В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Множество вопросов

Здесь сразу же возникает проблема. Сюжетное цирковое представление требует убедительной актерской игры.

Она должна быть на таком же высоком уровне, как и постановочные эффекты. Но если в старом русском цирке каждый артист обязан был уметь играть роль в пантомиме и неплохо справлялся с нею, то в наше время эта традиция утрачена, и мы можем похвастать лишь очень немногими, хотя и яркими актерскими дарованиями среди мастеров арены.

По-видимому, новому Московскому цирку придется поначалу иметь в своем штате маленькую группу молодых драматических актеров синтетического плана. По ходу репетиционной работы они смогут овладеть некоторыми выразительными средствами цирка, пусть на первых порах и несложными.

Одновременно Государственному училищу циркового и эстрадного искусства придется готовить артистов, умеющих не только исполнять те или иные трюки, но и профессионально играть. Конечно, здесь нужно начинать с отбора поступающих в училище, с предъявления соответствующих требований уже при приеме.

Не замедлит заявить о себе и другая проблема. Постановки нового Московского цирка должны быть прекрасны — в этом не сомневается никто. Но они не могут быть показаны нигде, кроме Москвы, если только не отказаться от использования всех художественных приемов, связанных с новой техникой — а это было бы удручающей ошибкой.


Журнал Советский цирк. Сентябрь 1966 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100