Гигантские шимпанзе глазами зрителей - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Гигантские шимпанзе глазами зрителей

Программа в Астраханском цирке Новую программу в Астраханском цирке "Гигантские шимпанзе" жители и гости города смогут увидеть с 14  сентября по 13 октября 2013 года.

Впечатления о программе или Цирк глазами зрителя.

Вместо традиционного пролога - реприза:  клоуны приносят маленький манеж - точную копию настоящего, свет направлен только на этот "пятачок", где артисты показывают "летающую трость" и "гипноз", потом этот "манеж" "уплывает" за форганг и начинается программа. Это необычно, это забавно, это трогательно. Единственно, что можно было как - то шаржировано представить несколько разных жанров - мне кажется, что так было бы интереснее.

Комические акробаты на баллоне (руководитель Народная артистка России Маргарита Бреда) - номер в пиратском стиле понравился и детям, и взрослым; много трюков, очень темповая работа, очень точно по образам. Единственное, что я не поняла - зачем в финале вывели шимпанзе.

Дрессированные собаки Елизаветы Филиппович - совсем юная барышня (лет 13 - 14), большое количество замечательных собак разных пород, которые выполняют множество самых разных трюков (как из "традиционного набора", так и не часто встречающиеся и даже такие, которые я впервые увидела).  Предельно просто по подаче - но юная дрессировщица настолько обаятельна сама по себе, что ничего и не надо больше.

Эквилибристы на моноциклах Анна и Иван Павловы - очень стильный, очень красивый номер, очень элегантный, очень лаконичный (черно - белая гамма, одна музыкальная тема); я бы сказала номер - танец, такое "фигурное катание" (уж не знаю, уместно ли такое сравнение); возникли в голове ассоциации с немым кино, где каждое движение, каждый предмет (в данном случае легкий, воздушный шарфик) имеет значение и все понятно без слов.

Воздушная гимнастка на полотнах Диана Зайцева - впервые увидела номер на полотнах, придуманный (и прекрасно исполненный) в комическом ключе. Собственно, сначала на этих полотнах "катался" клоун, сшибая униформистов и падая на манеж. Потом он попросил девушку в первом ряду - совершенно обычную на вид - подержать их. Когда барышня "пропахала носом" бортик и плюхнулась на манеж, растеряв обувь - зал вздрогнул. Но когда красиво улетела под купол - стало понятно, что это профессиональная воздушная гимнастка. Очень понравилось, что историю взаимоотношений с клоуном протянули через весь номер.

Эквилибристы на перш - кольце (руководитель Александр Могилей) остались у нас с прошлой программы. Я уже писала об этом номере, и добавить нечего. Это тот случай, когда от перемены костюма номер не меняется.

Конно - акробатический ансамбль "Славяне" (руководитель Заслуженная артистка России Ирина Мозель) - хороший темп, большое количество трюков. Правда, срывов было как - то многовато, поэтому впечатление от номера немного смазанное.

Воздушный полет без сетки (руководитель Народная артистка России Маргарита Бреда) - не только без сетки, но еще и без света.  Я знаю, как это сделано визуально - мы в театре делали подобное в детских сказках. Я понимаю, как можно парить над манежем и даже над зрителями. Но я не понимаю, как в такой темноте можно делать именно элементы полета. Совершенно завораживающее впечатление от номера.

Эквилибристы на вольностоящей лестнице (руководитель Заслуженный артист России Геннадий Дворецкий) - может я, конечно, чего - то не понимаю, но у меня от номера ощущение такой "танцевальной воды", в которой "потонуло" четыре трюка (обычный переход, переход с девушкой на голове, которая в стойке на руках, переход с девушкой в стойке на одной ноге и в ласточке, переход с лестницей на голове, на верху которой девушка в стойке на руках); нет ни динамики, ни энергетики...

Дрессированный медведь Анны и Ивана Павловых - тематический номер, в морском стиле; обаятельный, в хорошем темпе, с  трюками. Просто не мое (как и большинство номеров с животными).

Перекрестная проволока Антона и Александра Поярковых - отчасти танец на проволоке с множеством мелких шагов, разворотов, перебежек; отчасти акробатический номер с колонной, переходом через лежащего партнера, перепрыгиванием через стоящего. Плюс постоянные переходы с одной проволоки на другую. Все так легко, воздушно, с красивыми руками в танце.

Аттракцион шимпанзе (руководитель Народная артистка России Маргарита Бреда) - очень двойственное ощущение. Сюжетный спектакль на спортивную тему: соревнование команды акробатов и команды шимпанзе. С костюмами, с музыкой и даже записанным текстовым комментарием, как на настоящих соревнованиях. Только вот артистов было жалко. Они работали уже третий номер в программе, не шуточные трюки на трапеции и вольтиж, а хлопали больше все равно обезьянкам. У шимпанзе было много разных трюков, но для меня они все немного потерялись за профессиональными акробатами.

Дуэт "Клоунс - дайк" (руководитель Энвар Шамшадинов) - очень понравилась их работа. Репризы построены и на разнице в возрасте (старший Мэтр "смотри и учись", младший  недотепистый), и на разнице в росте и комплекции (высокий, основательный, размеренный - мелкий, юркий, шустрый). Всегда на чем - то одном, поэтому не было "масла масляного". И всегда обаятельно. Иногда с ноткой светлой грусти - что я особенно люблю.


Эстер Голубева

оставить комментарий

 

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования