
1. Воздушная гимнастка на канатах - "кор-де-парель". (Дания)., Рената Бауман.  пед. Николаева Л.С.,

2. Гимнасты на тройной трапеции. Кристина Чечерина, Елена Сутугина, Ольга Егорова, преп. Николаева Л.С., Л.Д. Кузнецова.

3. Воздушная гимнастка на канатах - "кор-де-волане". Алена Собко, преп. И.В. Теплова.  Ю.Г. Георгиева.  Николаева Л.С.,

4. Антипод, Оксана Романова. Преп. М.В. Сивачев. Е.З. Львова.
5. Гимнастка на трапеции  -  Дарья Храмцова, преп. О.В.Цветкова, реж. Е.В. Барменков

6. Жонглер Константин Петров – преп. И.В. Теплов, реж. Е.В. Барменков.



От всей души поздравляю всех любителей циркового искусства с новым поколением артистов, пополнивших ряды артистов Российского цирка.
В ближайшие дни фотосессия выпуска 2007 появится в разделе ФОТОВЫПУСКИ, о чем всем подписчикам будет сообщено дополнительно.

Подробнее гостевая книга

">

08/06/2007 00:00

Ежегодные выпускные спектакли в ГУЦЭИ стали доброй традицией

Ежегодные выпускные спектакли в ГУЦЭИ стали доброй традицией. За годы существования училища из его стен выпущено более пяти тысяч дипломированных специалистов во всех жанрах циркового и ряда жанров эстрадного искусства.
7 июня 2007 года состоялся очередной выпуск ГУЦЭИ. Члены государственной комиссии, принимавшие экзамен, отметили высокое исполнительское мастерство юных артистов.

 

Экзамен принимали выдающиеся мастера Российского цирка и эстрады, среди них:

  • генеральный директор компании Росгосцирк, народный артист СССР и России, Лауреат государственной премии Мстислав Михайлович Запашный;
  • ведущий специалист в области циркового и эстрадного искусства кандидат искусствоведения Владимир Николаевич Сергунин;
  • заслуженный артист России Борис Федотов;
  • режиссер цирка на Цветном О. Дружинина;
  • заслуженный артист  В. Кирсанов;
  • известный пародист бывший выпускник ГУЦЭИ Александр Песков и многие другие деятели циркового и эстрадного искусства.
     

В комиссии был замечен посланник от О.Попова,  которым подарил училищу небольшую картину.


В целом, на зрителей и членов комиссии спектакль произвел хорошее впечатление, а лучшие номера и их педагоги были отмечены премиями Росгосцирка.

 Денежные премии от сайта WWW.RUSCIRCUS.RU получили гимнастка на трапеции  -  Дарья Храмцова, преподаватели О.В.Цветкова, Е.В. Барменков и жонглер Константин Петров – преподаватели И.В. Теплов, Е.В. Барменков.

От цирка Никулина на Цветном бульваре, для участия в детском фестивале – конкурсе на Цветном в сентябре месяце была приглашена Дарья Храмцова номер на трапеции


На заседание государственной комиссии были высказаны различные мнения, касающиеся программы в целом и выпускных номеров в частности.

В свою очередь, мы представляем Вам наиболее понравившиеся номера по убыванию, которые, на наш взгляд, имеют огромный творческий потенциал и при своих плюсах и минусах производят наиболее приятное впечатление.

 
1. Воздушная гимнастка на канатах - "кор-де-парель". (Дания)., Рената Бауман.  пед. Николаева Л.С.,

2. Гимнасты на тройной трапеции. Кристина Чечерина, Елена Сутугина, Ольга Егорова, преп. Николаева Л.С., Л.Д. Кузнецова.

3. Воздушная гимнастка на канатах - "кор-де-волане". Алена Собко, преп. И.В. Теплова.  Ю.Г. Георгиева.  Николаева Л.С.,

4. Антипод, Оксана Романова. Преп. М.В. Сивачев. Е.З. Львова.
5. Гимнастка на трапеции  -  Дарья Храмцова, преп. О.В.Цветкова, реж. Е.В. Барменков

6. Жонглер Константин Петров – преп. И.В. Теплов, реж. Е.В. Барменков.



От всей души поздравляю всех любителей циркового искусства с новым поколением артистов, пополнивших ряды артистов Российского цирка.
В ближайшие дни фотосессия выпуска 2007 появится в разделе ФОТОВЫПУСКИ, о чем всем подписчикам будет сообщено дополнительно.

Подробнее гостевая книга

"> Подробнее >>>


Итоги фестиваля

1 Гран - при
"Акробаты на мачтах". Китай

2 Гран - при
Клоун Фумагали

Золото
1. Зквилибристы на столе. Пеллигрини. Италия
2. "Свобода лошадей". Беллучи де Роки. Италия.
3. "Русские тройные качели" Воробьев. Россия

Серебро
1. Семен Крачинов, жонглер на моноцикле. Россия

2. Групповой каучук. Монголия
3. Антиподистки "Барабаны". Китай

Бронза
Акробаты с подкидной доской. Наркевич. Белоруссия.
Полет с батутом. Зверевы. Россия.
Партерный полет Оливер. Фомичевы. Россия.

Приз жюри фестиваля.
Семен Крачинов (Россия)

Приз детского жюри.
1. Дрессура шимпанзе- Акопян (Россия).
2. Полет с батутом. Зверевы. Россия.
3. Партнерный полет «Оливер» - Фомичевы (Россия).

Подробнее гостевая книга

">

06/06/2007 00:00

Итоги III Международного фестиваля циркового исскуства.

Итоги фестиваля

1 Гран - при
"Акробаты на мачтах". Китай

2 Гран - при
Клоун Фумагали

Золото
1. Зквилибристы на столе. Пеллигрини. Италия
2. "Свобода лошадей". Беллучи де Роки. Италия.
3. "Русские тройные качели" Воробьев. Россия

Серебро
1. Семен Крачинов, жонглер на моноцикле. Россия

2. Групповой каучук. Монголия
3. Антиподистки "Барабаны". Китай

Бронза
Акробаты с подкидной доской. Наркевич. Белоруссия.
Полет с батутом. Зверевы. Россия.
Партерный полет Оливер. Фомичевы. Россия.

Приз жюри фестиваля.
Семен Крачинов (Россия)

Приз детского жюри.
1. Дрессура шимпанзе- Акопян (Россия).
2. Полет с батутом. Зверевы. Россия.
3. Партнерный полет «Оливер» - Фомичевы (Россия).

Подробнее гостевая книга

"> Подробнее >>>


…С начала июля до середины августа 1926 года газета «Советская Сибирь» день за днем напоминала новосибирцам, что в летнем саду, который еще совсем недавно назывался Альгамбра, проходит чемпионат французской борьбы на звание чемпиона Сибири. Выступали известные цирковые атлеты Фейгинов, Давидович, Аренский, Люкин, Эйберг, Стэрллэ, Климпэ… Тут и свои фамилии, и псевдонимы — ведь это же цирк. Внимание к чемпионату то и дело подогревалось рекламой: «Прибыли и в среду выступают Маска смерти и чемпион Латвии Юрко Цыганович», «Вторая решительная схватка. Срок борьбы 40 мин», «Для скорости и выяснения чемпиона Сибири ежедневно борются пять пар», «Кто кого? Фейгинов на лопатках или Черную маску долой!», «Сегодня решительные схватки на розыгрыш призов», «Решительный бой! Раздача призов на звание чемпиона Сибири.»


Афиши на улицах города, череда газетных сообщений собирали на чемпионские схватки многие сотни любителей французской борьбы. Антрепренеры интерес к чемпионату подогревали и сообщениями о смельчаках, желающих по своей доброй воле дать бой ассам борьбы на манеже. И одним из них было такое: «Известный любитель Новосибирска т. Абрамов вызвал на отдельный матч весь чемпионат. Вызов принят…»

К июльским схваткам на летней арене Альгамбры Олег Николаевич Абрамов вернется спустя 35 лет — в начале 60-х годов прошедшего века. Вернется… за письменным столом. Уже будучи на пенсии он напишет воспоминания профессионального циркового борца Алекса Мирова — свои личные. Они о том времени, когда завершалась эпоха французской борьбы на манеже и начиналась новая ее страница. Борьба постепенно переходила на арены стадионов, становилась видом доступным многим и многим любителям физической культуры и спорта. Однако интерес к цирковой борьбе, особенно у литераторов, оставался прежним — ей посвящались повести и рассказы. Свой вклад в «летопись борьбы и борцов» внес и Олег Абрамов.

Далее гостевая книга

">

05/06/2007 00:00

ЦИРКАЧ.  Воспоминания циркового борца.

…С начала июля до середины августа 1926 года газета «Советская Сибирь» день за днем напоминала новосибирцам, что в летнем саду, который еще совсем недавно назывался Альгамбра, проходит чемпионат французской борьбы на звание чемпиона Сибири. Выступали известные цирковые атлеты Фейгинов, Давидович, Аренский, Люкин, Эйберг, Стэрллэ, Климпэ… Тут и свои фамилии, и псевдонимы — ведь это же цирк. Внимание к чемпионату то и дело подогревалось рекламой: «Прибыли и в среду выступают Маска смерти и чемпион Латвии Юрко Цыганович», «Вторая решительная схватка. Срок борьбы 40 мин», «Для скорости и выяснения чемпиона Сибири ежедневно борются пять пар», «Кто кого? Фейгинов на лопатках или Черную маску долой!», «Сегодня решительные схватки на розыгрыш призов», «Решительный бой! Раздача призов на звание чемпиона Сибири.»


Афиши на улицах города, череда газетных сообщений собирали на чемпионские схватки многие сотни любителей французской борьбы. Антрепренеры интерес к чемпионату подогревали и сообщениями о смельчаках, желающих по своей доброй воле дать бой ассам борьбы на манеже. И одним из них было такое: «Известный любитель Новосибирска т. Абрамов вызвал на отдельный матч весь чемпионат. Вызов принят…»

К июльским схваткам на летней арене Альгамбры Олег Николаевич Абрамов вернется спустя 35 лет — в начале 60-х годов прошедшего века. Вернется… за письменным столом. Уже будучи на пенсии он напишет воспоминания профессионального циркового борца Алекса Мирова — свои личные. Они о том времени, когда завершалась эпоха французской борьбы на манеже и начиналась новая ее страница. Борьба постепенно переходила на арены стадионов, становилась видом доступным многим и многим любителям физической культуры и спорта. Однако интерес к цирковой борьбе, особенно у литераторов, оставался прежним — ей посвящались повести и рассказы. Свой вклад в «летопись борьбы и борцов» внес и Олег Абрамов.

Далее гостевая книга

"> Подробнее >>>


< предыдущая   следующая >
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100