Анатолий Питухин. Под музыку Вивальди - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Анатолий Питухин. Под музыку Вивальди

Он появляется на сцене, скрытый от нас черным плащом-ширмой. Но вот плащ слегка опускается — появляется черный цилиндр и лицо артиста в маске, которую сменят другие.

Затем артист вместе c плащом отходит в сторону, и вот уже на сцене, внезапно возникшие, старин­ные стул и столик c подсвечником. Затем плащ отводится в сторону, и перед нами предстает человек в стро­гом черном фраке. И вновь он при­крывается плащом и через мгнове­ние появляется перед зрителем в ко­стюме XVIII века: светлым парик, ярко-красный кафтан c золотой от­делкой, белые чулки и туфли c бантом — оживший персонаж далекой эпохи...

Так начинается выступление артиста оригинального жанра, дипломанта XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве Анатолия Питухина.

Вот еще одно плавное движение рук, и появляется зажженная све­ча, еще одно движение, и...

Но здесь прервем описание этого интересного номера и предложим читателю совершить небольшой экс­курс в сороковые годы. На сцене ЦДКЖ выступают Михаил Харито­нов и Николай Тиберг — конферансье знаменитого тогда джаз-оркестра братьев Покрасс. Вплоть до 1949 го­да эта яркая пара пользовалась не­изменным успехом. A дальше? Ми­хаил Павлович Харитонов вот уже много лет работает в ВТМЭИ, - Он известен как режиссер c неистощи­мой фантазией.

И Данилин, ставший заслуженным артистом РСФСР, и Пастраковы c их задорным русским номером y са­мовара — все они питомцы M. Харитонова. И вот новая встреча. Артист A. Питухин, направленный в Москву Новосибирской филармо­нией, становится учеником талантли­вого режиссера. Их совместная ра­бота привела к созданию этого но­мера.

A началось все c подсвечника «с секретом», который разработал и выполнил Анатолий, имеющий страсть к изобретательству. B этом старинном предмете и увидел M. Ха­ритонов образ, послуживший созда­нию целого номера.

Движения артиста, созвучные ме­лодии Вивальди, сопровождающей этот номер, пластичны и грациозны. Все в этом номере отмечено тон­ким вкусом, изяществом. Сейчас Питухин и Харитонов работают уже над будущим номером, в котором, верим, талант артиста и режиссера раскроется c еще большей яркостью.
 

И. ЛОСОСИНОВ

Журнал Советская эстрада и цирк. Октябрь 1986 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования