В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Трюки станут сложнее

В начале несколько слов о работе, которая на первый взгляд вроде бы ничего не может изменить в программе, — о подготовке дублеров.

Для нашего коллектива это особенно важно. Выступления на льду сложнее, чем на опилках, а порой и опаснее. Ес­ли выбыл по болезни ведущий исполни­тель, приходится снимать номер, пред­ставление становится беднее. Мы хотим, чтобы никакие неожиданности не отра­жались на программе. Те номера, кото­рые указаны в афише, зритель непре­менно должен увидеть на манеже. В конечном итоге это — забота о высо­ком качестве каждого представления.

Как вам уже известно, в нашей про­грамме меняются и будут меняться но­мера, в них появится больше цирковых трюков. Вот один из примеров. В акро­батическое трио с шестом, исполняемое Т. Лебедевой, Ю. Киселевым и Ю. Мака­ровым, вводим перш. Он ставится на шест, который юноши держат горизон­тально, на перш поднимается Лебедева и демонстрирует наверху красивые гим­настические фигуры. Сложность здесь в двойном балансе. Сход артистки может быть такой: она выбивает из-под себя перш и прыгает коньками на горизон­тальный шест.

Теперь о новых номерах. Изготовлена подкидная доска, вернее, доска-качалка. Внешне она напоминает финские сани. Резкое раскачивание саней двумя испол­нителями — и третий партнер взлетает в воздух, проделывая в прыжке одно-два сальто (возможен приход в руки партне­ра). В этом же номере будут исполняться пирамиды. Нам кажется, они могут быть в три человеческих роста. Если на обыч­ном манеже пирамиды неподвижны, напоминают скульптурные группы, то у нас они должны находиться в движении. Будут прыжки с трамплина. Трамплины у нас уже есть, несколько человек репе­тируют на них.

Задуман номер, который мы услов­но называем «брусья». Но реквизит сов­мещает в себе и брусья и турник и поз­воляет совершать перелеты. Опять же не забываем, что надо использовать лед. Сложность в том, что исполнитель дол­жен отлично выполнять упражнения на брусьях, турнике и уверенно чувствовать себя на льду. Еще лучше, если исполни­телей будет три, причем один из них — комик.

Кстати, есть у нас замыслы и новых комических номеров. Катание на буере, например; он может эффектно выехать на манеж, трепеща белым парусом. Или сценка зимнего лова рыбы у проруби... Как бы то ни было, работа предстоит большая и сложная. И, конечно же, ин­тересная.
 

Я. СТЕПАНОВ, режиссер-педагог коллектива

Журнал Советский цирк. Апрель 1966 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100