
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 14 July 2025 - 22:55
Сегодня в 9 часов вечера по среднеевропейскому времени в столице зимних Олимпийских игр 2006 года, итальянском городе Турине пройдет церемония открытия Олимпийских игр среди фокусников. Или говоря более грамотным языком - Чемпионат мира по фокусам (World Championship of Magic), организатором которого всегда выступал FISM (Международная Федерация обществ иллюзионистов). Италия уже второй раз принимает на своей земле это главное событие нашего иллюзионного сообщества. И также второй раз руководству ФИСМа в организационном плане помогает итальянская компания MASTERS OF MAGIC во главе с несравненным Вальтером Рольфо.
Наша держава на сей раз будет представлена в обоих конкурсах. В микромагии выступит Владимир Григорьев, который в прошлом году уже стал чемпионом Европейского ФИСМа. Очень надеюсь, что и в этот раз он станет победителем или... хотя бы призером. Остальные ребята будут соревноваться в сценической магии. Это Артём Щукин, занявший на том же Европейском ФИСМе второе место в комической магии. Это Илья Ильин и Арина Шумихина - обладатели ГРАН ПРИ прошлогоднего Чемпионата России по фокусам. Это Даниэль Санкин, завоевавший высшую награду Российского иллюзионного форума-2024. И Алан Симонов, который раньше на международных конкурсах представлял Бразилию, а ныне будет отстаивать честь нашей страны. Пожелаем им удачи и победы в столь ответственном и серьезном состязании.
Кто-то уже приехал в Линьетто конгресс центр. Кто-то, как я, ещё на подъезде к Турину. И пока ещё не открылся наш иллюзионный чемпионат мира я хотел бы немного рассказать, как в наше время не просто попасть россиянам в солнечную Италию. Было время, когда в 2015 году я без проблем приехал на ФИСМ, который проходил в пляжном городке Римини. Сейчас так вот запросто не выходит.
И хоть пишут, что получить визы в Романоязычные страны (Франция, Италия, Испания) значительно легче, чем в остальной Евросоюз, но я на собственном опыте убедился, что заявленной лёгкости абсолютно нет. И это происходит не только со мной. Буду говорить только за Италию, поскольку в визовые центры других стран не обращался. Дело в том, что итальянцы достаточно редко отказывают обратившимся в получении визы. Но здесь есть одна тонкость. Вы указываете сроки своей поездки в Италию, а также прилагаете к обращению выкупленные авиабилеты и бронь гостиниц. А в моем случае - это ещё и аккредитация на ФИСМ, которая обошлась в 872 евро. Ныне, несмотря на запрос в оргкомитет ФИСМа выслать мне приглашение, как это было в 2012 году, когда мне прислали официальную бумагу от английского оргкомитета мирового чемпионата, так и в 2015 от итальянского, я получил вежливый отказ. Потому-то при подаче документов на визу в графе "Цель визита" мне пришлось писать "Туризм", а не "Посещение культурного события", как это было ранее. Хотя, конечно же, купленную аккредитацию, я приложил. Так вот, вместо заявленных итальянским консульством, сорока дней на рассмотрение заявок, я ждал паспорта (с визой или без оной - об этом узнаешь, только когда откроешь присланный обратно паспорт) чуть-чуть менее двух с половиной месяцев. Аккурат за день до вылета курьер принес мне паспорт. Да, там все же была виза! И то, что я получил паспорт менее, чем за сутки до отлёта - это ещё большое везение! Не так уж редко люди получают паспорта с визами уже после сроков своей планируемой поездки. Тут как: если хочешь, то плати по новой за дорогу (бронь гостиниц ещё можно успеть аннулировать) и езжай. Но это относится, по-моему, только к тем, у кого и лишние деньги есть, и время. Мне же в иные сроки ехать было бы абсолютно бессмысленно. Всё это напомнило мне сказку про журавля, которого хитрая лисица пригласила на угощение, а сама размазала кашу по тарелке тонким слоем. Так и ушел журавль от нее, как говорят, не солоно нахлебавши. В подобной ситуации многие могут ощутить себя в облике бедного журавля - визу-то дали, но уже и сроки не те, да не все смогут позволить себе заплатить в полтора-два раза больше за свой визит в Италию.
Будем считать, что мне ещё очень крупно повезло. Кстати, Илья Ильин , который дважды впустую тратился на ФИСМ (в 2022 году - мировой в Канаде и в 2024 - европейский в Италии) теперь поступает умнее - сначала получает визу (очень заблаговременно - в этот раз за полгода), и только потом оплачивает аккредитацию на ФИСМ. Да, здесь именно тот случай, когда есть чему поучиться у молодого поколения!
Но теперь все неурядицы позади! Самое главное - все мы в это непростое время санкций и прочих неудобств таки добрались до Италии и уже совсем-совсем скоро станем участниками этого яркого, пёстрого, удивительного праздника мирового волшебства.
Ждите новых репортажей!
Наша держава на сей раз будет представлена в обоих конкурсах. В микромагии выступит Владимир Григорьев, который в прошлом году уже стал чемпионом Европейского ФИСМа. Очень надеюсь, что и в этот раз он станет победителем или... хотя бы призером. Остальные ребята будут соревноваться в сценической магии. Это Артём Щукин, занявший на том же Европейском ФИСМе второе место в комической магии. Это Илья Ильин и Арина Шумихина - обладатели ГРАН ПРИ прошлогоднего Чемпионата России по фокусам. Это Даниэль Санкин, завоевавший высшую награду Российского иллюзионного форума-2024. И Алан Симонов, который раньше на международных конкурсах представлял Бразилию, а ныне будет отстаивать честь нашей страны. Пожелаем им удачи и победы в столь ответственном и серьезном состязании.
Кто-то уже приехал в Линьетто конгресс центр. Кто-то, как я, ещё на подъезде к Турину. И пока ещё не открылся наш иллюзионный чемпионат мира я хотел бы немного рассказать, как в наше время не просто попасть россиянам в солнечную Италию. Было время, когда в 2015 году я без проблем приехал на ФИСМ, который проходил в пляжном городке Римини. Сейчас так вот запросто не выходит.
И хоть пишут, что получить визы в Романоязычные страны (Франция, Италия, Испания) значительно легче, чем в остальной Евросоюз, но я на собственном опыте убедился, что заявленной лёгкости абсолютно нет. И это происходит не только со мной. Буду говорить только за Италию, поскольку в визовые центры других стран не обращался. Дело в том, что итальянцы достаточно редко отказывают обратившимся в получении визы. Но здесь есть одна тонкость. Вы указываете сроки своей поездки в Италию, а также прилагаете к обращению выкупленные авиабилеты и бронь гостиниц. А в моем случае - это ещё и аккредитация на ФИСМ, которая обошлась в 872 евро. Ныне, несмотря на запрос в оргкомитет ФИСМа выслать мне приглашение, как это было в 2012 году, когда мне прислали официальную бумагу от английского оргкомитета мирового чемпионата, так и в 2015 от итальянского, я получил вежливый отказ. Потому-то при подаче документов на визу в графе "Цель визита" мне пришлось писать "Туризм", а не "Посещение культурного события", как это было ранее. Хотя, конечно же, купленную аккредитацию, я приложил. Так вот, вместо заявленных итальянским консульством, сорока дней на рассмотрение заявок, я ждал паспорта (с визой или без оной - об этом узнаешь, только когда откроешь присланный обратно паспорт) чуть-чуть менее двух с половиной месяцев. Аккурат за день до вылета курьер принес мне паспорт. Да, там все же была виза! И то, что я получил паспорт менее, чем за сутки до отлёта - это ещё большое везение! Не так уж редко люди получают паспорта с визами уже после сроков своей планируемой поездки. Тут как: если хочешь, то плати по новой за дорогу (бронь гостиниц ещё можно успеть аннулировать) и езжай. Но это относится, по-моему, только к тем, у кого и лишние деньги есть, и время. Мне же в иные сроки ехать было бы абсолютно бессмысленно. Всё это напомнило мне сказку про журавля, которого хитрая лисица пригласила на угощение, а сама размазала кашу по тарелке тонким слоем. Так и ушел журавль от нее, как говорят, не солоно нахлебавши. В подобной ситуации многие могут ощутить себя в облике бедного журавля - визу-то дали, но уже и сроки не те, да не все смогут позволить себе заплатить в полтора-два раза больше за свой визит в Италию.
Будем считать, что мне ещё очень крупно повезло. Кстати, Илья Ильин , который дважды впустую тратился на ФИСМ (в 2022 году - мировой в Канаде и в 2024 - европейский в Италии) теперь поступает умнее - сначала получает визу (очень заблаговременно - в этот раз за полгода), и только потом оплачивает аккредитацию на ФИСМ. Да, здесь именно тот случай, когда есть чему поучиться у молодого поколения!
Но теперь все неурядицы позади! Самое главное - все мы в это непростое время санкций и прочих неудобств таки добрались до Италии и уже совсем-совсем скоро станем участниками этого яркого, пёстрого, удивительного праздника мирового волшебства.
Ждите новых репортажей!
- А. Рыбкин это нравится
#2
Отправлено 15 July 2025 - 02:35
Наверное, впервые сейчас помещу фото с открытия ФИСМа и чуть позже буду его описывать. Так же, как и при открытии Евро ФИСМа-2024,команды стран-участников проходят по залу со своими национальными флагами, а затем поднимаются на сцену. На этих фотографиях Арина Шумихина, Илья Ильин, Даниэль Санкин и Вова Григорьев во время прохода по залу и затем уже на сцене.
Когда я после открытия спросил у Артема Щукина, почему он не был с командой своей страны, он схитрил и сказал, что мысленно поддерживал ребят. Из-за чего отсутствовал Алан Симонов, мне пока неизвестно
Когда я после открытия спросил у Артема Щукина, почему он не был с командой своей страны, он схитрил и сказал, что мысленно поддерживал ребят. Из-за чего отсутствовал Алан Симонов, мне пока неизвестно
- А. Рыбкин это нравится
#3
Отправлено 15 July 2025 - 13:26
Итак, вчера 29-й чемпионат мира по фокусам был торжественно открыт. Но до этого в два часа стартовал конкурс по сценической магии. Поскольку мой автобус из Венеции опоздал в Турин, то я, к сожалению, пропустил первых три номера. Но вначале самым удивительным для меня стали совсем не фокусы, а то место, где располагалась главная сценическая площадка. Она была в прямом смысле слова ...на улице. За ограждением стоял здоровенный ангар с крышей полукруглой формы. Оказывается, что внутри него и будут происходить все главные события ФИСМа. Да... Могут же итальянцы удивить по-настоящему!!!
"После такого фокусам уже и не будешь сильно дивиться", - возможно, подумает кто-то из вас. Однако первые 16 конкурсантов легко опровергли это. Правда, в самой разной степени. Начну с того, что в первый день выступал наш человек-лампочка Даниэль Санкин. Он показал хорошо известный в России номер, но были у него и некоторые новации. Например, явление 4-х светящихся лампочек на пиджаке. На мой взгляд, он показал все чистенько, поэтому его тепло встретили зрители.
Но (!) почти следом за ним шел номер Кейро Пуна из Макао. В отличие от Санкина он использовал в работе светящиеся звёздочки. Хотя я, конечно же, ошибся, назвав его выступление работой. Это была настоящая сказка про то, как волшебник спасает ожившую розу. За несколько минут был показан полноценный мини-спектакль. Браво!
Запомнился своими кружащими сначала вокруг фокусника, а потом и по всей сцене бумажными самолётиками Николай Штрибель из Германии. В категории ментализма было любопытно смотреть выступление Никколо Фонтини (Италия). Под инструкции из звучащей фонограммы зрительница с завязанными глазами делала абсолютно те же движения , что и манекен с радиоуправлением. А фокусник за весь номер не проронил ни слова.
Пара азиатских магов развивала идеи Мака Тэндо и Виктора Войтко. Масаки Джимбо (Япония) так и сыпал картами, как его всемирно известный предшественник. А вот Йерри Ву из Кореи далеко продвинулся вперёд в области летающих китайских колец. В отличие от Виктора Войтко он использовал кольца разного диаметра.
Наиболее опытным среди конкурсантов этого дня был Юнке из Испании. Он неоднократно завоёвывал призовые места на ФИСМах прошлых лет. Ныне Юнке продемонстрировал, как части его тела по одиночке могут проходить большой цельный лист то ли фанеры, то какого другого материала из древесины. А под конец и сам прошел сквозь эту преграду. На мой взгляд, такой номер будет отмечен призовым местом в категории "Большие иллюзионы".
А теперь скажу о двух участниках, под финал выступлений которых зал вставал. Это Винстон Фуэнмайер из Венесуэлы и Масайя из Японии. Образ Винстона вначале подозрительно напоминал манеру выступления нашего Д.Санкина. Но буквально через минуту я понимал, что передо мной не только очень классный фокусник, но и прекрасный драматический актер. Как он умел делать точную оценку буквально всему, что происходило с ним и картами, которые появлялись из разных частей его тела! Особенно эффектно смотрелись те карты, которые вырвались буквально столбом из его живота. Я оказался под сильным впечатлением от его номера.
Японский фокусник Масайя то же проявил себя хорошим актёром. У него получился очень добрый и очень курьёзный номер со веселыми смайликами, которые, появлялись, размножались и прочее, прочее, прочее...
Под занавес данного обзора не могу обойти стороной и первую дисквалификацию, которой был удостоен Магик Хосе из Испании, выступавший в достаточном пёстром фраке. Вначале он удивил, когда вышел из-за кулис в прозрачном надутом шаре. Получалось так, что Хосе никак не мог контактировать с двумя зрителями, сидевшими за столом. Но дальше никакого развития весьма необычной заявки не последовало. А через некоторое время у меня в голове начала проступать мысль: "А как ТАКОЕ могло оказаться на ФИСМе". Похоже, что и членам жюри нечто подобное пришло в голову. В итоге - красная кнопка и занавес!
"После такого фокусам уже и не будешь сильно дивиться", - возможно, подумает кто-то из вас. Однако первые 16 конкурсантов легко опровергли это. Правда, в самой разной степени. Начну с того, что в первый день выступал наш человек-лампочка Даниэль Санкин. Он показал хорошо известный в России номер, но были у него и некоторые новации. Например, явление 4-х светящихся лампочек на пиджаке. На мой взгляд, он показал все чистенько, поэтому его тепло встретили зрители.
Но (!) почти следом за ним шел номер Кейро Пуна из Макао. В отличие от Санкина он использовал в работе светящиеся звёздочки. Хотя я, конечно же, ошибся, назвав его выступление работой. Это была настоящая сказка про то, как волшебник спасает ожившую розу. За несколько минут был показан полноценный мини-спектакль. Браво!
Запомнился своими кружащими сначала вокруг фокусника, а потом и по всей сцене бумажными самолётиками Николай Штрибель из Германии. В категории ментализма было любопытно смотреть выступление Никколо Фонтини (Италия). Под инструкции из звучащей фонограммы зрительница с завязанными глазами делала абсолютно те же движения , что и манекен с радиоуправлением. А фокусник за весь номер не проронил ни слова.
Пара азиатских магов развивала идеи Мака Тэндо и Виктора Войтко. Масаки Джимбо (Япония) так и сыпал картами, как его всемирно известный предшественник. А вот Йерри Ву из Кореи далеко продвинулся вперёд в области летающих китайских колец. В отличие от Виктора Войтко он использовал кольца разного диаметра.
Наиболее опытным среди конкурсантов этого дня был Юнке из Испании. Он неоднократно завоёвывал призовые места на ФИСМах прошлых лет. Ныне Юнке продемонстрировал, как части его тела по одиночке могут проходить большой цельный лист то ли фанеры, то какого другого материала из древесины. А под конец и сам прошел сквозь эту преграду. На мой взгляд, такой номер будет отмечен призовым местом в категории "Большие иллюзионы".
А теперь скажу о двух участниках, под финал выступлений которых зал вставал. Это Винстон Фуэнмайер из Венесуэлы и Масайя из Японии. Образ Винстона вначале подозрительно напоминал манеру выступления нашего Д.Санкина. Но буквально через минуту я понимал, что передо мной не только очень классный фокусник, но и прекрасный драматический актер. Как он умел делать точную оценку буквально всему, что происходило с ним и картами, которые появлялись из разных частей его тела! Особенно эффектно смотрелись те карты, которые вырвались буквально столбом из его живота. Я оказался под сильным впечатлением от его номера.
Японский фокусник Масайя то же проявил себя хорошим актёром. У него получился очень добрый и очень курьёзный номер со веселыми смайликами, которые, появлялись, размножались и прочее, прочее, прочее...
Под занавес данного обзора не могу обойти стороной и первую дисквалификацию, которой был удостоен Магик Хосе из Испании, выступавший в достаточном пёстром фраке. Вначале он удивил, когда вышел из-за кулис в прозрачном надутом шаре. Получалось так, что Хосе никак не мог контактировать с двумя зрителями, сидевшими за столом. Но дальше никакого развития весьма необычной заявки не последовало. А через некоторое время у меня в голове начала проступать мысль: "А как ТАКОЕ могло оказаться на ФИСМе". Похоже, что и членам жюри нечто подобное пришло в голову. В итоге - красная кнопка и занавес!
- А. Рыбкин это нравится
#4
Отправлено 15 July 2025 - 13:32
Итак, вчера 29-й чемпионат мира по фокусам был торжественно открыт. Но до этого в два часа стартовал конкурс по сценической магии. Поскольку мой автобус из Венеции опоздал в Турин, то я, к сожалению, пропустил первых три номера. Но вначале самым удивительным для меня стали совсем не фокусы, а то место, где располагалась главная сценическая площадка. Она была в прямом смысле слова ...на улице. За ограждением стоял здоровенный ангар с крышей полукруглой формы. Оказывается, что внутри него и будут происходить все главные события ФИСМа. Да... Могут же итальянцы удивить по-настоящему!!!
"После такого фокусам уже и не будешь сильно дивиться", - возможно, подумает кто-то из вас. Однако первые 16 конкурсантов легко опровергли это. Правда, в самой разной степени. Начну с того, что в первый день выступал наш человек-лампочка Даниэль Санкин. Он показал хорошо известный в России номер, но были у него и некоторые новации. Например, явление 4-х светящихся лампочек на пиджаке. На мой взгляд, он показал все чистенько, поэтому его тепло встретили зрители.
Но (!) почти следом за ним шел номер Кейро Пуна из Макао. В отличие от Санкина он использовал в работе светящиеся звёздочки. Хотя я, конечно же, ошибся, назвав его выступление работой. Это была настоящая сказка про то, как волшебник спасает ожившую розу. За несколько минут был показан полноценный мини-спектакль. Браво!
Запомнился своими кружащими сначала вокруг фокусника, а потом и по всей сцене бумажными самолётиками Николай Штрибель из Германии. В категории ментализма было любопытно смотреть выступление Никколо Фонтини (Италия). Под инструкции из звучащей фонограммы зрительница с завязанными глазами делала абсолютно те же движения , что и манекен с радиоуправлением. А фокусник за весь номер не проронил ни слова.
Пара азиатских магов развивала идеи Мака Тэндо и Виктора Войтко. Масаки Джимбо (Япония) так и сыпал картами, как его всемирно известный предшественник. А вот Йерри Ву из Кореи далеко продвинулся вперёд в области летающих китайских колец. В отличие от Виктора Войтко он использовал кольца разного диаметра.
Наиболее опытным среди конкурсантов этого дня был Юнке из Испании. Он неоднократно завоёвывал призовые места на ФИСМах прошлых лет. Ныне Юнке продемонстрировал, как части его тела по одиночке могут проходить большой цельный лист то ли фанеры, то какого другого материала из древесины. А под конец и сам прошел сквозь эту преграду. На мой взгляд, такой номер будет отмечен призовым местом в категории "Большие иллюзионы".
А теперь скажу о двух участниках, под финал выступлений которых зал вставал. Это Винстон Фуэнмайер из Венесуэлы и Масайя из Японии. Образ Винстона вначале подозрительно напоминал манеру выступления нашего Д.Санкина. Но буквально через минуту я понимал, что передо мной не только очень классный фокусник, но и прекрасный драматический актер. Как он умел делать точную оценку буквально всему, что происходило с ним и картами, которые появлялись из разных частей его тела! Особенно эффектно смотрелись те карты, которые вырвались буквально столбом из его живота. Я оказался под сильным впечатлением от его номера.
Японский фокусник Масайя то же проявил себя хорошим актёром. У него получился очень добрый и очень курьёзный номер со веселыми смайликами, которые, появлялись, размножались и прочее, прочее, прочее...
Под занавес данного обзора не могу обойти стороной и первую дисквалификацию, которой был удостоен Магик Хосе из Испании, выступавший в достаточном пёстром фраке. Вначале он удивил, когда вышел из-за кулис в прозрачном надутом шаре. Получалось так, что Хосе никак не мог контактировать с двумя зрителями, сидевшими за столом. Но дальше никакого развития весьма необычной заявки не последовало. А через некоторое время у меня в голове начала проступать мысль: "А как ТАКОЕ могло оказаться на ФИСМе". Похоже, что и членам жюри нечто подобное пришло в голову. В итоге - красная кнопка и занавес!
"После такого фокусам уже и не будешь сильно дивиться", - возможно, подумает кто-то из вас. Однако первые 16 конкурсантов легко опровергли это. Правда, в самой разной степени. Начну с того, что в первый день выступал наш человек-лампочка Даниэль Санкин. Он показал хорошо известный в России номер, но были у него и некоторые новации. Например, явление 4-х светящихся лампочек на пиджаке. На мой взгляд, он показал все чистенько, поэтому его тепло встретили зрители.
Но (!) почти следом за ним шел номер Кейро Пуна из Макао. В отличие от Санкина он использовал в работе светящиеся звёздочки. Хотя я, конечно же, ошибся, назвав его выступление работой. Это была настоящая сказка про то, как волшебник спасает ожившую розу. За несколько минут был показан полноценный мини-спектакль. Браво!
Запомнился своими кружащими сначала вокруг фокусника, а потом и по всей сцене бумажными самолётиками Николай Штрибель из Германии. В категории ментализма было любопытно смотреть выступление Никколо Фонтини (Италия). Под инструкции из звучащей фонограммы зрительница с завязанными глазами делала абсолютно те же движения , что и манекен с радиоуправлением. А фокусник за весь номер не проронил ни слова.
Пара азиатских магов развивала идеи Мака Тэндо и Виктора Войтко. Масаки Джимбо (Япония) так и сыпал картами, как его всемирно известный предшественник. А вот Йерри Ву из Кореи далеко продвинулся вперёд в области летающих китайских колец. В отличие от Виктора Войтко он использовал кольца разного диаметра.
Наиболее опытным среди конкурсантов этого дня был Юнке из Испании. Он неоднократно завоёвывал призовые места на ФИСМах прошлых лет. Ныне Юнке продемонстрировал, как части его тела по одиночке могут проходить большой цельный лист то ли фанеры, то какого другого материала из древесины. А под конец и сам прошел сквозь эту преграду. На мой взгляд, такой номер будет отмечен призовым местом в категории "Большие иллюзионы".
А теперь скажу о двух участниках, под финал выступлений которых зал вставал. Это Винстон Фуэнмайер из Венесуэлы и Масайя из Японии. Образ Винстона вначале подозрительно напоминал манеру выступления нашего Д.Санкина. Но буквально через минуту я понимал, что передо мной не только очень классный фокусник, но и прекрасный драматический актер. Как он умел делать точную оценку буквально всему, что происходило с ним и картами, которые появлялись из разных частей его тела! Особенно эффектно смотрелись те карты, которые вырвались буквально столбом из его живота. Я оказался под сильным впечатлением от его номера.
Японский фокусник Масайя то же проявил себя хорошим актёром. У него получился очень добрый и очень курьёзный номер со веселыми смайликами, которые, появлялись, размножались и прочее, прочее, прочее...
Под занавес данного обзора не могу обойти стороной и первую дисквалификацию, которой был удостоен Магик Хосе из Испании, выступавший в достаточном пёстром фраке. Вначале он удивил, когда вышел из-за кулис в прозрачном надутом шаре. Получалось так, что Хосе никак не мог контактировать с двумя зрителями, сидевшими за столом. Но дальше никакого развития весьма необычной заявки не последовало. А через некоторое время у меня в голове начала проступать мысль: "А как ТАКОЕ могло оказаться на ФИСМе". Похоже, что и членам жюри нечто подобное пришло в голову. В итоге - красная кнопка и занавес!
- А. Рыбкин это нравится
#6
Отправлено 16 July 2025 - 09:42
Теперь немного расскажу о церемонии открытия, которая проходила в известном вам ангаре.
Я слегка подопоздал к самому началу, поэтому, когда входил в зал, на сцене исполнялся массовый танец с ракетками для пинг-понга. Самое интересное, когда один танцор засовывал себе шарик в рот, потом выстреливал им изо рта, тот пролетал с правого конца сцены до левого, и там его ртом ловил другой танцор. Ох! Представляю, чтобы сказали врачи-инфекционисты по поводу этого трюка!
Затем ведущий всего, что только можно Вальтер Рольфо начал церемонию официальных речей, в которой приняли участие региональный министр экономики области Пьемонт Андреа Тронзано и нынешний президент ФИСМа Андреа Байони. Далече на больших экранах был привет от самого Копперфильда.
Затем на сцене выступил патриарх магического жанра Италии Сильван, который сначала показал протыкание ассистентки в ящике, а потом очень классическую манипуляцию с картами, как описано в книге А.Вадимова "Искусство фокуса"1959 года выпуска. Зал тепло приветствовал именитого фокусника. Всё-таки это наша история!
Следом на поклон вышли все члены жюри во главе со своим предводителем, бывшим президентом ФИСМ Доменико Данте. Кстати,председателем жюри по микромагии будет Шимпей Кацурагава, который относительно недавно приезжал в Москву и выступал на одном из чемпионатом МКФ-РАИ. Жюри сценического конкурса возглавил Питер Дин.
Далее выступал мастер лаконичных, но очень инновационных и артистически сделанных номеров Хавьер Мортимер и представитель жанра создания быстрых портретов Гаэтано Меди. Он быстро нарисовал черной краской на громадном холсте портрет Макса Мейвена и обсыпал его золотой пылью. В итоге получилось очень красиво. Так ФИСМ почтил память мастера нашего жанра.
И в завершении, как на Олимпийских играх в ангаре появились команды стран-участниц ФИСМа со своими национальными флагами и пройдя по проходам между рядов, вышли на сцену. Было очень приятно, что в отличии от Олимпиады, мы будем выступать отнюдь не в нейтральном статусе, а под российским триколором. На этом церемония открытия и подошла к концу.
Я слегка подопоздал к самому началу, поэтому, когда входил в зал, на сцене исполнялся массовый танец с ракетками для пинг-понга. Самое интересное, когда один танцор засовывал себе шарик в рот, потом выстреливал им изо рта, тот пролетал с правого конца сцены до левого, и там его ртом ловил другой танцор. Ох! Представляю, чтобы сказали врачи-инфекционисты по поводу этого трюка!
Затем ведущий всего, что только можно Вальтер Рольфо начал церемонию официальных речей, в которой приняли участие региональный министр экономики области Пьемонт Андреа Тронзано и нынешний президент ФИСМа Андреа Байони. Далече на больших экранах был привет от самого Копперфильда.
Затем на сцене выступил патриарх магического жанра Италии Сильван, который сначала показал протыкание ассистентки в ящике, а потом очень классическую манипуляцию с картами, как описано в книге А.Вадимова "Искусство фокуса"1959 года выпуска. Зал тепло приветствовал именитого фокусника. Всё-таки это наша история!
Следом на поклон вышли все члены жюри во главе со своим предводителем, бывшим президентом ФИСМ Доменико Данте. Кстати,председателем жюри по микромагии будет Шимпей Кацурагава, который относительно недавно приезжал в Москву и выступал на одном из чемпионатом МКФ-РАИ. Жюри сценического конкурса возглавил Питер Дин.
Далее выступал мастер лаконичных, но очень инновационных и артистически сделанных номеров Хавьер Мортимер и представитель жанра создания быстрых портретов Гаэтано Меди. Он быстро нарисовал черной краской на громадном холсте портрет Макса Мейвена и обсыпал его золотой пылью. В итоге получилось очень красиво. Так ФИСМ почтил память мастера нашего жанра.
И в завершении, как на Олимпийских играх в ангаре появились команды стран-участниц ФИСМа со своими национальными флагами и пройдя по проходам между рядов, вышли на сцену. Было очень приятно, что в отличии от Олимпиады, мы будем выступать отнюдь не в нейтральном статусе, а под российским триколором. На этом церемония открытия и подошла к концу.
#7
Отправлено 19 July 2025 - 10:53
Фото1. Вальтер Рольфо (справа) даёт слово для приветствия президенту ФИСМ Андреа Байони.
Фото 2. Все флаги в гости в Турин.
Фото смотрите в конце этой заметки. Не понимаю, почему здесь две отдельные заметки соединяются в одну, а фото уходит резко в конец второй заметки, которая должна помещаться отдельно.
Сразу за церемонией открытия началось гала-шоу обладателей Гран При ФИСМов разных лет. Самым отдаленным от нашего времени стал чемпионат 2003 года в Гааге. Его представили Норберт Ферре (Франция) и Джейсон Латимер (США). Номер французского чемпиона можно было не раз видеть в Перми на фестивале "Белая магия", который проводил Владимир Данилин. Похоже, что мсье Ферре достиг в своем номере потолка совершенства. Поэтому я не увидел никаких изменений по сравнению с выступлением в Перми.
А вот Джейсона Латимера я видел только в интернете. И то с другим номером - фокусник руководил лазерными лучами так, что на них можно вешать, например, плечики для одежды. Здесь же он показал классический трюк "Шары и кубки". Но только кубки были прозрачными. Поэтому зрители по идее должны были видеть всю технологию появления и исчезновения шаров. В реальности мы могли узреть только сами эффекты, а секретов не удалось увидеть никому. Такое не только сильно завораживает, но ещё сильнее обескураживает.
ФИСМ-2012 (Блэкпул) представили его абсолютные чемпионы Ю Хо Джин из Южной Кореи и французский фокусник Ян Фриш. Про именитого корейца могу сказать, что ещё раз как будто побывал в Зимнем театре Блэкпула - номер точно такой же. А вот Ян Фриш не только разнообразил свое выступление, но ещё очень сильно прибавил в актерском мастерстве. Пьяными выкрутасами его героя можно было просто восхищаться. Все так филигранно и со вкусом сделано.
Испанец Гектор Манча (Испания) представил Чемпионат 2015 года в Римини. Тот же костюм, те же трюки. Но (!) тогда он был абсолютно лысым, а сейчас отрасли и курчавая шевелюра, и бородка-эспаньолка. Как бы все то, да уже не совсем то. Такое впечатление, что номер исполняет другой человек. Но то же безупречно.
Вспомнить ФИСМ-2018 в Пусане помогло выступление другого испанца Мигеля Муньоса. И здесь по-моему не обошлось без метаморфоз. То же явление из воды и затем исчезновение прозрачных шаров, но уже под прекрасный вокализ Селлы Муньос - жены артиста-чемпиона. Такой шикарный вокал только усиливает впечатление от магической стихии воды.
И завершал парад обладателей Гран При чемпион последнего ФИСМа (Квебек) Лорен Пирон из Бельгии. Поскольку я не мог добраться до Канады в 2022 году, а в интернете не нашел записи его номера полностью, то теперь своими глазами увидел лучший номер в сценической магии 2022 года. У фокусника оживает помятый лист бумаги, наверное, формата А4 и начинает перемещаться по сцене и воздуху. Но учитывая то, что нынешняя сцена достаточно высоко поднята над залом, да ещё на уровне рампы разбросаны мониторы, загораживающие обзор, а сам зал представляет из себя плоский партер, то оценить движение бумажки по полу практически невозможно. Приходится смотреть на большие экраны, развешанные по залу. Поэтому скажу так, что я не смог оценить этот номер. Возможно, что в зале с хорошим амфитеатром он смотрелся бы совсем по-другому.
В конце этого яркого разнообразного гала-шоу все его участники вышли на поклон под овацию зрительного зала. Так и закончился первый день чемпионата.
Фото 2. Все флаги в гости в Турин.
Фото смотрите в конце этой заметки. Не понимаю, почему здесь две отдельные заметки соединяются в одну, а фото уходит резко в конец второй заметки, которая должна помещаться отдельно.
Сразу за церемонией открытия началось гала-шоу обладателей Гран При ФИСМов разных лет. Самым отдаленным от нашего времени стал чемпионат 2003 года в Гааге. Его представили Норберт Ферре (Франция) и Джейсон Латимер (США). Номер французского чемпиона можно было не раз видеть в Перми на фестивале "Белая магия", который проводил Владимир Данилин. Похоже, что мсье Ферре достиг в своем номере потолка совершенства. Поэтому я не увидел никаких изменений по сравнению с выступлением в Перми.
А вот Джейсона Латимера я видел только в интернете. И то с другим номером - фокусник руководил лазерными лучами так, что на них можно вешать, например, плечики для одежды. Здесь же он показал классический трюк "Шары и кубки". Но только кубки были прозрачными. Поэтому зрители по идее должны были видеть всю технологию появления и исчезновения шаров. В реальности мы могли узреть только сами эффекты, а секретов не удалось увидеть никому. Такое не только сильно завораживает, но ещё сильнее обескураживает.
ФИСМ-2012 (Блэкпул) представили его абсолютные чемпионы Ю Хо Джин из Южной Кореи и французский фокусник Ян Фриш. Про именитого корейца могу сказать, что ещё раз как будто побывал в Зимнем театре Блэкпула - номер точно такой же. А вот Ян Фриш не только разнообразил свое выступление, но ещё очень сильно прибавил в актерском мастерстве. Пьяными выкрутасами его героя можно было просто восхищаться. Все так филигранно и со вкусом сделано.
Испанец Гектор Манча (Испания) представил Чемпионат 2015 года в Римини. Тот же костюм, те же трюки. Но (!) тогда он был абсолютно лысым, а сейчас отрасли и курчавая шевелюра, и бородка-эспаньолка. Как бы все то, да уже не совсем то. Такое впечатление, что номер исполняет другой человек. Но то же безупречно.
Вспомнить ФИСМ-2018 в Пусане помогло выступление другого испанца Мигеля Муньоса. И здесь по-моему не обошлось без метаморфоз. То же явление из воды и затем исчезновение прозрачных шаров, но уже под прекрасный вокализ Селлы Муньос - жены артиста-чемпиона. Такой шикарный вокал только усиливает впечатление от магической стихии воды.
И завершал парад обладателей Гран При чемпион последнего ФИСМа (Квебек) Лорен Пирон из Бельгии. Поскольку я не мог добраться до Канады в 2022 году, а в интернете не нашел записи его номера полностью, то теперь своими глазами увидел лучший номер в сценической магии 2022 года. У фокусника оживает помятый лист бумаги, наверное, формата А4 и начинает перемещаться по сцене и воздуху. Но учитывая то, что нынешняя сцена достаточно высоко поднята над залом, да ещё на уровне рампы разбросаны мониторы, загораживающие обзор, а сам зал представляет из себя плоский партер, то оценить движение бумажки по полу практически невозможно. Приходится смотреть на большие экраны, развешанные по залу. Поэтому скажу так, что я не смог оценить этот номер. Возможно, что в зале с хорошим амфитеатром он смотрелся бы совсем по-другому.
В конце этого яркого разнообразного гала-шоу все его участники вышли на поклон под овацию зрительного зала. Так и закончился первый день чемпионата.
#8
Отправлено 19 July 2025 - 15:13
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ.
Чуть больше часа назад завершилась церемония награждения победителей ФИСМа-2025. 2-е место в разделе КОМИЧЕСКАЯ МАГИЯ занял АРТЕМ ЩУКИН. А так как первого места не присуждалось, то он лучший комик планеты по версии ФИСМа. Ура! Это наша победа!
Чуть больше часа назад завершилась церемония награждения победителей ФИСМа-2025. 2-е место в разделе КОМИЧЕСКАЯ МАГИЯ занял АРТЕМ ЩУКИН. А так как первого места не присуждалось, то он лучший комик планеты по версии ФИСМа. Ура! Это наша победа!
#10
Отправлено 20 July 2025 - 02:59
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ.
ОБЛАДАТЕЛЯМИ ГРАН ПРИ ФИСМ-2025 СТАЛИ:
-в сценической магии ФРАНЧЕСКО ДЕЛЛА БОНА (Италия)
-в микромагии ИБУКИ (Япония)
Поздравляем.
Совсем скоро я сообщу об остальных призёрах ФИСМа, а потом продолжу описывать те события мирового чемпионата, которые посетил.
На фото слева Ибуки, справа Франческо.
ОБЛАДАТЕЛЯМИ ГРАН ПРИ ФИСМ-2025 СТАЛИ:
-в сценической магии ФРАНЧЕСКО ДЕЛЛА БОНА (Италия)
-в микромагии ИБУКИ (Япония)
Поздравляем.
Совсем скоро я сообщу об остальных призёрах ФИСМа, а потом продолжу описывать те события мирового чемпионата, которые посетил.
На фото слева Ибуки, справа Франческо.
- А. Рыбкин это нравится
#11
Отправлено Вчера, 06:28
Прошу прощения у моих читателей, что задерживаюсь с публикацией материалов по ФИСМу. Как раз после него немного попутешествовал по такой интересной стране, как Италия.
А теперь возвращаемся к итогам чемпионата мира по фокусам. В этот раз помимо традиционных категорий в сценической магии и микромагии в конкурсную программу добавились два абсолютно новых направления. Это онлайн магия и конкурс уличных фокусников. И если первых конкурсантов показывали на больших экранах в перерывах между выступавшими в сценической магии, то уличную магию я просто не видел и даже не знал, в каком месте она проходит.
Итак, в конкурсе онлайн магии места распределились таким образом (сейчас я буду размещать фото победителей, и вы по подписям поймёте, кто какое место занял):
Фото 1. Чемпион по онлайн магии Симон Пьеро (Германия)
Фото 2. Лука Бонго (Италия), занявший 2-е место.
Фото 3. Деннис Ким (США), удостоенный 3-й награды.
А теперь возвращаемся к итогам чемпионата мира по фокусам. В этот раз помимо традиционных категорий в сценической магии и микромагии в конкурсную программу добавились два абсолютно новых направления. Это онлайн магия и конкурс уличных фокусников. И если первых конкурсантов показывали на больших экранах в перерывах между выступавшими в сценической магии, то уличную магию я просто не видел и даже не знал, в каком месте она проходит.
Итак, в конкурсе онлайн магии места распределились таким образом (сейчас я буду размещать фото победителей, и вы по подписям поймёте, кто какое место занял):
Фото 1. Чемпион по онлайн магии Симон Пьеро (Германия)
Фото 2. Лука Бонго (Италия), занявший 2-е место.
Фото 3. Деннис Ким (США), удостоенный 3-й награды.
#13
Отправлено Вчера, 07:02
В номинации "Самый оригинальный номер микромагии" победил Мишель Блемеке (США) - фото 1.
В подобной номинации, но уже в сценической магии лучшим признан Лукас Каминский (Германия) - на фото 2 он в шляпе в окружении руководства ФИСМа.
На сей раз аж шесть (!) конкурсантов признаны лучшими в номинации "Изобретения". Это:
Фото 3. Алан Герант (Бельгия).
Фото 4. Альберто Джорджи (Италия)
Фото 5. Сергей Долидзе (Грузия)
Фото 6. Чао Янг (Гонконг)
Фото 7. Ноджима (Япония)
Фото 8. Билли Чуе (Канада).
В подобной номинации, но уже в сценической магии лучшим признан Лукас Каминский (Германия) - на фото 2 он в шляпе в окружении руководства ФИСМа.
На сей раз аж шесть (!) конкурсантов признаны лучшими в номинации "Изобретения". Это:
Фото 3. Алан Герант (Бельгия).
Фото 4. Альберто Джорджи (Италия)
Фото 5. Сергей Долидзе (Грузия)
Фото 6. Чао Янг (Гонконг)
Фото 7. Ноджима (Япония)
Фото 8. Билли Чуе (Канада).
- А. Рыбкин это нравится
#14
Отправлено Вчера, 07:37
Теперь назовем лучших микромагов планеты.
В категории "Микромагия" места распределилимь таким образом:
Фото 1. Третьего места удостоен Старман(Италия) - в центре с бородой.
Фото 3. На 2 месте дуэт Дуо (Испания) - в центре молодые ребята.
Фото 2. Ибуки (Япония), чуть позже получивший Гран При.
Почему фотографии меняются местами - я не пойму.
В номинации "Карточная магия" победителями стали:
Фото 4. Третье место - До Ки Мун (Южная Корея)
Фото 5. На втором месте оказались двое: слева Тино Плац (Швейцария) и справа Франческо Фонтанелли (Италия).
Первое место не присуждалось.
В салонной магии победили:
Фото 6. Третье место взял Джонио (Япония)
Фото 7. На втором месте - в центре в белой рубашке Пьеро Венесия.
Фото 8. Победитель - Мортен Кристиансен (Дания).
В категории "Микромагия" места распределилимь таким образом:
Фото 1. Третьего места удостоен Старман(Италия) - в центре с бородой.
Фото 3. На 2 месте дуэт Дуо (Испания) - в центре молодые ребята.
Фото 2. Ибуки (Япония), чуть позже получивший Гран При.
Почему фотографии меняются местами - я не пойму.
В номинации "Карточная магия" победителями стали:
Фото 4. Третье место - До Ки Мун (Южная Корея)
Фото 5. На втором месте оказались двое: слева Тино Плац (Швейцария) и справа Франческо Фонтанелли (Италия).
Первое место не присуждалось.
В салонной магии победили:
Фото 6. Третье место взял Джонио (Япония)
Фото 7. На втором месте - в центре в белой рубашке Пьеро Венесия.
Фото 8. Победитель - Мортен Кристиансен (Дания).
- А. Рыбкин это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных