
Цирк придумали Шаманы?
#1
Отправлено 01 August 2010 - 11:52
#2
Отправлено 01 August 2010 - 13:50

#3
Гость_bormaleidefrete_*
Отправлено 08 August 2010 - 16:07
#4
Отправлено 08 August 2010 - 17:30
#5
Отправлено 08 August 2010 - 17:47
Насчет Европы не соглашусь,попробуйте в Италии зайти в шапито с открытым зонтиком или одеть фиолетовый костюм...Но традиции все таки соблюдать надо,так что не нужно злить стариков,я в малом возрасте получил очень здорово по спине хлыстом от одного почтенного руководителя номера джигитов,за то что случайно сел спиной к манежу.Никогда не задумывался о мистике в цирке, теперь вот надо почитать...
Насчёт Не Садиться Спиной К Манежу))))ну это бред, я сидел, сижу и буду сидеть, В Европе таких примет, правил или как это называется - НЕТ! В Китае и манежа как такового нет, там цирке ближе к опере, а китайская опера это в чистом виде акробатика и жонглирование, оформленная вокалом вокал. Насчёт диаметра 13 метров, то он тоже не везде такой...
Но тема меня заинтересовала, буду искать литературу.
А вот про китайскую оперу кстати тема очень интересная,С.М.Макаров как то в личной беседе сказал мне что Cirque Du Soleil это есть модифицированная китайская опера...Кстати...

Когда подпрыгиваешь от радости,смотри что бы твои могущественные враги не выбили из под ног землю....

#6
Отправлено 08 August 2010 - 18:02
#8
Отправлено 09 August 2010 - 02:06
#9
Отправлено 09 August 2010 - 03:29
#10
Отправлено 09 August 2010 - 09:50



(Дж.Оруэлл)
#11
Отправлено 09 August 2010 - 09:52
Про шаманов я верю,а почему нет?Смело и свежо.Но тогда можно выдвинуть альтернативные гипотезы...
цирк родился 30 тыс.лет назад благодаря упавшему метеориту ,при падении которого образовалась воронка диаметром 13 метров,а собравшиеся вокруг насыпи эректусы(человек прямо ходящий) с наслаждением вдыхали запах природного эндоморфина, от которого хотелось выджигибаться и хихикать,лижи бы не идти на охоту.
У кого есть другие соображения?
Мне нравится Ваша версия!!! Честное слово - КРАСИВО!!! (даже завидно, что не сам придумал)))))))))
#12
Отправлено 09 August 2010 - 10:10
#13
Отправлено 09 August 2010 - 10:18
Эндоморфин-вещество вырабатываемое гипофизом человека,вдыхать не получится.Про шаманов я верю,а почему нет?Смело и свежо.Но тогда можно выдвинуть альтернативные гипотезы...
цирк родился 30 тыс.лет назад благодаря упавшему метеориту ,при падении которого образовалась воронка диаметром 13 метров,а собравшиеся вокруг насыпи эректусы(человек прямо ходящий) с наслаждением вдыхали запах природного эндоморфина, от которого хотелось выджигибаться и хихикать,лижи бы не идти на охоту.
У кого есть другие соображения?
#14
Отправлено 09 August 2010 - 10:19
Павел, это я виноват, неправильно автоматом написал
Конечно Пекинская опера...
Но все равно какие то истоки в смешении жанров идут оттуда...
"Если бы Остап знал, что он играет такие мудреные партии..."
(И.Ильф, Е.Петров "12 стульев")
Некоторое время назад, я писал в каком-то из своих блогов (может, даже и здесь?) о том, как замечательный джазовый гитарист и педагог из Киева, по фамилии Молотков, проанализировал некоторые известные соло Джимми Хендрикса, кропотливо записав их на нотный стан, и снабдив все это пояснительной запиской примерно такого содержания:
"...От 4 до 16 такта Джимми жестко держится в целотонной гамме, после чего, обпевая тона субдоминанты, переходит к ионическому ладу..." и т.д.
Справка: Джимми Хендрикс не особо-то и знал нотную грамоту, и вообще - гитару держал не в ту сторону, и играл на ней "неправильно" :-)))
Просто - он Гений...
Что же касается исторического корня ЦдС - то тут можно четко сказать, что он - ОДИН: это - УЛИЧНЫЙ ТЕАТР. Причем - без жесткого географического адреса.
Когда я, лет 20 с гаком тому назад впервые увидел эскизы костюмов, нарисованные Доминик Лемье - то тут же возрадовался, узнав в них некоторую преемственность, идущую от Дягилевских "РУССКИХ СЕЗОНОВ", и от Бакста - в частности. Тут же отвесив Доминик комплимент, и приведя вышеуказанные имена, я попал в неловкую ситуацию: Доминик ничего о них не знала!
Да, безусловно, с приходом режиссера Франко Драгоне в ЦдС, в его постановках стали мелькать некоторые оттеночки европейского театра и Комедии Дель Арте. Но! Франко не является ни "КЛАССИЧЕСКИМ РЕЖИССЕРОМ" в академическом, европейском смысле, ни специалистом в области Итальянской Комедии Масок! Он знает всего понемногу. И в этом - его сила и слабость одновременно.
Да, безусловно, с появлением китайских артистов в ЦдС, некоторые элементы шоу обрели Азиатский флёр. Но ФЛЁР - не есть ТРАДИЦИОННАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ!
Возвращаясь к УЛИЧНОМУ ТЕАТУ:
ЦдС сохранил в себе наиважнейшее свойство УЛИЧНОГО АРТИСТА-ОДИНОЧКИ: это - улавливать самую горячую и потенциально-востребуемую (ОПЛАЧИВАЕМУЮ!) тенденцию, и доводить ее до такого уровня, что "прохожий", увидев ее, никак не сможет не остановиться и не положить доллар в твою шляпу или чехол от музыкального инструмента.
Разница в том, что ЦдС сумел организовать поток из "прохожих" исчисляемый десятками миллионов...
#15
Отправлено 15 August 2010 - 23:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных