В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

НОВОСТИ


отфильтровать новости по: году   по месяцу

 

 

В  первых числах марта – прямо с весной – в Москве появился Генрих Ротман. Попытки нанести сокрушительный сюрприз некоторым членам эстрадно-цирковой секции Государственного института искусствознания сразу потерпели поражение, поскольку скрыть Ротмана в Москве оказалось совершенно невозможно. На иголку в стоге сена он был решительно не похож.

Первые три дня великий коверный золотой эпохи советского цирка действительно спал и, подобно медведю-шатуну, бродил только по ночам – никак не мог привыкнуть к смене часовых поясов после Америки, где живет уже двенадцать лет. Разбудило его, как это ни удивительно, лунное затмение, приключившееся поздним вечером 3 марта. Затмению, даже невидимому из-за облаков, Ротман обрадовался как ребенок. Вскоре он окончательно проснулся и сразу же, повинуясь непреодолимой силе тяготения, завернул на Цветной бульвар – в родные места, где некогда они выступали вместе с другом и напарником Геннадием Маковским.

И конечно Ротмана сразу же узнали и разоблачили. Уже в следующую неделю его увидела вся страна в замечательное прайм-таймовое время, да еще в воскресенье, да к тому же по первому каналу телевидения. Генрих сидел в жюри феерического шоу «Звезды в цирке» и судил звезд нашего шоу-бизнеса. Звезды не на шутку напугались – в жюри появился строгий профессионал. Ротман оказался суров, но справедлив.

Теперь он окончательно перестал быть иголкой в стоге сена и стал достоянием публичной жизни столицы. По утрам он репетирует в цирке, обживает Цветной бульвар, и наконец он стал настолько заметен, что возникла трезвая мысль: с этим человеком в разведку ходить нельзя – у него весь неприятельский лагерь будет брать автографы.

Эта же трезвая мысль подтвердилась, когда Генрих возник в своей альма-матер – в ГУЦЭИ, которое окончил сорок пять лет назад. Сначала ничто не предвещало разоблачения, наш герой беседовал с нами в тиши методкабинета, рассказывал о жизни в США, вспоминал прошлое. Но стоило ему выйти в коридор, как он тут же оказался узнан учащимися и окружен ими. «Генрих Ротман!» «В России!» «Живая легенда!»

За те четыре часа, в течение которых мы могли лицезреть клоуна с мировым именем, перед нами с фантастической ясностью открывалась панорама советской эпохи, как будто случайно вспыхивали и угасали судьбы артистов. О многих из них сейчас практически ничего неизвестно – жив ли, умер ли, где похоронен. Генрих Ротман, оказалось, там знает больше, чем мы здесь. Он по крупицам собирает историю – историю своих товарищей. Об этом он и рассказывал – о них, забытых, полунищих, канувших в Лету.

С особой грустью вспоминал Генрих своего товарища Маковского. Это был замечательный дуэт, с блеском выступавший в 60-е-70-е годы с комическими сценками, скетчами, концертными номерами. Каждая их миниатюра была отдельным, композиционно целостным спектаклем, острым и остроумным подарком зрителям. «Вода», «Первый приз», «Тунеядцы», «Капризный микрофон» - многие помнят эти замечательные репризы. Ротман, «родившийся в опилках» (его родители – цирковые) часто упоминает о том, что Гена Маковский был самородок, он был остроумнее, талантливее, лучше, он пришел со стороны, из не цирковой семьи, по зову сердца. И сердце его погубило в самом расцвете – в сорок два года. Устал, надорвался, и не спасли. Для понимания обычного человека сорок два года – это ужасно, ненормально, чудовищно. Но в цирке это случается: такая работа – ей отдаешься полностью, не щадя жил, вен, нервов. Это – творчество на износ.

Они были единым целым, но каждый на свой лад. Геннадий Маковский в своем остроумии «вкусный», «аппетитный», «смачный». Неудивительно, ведь он начинал как артист разговорного жанра. Генрих Ротман – гибкий, стремительный, весь такой пантомимический – ставил себе планки и барьеры, кидался в акробатику и пробовал самые опасные трюки: возьму не возьму. И брал новые высоты. Над ним сначала посмеивались акробаты-профессионалы, потом уже не посмеивались – он ничего не боялся, и у него все получалось, за что его сильно уважали.

На манеж Ротман выходил то с гитарой, то с балалайкой – он ведь еще и музыкальный эксцентрик. Кстати, у него удивительная и редкая манера говорить – словарный запас поистине безграничный и не лишен старомодного лоска и чисто русской экзотики, собираемой еще некогда Владимиром Ивановичем Далем. Откуда? Ведь он же всегда был мим, наш Генрих! А это давнее, врожденное, внутреннее, такое же глубинное, как его корни: Генрих родом из Сибири, а вырос на Волге – в Саратове. Крутой замес для одного человека!

Сейчас слушаешь его и удивляешься – фантазия работает безостановочно, он фонтанирует замыслами. Креатив этого человека, его способность видеть мизансцену всегда требовали для него авторства, режиссуры. Он был готов к этому и умел это делать. Теперь у него есть такая возможность, он ставит в США водные феерии, шоу с морскими сюжетами.

Сейчас, когда Генрих Аронович Ротман уже больше десяти лет не был на родине, в нем по-прежнему светится артистизм и огромный талант. Обаятельный худой брюнет с вострым носом и черными глазами ныне превратился в красивого, спортивного мужчину с благородной сединой и эффектной шкиперской бородкой. У него такая же стремительная походка, как в юности, легкое дыхание, мягкая, лукавая улыбка. Но раскрывается Ротман не сразу. Взгляд его становится пронзителен и цепок, он поначалу внимательно вглядывается в собеседника и доверяется посторонним не сразу, лишь потом начинает рассказывать.

Но с первого мгновения становится заметна одна особенность, которая заложена в нем с детства и никуда пропасть не может. Генрих Ротман принадлежит к особому поколению – 1940-го года. Этот последний предвоенный год дал миру людей, наделенных удивительной природой и редким внутренним миром. От них, родившихся в год дракона, веет спокойствием и самодостаточностью. Они – звезды и всегда живут без оглядки, без надрыва и самокопания. Они выступают гордо и уверенно, как львы. В современном мире это принято называть «харизмой». Генрих Ротман – непотерянный человек непотерянного поколения.

Мы сняли о нем документальный фильм, и… вновь потеряли его в дебрях Цветного бульвара. Временами он появляется то там, то тут, репетирует с Ефимом Шифриным, общается с коллегами. Впрочем, обещал, что непременно расскажет и покажет все, что наш сюжет не последний. А раз обещает, значит – сделает: он человек слова.

«Я честный! – это были его первые слова, когда он приехал. – Видите? Я честный! Только проснулся – сразу позвонил, как и обещал».

Скоро он снова приедет в дом, где прошла его юность – в цирковое училище. Мы очень на это надеемся. Но присвоить его невозможно, он принадлежит всем, и все хотят с ним пообщаться, побыть с ним рядом. Что ж, придется набраться терпения…Мне вдруг показалось, что мы сидим в зале, а Ротман парит где-то под самым куполом, далеко, далеко…

Ау! Генрих! Возвращайтесь! Здесь Вас любят и ждут.

 

Обсудить на форуме


Марианна Сорвина, искусствовед

http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/233/

">

14/03/2007 00:00

Весь мир - ТЕАТР... и ЦИРК. Явление Ротмана

 

 

В  первых числах марта – прямо с весной – в Москве появился Генрих Ротман. Попытки нанести сокрушительный сюрприз некоторым членам эстрадно-цирковой секции Государственного института искусствознания сразу потерпели поражение, поскольку скрыть Ротмана в Москве оказалось совершенно невозможно. На иголку в стоге сена он был решительно не похож.

Первые три дня великий коверный золотой эпохи советского цирка действительно спал и, подобно медведю-шатуну, бродил только по ночам – никак не мог привыкнуть к смене часовых поясов после Америки, где живет уже двенадцать лет. Разбудило его, как это ни удивительно, лунное затмение, приключившееся поздним вечером 3 марта. Затмению, даже невидимому из-за облаков, Ротман обрадовался как ребенок. Вскоре он окончательно проснулся и сразу же, повинуясь непреодолимой силе тяготения, завернул на Цветной бульвар – в родные места, где некогда они выступали вместе с другом и напарником Геннадием Маковским.

И конечно Ротмана сразу же узнали и разоблачили. Уже в следующую неделю его увидела вся страна в замечательное прайм-таймовое время, да еще в воскресенье, да к тому же по первому каналу телевидения. Генрих сидел в жюри феерического шоу «Звезды в цирке» и судил звезд нашего шоу-бизнеса. Звезды не на шутку напугались – в жюри появился строгий профессионал. Ротман оказался суров, но справедлив.

Теперь он окончательно перестал быть иголкой в стоге сена и стал достоянием публичной жизни столицы. По утрам он репетирует в цирке, обживает Цветной бульвар, и наконец он стал настолько заметен, что возникла трезвая мысль: с этим человеком в разведку ходить нельзя – у него весь неприятельский лагерь будет брать автографы.

Эта же трезвая мысль подтвердилась, когда Генрих возник в своей альма-матер – в ГУЦЭИ, которое окончил сорок пять лет назад. Сначала ничто не предвещало разоблачения, наш герой беседовал с нами в тиши методкабинета, рассказывал о жизни в США, вспоминал прошлое. Но стоило ему выйти в коридор, как он тут же оказался узнан учащимися и окружен ими. «Генрих Ротман!» «В России!» «Живая легенда!»

За те четыре часа, в течение которых мы могли лицезреть клоуна с мировым именем, перед нами с фантастической ясностью открывалась панорама советской эпохи, как будто случайно вспыхивали и угасали судьбы артистов. О многих из них сейчас практически ничего неизвестно – жив ли, умер ли, где похоронен. Генрих Ротман, оказалось, там знает больше, чем мы здесь. Он по крупицам собирает историю – историю своих товарищей. Об этом он и рассказывал – о них, забытых, полунищих, канувших в Лету.

С особой грустью вспоминал Генрих своего товарища Маковского. Это был замечательный дуэт, с блеском выступавший в 60-е-70-е годы с комическими сценками, скетчами, концертными номерами. Каждая их миниатюра была отдельным, композиционно целостным спектаклем, острым и остроумным подарком зрителям. «Вода», «Первый приз», «Тунеядцы», «Капризный микрофон» - многие помнят эти замечательные репризы. Ротман, «родившийся в опилках» (его родители – цирковые) часто упоминает о том, что Гена Маковский был самородок, он был остроумнее, талантливее, лучше, он пришел со стороны, из не цирковой семьи, по зову сердца. И сердце его погубило в самом расцвете – в сорок два года. Устал, надорвался, и не спасли. Для понимания обычного человека сорок два года – это ужасно, ненормально, чудовищно. Но в цирке это случается: такая работа – ей отдаешься полностью, не щадя жил, вен, нервов. Это – творчество на износ.

Они были единым целым, но каждый на свой лад. Геннадий Маковский в своем остроумии «вкусный», «аппетитный», «смачный». Неудивительно, ведь он начинал как артист разговорного жанра. Генрих Ротман – гибкий, стремительный, весь такой пантомимический – ставил себе планки и барьеры, кидался в акробатику и пробовал самые опасные трюки: возьму не возьму. И брал новые высоты. Над ним сначала посмеивались акробаты-профессионалы, потом уже не посмеивались – он ничего не боялся, и у него все получалось, за что его сильно уважали.

На манеж Ротман выходил то с гитарой, то с балалайкой – он ведь еще и музыкальный эксцентрик. Кстати, у него удивительная и редкая манера говорить – словарный запас поистине безграничный и не лишен старомодного лоска и чисто русской экзотики, собираемой еще некогда Владимиром Ивановичем Далем. Откуда? Ведь он же всегда был мим, наш Генрих! А это давнее, врожденное, внутреннее, такое же глубинное, как его корни: Генрих родом из Сибири, а вырос на Волге – в Саратове. Крутой замес для одного человека!

Сейчас слушаешь его и удивляешься – фантазия работает безостановочно, он фонтанирует замыслами. Креатив этого человека, его способность видеть мизансцену всегда требовали для него авторства, режиссуры. Он был готов к этому и умел это делать. Теперь у него есть такая возможность, он ставит в США водные феерии, шоу с морскими сюжетами.

Сейчас, когда Генрих Аронович Ротман уже больше десяти лет не был на родине, в нем по-прежнему светится артистизм и огромный талант. Обаятельный худой брюнет с вострым носом и черными глазами ныне превратился в красивого, спортивного мужчину с благородной сединой и эффектной шкиперской бородкой. У него такая же стремительная походка, как в юности, легкое дыхание, мягкая, лукавая улыбка. Но раскрывается Ротман не сразу. Взгляд его становится пронзителен и цепок, он поначалу внимательно вглядывается в собеседника и доверяется посторонним не сразу, лишь потом начинает рассказывать.

Но с первого мгновения становится заметна одна особенность, которая заложена в нем с детства и никуда пропасть не может. Генрих Ротман принадлежит к особому поколению – 1940-го года. Этот последний предвоенный год дал миру людей, наделенных удивительной природой и редким внутренним миром. От них, родившихся в год дракона, веет спокойствием и самодостаточностью. Они – звезды и всегда живут без оглядки, без надрыва и самокопания. Они выступают гордо и уверенно, как львы. В современном мире это принято называть «харизмой». Генрих Ротман – непотерянный человек непотерянного поколения.

Мы сняли о нем документальный фильм, и… вновь потеряли его в дебрях Цветного бульвара. Временами он появляется то там, то тут, репетирует с Ефимом Шифриным, общается с коллегами. Впрочем, обещал, что непременно расскажет и покажет все, что наш сюжет не последний. А раз обещает, значит – сделает: он человек слова.

«Я честный! – это были его первые слова, когда он приехал. – Видите? Я честный! Только проснулся – сразу позвонил, как и обещал».

Скоро он снова приедет в дом, где прошла его юность – в цирковое училище. Мы очень на это надеемся. Но присвоить его невозможно, он принадлежит всем, и все хотят с ним пообщаться, побыть с ним рядом. Что ж, придется набраться терпения…Мне вдруг показалось, что мы сидим в зале, а Ротман парит где-то под самым куполом, далеко, далеко…

Ау! Генрих! Возвращайтесь! Здесь Вас любят и ждут.

 

Обсудить на форуме


Марианна Сорвина, искусствовед

http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/233/

"> Подробнее >>>


"Человек-оркестр", "Музыкальный тандем", "Использование бытовых предметов как музыкальных", "Соединение игры на музыкальных инструментах с трюками цирковых жанров" - эти и другие темы подсказаны примерами, взятыми из репертуара известных клоунов:

"Меня приводила в восхищение "универсальная" игра уличных музыкантов, которые одновременно одной рукой вертели ручку шарманки, другой били в барабан, ногой дергали за веревочку, привязанную к медным тарелкам, и трясли головой с надетыми на нее колокольчиками".
"Музыкальные клоуны Алекс и Шантрель. Алекс играл на миниатюрной гармонике, величиной со спичечную коробку. Он вынимал этот замечательный музыкальный инструмент из жилетного кармана. Шантрель аккомпанировал ему на гитаре. Затем оба играли двумя смычками на одной скрипке. Потом артисты надевали на головы, руки и ноги бубенчики и исполняли на этих своеобразных инструментах русские народные песни".

Далее

">

13/03/2007 00:00

Музыкальная эксцентрика. Пособие по мастерству актера клоуна. Чернов Е. П.

"Человек-оркестр", "Музыкальный тандем", "Использование бытовых предметов как музыкальных", "Соединение игры на музыкальных инструментах с трюками цирковых жанров" - эти и другие темы подсказаны примерами, взятыми из репертуара известных клоунов:

"Меня приводила в восхищение "универсальная" игра уличных музыкантов, которые одновременно одной рукой вертели ручку шарманки, другой били в барабан, ногой дергали за веревочку, привязанную к медным тарелкам, и трясли головой с надетыми на нее колокольчиками".
"Музыкальные клоуны Алекс и Шантрель. Алекс играл на миниатюрной гармонике, величиной со спичечную коробку. Он вынимал этот замечательный музыкальный инструмент из жилетного кармана. Шантрель аккомпанировал ему на гитаре. Затем оба играли двумя смычками на одной скрипке. Потом артисты надевали на головы, руки и ноги бубенчики и исполняли на этих своеобразных инструментах русские народные песни".

Далее

"> Подробнее >>>



Неизвестный Клоун.

РОЖДЕНИЕ КЛОУНА

Театральная богема без почтения и без зависти взирала на рождение этого хулигана. А он - молодой, задорный, насмешливый, парадоксальный - платил ей тем же. Живой, здоровый, непосредственный он шумно и бесцеремонно утверждал себя на задворках официальных искусств, там, где бурлила настоящая, не выхолощенная жизнь. Ему, бесспорно, нравилось это непрерывное кипение жизни. Она сопровождала его раскатистым смехом. Такого звонкого хохота, такого шумного веселья, такой живой, сочной "простонародной" речи еще не знали.

(Следует отметить, что вплоть до наших дней клоун представляет собой своеобразный театральный феномен.) Он держался с непринужденностью, самонадеянностью и даже с нарочитой развязностью. Он говорил - о чем хотел и как хотел. Суждения его были более честны и правдивы, чем принято традициями, потому во многом он представлялся ограниченным и односторонним. Суждения выглядели смехотворными в своей наивности, а его оценки нередко вызывали чувство внутреннего протеста. Одновременно же было чрезвычайно трудно противиться обаянию этой насмешливой, задорной натуры. Он высвобождал скрытую энергию жизни, обнаруживая ее везде, практически во всех неодушевленных предметах.

А что еще было делать, если мирный клоун и по сей день живет в молчаливом (это заговор молчания!), почти всегда по отношению к нему враждебном окружении различных бытовых предметов? Борьба с ними (ожесточенная с попеременным успехом) долгое время составляла основное содержание его жизни. До тех пор, пока у него не появился партнер... (Но об этом позже.) А пока клоун воюет с предметами, вселяя в них души... Суматошный, деятельный, суетливый, шумный, бесцеремонный, клоун бушует, находя характеры людей в вещах. Конфликтуя с ними, он превращает мир в веселый ералаш.

И во всех баталиях, конфликтах - шутливых и гротескных, он был реалистом, первым настоящим реалистом в мире. Хотя иногда казалось, что реальность отступала перед яркой выдумкой и иронией, что клоун ничуть не заботится о правдивости создаваемых им картин. Но в конечном-то счете эти картины оказывались куда правдивее, чем жизнь в ее обыденном облике. Скольких людей заставил он смеяться до слез, но все это для него оставалось лишь техникой, а не сутью творчества. Он еще не задумывался о сути...

Далее ">

05/03/2007 00:00

Философия клоунады. Разминка к учебнику клоунады. Трактат Александра Грога


Неизвестный Клоун.

РОЖДЕНИЕ КЛОУНА

Театральная богема без почтения и без зависти взирала на рождение этого хулигана. А он - молодой, задорный, насмешливый, парадоксальный - платил ей тем же. Живой, здоровый, непосредственный он шумно и бесцеремонно утверждал себя на задворках официальных искусств, там, где бурлила настоящая, не выхолощенная жизнь. Ему, бесспорно, нравилось это непрерывное кипение жизни. Она сопровождала его раскатистым смехом. Такого звонкого хохота, такого шумного веселья, такой живой, сочной "простонародной" речи еще не знали.

(Следует отметить, что вплоть до наших дней клоун представляет собой своеобразный театральный феномен.) Он держался с непринужденностью, самонадеянностью и даже с нарочитой развязностью. Он говорил - о чем хотел и как хотел. Суждения его были более честны и правдивы, чем принято традициями, потому во многом он представлялся ограниченным и односторонним. Суждения выглядели смехотворными в своей наивности, а его оценки нередко вызывали чувство внутреннего протеста. Одновременно же было чрезвычайно трудно противиться обаянию этой насмешливой, задорной натуры. Он высвобождал скрытую энергию жизни, обнаруживая ее везде, практически во всех неодушевленных предметах.

А что еще было делать, если мирный клоун и по сей день живет в молчаливом (это заговор молчания!), почти всегда по отношению к нему враждебном окружении различных бытовых предметов? Борьба с ними (ожесточенная с попеременным успехом) долгое время составляла основное содержание его жизни. До тех пор, пока у него не появился партнер... (Но об этом позже.) А пока клоун воюет с предметами, вселяя в них души... Суматошный, деятельный, суетливый, шумный, бесцеремонный, клоун бушует, находя характеры людей в вещах. Конфликтуя с ними, он превращает мир в веселый ералаш.

И во всех баталиях, конфликтах - шутливых и гротескных, он был реалистом, первым настоящим реалистом в мире. Хотя иногда казалось, что реальность отступала перед яркой выдумкой и иронией, что клоун ничуть не заботится о правдивости создаваемых им картин. Но в конечном-то счете эти картины оказывались куда правдивее, чем жизнь в ее обыденном облике. Скольких людей заставил он смеяться до слез, но все это для него оставалось лишь техникой, а не сутью творчества. Он еще не задумывался о сути...

Далее "> Подробнее >>>


Обсудить на форуме ">

03/03/2007 00:00

Большой московский цирк представляет спектакль « МОЙ МИР- МАНЕЖ» Премьера – 3 марта!

Обсудить на форуме "> Подробнее >>>



В государственном цирке им. братьев Никитиных 26 февраля состоялось торжественное награждение победителей фестиваля-конкурса. В соответствии с решением жюри были названы имена "принцесс цирка".

Дипломом лауреата I степени, золотой короной победительницы конкурса и специальным призом губернатора области награждена Елена Панькина ("Оливер").

Дипломом лауреата II степени, серебряной короной победительницы конкурса и специальным призом правительства области награждены: участницы номера акробаты-вольтижеры "Моцартиана"; Ольга Морева, участница номера "Графика"; Александра Подгорная, участница номера "Не вместе" (воздушная гимнастика).

Дипломом лауреата III степени, бронзовой короной победительницы конкурса и специальным призом правительства области награждены: Татьяна Мащенко, участница номера высшей школы верховой езды "Пеппи - Длинный чулок"; Светлана Гоманенко, участница номера "Лестница в небо"; участницы номера "Акробатическое трио "Кошки".

Состоялось награждение участниц специальными призами учредителей и организаторов фестиваля: призом министерства культуры Саратовской области награждена Наталья Зайцева, участница номера "Легенда о любви";

призом администрации города Саратова - Светлана Гросу, участница номера "Грос";

призом Владивостокского государственного цирка - Александра Левицкая, участница номера "Леди танго";

призом Государственного училища циркового и эстрадного искусства имени М. Румянцева - Мария Токмачева, участница номера "Фольк-игра";

призом Самарского государственного цирка - Наталья Грачева, участница номера соло-жонглер "Ритм";

призом регионального отделения Национального конкурса "Мисс-Россия" "Самой очаровательной участнице" - Наталья Федорова, участница номера "Игры фавнов";

призом Ярославского государственного цирка - Юлия Давыдова, участница гимнастического номера "Полотно"; призом Валентины Савиной награждается Наталья Егорова, участница номера "Антипод модерн";

призом Екатеринбургского государственного цирка - Анастасия Днепровская, участница номера "Дорводы";

призом Росгосцирка - Валерия Клейменова, участница номера эквилибристы-жонглеры с булавами "Гамаюны";

призом фонда Мстислава Запашного - Яна Сердюкова, участница номера "Гимнастка на трапециях".

Призом Саратовского государственного цирка имени братьев Никитиных за режиссуру награждена Екатерина Морозова, главный режиссер фестиваля-конкурса "Принцесса Российского цирка";

призом Росгосцирка - Владимир Стихановский, главный режиссер Центра циркового искусства.

В этот же вечер состоялся гала-концерт лауреатов и дипломантов фестиваля.



Обсудить на форуме ">

01/03/2007 00:00

В Саратове назвали имена "принцесс цирка".


В государственном цирке им. братьев Никитиных 26 февраля состоялось торжественное награждение победителей фестиваля-конкурса. В соответствии с решением жюри были названы имена "принцесс цирка".

Дипломом лауреата I степени, золотой короной победительницы конкурса и специальным призом губернатора области награждена Елена Панькина ("Оливер").

Дипломом лауреата II степени, серебряной короной победительницы конкурса и специальным призом правительства области награждены: участницы номера акробаты-вольтижеры "Моцартиана"; Ольга Морева, участница номера "Графика"; Александра Подгорная, участница номера "Не вместе" (воздушная гимнастика).

Дипломом лауреата III степени, бронзовой короной победительницы конкурса и специальным призом правительства области награждены: Татьяна Мащенко, участница номера высшей школы верховой езды "Пеппи - Длинный чулок"; Светлана Гоманенко, участница номера "Лестница в небо"; участницы номера "Акробатическое трио "Кошки".

Состоялось награждение участниц специальными призами учредителей и организаторов фестиваля: призом министерства культуры Саратовской области награждена Наталья Зайцева, участница номера "Легенда о любви";

призом администрации города Саратова - Светлана Гросу, участница номера "Грос";

призом Владивостокского государственного цирка - Александра Левицкая, участница номера "Леди танго";

призом Государственного училища циркового и эстрадного искусства имени М. Румянцева - Мария Токмачева, участница номера "Фольк-игра";

призом Самарского государственного цирка - Наталья Грачева, участница номера соло-жонглер "Ритм";

призом регионального отделения Национального конкурса "Мисс-Россия" "Самой очаровательной участнице" - Наталья Федорова, участница номера "Игры фавнов";

призом Ярославского государственного цирка - Юлия Давыдова, участница гимнастического номера "Полотно"; призом Валентины Савиной награждается Наталья Егорова, участница номера "Антипод модерн";

призом Екатеринбургского государственного цирка - Анастасия Днепровская, участница номера "Дорводы";

призом Росгосцирка - Валерия Клейменова, участница номера эквилибристы-жонглеры с булавами "Гамаюны";

призом фонда Мстислава Запашного - Яна Сердюкова, участница номера "Гимнастка на трапециях".

Призом Саратовского государственного цирка имени братьев Никитиных за режиссуру награждена Екатерина Морозова, главный режиссер фестиваля-конкурса "Принцесса Российского цирка";

призом Росгосцирка - Владимир Стихановский, главный режиссер Центра циркового искусства.

В этот же вечер состоялся гала-концерт лауреатов и дипломантов фестиваля.



Обсудить на форуме "> Подробнее >>>


Обсудить на форуме ">

01/03/2007 00:00

Смотрите передачу с участием А.Багдасарова, Э.Запашного, С. Бегбуди, Ю.Дурова, М. Запашного

Обсудить на форуме "> Подробнее >>>


Далее ">

25/02/2007 00:00

Парни из клетки.

Далее "> Подробнее >>>


Далее

http://www.rodgaz.ru/ ">

22/02/2007 00:00

Цезарь помнит все. Артур тоже.

Далее

http://www.rodgaz.ru/ "> Подробнее >>>


Обсудить на форуме ">

20/02/2007 00:00

Саратов встречает участниц фестиваля «Принцесса цирка»19 Февраля 2007

Обсудить на форуме "> Подробнее >>>


17/02/2007 00:00

Смотрите фото новой программмы в цирке Никулина

Подробнее >>>


< предыдущая   следующая >
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100