Творчество
Об одном из таких грандиозных парадов в нашем цирке я и хочу рассказать.
История, не выдуманная и фамилию режиссёра мог бы назвать, но не назову, не потому что он подаст на меня в суд за клевету, Нет, совсем нет. Я это делаю по этическим соображениям, а не, потому что боюсь. Этого режиссёра уже нет в живых, а мертвые как вы знаете, не судятся. Приближались майские праздники. Вот уже какой день за кулисами цирка не находя себе места, не зная покоя, страдал и мучился главный режиссёр. Прошел слух, что будет два парада, один так дежурный, проходной, другой тематический, грандиозный, на девятое мая, ко дню Победы. Вот он просит акробатов помочь ему продемонстрировать одну задумку. В центре манежа установили подкидную доску. На один конец встал акробат с флагом в руке, его отбили, он взлетел вверх, Но нужного эффекта не получилось.
- Низко ребята, так дело не пойдёт, очень низко.
- Мы можем выше, но нужен второй отбойщик – оправдывался акробат
- Давайте второго отбойщика, я не возражаю - согласился главный. Отбили вдвоём.
- Нет, нет ребята, нам нужен взлёт, а у нас прыжок вверх и только.
- А кем он был раньше? – спросил руководитель акробатического номера старшего Хмырова.
- Да боролся он, это было тогда, когда в цирке третьим отделением шла борьба, а когда борьбу расформировали, разогнали и их. Кого куда, кто попал в акробатический номер нижним, ну а этого своя республика определила в ГИТИС, вот он учился- мучился, сухофруктами педагогов снабжал, а так бы кто ему дал закончить ВУЗ.
- Ну и ехал бы к себе в республику, что здесь людям глаза мозолить.
- Там место другим занято, а здесь оказалось вакантным, вот так он и оказался здесь.
- Значит бывший борец, тогда всё ясно, в нашем деле он ноль без палочки, все бездари лезут в режиссёры. Кто не разбирается в нашем искусстве тот и режиссёр. А мы чего-то удивляемся, отчего у нас всё так плохо. А причина , оказывается, лежит на поверхности, в не компетенции лиц, которые нами руководят.
Из книги Паяцы Владимира Фалина
оставить комментарий