В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Клоунское трио «Веселые гримасы»

На фото. Клоунское трио «Веселые гримасы» Юрий Друс и Сергей ФадкинИх двое — большой и маленький. Гордой поступью атлета, выпятив грудь и победоносно оглядывая публику, выходит большой. На плече у него в кокетливой позе примостился маленький.

На фото. Клоунское трио «Веселые гримасы» Юрий Друс и Сергей Фадкин

Из нафталина времен извлечен на свет весь джентльменский набор трюков, прыжков, ослепительных улыбок и вели­чавых жестов. Исполнители демонстри­руют «невиданные» стойки, выстраивают замысловатые и нелепые фигуры, осы­пают публику бесчисленными воздуш­ными поцелуями.

Это — номер-шарж. Его исполняют молодые эстонские артисты Юрий Друс и Сергей Фадкин. Номер «В старом цирке» радует остроумием и характерностью, точной стилизацией и хорошим вкусом. Здесь пародируются два характера. Каждая черта утрирована, доведена до абсурда. Большой и широкоплечий Фадкин игра­ет силача, неповоротливого, простодуш­ного, чуть-чуть глуповатого. Маленький Друс — плута и трусишку, которому очень хочется выглядеть силачом.

Смотришь на них, смеешься и в то же время немного волнуешься: а вдруг переиграют, сорвутся. Пережмут — и по­лучится пошлость. Но нет. Осторожно, как по канату, идут они по той тонкой грани, которая отделяет подлинный юмор от смехачества. Полшага в сторо­ну — и все пропало бы. Но они мастер­ски точны. Профессиональными артистами Юрий Друс и Сергей Фадкин стали недавно. Специального актерского образования у них нет. Юрий был раньше судостроите­лем, Сергей — авиационным механиком. Познакомились они в акробатическом кружке таллинского клуба.

Они поздно начали заниматься акро­батикой — один в семнадцать лет, дру­гой — в двадцать. Все было совсем не просто, все доставалось тяжким трудом. Но комсомольцы — народ упорный. Коль «думали что-то — обязательно добьют­ся. Молодые исполнители понимали, что главное для них тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Приходилось ра­ботать почти без выходных. И это не пропало даром. На гастролях в Париже они с благодарностью вспоминали репе­тиционное время. Приходилось давать по девять выступлений в день, и привычка к прежним перегрузкам очень помогла.

— Техника, — говорят они, — должна быть доведена до такой степени, чтобы на сцене о ней можно было просто забыть.

Свой путь на эстраде Друс и Фадкин начинали как силовые акробаты. В их программе и сейчас есть сложнейший акробатический этюд, который, несмотря на свою внеэстрадность-», пользуется ус­пехом у любой аудитории. Номер «В старом цирке» получился как-то сам собой, из импровизаций в пе­рерывах между тренировками. Но имен­но он помог молодым артистам найти себя, наиболее полно раскрыть свои творческие возможности. Юрий Друс и Гергей Фадкин не просто исполнители — они и авторы и режиссеры-постановщи­ки оригинального смешного номера.

Н. ЯГМАН

Журнал Советская эстрада и цирк. Октябрь 1968 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100