Понятная подозрительность - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Понятная подозрительность

 Фельетон

...А сидел я на спектакле пере­движного цирка № 9 и с интересом смотрел номера программы. Вдруг слышу: рядом со мною в седьмом ряду разговаривают два зрителя. С виду — ничего такого особенного: нормальные граждане. Один говорит:

— А  этот артист — тоже    род­ственник?
— Какой?  Который   сейчас   с   ак­кордеоном на манеже? А как же!
— А как его фамилия?
— На манеже он — Ростовцев.
— А не на манеже?
— Если он дирижирует орке­стром, тогда он — Голощеков-Южанин. Получает за двоих.
— То  есть — и   за   Голощекова  и за Южанина?
— Нет, как раз за эти две фами­лии он берет, как за одну. А вот за то, что он еще и Ростовцев, — за это ему идет вторая зарплата.
— Полностью?
— Безусловно.
— А   директору   он  кем прихо­дится?
— Этот Голощеков-Южанин-Ростовцев? Так он же — зять:  муж той самой дочери,  о  которой  я  говорил вам.
— А   дочь — что?
— Ну, дочь  Наталья  тоже  прист­роена.    В    свою    очередь    артистка. Партнерша Ростовцева.
— Та-ак... А жену?
— Что — жену?
— Жену  этого  директора    мы    в программе   увидим?
— Жену не увидим.
— Ну, слава богу: хоть один член семьи   этого  директора  Беликова  не получает зарплату от государства!
— Очень   даже   получает:   жена Беликова   работает   заведующим   це­хом   униформы.
— Вон оно что!..
— А  ты   как  думал?..   Нет,   брат, тут не теряются.  Все семейство, так сказать, на подножном корму...
— Ясно. А вот эти артисты  Бели­кову не родственники? Которые сей­час   сгруппировались   вокруг   своего унтермана.
— Нет, это  не  родственники.  По­чему тебе пришло в голову, что они тоже из Беликовского клана?
— Ну как же, ты смотри: как они друг друга поддерживают...
— Ха-ха, чудак ты, братец, это — хороший   номер.   Прислан  из Союзгосцирка. Может, между собой они имеют какие-то связи, но к Беликову отношения не имеют.
— Ну, допустим... Смотри: собач­ка!
— Да, собачка. Сейчас будет ра­ботать репризу с коверным клоуном.
— А она чья — собачка?
— Так   клоуна   же...
— Ой   ли?
— Но ведь не моя же собачка и не   твоя, — правда?
— Что не моя  и  не твоя — это я сам знаю. А вдруг это собачка — то­же  родственница Беликова, — тогда что?!
— Ты, брат, уже заговариваешься: как это так — собачка и вдруг «родственница» человека...
— Прости,   пожалуйста,   я   не   так выразился.  Я  хотел   сказать:    может быть, собачка тоже принадлежит Бе­ликову?
— Не думаю. Зачем ему собачка? На собачку ставку не отпустят.
— Да, верно... А лошадь?
— Какая   лошадь?
— Ну вот бегают пони — видишь?
— Ну — вижу...
— На пони-то овес полагается?
— Полагается, надо думать.
— Так почему бы этому Беликову не зачислить на должность пони хотя бы свою тещу или там свояченицу?
— Зачислить, конечно, не трудно. Но вряд ли теща может загримиро­ваться лошадкой и, распустив гриву, бегать по манежу...
— А? Это верно. Значит, пони от­падает.  Стой!   Стой!   Попугаев  выно­сят...   Ну?!
— Что — ну?
— Беликовские   попугаи  или  нет? Как   ты   думаешь?
— Гм-м...   не   скажу,   что   данные попугаи    именно    относятся   к  этому семейству. Но что-то от попугая, не­сомненно,   в  самом    Беликове   есть: сколько раз ему предлагают прикон­чить семейственность в цирке № 9, а он,  словно  попугай,  отвечает:   «Род­ственников    люблю,   родственников люблю,    родственников,   родственни­ков!»
— Гм-м... А   нет   ли  у   Беликова родни   где-нибудь   повыше?   Почему ему удается долго сопротивляться?
— Ну, дорогой, на это ответит нам кто-нибудь из Союзгосцирка.

Интересный разговор? Угу. И мне так кажется.


Журнал Советский цирк. Июнь 1964 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования