Тамара и Герман Незнамовы - мастера хорошего настроения - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Тамара и Герман Незнамовы - мастера хорошего настроения

ТАМАРА и ГЕРМАН НЕЗНАМОВЫРаботают в Астраханской фи­лармонии артисты разговорно­го жанра Тамара и Герман Незна­мовы. Их сатирическое творчество вот уже двадцать лет пользуется y зрителей неизменным успехом. B репертуаре артистов — монологи, фельетоны, сценки, куплеты, шуточ­ные песни и танцы. Незнамовы, по­мимо своей яркой сценической ин­дивидуальности, отличаются от мно­гих других своих коллег еще тем, что постоянно и настойчиво связывают между собой вопросы творчества и экономики.

На фото. ТАМАРА и ГЕРМАН НЕЗНАМОВЫ

Когда я встретился c ними, они начали не c показа своих красочных афиш, не c хвалебных отзывов прес­сы об их выступлениях, a c демон­страции магнитофона, который они приобрели для концертной работы. Незнамовы c радостью и гоpдостью, словно речь шла об их большой творческой победе, рассказывали мне, какие выгоды принесет зрите­лям использование на эстраде этой новинки, сколько времени и средств сэкономит филармония в результате внедрения этой современнейшей ап­паратуры, свой коллектив, состоящий всего лишь из пяти творческих и техниче­ских работников и называющийся эстрадной бригадой, Незнамовы рас­сматривают как самое настоящее производство.

Производство улыбок на душу на­селения и экономика для Незнамо­вых неразделимы. Совсем недавно их эстрадные спектакли шли под аккомпанемент инструментального ансамбля «Юморина». Работали дружно, нареканий в адрес ансамб­ля не было. И вдруг однажды Гер­ман Незнамов предложил дирекции филармонии отделить «Юморину» от своей бригады и показал очередное эстрадное представление под фонограмму, записанную тем же ансамблем. Художественным совет единогласно одобрил инициативу артиста, поскольку просмотр убе­дительно показал, что потерь не произошло, a выгода и творческая и экономическая — очевидна.

Через некоторое время Незнамо­вы провели в своем коллективе опыт совмещения профессий. B частности, звукооператор принял на себя обязанности рабочего сцены, a Тама­ра Незнамова выступила в качестве вокалистки. И снова удача! Газеты «Волга», «Вечерний Свердловск», «Металлург», «Звезда», «Советская Мордовия» отметили в рецензиях, что T. Незмамова на высоком профессиональном уровне исполняет песни, разыгрывая их, как малень­кие спектакли.

Артисты убеждены, что поиск ре­зервов экономии не менее важен, чем творчество. Ну, a то, что Не­знамовы всегда стремятся к удеше­влению проката своих представлений, привлекает к ним внимание эксплуа­тационных отделов концертных ор­ганизаций. Отсюда — большое количество заявок на выступление аст­раханского коллектива из различных краев страны.

Нельзя не сказать и o том, что их успеху в значительной мере со­действует такая сильная постановоч­ная группа, как режиссер Э. Бутенко, балетмейстер H. Аверина, композитор M. Шпарбер. Каждый из них умеет выявить в актере наиболее характерные стороны его дарования и в необычном ракурсе, по-эстрадно­му ярко подать это зрителю.

Используя хорошие вокальныe данные Незнамовых, их высокую пластичность, постановщики услож­няют номера: «Лекарь» — сценка c куплетами, «День эстрады» — фелье­тон c пародийными интонациями. «Пляска на всю Европу» — литера­турно-музыкальная мозаика со сложной хореографией.

Обладая даром перевоплощения, Тамара и Герман постоянно включают в свои представления скетчи, в кото­рых множество действующих лиц.

Встречи c музыкальными жан­рами разговорной эстрады стали, к сожалению, редкостью. Тем отрад­нее, что астраханские артисты постоянно исполняют куплеты, мозаики, музыкальные фельетоны.

Как идет формирование спектак­ля по темам? Тамара и Гермaн не просят писателя-сатирика написать все равно o чем, лишь бы посмеш­нее. Нет, они твердо знают, o чем надо и о чем им самим хочется го­ворить со зрителями c эстрады. Именно такой серьезный подход к дра­матургии и определил крепкую дружбу Незнамовых с одним из ве­дущих драматургов эстрады Альбертом Левиным, автором всех про­грамм последних лет для этих ар­тистов.

Народный артист СССР Аркадий Райкин как-то сказал, что миссия смеха — это миссия совести. Таково творческое кредо и артистов Астра­ханской филармонии Незнамовых.

 

Л. ФРАНЦУЗОВ, драматург

Журнал Советская эстрада и цирк. Ноябрь 1986 г.

оставить комментарий

 

НОВОЕ НА ФОРУМЕ


 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования