Я вижу так.
Собственно, это сделано в элктроэнергетике (сети - монопольный ресурс, генераторы - рыночный) ЖД (пути, станции и тяга - монопольный ресурс, перевозки - рыночный). Другой вопрос, что это не пошло (рыночные ресурсы также зарегулированы на 90%), ибо слишком государственнообразующе, а рынок у нас.... тот еще, и другим быть не может.
Но цирк - это так, мелочи. Вот отечественного кинематографа по сути нет - зритель особо не заметил, и не жалуется.
Технократ ну кино есть отечестве6нное, как и финансирование его , вопрос в другом, вы Технократ некорректно порой приводите аналогии и сравнения. В кине нет репетиций под куполом , нет номеров с животными , нет полнятия круглогодично в пути на гастролях и т.д. Технократ цирк это специфика , функционально иной формат и технически, даже Дюсолей это успешнее Запашных , ибо они сами себя делали и раскручивали бренд, а не имя себя любимых, под себя загребая всё , пользуясь связями и как с дядей М.М некогда правящим РГЦ. Дюс это коммерческий пероэкт на свободном пространстве , а Запашные и Гаглоев это людишки получившие от Мединского госпространство, на котром в итоге соблюдают интересы не циркового иску4сства и всех цирковых, а интересы свои личные и узкого круга лиц.ГОСПРОСТРАНСТВО заметьте, не сложно быть успешныцм, когда ты родился в династии и тебе по сути цирк подарили в итоге, позволив аффилдировать её с личным брендом " цирк Запашных", как и с Гаглоевым , котрому подарили РГЦ, позволив за красивыми ширмами делать свои грязные делишки, истощать госкомпанию, чтоб потом минкульт, Мединский смог предложить систему акционирования, где не надо долго гадать, чтоб понять, кто будет иметь контрольный пакет акций и долю в РГЦ.
Технократ цирк очень специфичен, это не завод, не музеи и театры с кино, тут очень широкоформатный подход должен быть и функционально цирк имеет очень сложную схему, где всё должно развиваться и ракботать взаимодополняя друг друга, а не пахать госцирки на пару дядь , котрые хитро играют и ширмочки красноречивые создают. В кине актёры это он сам и текст, а цирк это трюк, котрый требует времени, репетиций в спецусловиях, ибо в комнате не отрепитируешь полёт иль воздух, да и жонгляж в комнате с низким потолком не накидаешь супер уровня, не говорю уже про технические особенногсти, особенности транспортной логистики, ибо тут фуры разного качества используются, а не как например в рыбном хозяйстве только рефрежераторы-холодильники. Вот как то такс уважаемый Технократ, а вот по сути Вы правильно озвучили, цирк доигрался , точнее новые управленцы-современно мыслящие как Запашные и Гаглоев, котрые в тень загнали цирк и имидж создали не привлекательный, цирк в тени и нет былого имени и звучания у циркового искусства. Скорее целеноправленно истощался цирк на имена и не популизировался, ак чтоб не бросалось в глаза, пиарили Запашных и парочку из РГЦ шоу, мол вот популизируемся. В итоге цирк в России стал не6 на слуху у властей, и пока Путин и его команда занята больше внешней политикой, клан Медведева , Мединск4и5е типа и Голодец, быстро пилят культуру , где цирк в тени вообще не на слуху и глазах у народа, СМИ и Путина, что и позволяет минкульту, точнее Мединском3у играть с некотрыми видами искусства , точнее тольк4о с цирком грязно, по сути переовдя его в частные владения, в сферу влияния и контроля узкого круга лиц. Цирк в РОссии единственное искусство, утратившее и именно из-за политики целеноправленной и специальной игры некотрых типа современных управленцев, имя и популярность, и пока цирк не на слуху и в тени его быстро распиливаю.т и прихватизируют , госцирк делят по рукам .))) А что браво, как умно, выдержанно вели политику Гаглоев и Запашные , с поддержки и покровительства Мединского, медленно но верно создали к5артинку цирка проблемного и истощённого, чтоб теперь просить у власти право на акционирование, по сути рейдерство , хитрое рейдерство, когда получив власть и ггосструткуру ты её банкротишь иль выводишь из рентабельности, кстати тут заодно на себя любимых переориентировав мощности и базовую госструктуры, развив себя за счёт и на поле госструктуры, и вуаля, Мединский хвалит соловья , мол вот они какие Запашные перспективные и шоу ставят в Москов комплексе , только по Руси шоу не видать их масштабных, ьибо Москва то окупит всё , мегаполис ведь, а не полуторамиллионики регионы, заметьте регионы, а в Москве местного брата почти 13 миллионов. Короче нема более госструктур для циркового искусства, его сценаристы подготовили к роли иной, но под маской госструктуры( статус гос), пора артистам послать приспособленцев-цудачников, котрые всегда орут , что им завидуют, стоит только в их адрес правду написать иль аналих по ним мощный негативный, так вот пора перестать артистам рабсилой быть "успешных", у них есть цирки , у Запашных в многомиллионике мегаполисе, у Гаглоева аж 40 филиалов , ремонту там на пару лет ещё выгодных дяде владеющему частной компание "Метрополия" , компашка на реконструкции недвижимости базируется , на местах в филиалах РГЦ сидят люди Гаглоева, делетанты в цирке, но удобные ему. Так чсто у "хозяев циркового искусства на госпространстве" всё есть и оним тобеспечкенны до старости , а вот Вам уважаемые коллеги артисты пора , простите что повторяюсь, ссори за тавтологию, пора своё создать, благо есть базовая и пространство не заполненное, комфортное при грамотном подходе и с огромным потенциалом зрительским, базовая это Гильдия и директора с прокатчиками уволенные гаглоевым , как и администрнаторы бывшие и ныне работающие на Гаглоева(на РГЦ). Удачи. С уважением . Альтеро.
на ентом пока эфир освобождаю на неопределённое время.