Интересные истории
Пластический этюд
Читатель спрашивает, почему наш журнал помещает фотографии артисток «в полуодетом виде», как, например, фото пластического этюда?
Заметить, в общем-то, легко,
Что в «танце неодетом»
Партнерша втиснута в трико,
Но суть не только в этом.
Хоть номер сей принадлежит
Артистам зарубежным,
Но «не вполне одетый вид»
Бывает неизбежным.
Работать можно б и в пальто,
Да вот какое дело —
Не увидал тогда б никто
Пластичных линий тела.
А если следовать начнешь
Такому эталону —
Венере нужен макинтош
И брюки — Аполлону...
Но вряд ли нужен ложный стыд
Хотя и в «легком» стиле,
Когда пластичность говорит
О смелости и силе!
Ю. Благов
Говорящий попугай
Из Армавира, из местного передвижного зооцирка, доставлен в Москву говорящий попугай Ара. Феноменальная птица знает двенадцать слов. Она говорит все, что говорил директор зооцирка. Попугай находится в зооизоляторе, директор снят с работы.
Понятный протест
Дрессировщик В. А. Кубарев выступает с шестеркой лошадей в номере «Свобода». Лошади работают предельно ритмично, отлично чувствуя музыку. Единственной помехой им является дирижер оркестра Савранский. После двух представлений лошади отказались работать с этим дирижером.
Проишествие с фокусником
Фокусник — манипулятор и престидижитатор Антонио Балютинский выступал в манеже, демонстрируя забавные исчезновения и появления различных предметов. На стопятнадцатой минуте выступления у Балютинского исчезло чувство меры. Так оно и не нашлось.
Журнал «Советский цирк» август 1960 г