Раздел 3. Расцвет циркового искусства западной Европы 18в. - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Современная программа по истории цирка

Раздел 3. Расцвет циркового искусства западной Европы 18в.

Характеристика эпохи Просвещения.

Тема 1. Амфитеатр Филиппа Астлея /Англия/

Широкое распространение конных школ. "Амфитеатр" Ф.Астлея в Лондоне /1780/. Его программы. Соединение уроков верховой езды с демонстрацией цирковых номеров.

"Английский амфитеатр предместья Тампль" в Париже /1782/. Конные зрелища, конная батальная акробатика, парные и групповые "рыцарские" поединки.

Б.Саундерс - наездник, дрессировщик, комик, ближайший компаньон Ф.Астлея.

Тема 2. Олимпийский цирк Франкони /Франция/.

Причина возникновения термина "цирк". Открытие Олимпийского цирка /1807/. Его устройство. Репертуар.

Творчество бр.Франкони: Лоренцо и Энрико - наездников и дрессировщиков лошадей. Сюжетные конно-балетные номера /"Протей на коне", "Жанна д,Арк", "Матрос во время бури" и др./.

Открытие нового здания Олимпийского театра-цирка /1827/. Его архитектура. Репертуар: героико-батальные цирковые пантомимы /"Мазепа", "Смерть генерала Клебера" и др./

Творчество Ф. Боше - дрессировщика, наездника, создателя новой системы выездки и верховой езды. Творчество Ж.-Б.Ориоля - клоуна, акробата, эквилибриста.

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100