Главный режиссер и инспектор манежа - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Главный режиссер и инспектор манежа

Да выдался денёк, признался главный, а ещё надо парад поставить. 

Завтра  начинаем,  а  программа,  как  всегда,  ещё  не  в  полном  составе.  Ни  одного  спокойного  дня,  вертеп  какой-то.  Творчество,  творчество,  где  оно  это  творчество… 

  - Таисия  Егоровна! – обращается  он  к  секретарше,  высунув  осунувшееся  лицо  в  дверной  проём.

  - Что-то  я  хотел   сказать,  надо  же,  голова  совсем  не  соображает.

  - Я  поняла – не  отрываясь  от  своих  дел  отвечает  она – вам  нужен  инспектор  манежа,  он только  что  вышел,  но  я  его  вызову.

  - Точно,  мне  нужен  инспектор  манежа,  а  как  вы  угадали?

  - На  то  я  и  секретарь,  чтобы  угадывать  чужие  мысли.

Инспектор  манежа  тоже  считается  режиссёр,  но  без  высшего  образования.  Курсы  инспекторов,  вот  и  всё.  Уравнивает  их  то,  что  ни  тот  ни  другой  по - настоящему  творчеством  не  занимаются.  Поэтому  главный  режиссёр  и  инспектор  манежа  находятся  в  постоянно  в  вялотекущей,  порой  плохо  скрываемой   вражде,  по  отношению  друг  к  другу.  Это  не  только  у  нас  так  в  цирке.  Это  везде  так.  Такова  природа  этих  должностей,  они  не  могут  не  враждовать.

Через  секунду  он  снова  высовывает  своё  измученное  лицо  в  дверной  проём,  опять  задумывается  и  говорит:

- Таисия  Егоровна!  Извините,  не  надо,  я  сам  позвоню  ему.   Инспектор  манежа  снимает  трубку  и  главный  начинает  говорить  ему  о  параде.  Тот  молчит,  слушает,  потом  с  трудом  выдавливает  из  себя  всего  одно  слово  «зачем»?  На  том  конце  кладут  трубку. Сейчас  придёт  сам – инспектор  манежа  никак  не  может  успокоиться  и  продолжает  говорить  вслух – ну  начинается,  и  чего  его  ставить,  у  меня  ещё  не  все  артисты  сдали  расчётные  книжки,  чей-то  багаж  подвезли,  да  с  Хмыровыми  на  колосники  подняться  надо.  Не  до  парада  мне,  по оканчивали   эти  ГИТИС ы  и  думают, что  умнее  их  никого  на  свете  нет.  Беда  от  этих  грамотеев – обращается  он  к  Хмырову.  Тот  ему  сочувствует – мы  только  что  отработали  в  Куйбышеве,  там  точно  такой  же  цирк ,  туда  тоже  прислали  главного.  Я  захожу  к  нему  и  говорю, - кто  это  на  нас  такую  рекламу  сделал?

  - А  что  такое-  удивляется  он.

 - Ну  вы  сами-то  её  видели?

 - Видел,  ну  и  что?  Всё  нормально,  хорошая  красочная  реклама,  мне  нравится.

 - Да вы  посмотрите  внимательнее,  там  нижний  держит  перш  на  затылке.

 - Ну  и  что?

 - Так  это  полная  безграмотность!

- Чья  безграмотность?

 - Это  уже  не  моя  задача  разбираться,  чья  эта  безграмотность,  но  так  не  бывает,  ещё  никому  в  мире  не  удавалось  держать  перш  на  затылке.

 - Но,  вы-то  перш  держите  правильно?

 - Ещё  бы  не  правильно,  тогда  бы  не  было  этого  уникального  трюка.

 - Ну  вот  видите,  истина  в  том,  что  вы  всё  делаете  правильно,  а  то  что  на  афише,  это  фантазия  художника,  его  воображение.  Таким  он  видит  цирк  и  ваш   номер  в  частности.  У  нас  художник  женщина,  до  этого  работала  в  оперном  театре,  там  же  работал  и  наш  директор,  вот  он  и  привёл  её  с  собой.  Ошиблась,  но  художник  она  хороший,  в  искусстве  уже  20 лет,  так  что  исправится.

  - Так  ведь  и  наш  директор  тоже  работал  в  театре – удивляется  инспектор, – надо  же  какие  совпадения,  однако  надо  уточнить.  Он  зовёт  Колю  Тощева.  Приходит  Коля  Тощев.

 - Коля – просит  его  инспектор – сходи,  посмотри  на  фасаде  рекламу  на  канатоходцев  Хмыровых.

 - Зачем? – улыбаясь,  говорит  Коля – я  её  каждый  день   вижу,  в  руках  у  него  кольца.  Он  жонглирует.

 - Вот  тоже  хочет  стать  артистом, - поясняет  ситуацию  инспектор, - да  вот  правда  или  нет,  что  на  афише  младший  Хмыров  Держит  перш  на  затылке?

 - Да  на  затылке,  и  висит  она  как  с  неделю.

 - А  тебя  это  не  удивляет?

 - С  тех  пор  как  я  стал  работать  в  цирке,  меня  уже  ничего  не  удивляет.

  - Позови  Аннушку,  она  здесь?

 - Да,  я  сейчас.  Приходит  Аннушка,  в  руках  у  неё  афиша, - вот  с  неё  я  как  есть  всё  и  срисовала.  Кто  такую  рекламу  заказал  на  нас, - возмущается  старший  Хмыров.

- Одни  дилетанты  у  нас  в  цирке,  плодятся  как  тараканы – Хмыров  развёл  руками  и  пошел  по  своим  делам.  Когда  Хмыров  ушел,  Коля  высказал  свою  версию  случившегося.

  - Не  в  Куйбышеве  это  произошло,  а  у  нас  в  цирке,  в  кабинете  главного  режиссёра,  я  слышал  этот  разговор.  В  Куйбышеве  нет  главного  режиссёра,  Хмыров  тут  что-то  напутал.

  - А  ты  и  это  знаешь?

 - Как  не  знать,  у  нас  полный  контакт  с  артистами,  я  знаю  всё  о  всех  артистах  нашего  объединения.

 - Во!  какой  ноне  униформист  пошел,  я  ничего  не  знаю,  а  они  знают  всё,  и  Коля  снова  принялся  жонглировать  кольцами.

Главный  медленно,  одной  рукой  держась  за  перила,  в  другой  он  держал  листы  белой  бумаги,  спускался  вниз  по  лестнице.  Увидев  его,  инспектор  извиняющее  улыбнулся,  давая  понять,  а  что  я  могу  сделать.       


Из книги Паяцы Владимира Фалина

оставить комментарий       

 

НОВОЕ НА ФОРУМЕ


 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования