Перейти к содержимому

Фотодром Шираслана. Новое
подробнее
13-й Международный фестиваль циркового искусства «Золотой слон» в Жироне(13th International Circus Festival Gold Elephant in Girona).
подробнее
14-й Международный фестиваль циркового искусства в Ижевске
подробнее

Фотография

Дэвид Шайнер: «Цирк дю Солей слишком погрузился в технологии»

Дэвид Шайнер Цирк дю Солей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Александр Рыбкин

Александр Рыбкин

    Дед

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21508 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 11:09

Дэвид Шайнер: «Цирк дю Солей слишком погрузился в технологии» Мастер клоунады и звезда Бродвея — о сотрудничестве с русскими артистами, создании нового шоу и минусах западного цирка   Со звездой Бродвея Дэвидом Шайнером корреспондент «Известий» встретился за завтраком в центре Москвы. Вдохновленный итогами деловых переговоров с руководством «Росгосцирка», мастер клоунады с таким упоением рассказывает о новом цирковом шоу, что совершенно забывает о еде.  Дэвид Шайнер начал свой творческий путь, выступая в образе мима на парижских улицах. Взлетом карьеры стал 1984 год, когда о нем заговорили после выступления на знаменитом цирковом фестивале Cirque de Demain. В 1990 году Дэвид стал соавтором программы Nouvelle Expérience  в Цирке дю Солей. С этой программой он гастролировал в течение 19 месяцев в Канаде и США. В 2007 году Дэвид написал и поставил гастрольное шоу Цирка дю Солей KOOZA. — Дэвид, я знаю, что вы собираетесь создать уникальное шоу в России при поддержке «Росгосцирка» — выступите режиссером и исполните главную роль.   — Да, мне нравится Россия, русский цирк и русские артисты, с которыми я много работал в Цирке дю Солей. Также я часто работал с русскими клоунами. Всё это вовлекло меня в мир русского цирка, поэтому я бы хотел создать шоу только для русских артистов.  О своих идеях не хочу сейчас рассказывать, дабы другие их не украли (смеется). Но я могу сказать, что новое шоу покажет ранимость и, так скажем, «подлинность» русских артистов. Это будет цирк, но не в классическом его понимании.  Артисты иногда знают, какой у них потенциал, а иногда — нет. И, как правило, чаще — нет. Я помогу им выйти на более глубокий уровень креативности. Хочу, чтобы они чувствовали, что это шоу принадлежит только им. Тогда оно станет более глубоким, человечным и эмоциональным. Я не говорю, что русские никогда этого не делали. Но я хочу поделиться с ними опытом, который приобрел, начиная с работы на улице до Цирка дю Солей и театра в Нью-Йорке. В России хорошие цирковые традиции и, возможно, лучшие артисты в мире. Европа мне тоже нравится, но в России я чувствую, что молодые артисты не хотят делать Цирк дю Солей, они хотят свое русское шоу.  — Кто выступил с предложением сделать шоу — вы или «Росгосцирк»? — Я рассказал идею своему другу Александру Фришу. Он предложил встретиться с директором «Росгосцирка». И я согласился. — Что Вадим Гаглоев вам ответил? Он удивился, что на него вышел бродвейский артист?  — Конечно. Я спросил: «Когда мы начнем?». Он сказал: «Когда хотите». — Вы возьмете в шоу только молодых или найдется место и для мэтров? — Я возьму любого, кто будет хорош для этой идеи. Может, даже детей. Но с ними сложно работать, особенно в туре.  — Я разговаривала с директорами многих российских цирков, которые считают, что именно в России зрелые артисты не уступают манеж молодым — продолжают выступать до пенсии. — Для меня это не особо значимо — когда я был молодым, то нашел способ пробиться. Я думаю, что многие забывают, что в великолепном шоу артист не должен бояться показать свою человечность, страх, одиночество, печаль, радость, любовь. Самая сильная вещь, которую может сделать артист, — открыть свою душу. — В одном из интервью вы упомянули, что Цирк дю Солей стал более техничным, но менее душевным. Почему вы считаете, что это плохо? Мы ведь живем в век технологий. — Потому что душа — самое главное, что у нас есть. Технологии — это просто технологии, они не значат ничего. Они создаются, чтобы нам служить, но в итоге мы зависим от них и теряем чувство значимости каких-то вещей. Можно создать шоу, которое будет стоить $70 млн, с необыкновенной техникой. Но оно никогда не будет сильнее, чем артист, открывающий всю правду о нашей человечности. Это именно то, что соединяет нас вне зависимости от политической ситуации. У Цирка дю Солей одна проблема — они слишком погрузились в технологии. Получается, что артисты у них — наемные рабочие. Они создают прекрасное шоу, но что может быть интереснее, чем человечество? Когда люди плачут, смеются, когда они одиноки, когда они трогают своей ранимостью — ничто не может с этим сравниться. — Вы говорили на встрече с «Росгосцирком», что российские цирковые династии слишком держатся за свои фирменные приемы и традиции. — Это глупо. Если мы не хотим меняться — будем страдать. Поддерживать одни только традиции — философская проблема. Живите тогда с вашими традициями, закрытыми семьями, но позвольте другим делать то, что они хотят. Я думаю, что это всегда вопрос страха: что произойдет, если придет что-то новое? Я всегда говорю: «Давайте просто сделаем всё на отлично». Все великие работы вначале были немножко анархией. http://izvestia.ru/n...7#ixzz4EkHAypFn

#2 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13345 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 13:24

 Очередной попил по схеме Фонтанки. Ассисяй навсегда.  


  • annaz и Saladin нравится это

#3 Saladin

Saladin

    Дед

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 14:49

Это точно!  А вот то, что сохранять традиции это глупо, по-моему - глупо :D



#4 Himera

Himera

    No pasaran

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 14:58

Все конечно очень хорошо, в последнее время "новым цирком" блещут многие, но где реализация? Где конкурентноспособные программы, представления, шоу, спектакли? Почему зритель знает только работу Запашных?

#5 Статуй

Статуй

    моргенал.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13345 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 16:34

 Почему зритель знает только работу Запашных?

   Потому что они работают, в том числе и над продвижением себя в медиа. Хорошие рекламщики, в общем то, у Корниловых, и Багдасаровых- но они имеют немного денег, и работают локально по рекламе..

   Что же касаемо нового цирка от Полунина- два  никем незамеченные флешмоба в Питере,  подобные тем, которые Саша Бакс организовывал с бОльшим успехом в Москве - это , безусловно, свидетельствует о его гении..

   Знаете- герои вчерашних  дней всегда будут транслировать вчерашний день. Можно бесконечно хвалить Ассисяя, можно восторгаться тем, как он банальную пьянку на своей даче во Франции может выдать за фестиваль, и т.п.., но Запашные сделали то, что сделал Никулин Юрий в конце восьмидесятых- взял к себе Гнеушева Валентина.

    Запашные берут людей, в которых видят огонь творчества,  и делают спектакли.  Главное, что делают. За свои..

  И в этом смысле  мне кажется, что очень правильно Дэвида Шайнера воспеть, посадить в жюри,  дать медаль, сводить в музей Революции, и в Мавзолей, дать денег, квартиру ( почему нет, если алкашу депардье дали), 

  а на создание новых программ привлечь  тех, кому до сорока- потому что им жить и творить.. Ну, типа молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт..

    И в этом смысле очень правильно выбрать молодого Ген Дира, и есть из кого выбирать. А что касаемо художественного руководства- то Дима Чернов, как постановщик- уже успешен, несмотря на юный возраст. и если бы выбирал я , между ним и Шайнером- я бы ставил на Диму- потому что горизонты его жизни бесконечны, а Шайнер думает о поликлиннике чаще, чем о чём то ином.. Как мне кажется..


  • rikoshet, Ревоненко Влада и Михаил нравится это

#6 Himera

Himera

    No pasaran

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 18:44

Да, Гнеушев является моим кумиром, считаю его работу лучшим цирковым явлением современности, даже несмотря на то что он сам весьма спецефический человек. На счет Дмитрия Чернова, спасибо, теперь я знаю ещё одно имя, со схожими взглядами. Постоянно ищу ребят, со свежей головой, готовых работать за идею, любящих свое дело. Сколько не спрашивал разных людей про вернадку- одни хорошие отзывы. Чтож,пора уже и свое личное мнение иметь

#7 Алан Бутаев

Алан Бутаев

    -

  • премиум
  • 3752 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 22:20

 и если бы выбирал я , между ним и Шайнером - я бы ставил на Диму

 

Даёшь импортозамещение!!!  ;)   


"Столько дел... Не успеваю на всё забить."

 

  Screenshot-3.gif Alan Butaev 


#8 Михаил

Михаил

    упырствующий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 22:40

Как то уныло. Опять варягов зовем. Ничему жизнь не учит...


  • Статуй и Алан Бутаев нравится это
Даже если ты в меньшинстве, даже если всё меньшинство - это ты, это еще не значит, что ты не прав.
(Дж.Оруэлл)





Темы с аналогичным тегами Дэвид Шайнер, Цирк дю Солей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  Яндекс цитирования