В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

За кулисами успеха

Прищурьте глаза – и вы увидите, как по сцене идет петух. Совсем как живой. Только движется, пожалуй, даже как-то изящнее. Он все видит, все слышит, все понимает.

Не понимает только одного — что целиком зависит от дюжины ниток, протяну­тых к рукам его собеседника. Собеседник и создатель этого петуха — художник и артист Андрей Барт... Имя артистки Софьи Мэй известно давно, а вот ее парт­нера Андрея Барта мы узна­ли всего семь лет назад, с тех пор как он стал выступать на эстраде. А между тем именно он создал те самые куклы, которые с первого по­явления покоряют зрителей. Помните веселую, чуть хмельную «Периколу», дуэт «Роковое явление», «Колора­туру с флейтистом», «Толсто­го тенора» и других? Куклы для этих номеров изготовле­ны Андреем Бартом.

Он пришел к Сергею Об­разцову двадцать лет назад, имея за плечами службу в армии. Тогда же им была сделана первая кукла, та самая «Перикола», которая до сих пор не сходит со сцены? И вот теперь на сцене по­является петух, а вслед за ним, держа в вытянутых ру­ках «все нити его жизни», — Андрей Барт. Петух читает басни, разговаривает. А под конец танцует «Ленку-енку».

Но петух — это только на­чало. Вслед за ним появляет­ся «фигуристка», управляе­мая двенадцатью нитками, которые соединены в руках Барта. Наблюдая за порази­тельной легкостью ее движе­ний, трудно представить себе, что на подготовку этого номе­ра ушло два года напряжен­нейшей работы... Но не будем приоткрывать закулисные тайны. Прищурь­те глаза — и перед вами важ­но прошествует петух. Или же спляшет со своим создателем «Летку-енку»...
 

Н. ЖУРАВЛЕВ

Журнал Советский цирк. Апрель 1968 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100