На манежах мира - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

На манежах мира

РЕЛИГИЯ И «ХА-ЦА-ЦА»

Последней сансацией в Стокгольме стал оркестр ги­таристок, составленный из... членов «Армии спасения». Члены этой религиозной организации днем работают в качестве продавщиц, машинисток и т. п., а в свободное от работы время они играют и поют, исполняя легкую музыку с целью «обращения на путь истинный» зако­ренелых грешников. Ансамбль гитаристок, выступивший по шведскому телевидению, так понравился зрителям, что его последующие выступления стали пользоваться исключительным успехом.

К сожалению, шведские газеты не приводят стати­стических данных о том, скольких же «грешников» уда­лось ансамблю «обратить на путь истинный» при помо­щи «ха-ца-ца». По-видимому, хвалиться нечем!

«Кобета и жице»

ПОДВЕЛА ПРИВЫЧКА

Джекки и Бочи — шимпанзе из зоопарка в Дрездене (ГДР) — недавно наделали больших хлопот админи­страции. Общительный по натуре Джекки, удрав из зо­осада, направился прямо к автобусной остановке. Опьяненный своей свободой, он стал щедро раздавать ожидавшим пассажирам дружеские шлепки по спине. Однако те не оценили по  достоинству эти изъявления дружеских чувств и вызвали пожарных, которые, пой­мав проказника, вернули его в зоосад.

Иначе повел себя на воле Бочи. Он питал слабость к спиртным напиткам. Совершив побег вместе с Джек­ки, он направился в соседнее кафе и опустошил там все стоявшие на столах стаканы и бокалы с вином. Его соблазнили бутылкой пива. Основательно уже подвыпивший   Бочи  охотно  последовал  за  человеком, несшим эту бутылку пива, и не заметил, как попал в свою клетку. Пагубная страсть подвела его.

«Юманите»

ТОЖЕ РЕКЛАМА

В Западной Европе большим успехом пользуются эстрадные певицы сестры Петере. Они прославились не только своими голосами и мастерством исполнения, но и своим... весом. Их общий вес — 300 кило. Младшая из сестер, Джойс, стала еще более популярной после семей­ной сцены со своим мужем, закончившейся крупной потасовкой и вмешательством полиции.

«Кобета и жице»

ИЗ АФИШИ

«Концерт маэстро В. X. Давингоф. Композитор в отделении эффектов и шуток, между прочим будет играть на рояли; головой, локтями и си­деньем».

(Смоленск, 1911 г.)

СКВОРЕЦ ЗАСВИЩЕТ

Мать одного водевилиста купила скворца и жаловалась гостю, что ни­как не может его выучить свистеть.

— Помочь нетрудно, — ответил гость, — свезите его на представление пьесы вашего сына, и он, верно, за­свищет».

(«Пантеон русского  и  всех европейских театров», 1840 г.)

УЧЕНИК МАСКАНЬИ

Один из итальянских шарманщиков случайно заиграл интермеццо из «Сельской чести» под окнами самого Пьера Масканьи. Темп, в котором играл шарманщик, терзал автора интермеццо. Наконец терпение его лопнуло, он выбежал на улицу и, оттолкнув шарманщика, сам проиграл интермеццо в должном темпе.   Затем   шарманщик   удалился.

Но радость Масканьи была кратковременна. На другой же день его му­читель возвратился и исполнил ту же вещь. Раздосадованный Масканьи выглянул в окно. Не трудно угадать, что он почувствовал, когда увидел налепленную на шарманке вывеску: «Синьор такой-то, ученик Масканьи».

(«Обозрение театров», 1907 г.)

ПЕВИЦА  И... ФЕЛЬДМАРШАЛЫ

Екатерина II пожелала иметь в Пе­тербурге    знаменитую    певицу    Габриелли. Та запросила 5 тысяч червон­цев за два месяца. Царица велела сказать ей, что она подобного жало­ванья не дает ни одному из своих фельдмаршалов. «В таком случае, — ответила Габриелли, — пускай Ее Величество своих фельдмаршалов и заставляет петь».

(«Обозрение театров», 1906 г.)

АНЕКДОТ  О  ШОПЕНЕ

Шопен был чрезвычайно упрям. Если он был не в духе и не хотел са­диться за рояль, то никакие просьбы на него не действовали, он не играл иногда по целым дням. Он ужасно не любил, когда его упрашивали играть. Однажды Шопен получил пригла­шение на завтрак в знатный богатый дом в Париже. Приглашение оканчи­валось словами: «И не забудьте рояль».

Шопен в ответ на это велел снести туда инструмент и написал на кар­точке, которую послал вместе с ин­струментом: «Вот желаемый рояль». Сам же он не отправился на зав­трак.

(«Театр»,  1909 г.)

Журнал Советский цирк. Июль 1963 г.

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования