В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Интересные истории

 

Пластический этюд

Читатель спрашивает, почему наш журнал помещает фото­графии артисток «в полуодетом виде», как, например, фото пластического этюда?

 

Заметить,   в  общем-то,  легко,

Что в «танце неодетом»

Партнерша втиснута  в трико,

Но суть не только в этом.

Хоть номер   сей принадлежит

Артистам зарубежным,

Но «не вполне одетый вид»

Бывает неизбежным.

Работать можно б и в пальто,

Да вот какое дело —

Не увидал тогда б никто

Пластичных линий тела.

А если следовать начнешь

Такому эталону —

Венере нужен  макинтош

И   брюки — Аполлону...

Но вряд ли нужен ложный стыд

Хотя и в «легком» стиле,

Когда пластичность говорит

О смелости и силе!

 

        Ю.   Благов

 

Говорящий попугай   

 

Из Армавира, из местного пе­редвижного зооцирка, достав­лен в Москву говорящий по­пугай Ара. Феноменальная птица знает двенадцать слов. Она говорит все, что говорил директор зооцирка. Попугай находится в зооизоляторе, ди­ректор  снят  с  работы.

 

Понятный протест

 

Дрессировщик В. А. Кубарев выступает с шестеркой лоша­дей в номере «Свобода». Ло­шади работают предельно рит­мично, отлично чувствуя музыку. Единственной помехой им является дирижер орке­стра Савранский. После двух представлений лошади отказа­лись работать с этим дириже­ром.  


 

Проишествие с фокусником

 

Фокусник — манипулятор и престидижитатор Антонио Балютинский выступал в манеже, демонстрируя забавные исчез­новения и появления различ­ных предметов. На стопятнадцатой минуте выступления у Балютинского исчезло чувство меры. Так оно   и   не   нашлось.

 

Журнал «Советский цирк» август 1960 г

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100