В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Кто такой Драйзер

...В центре городов небоскребы — гладкие ровные сорокавосьмиэтаж­ные переполненные улья, в которых целый день жужжат сотни чиновников.

Но основная масса горожан жи­вет в маленьких коттеджах, располо­жившихся на окраине и за чертой города. Когда кончается рабочий день, жизнь в городе замирает. Каж­дый более или менее обеспеченный канадец забирается в свой коттедж и проводит вечер около телевизора. И пожалуй, только что-то очень эк­стренное сможет выманить его из уютного гнездышка. Возможно, и поэтому ни в одном из крупных городов и даже в столице нет ни одного постоянного театра, лишь периодически гастролируют какие-то труппы. И это в такой громадной развитой стране, как Канада! Нас очень поразила эта видимая даже с первого взгляда раз­общенность людей, которых не интересует, что происходит снаружи их теплых кротовых норок. Одна из бульварных газеток, падкая на всякие сенсации, захлебываясь, писала, что студенческий совет одно­го из высших учебных заведений США постановил открыть так называемую «комнату для поцелуев», в которой в течение учебного дня смогут уеди­няться те или иные студенты. Откры­тие такой комнаты расценивается как «важный   фактор   поднятия   успеваемости». Авторы этого предложения объясняют, что студенты отрывают от учебы много времени на свидания со своими приятельницами. А так они смогут в стенах учебного заведения совмещать   «полезное   с   приятным».

Прогрессивная газета «Вестник», уделяющая большое внимание во­просам воспитания молодежи, с воз­мущением рассказывает об этом факте, считая его результатом тле­творного влияния фильмов, комиксов. «Идейная пища молодежи — макула­тура» — таков   вывод  «Вестника». Как-то мы разговорились с инже­нером здания, в котором проходили наши выступления. Инженер сказал, что у него двое детей-подростков, и он делает все от него зависящее, чтоб хоть как-то уберечь их от чтения комиксов, заполонивших все прилав­ки. Инженер часто покупал книги Гюго, Драйзера и других классиков, но он сам не был уверен, смогут ли они стать твердой защитой против радио, телевидения,  фильмов. Кстати, о Драйзере. К нам за кули­сы часто заглядывал один из артистов балета, лет 25—28, как казалось с первого взгляда, весьма эрудиро­ванный молодой человек. Он с важ­ностью разглагольствовал об искусст­ве, о музыке. Один раз мы как-то упомянули о Драйзере. Наш собесед­ник мигом осекся и с нескрываемым любопытством спросил: «А кто это та­кой?»...

«Вестник» пишет, что во многих га­лантерейных киосках в городах США продаются брошки с надписью на лицевой стороне: «Я родился, чтобы вызывать адские силы», «Я люблю девочек», «Я люблю секс» и т. д. Каждый может приколоть себе брошь с наиболее импонирующим ему «ло­зунгом». Нам, советским артистам, среди которых было много молодежи, по­добные вещи казались просто ди­кими.
 

Журнал Советский цирк. Апрель 1963 г.

оставить комментарий

 
 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100