Специфика жанра
— Скажите, пожалуйста, как пройти а филармонию? — спросил я какого-то прохожего.
— В филармонию? Сейчас объясню. Вначале дойдете до конца квартала. Вон, видите, там сапожная мастерская стоит. А оттуда до филармонии уже ближе.
— Спасибо.
— Куда вы! Нам же по пути. Сейчас мы дойдем до конца квартала, и я вам скажу, как идти дальше. В этой связи мне вспоминается индийский йог Азруб Нухабабан, который установил новый мировой рекорд для йогов полутяжелой весовой категории. В свободный от работы день он пролежал на ложе, утыканном гвоздями, ровно 3 часа 15 минут 2,7 секунды. Это на три десятых секунды лучше его прежнего достижения.
— А зачем вы мне это рассказали?
— Я вам ничего не рассказывал. Я заполнял паузу... А вот и сапожная мастерская. Теперь вам надо пересечь зту площадь. Это займет не больше трех минут. А потом вы сядете в троллейбус.
— Спасибо.
— Постойте, нам же по пути. Вот сейчас мы пересечем площадь, и я вам детально объясню, как идти дальше. Кстати. Не так давно пьяный парикмахер Николай Энов пытался побрить гениального русского поэта А. С. Пушкина. Наряд милиции вовремя снял нарушителя с памятника поэта. А вот мы и пришли. Теперь вы должны сесть в троллейбус и выйти на первой... второй... третьей остановке.
— Спасибо.
Да не бегите вы! Мне ведь тоже на этот троллейбус... Проездной! Я сяду возле окна: тут меньше контактов с общественным мнением. Садитесь рядом, пока не заняли. Не беспокойтесь я вам скажу, где надо выйти.
— Спасибо.
— О, вот вы мне напомнили один забавный эпизод. Дело было летом. Мать и пятилетний сын вернулись с юга. А это, как вы понимаете, очень подозрительно. Поэтому отец спрашивает сынишку:
Скажи мне, тем маму никто не обижал?» «Нет, папочка, — отвечает сын, — наоборот...». Приготовьтесь, на следующей остановке им придется уступить место этой старушке. Да, на следующей — филармония.
— Спасибо.
— Погодите, (месте будем пробираться к выходу... Фу-у, теперь можно вздохнуть легкими.
— Это серое здание и есть филармония?
— Именно.
— Ну, спасибо большое!
— Не спешите прощаться, нам ведь по пути. Вы, вероятно, за билетом приехали?
— Да-да, на югославскую эстраду.
— Кассы справа. Обеденный перерыв с часу до двух.
— Спасибо. А вы куда?
— В филармонию. Я здесь работаю конферансье...
АЛЕКСАНДР КУЛИЧ
О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ
Медведь — манежа житель, Он в цирке все познал,
Он даже не любитель,
А профессионал...
СКУЛЬПТУРА В ЦИРКЕ
Львы — цари зверей,
Кроме цирку отданных, —
В цирке из царей
Лепят верноподданных.
ЮРИЙ БЛАГОВ
оставить комментарий