Цирковое спекталь "Тайна ледяного замка" глазами зрителей - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

| 14:31 | 31.12.2014

Цирковое спекталь "Тайна ледяного замка" глазами зрителей

Цирковое спекталь "Тайна ледяного замка"В Саратовском цирке 20 декабря 2014 года стартовала цирковая новогодняя программа «Тайна ледяного замка» под руководством народного артиста России Тамерлана Нугзарова.

Очень понравился Саратовский цирк. Он такой уютный, живой. С детскими рисунками в фойе, со звуками оркестра перед представлением и в антракте, с Музеем - который не пустует.

И сказка "Тайна ледяного замка" замечательная. Она не так театральна, как "Вива, Зорро!". Но все равно есть ощущение полноценного спектакля, с внятным сюжетом, с понятными каждому ребенку персонажами, без новомодных мультяшно - компьютерных затей (Снегурочка, добрый молодец Светозар, злой волшебник Разбор, Зимушка - Зима, Дед Мороз - все такое родное).

А теплый голос Заслуженной Артистки России Светланы Авдеевой словно создан для того, чтобы сказки рассказывать (всплыли в памяти все любимые советские фильмы сказки, и как - то так хорошо - хорошо стало...). И очень хорошо поставленные бои - на манеже, верхом на лошадях. Придают спектаклю динамику, нерв. 

Непосредственно номера.

Жонглер кубиками Гор Исаджанян - видела его номер в "Вива, Зорро!". Столько всего разного "накручено" с тремя кубиками, в хорошем темпе, обаятельно.

Воздушная гимнастка на полотнах Лариса Багдасарова - видела ее работу в другой программе, номер один из самых любимых в этом жанре. Но тут...  очень красивый выезд верхом в начале - белые полотна, черная лошадь, восхитительный вальс Евгения Доги... а переход на воздушную часть - смазан. Не хватает какой - то музыкальной точки, акцента, более четкого, точного перехода на другую, более динамичную, более "жесткую" музыку (под которую, собственно, номер и работался). И совершенно потерялся мой любимый трюк (я назвала его "кокон" - когда артистка "внутри" полотен (так что ее вообще не видно) раскручивается, а потом резко, неожиданно, но четко - четко по музыке вдруг появляются руки и лицо - совершенно "мурашковое" ощущение). Но в остальном номер все равно красивый, эмоциональный, трюковой.

Дрессированные собаки и медведи Аркадия и Олега Безматерных. Тому человеку, который придумал "зарядить" собак в матрешки, а потом использовать их в качестве тумб - просто браво! Еще понравились трюки на взаимодействие собак с медведями (когда собаки прыгают через обруч, который держит медведь в лапах; подкидная доска), трюки с элементами иллюзии (когда медведь заходит в один ящик, а появляется потом из другого) - не видела раньше такого ни у кого. Трости, катушки, тумбы - тоже здорово. И народный стиль как - то ненавязчиво смотрится.

Воздушный гимнаст на кольцах Анатолий Куров. Второй раз смотрю номер, и не могу отделаться от ощущения, что "спорта" в нем больше, чем "искусства". Нет, хорошая, классная работа - но все очень технично и как - то совершенно не эмоционально. И замена колец - ну очень долгая. Умом понимаю, что лучше подождать, чем потом увидеть, как артист получит травму (не дай Б-г!) - но скууууучно.

Дрессированный леопард (Народный артист России Тамерлан Нугзаров) - ощущение какое - то смазанное от номера. Чего - то не хватает, только не понимаю и не могу обЪяснить чего. И есть ощущение, что Тамерлан Темирсултанович своей мощной энергетикой леопарда просто эмоционально "прибил" (хотя, вроде, хищник и энергетика нехилая такая).

Клоуны "Бутанти" (Алан Бутаев и Сергей Блохин). В списке "хочу посмотреть в реале" стало на один пункт меньше. В списке "любимые клоуны" - на один пункт больше (улыбка).  Чертовски обаятельные, по - доброму смешные. И дети их обожают. Ну прямо скажем, не у многих клоунов можно увидеть "лес рук", желающих выйти на манеж на репризу детей. Здесь я этот самый "лес" видела. В итоге набежало столько, что все на манеж не поместились (улыбка). Пересказывать репризы не возьмусь. Не получится у меня рассказать так смешно, как они это делают. Все репризы смешные, и ни одной пошлой или обидной.

Высшая школа верховой езды "Цыганский танец" (Тамерлан Нугзаров - младший), Римская почта "Половецкие пляски" (исполнитель Олег Стромов) - хотя и разные конные жанры, но написать хочется про оба номера одновременно; потому что эмоции при просмотре одни и те же - восторг, восхищение. До слез, до замирания сердца. Потрясающе красиво. Настоящие Произведения Искусства.

Конный аттракцион Народного артиста России Тамерлана Нугзарова - с терминологией плохо (видимо, пора уже "учить матчасть") - всего много, разного. Скорость бешенная, работа классная. Дух захватывает.
В общем, ради таких эмоций стоит прожить две ночи в поезде (улыбка).


оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования