О разном на манежах мира - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

О разном на манежах мира

ОЗОСАД-ПРОКАТНЫЙ ПУНКТ

В  Денвере   (США),   при   местном   зоопарке,   открыт  с   недав­них   пор   оригинальный   прокатный   пункт;   американцы,   любители зверей, могут взять за определенную плату домой при­рученных экзотических зверей, таких, например, как леопарды, змеи    и   т.    п.

СЛОНОВЬИ БОТИНКИ

Сапожный мастер из Денкестера (Южная Англия) много лет специализируется на изготовлении обуви для животных. Недавно он получил значительный заказ от одного индей­ского   магараджи,    которому   понадобились   ботинки   для   слона, выступающего в цирке. Много хлопот было с примеркой, когда слону-велнкану   не   хотелось   заниматься   надеванием   обновки. Однако, надев ботинки из очень мягкой кожи, слон не захо­тел больше ходить «босиком», и заботливому хозяину пришлось дополнительно  заказывать  еще   16  пар  ботинок.

Цюрих. В Швейцария возник первый в мире детскнй цирк, который начал турне по стране. Все номера в цирке испол­няются детьми, а доходы текут в руки предприимчивых Дельцов. В связи с опасностью исполнения многих номеров для мало­летних артистов, против работы цирка выступили некоторые швейцарские   газеты.

ДЖОННИ-ТРАКТОРИСТ

Джонни Шмидту всего 8 лет, но он уже работает тракто­ристом, ежедневно пасет овец и выполняет другие хозяйствен­ные работы на ферме своего хозяина, в округе Далморел, в со­рока   километрах   от   Мельбурна (Австралия). Следует, однако, пояснить, что Джонни не человек, а обезьяна. Подарил   ее   фермеру   цирковой   артист   Линсей   Шмидт.

В течение нескольких лет он был хозяином обезьяны. Вос­питанный вместе с его четырьмя детьми, Джонии уже в трех­летнем возрасте обнаружил недюжинные способности к домаш­ним   работам. С тех пор он зарабатывает себе кусок хлеба честным и безупречным    трудом.

 ***

НЬЮ-ЙОРК. По США кочуют двое воздушных гимнастов, ра­ботающих без шапито и манежа. Их основным реквизитом яв­ляется... вертолет. Трюки исполняются на высоте трехсот метров, по уверению  прессы, это довольно страшное зрелище.

ИГРА СО СМЕРТЬЮ

Ярмарочный канатоходец, аргентинец Карлос Гименез до­бывал себе пропитание там, где другие расстаются с жизнью: на   виселице. Номер, который создал ему популярность, заключался в том, что он набрасывал себе на шею петлю, его подвешивали, и Гименез в течение 15 минут оставался в неподвижном состоя­нии, вплоть до момента, когда он давал сигнал об освобожде­нии из петли. Тогда его снимали с виселицы, и он, под апло­дисменты публики, раскланивался, поддерживаемый под руки ассистентами. Недавно, во время одного из выступлений, Гименез имел наибольший успех. Зрители решили,  что он пытается побить свой собственный рекорд. Повиснув на виселице, он долго не подавал никаких признаков жизни. На этот раз он опоздал подать сигнал, и труп его с ярмарочной площади был дейст­вительно  отправлен  в   морг.

Аналогичный случай произошел на ярмарке в Районге (Таиланд), где иллюзионист демонстрировал такой трюк: ас­систент закапывал его в яму трехметровой глубины н по исте­чении некоторого времени иллюзионист, к удивлению публики, «откапывался» и вылезал целым и невредимым. Но однажды, когда ассистент откопал яму, в которой находился артист, последний уже не мог встать. Он был мертв.

ОСНОВАНИЕ

В зоопарке города Манилы (Филиппины) тигр схватил подо­шедшую к клетке собаку одного из посетителей и съел ее. Хо­зяин собаки вынужден был заплатить администрации штраф на том основании, что «посетителям зоопарка запрещается кормить зверей».

ОПАСНАЯ  КЛОУНАДА

Популярный в ГДР дрессировщик Ханко Кольдамс создал в текущем году Новый аттракцион, который сейчас успешно демонстрирует. Называется номер «Лев в парикмахерской». Зрители вос­принимают его, как оригинальную, забавную клоунаду, не по­дозревая о той опасности, которая ежеминутно угрожает дрес­сировщику.

 На снимке вы видите один из моментов выступления Ханко Кольдамса  Гвоздь программы Мюнхенского цирка: опасная езда  на вело­сипеде над клеткой со львами   без  предохранительной сетки.
1. На снимке вы видите один из моментов выступления Ханко Кольдамса
2. Гвоздь программы Мюнхенского цирка: опасная езда  на вело­сипеде над клеткой со львами   без  предохранительной сетки.

Сегодня, дорогие читатели, мы снова продолжаем не­обычное путешествие на машине времени. Давно уже остал­ся позади 1813 год. И вот в иллюминаторе сквозь дымку лет явственно стал виден золотой шпиль Адмиралтейства и купол Исаакиевского собора. Посмотрим, какие цирковые но­мера волновали жителей северной столицы 125 лет назад.

НАШИ ВОЛШЕБНИЦЫ

«Вот они, наши волшебницы, вот они, наши прелестницы, наши легкокрылые феи. Сколько в них грации, молодости, зажигательной красоты, ловкости, смелости и искусства! На седле они так же гениальны, как Тальони на громадной сцене Большого театра. Мы восхищаемся каждым нумером нашего блестящего цирка, который может существовать только у нас, в России...

— Мы с интересом следим за каждым артистом, но мы в то же время горим нетерпением и страстно ждем, когда взлетит таинственная бархатная занавеска и на арену на чистокровном красавце жеребце выпорхнет изящная наезд­ница. Весь цирк впивается в нее жадными глазами и про­вожает бурей восторга и фонтаном букетов. Большой театр пустует, когда Лора Бассен, Полина К,юзан, Камилла Перу и другие появляются на заманчивых афишах цирка. На них все внимание нашего общества. Они душа цирка. Они дают ему жизнь и создают славу.»

(«Северная пчела»)

ОПТОМ ИЛИ В РОЗНИЦУ

«Имею честь известить почтенную публику, что я во вре­мя пасхи на площади в балагане под № 3 давать буду свои механические представления, а сверх сего буду пока­зывать новую космораму и диофанораму от 11 часов утра до вечера, кои я намерен продать вместе или по частям. Молдуано».

(«Санкт-петербургские ведомости»)

ОЛИМПИЙСКИЙ   ЦИРК У СИМИОНОВСКОГО МОСТА

В четверг, 17 марта, семейство Турниера будет иметь честь дать в пользу маленького Фердинанда Турниера боль­шое представление, в котором будет произведена в первый раз комическая сцена верхом и пешком: «Обрушник С. Клу, или Видимый и невидимый обрушник». Подробнее узнать можно из афиши. Билеты на сие представление можно получать ежедневно в кассе. Начало в   7   часов   вечера».

(Прибавление № 59 к «Санкт-петербургским ведомостям», 15 марта 1838)

Гравюра 30-х годов XIX векаТРУППА НЕККЕ И ШУЛЬЦ

Фрагмент батального конно-акробатического номера: стоя на скачущей лошади, кавале­рист стреляет в убегающего воина, обороняю­щегося шашкой. В стороне — барабанщик и флейтист.

(Гравюра 30-х годов XIX века)

В САМОМ БОЛЬШОМ БАЛАГАНЕ...

Братья Легаты и Вагнер имеют честь объявить сим по­чтенной публике, что они в самом большом из балаганов, отстроенном на Исакиевской площади, против Гороховой улицы, будут давать в течение Святой недели представления, состоящие из танцев на канате, так равно арлекинад и   пантомим,   именуемых;

1) Обманутый   Кассандр,   или   Воздушное   путешествие Пиерро.
2) Король  Эльфов,  или  Золотая  и  серебряная  стрела.
3) Бегство Арлекина по железной дороге, или Очарован­ные  рыцари   и   проч.

Каждому из сих представлений будут предшествовать танцы   на   канате,   производимые фамилией   Далло;   в   сих танцах отличаться будет особенно г-н Гейнрих Далло чрез­вычайным своим искусством и разительной ловкостию, и ныне явятся тож в первый ряд девица Роза Далло, воспитанница Госпожи Саки в Париже (которая по причине болезни не могла быть в минувшую пятницу). Будучи поощрены одобрением, оказываемым им беспрерывно почтенною публикою, не щадили они никаких издер­жек и трудов, дабы сделать представления таковые, как равно и прочие, колико можно блестящими занимательными и заслуживающими воззрения; а посему и надеются заслужить ныне еще вящие посещения оной.

(Прибавление к «Санкт-петербургским ведомостям»)
 

 Журнал Советский цирк. Май 1963 г.

оставить комментарий

 

НОВОЕ НА ФОРУМЕ


 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования