В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Несостоявшиеся встречи

Многочисленные перестройки и реорганизации эстрады, наверное, приносили пользу. Но, на мой взгляд, главное внимание обращалось на административную сторону дела, а не на его существо — на творчество.

Похоже, что об орга­низации творческого процесса попросту забыли. При созда­нии мастерских, вероятно, предполагалось, что именно они будут оказывать квалифицированную помощь актерам. На деле же оказалось иначе. В мастерской удается в лучшем случае поставить номер. Если публика заинтересовалась певцом, концертные организации стараются как можно больше занимать его, меньше всего интересуясь его даль­нейшим творческим ростом. 

Популярность песни сейчас очень велика. Раньше соль­ные концерты были редкостью, их давали только прослав­ленные вокалисты. Теперь почти каждый певец, едва опе­рившийся, спешит добиться самостоятельного концерта. После одного такого «вечера песни» я спросил артиста: «Вы считаете — репертуар у вас в порядке? Как вы реши­лись на сольный?» Он посмотрел на меня с недоумением, а потом ответил: «Но если я откажусь сегодня, то завтра мне его уже не предложат».


Журнал Советский цирк. Июль 1967 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100