Пароход идет «Анюта»
В дни, предшествовавшие XXII съезду КПСС, Ростовский цирк показал зрителям новую комическую пантомиму в двух отделениях с прологом и эпилогом «Пароход идет «Анюта». Она поставлена режиссером Е. Рябчуковым по сценарию В. Ардова, М. Триваса, Э. Шапировского. Художник А. Фальковский создал красочное оформление, композиторы М. Табачников и Г. Зингер написали музыку, балетмейстер Ф. Чуфаров поставил танцы.
Спектакль, вносящий новые черты в традиционное цирковое представление, оказался интересным. После Ростова артисты покажут его в других городах страны.
На публикуемых фотографиях запечатлен ряд эпизодов новой пантомимы.
В ярком параде, открывающем пантомиму, перед зрителями проходят все участники представления и исполнители главных ролей — артисты А. Векшин, Е. Краснокутская, В. Масловский, А. Глущенко, В. Иванова, С. Анохин.
Пароход «Анюта» отправляется в путь. «Сигнальщики» корабля поднимаются наверх (воздушные гимнастки Хазовы).
Группа артистов цирка едет выступать на открытии электростанции. В пути выяснилось, что укротитель медведей не успел сесть на пароход. Что делать? Срывается торжественное представление!
Администратор цирка Пал Палыч (артист М. Глущенко) готов от горя утопиться, накинув на шею... спасательный круг.
Один из комических эпизодов пантомимы (фехтование на шпагах), неизменно вызывающий веселую реакцию зрителей.
В этой сцене заняты А. Векшин, В. Колесников, Е. Краснокутская, В. Масловский, В. Иванова.
По инициативе экскаваторщика Васи Синичкина (артист В. Колесников) едущие на пароходе выручают коллектив артистов цирка, подготовив взамен срывающегося аттракциона самодеятельные номера.
Выступают матросы (музыкальные эксцентрики Стампинские).
Тренируются спортсмены (акробаты-прыгуны Быковские).
И, наконец, отставший укротитель догнал пароход и показывает своих четвероногих питомцев (артист Чжен Хай-тин).
Журнал ”Советский цирк” декабрь 1961г.