В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Повышать взаимную требовательность

 

В нашей среде есть артисты и режиссеры цирка, которым не хватает немногого — талан­та. Это герои подготовитель­ного периода, мастера получатъ зарплату, которая не компенсируется трудом. Цирк для них легкий путь пользо­ваться благами социализма, а не арена творчества, требующая полной отдачи всех фи­зических и духовных потен­ций человека. Такие люди легко превращают репетицион­ный период в преступление: сначала они «набирают темпы» на оформление, затем ар­тистке (или артисту) год де­лают реквизит, причем уез­жать ей из Москвы в это вре­мя нельзя по одной-единственной причине: она не хочет! Затем убытки списываются за счет государства, и все начи­нается сначала...

Впрочем, иногда директора цирков подписывают акты, дающие результатам подобного «творчества» путевку в жизнь в качестве «нового номера». Отлично!   Но вот   «новый номер» включается в конвейер, и директор, стоявший у его колыбели в качестве пови­вальной бабки, первый ста­рается всеми силами откре­ститься от своего собственно­го крестника!..

Надо настойчиво преодоле­вать подобную беспринцип­ность, воспитывать взаимную требовательность и решитель­но избавляться от творчески бесперспективных работников. Только тогда наш цирк будет блистать так, как он этого за­служивает...

 

А. АРНОЛЬД,

Режиссер

  Журнал «Советский цирк» июнь 1959

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100