В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Обыкновенная эстрада 

Обыкновенный концерт на обыкновенной эстраде! Если снять в этой формулировке всем известный отте­нок образцовской иронии, то перед нами предстанет жанр, достойный внимания и нелицеприятной оценки.

Трио бандуристок Эстрада может быть яркой, ослепительной по эффектам и постановочным трюкам и может быть простой, ску­пой — по принципу «минимум средств — максимум вы­разительности».

Фото  Л. Бабушкина и Ю. Зенковича
Трио бандуристок

Таким мне представляется выступление группы киев­ских эстрадных артистов, которых совсем недавно тепло и приветливо принимали московские зрители. В програм­му входят разнообразные жанры — от юмористических интермедий в исполнении артистов Т. Срибного и Н. Васильева до советских песен в исполнении В. Харченко и Н. Щукина. Бойко и темпераментно ведет свой номер жонглер В. Твардовский. Жонглерство — это едва ли не самый древний из всех жанров искусства; оно было известно в императорском Риме, в средние века, в феодальных зам­ках и народных балаганах, его называли «веселая нау­ка». В наши дни оно также хорошо принимается зрите­лями всех возрастов — четкое и стремительное, прове­ренное до мельчайших подробностей, древнее и в то же время молодое...

 Сатирический дуэт А. Литвинова и Н. ТкаченкоСатирический дуэт А. Литвинова и Н. Ткаченко

Парные разговорники А. Литвинов и Н. Ткаченко успешно выступают со стихотворным фельетоном. Они пластичны, хорошо движутся по сцене, однако над речью им следует еще работать. Молодым артистам стоит подумать также не только о злободневном ре­пертуаре, но и о творческом образе, о том «не общем выражении лица» (Баратынский), который является сутью всякого искусства. То же самое можно сказать и о певце Н. Щукине. Обладая   приятным   и   хорошо    поставленным   голосом, артист превосходно спел одну-две «свежие» лирические песни, в остальном ограничившись исполнением тради­ционных примелькавшихся банальностей! А жаль! Дра­матический артист может хорошо сыграть роль в не­важной пьесе, и ему за это только «спасибо, выручил!» скажут, может быть, даже пожалеют за неблагодарную задачу, а эстрадный артист должен нести ответствен­ность не только за исполнение, но и за самый материал выступления, за выбор репертуара. У артиста есть го­лос, добрая школа, благодарная внешность. Пожелаем же ему «найти себя» при помощи хорошего режиссера.
 

Второе отделение программы предоставлено артисту К. Яницкому — в его репертуар входит большой эстрад­ный фельетон на четверть часа. Тема фельетона: высокие моральные качества совет­ских людей. Сюжет — в кабину космического снаряда тайком проникает девушка, полюбившая космонавта. Рассказ написан с учетом эстрадной специфики, дающей возможность исполнителю не только рассказывать, но и играть за всех действующих лиц. В заключение Яницкий исполняет несколько пародий на продукцию кинофирм разных стран. Пародии написа­ны весело и остроумно, исполнитель имеет совершенно заслуженный успех. Рецензенту хотелось бы помянуть автора, но, к сожалению, он не был назван ни в про­грамме вечера, ни в конферансе. Кстати, отсутствовал и сам конферанс в его традиционном понимании. Милая, приятная девушка, скромно объявляющая выход очередного артиста на сцену, никак не заменила зрителям кон­ферансье —умного, гостеприимного «хозяина» концерта.

К. ЯницкийК. Яницкий

Общее впечатление от концерта благожелательное, но... Хочется пожелать украинским друзьям еще боль­шей требовательности к себе, поисков и хороших нахо­док. Не надо забывать, что эстрада — прежде всего изобретательность!
 

А. АРГО

Журнал Советский цирк. Август 1963 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100