В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Умение держаться перед публикой - искусство

Утвердившаяся сейчас система плоха еще и тем, что вольно или невольно поощряет в артисте дух делячества. Трудно поверить, но иной певец ухитряется давать до че­тырех сольных концертов в день.

Едва ли делается это только из любви к искусству... Мне кажется происходит это из-за неправильной системы оплаты труда артиста. А ведь отправляясь на концерт певца, мы надеемся не только услышать новые песни, новый или уже полюбив­шийся голос. Всякий раз мы ждем встречи с артистом, ждем яркого зрелища. Увы, как часто нас ждет вместо это­го горечь несостоявшейся встречи!

Мне нравится Муслим Магомаев, проникновенность его голоса, темперамент. Нравится, что он такой сегодняшний. Почти все, что он делает, интересно. Как оперному певцу, мне импонирует, что поет он и серьезный репертуар. Его успех не случаен: он певец с голосом, и среди многих на эстраде он, пожалуй, ближе всех к итальянской школе пе­ния.

Вспоминаю концерт Жюльетт Греко. В каком приподня­том настроении находилась актриса! Как красиво и внешне непринужденно держалась она на сцене! Хотя отчетливо сознаешь, что каждая песня поставлена, продуманы жесты, мимика — все вплоть до цветовой партитуры к песням. Я не говорю уже о тщательном отборе репертуара.

Многие же певцы совсем не думают о том, как держать­ся на сцене. Одни, словно впав в сплин, застывают в не­брежно расслабленной позе. Другие лихорадочно суетятся, мельтешат у микрофона. Вероятно, и тем и другим не ме­шает научиться двигаться. Ведь брал же Монтан уроки тан­цев.


Журнал Советский цирк. Июль 1967 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100