Статистический анализ цирков РФ. А.Рыбкин. - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦИРКОВ РФ

А.В. РЫБКИН.


СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1. Статистический анализ показателей, характеризующих деятельность цирков Российской Федерации.
    1.1. Статистический анализ деятельности цирков в период до 1990 года.
    1.2. Статистические показатели деятельности цирков Российской Федерации.
    1.3. Проблемы и перспективы развития российских цирков в условиях рыночной экономики.
    2. Методологический аспект анализа деятельности цирков Российской Федерации.
    2.1. Обоснование методов применения математической статистики для анализа деятельности цирков РФ.
    2.2. Алгоритм анализа деятельности цирков РФ с помощью методов математической статистики.
    3. Построение многомерной регрессионной модели дохода цирков Российской Федерации.
    3.1 Выбор факторов для построения многомерной регрессионной модели дохода цирков Российской Федерации.
    3.2. Построение многомерной регрессионной модели.
    3.3. Выбор модели для практического применения.
    Заключение
    Список литературы
    Приложение


ОПИСАНИЕ

Культура и искусство сегодня - это главный стратегический фактор социально-экономического, интеллектуального и духовного развития общества. Развитие культуры и искусства - главная общенациональная задача. Сегодня в нашу жизнь прочно вошло слово "шоу", означающее не что иное, как зрелище. Зрелище - необходимое условие существования человека. Оно как составная часть любого празднества является одной из наиболее ранних форм общечеловеческой культуры. Современное общество заинтересовано в развитии зрелищ. Реалии современного развития способствуют появлению новых форм зрелищных явлений. Зрелище - ее продукт. Оно живет и развивается вместе с обществом.

Цирк - один из самых древних, массовых и популярных видов зрелищ. Традиции циркового искусства уходят корнями в глубокую старину, как в России, так и на Западе. На протяжении почти тысячелетней истории российский цирк всегда оставался одним из любимых видов искусства. Даже в условиях жестокого политического террора 30-40 гг. прошлого века, когда искусство несло потери, закрывались лучшие театры, цирк набирал силу и процветал. Из всех видов искусства балет, театр и других массовых видов зрелищ цирк в России всегда занимал лидирующие позиции не только по экономическим показателям, но и по таким критериям как мастерство, зрелищность, сила, красота человеческого тела, смелость и т.д.

Однако в годы перестройки и последующих, не слишком, удачных экономических реформ российский цирк столкнулся с особенно сложными проблемами. После развала СССР многочисленные ошибки в культурной политике, остаточный принцип в подходе к культуре, повальная коммерциализация и, особенно, экономический кризис не могли не сказаться и на положении циркового искусства. Цирк - специфическое искусство, и для того, чтобы в него вложить инвестиции, нужно знать, что есть гарантия их возврата и получения прибыли. Знатоков такого рода нет, наоборот, все видят, что культура бедная, бюджетная, а поэтому все придерживаются устоявшегося мнения, что цирк - это убыточное предприятие. У нас, к сожалению, нет еще таких инвесторов, которые бы хотели вкладывать средства в цирковое искусство. Однако на западе, как правило, есть спонсоры, такие как - "Кока-Кола", "Пепси-кола" и т.д.

Перед Российской государственной цирковой компанией "Росгосцирк" стоит ряд вопросов, основными из которых являются достижение высокого уровня представлений, качества цирковых программ, достойное материальное вознаграждение высококвалифицированных, признанных во всем мире, артистов цирка. От этого и будет зависеть престиж циркового искусства в России.  

Вся работа

 

 

НОВОЕ НА ФОРУМЕ


 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования