Тотлин Джексон и кукольник из Парижа - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Тотлин Джексон и кукольник из Парижа

Парижский кукольный те­атр Андре Таона показал московским зрителям новую программу — ряд своеобраз­ных сцен. Особенным успехом поль­зовались номера на русскую тему: «Катенька», «Березка», «Русский танец». Заканчива­лась программа сценкой «Гу­сеница и улитка». В руках Андре Таона дамская гор­жетка как бы оживала, пре­вращалась в гусеницу, с ко­торой происходили невероят­ные приключения.

Том, Мария и Тотлин

По общепринятой класси­фикации, номер Тома и Ма­рии из республики Трини­дад и Тобаго относится к «оригинальному жанру», а состоял он в том, что оба пролезали под планкой, ко­торая постепенно опускалась все ниже и ниже, а когда она была совсем низко, ее еще и зажгли. Дело тут было сов­сем не в технической слож­ности номера, а в подаче — именно она и вызывала живейший интерес публи­ки. Сознание немыслимой, сверхъестественной трудно­сти выражалось не только на лице, но и во всей фигуре Тома, когда он очередной раз отправлялся под планку; ког­да это делала Мария — он переживал за нее. Было ли это трудно на самом деле — не важно: актер подавал трюк так преувеличенно и вместе с тем так естественно, что подготовка занимала зрителей больше, чем сам трюк. Том боялся, собирался с силами, снова пугаясь, от­скакивал от планки, опять собирался с силами и нако­нец пролезал. Потом он вы­ражал живейшую радость — получилось! Танцевал, пры­гал и издавал ликующие воз­гласы. Это было наивно, как игра, и смотреть на это было так же радостно, как на иг­рающего ребенка. А потом они с Марией танцевали, и вот тут-то мы еще раз поня­ли, что за чудесная вещь — танцы Латинской Америки и какой пластичности, какого темперамента требуют они от актера.

А певица с Ямайки Тотлин Мелсадес Джексон за­помнилась и скромностью манеры и голосом своеобраз­ного тембра и широкого диапазона. Поет она так, что появляется ощущение не до конца использованных воз­можностей — будто она мо­жет больше, чем делает. И вот то неуловимое, что остается скрытым, придает ее манере особое очарование, хотя умом понимаешь, что певица просто мастерски умеет распорядиться своими вокальными данными.

Ю. СМЕЛКОВ

Журнал Советская эстрада и цирк. Октябрь 1968 г.

оставить комментарий
 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования