В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

«Чудо» на ипподроме

Гудит толпа на московском иппод­роме. По прямой за зеленым полем ка­тится клубок цветных камзолов.

Иг­роки не в силах сдержать страстей:

— Задор  впереди!..  Кузнецов, давай!!
— Черта с два возьмет ваш За­дор! А Кейтона забыли? Вот он уже вожжи поднял...

Публика на трибунах встает со скамеек; внизу все жмутся к ограде, передние нависают над дорожкой. Особенно густо в левом углу, у дос­ки, на которой мелом пишут резуль­тат заезда. И вот в центре этой группы высо­кий худой господин в котелке начи­нает... расти. Поднимаются плечи, не­лепо вытягивается шея, а когда со­седи испуганно шарахаются в сторо­ны, оказывается, у человека «ра­стут» и ноги... Сумасшедший азарт мгновенно сменяется тревогой: что за черто­вщина?!

Разгоряченные рысаки вихрем проносятся мимо, у финиша раздает­ся удар колокола. «Герой» возвра­щается в постоянный «формат» и бы­стро направляется к проходу у три­бун. Только когда публика расходится с бегов, следует разгадка «чуда». На цветных афишах городского сада «Аквариум» в программе красной строкой выделен новый аттракцион:

ЧЕЛОВЕК, РАСТУЩИЙ НА ГЛА­ЗАХ!..

И вечером удивительный гость ипподрома выходит на открытую сцену «Аквариума» в сопровождении бойкого переводчика. Тот знакомит с биографией феномена, уроженца Швейцарии. Школьником, на уроках гимнастики, он обнаружил у себя способность необыкновенно вытяги­вать шею,  забавляя сверстников. Позднее он занялся тренировкой всех мускулов — на руках, ногах, на животе — и достиг необычайного ре­зультата. Артист встает у рампы боком, с протянутыми руками. Без видимых усилий с его стороны одна рука на­чинает удлиняться, вылезая из рука­ва фрака по локоть. За ней тянется вторая, превращая человека в подо­бие семафора. Повернувшись к пуб­лике, артист тем же непонятным об­разом заставляет расти сначала одну ногу, потом другую, демонстрируя носки в цветочках. Пару минут он стоит наподобие вороньего пуга­ла — брюки далеко не доходят до полу. В ответ на аплодисменты «вы­растает» и шея, заставляя вспомнить не то черепаху, не то жирафа...

Те же «чудесные» номера артист проделывает сидя или лежа на ска­мейке, а в заключение, по заказу зрителей, демонстрирует «прираще­ние» частей своего тела в любой по­следовательности... В конце сеанса артист попросил извинения за свое поведение на ип­подроме, пояснив, что ему хотелось поскорее увидеть, какая лошадь бе­жит впереди. Разумеется, этот рек­ламный трюк входил в контракт ар­тиста с администрацией «Аквариума».


Журнал Советский цирк. Февраль 1964 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100