Зарубежные артисты в гостях в СССР - В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ
В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Зарубежные артисты в гостях в СССР

В Кремлевском театре столицы с большим успехом выступил ансамбль песни и танца министерства туризма Королевства Марокко. Талантливый коллектив познакомил советских зрителей с самобытным искусством своего народа. Марокканские артисты показали поэтическое представление «Излан». О своей родине, ее традициях и обычаях, легендах и сказаниях они рассказали ярким, выразительным языком музыки и танца.
 

Концертный зал города Алмалык (Узбекская ССР) был переполнен, когда наши гости из Чили — вокально-инструментальный квартет «Лос Кинчерос» — дали здесь концерт в фонд помощи Ташкенту, пострадавшему от землетрясения. Современные и старинные, лирические и шуточные песни стран Латинской Америки квартет исполнял также в го­родах Кавказа, в. Москве и Ленинграде. И везде гостям из Чили сопутствовал успех.
 

По приглашению Министерства культуры СССР у нас в стране гастролировала группа «Фолк» — ансамбль итальянских певцов и музыкантов. Ее руко­водитель Паоло Кастаньино — известный герой антифашистского Сопротив­ления в Италии, бывший командир гарибалъдийской партизанской бригады, ныне один из активных деятелей генуэзской федерации Итальянской компартии.
Ансамбль, созданный любителями-энтузиастами, в последние годы превра­тился в профессиональный коллектив. Концерты в Советском Союзе были его первой зарубежной гастролью. Советские зрители хорошо принима­ли партизанскую песню «Белла чао», «Гимн гарибалъдийской бригады» и осо­бенно «Дует ветер», написанную на му­зыку нашей «Катюши». Разнообразны и народные песни, ко­торые исполнял ансамбль. Неизменным успехом пользовались шутливая песенка о святом Антонио, «Ритмическая песня» и попурри из мелодий разных итальян­ских провинций.

 

Известный французский драматиче­ский актер Пьер Виала, сыгравший много ролей классического и современ­ного репертуара на сценах французских и зарубежных театров, сейчас посвятил себя популяризации французской поэ­зии. Этот подлинный мастер художеств венного слова обладает богатейшей ми­микой и в совершенстве владеет своим голосом. Глухо, с трагическими нотами читает он «Балладу повешенных» Фран­суа Вийона; изящно, с улыбкой — стихи Э. Маро; страстно и гневно — произве­дения Гюго, Арагона, Элюара, Аполли­нера. Концерты Пьера Виала проходили в Москве, Баку, Ереване, Риге, Тбилиси.


С большим успехом прошли в Мо­сковском театре эстрады выступления национального балета Дагомеи. Гости с далекого континента исполнили своеоб­разные песни и танцы, монологи и диа­логи. Выразительная мимика, неистовый темперамент, необычайная пластика движений — все это произвело огром­ное впечатление. Глубоким драматизмом пронизаны обрядовые театрализованные миниатю­ры, такие, как «Свадьба» и «Воскреше­ние», особенно сцены отравления неве­стой Уэкодой своего жениха короля Соджедо («Свадьба») и воскрешение женщины великим священником Сак-ната («Воскрешение»). Красочны и рит­мичны Танец колдунов, развлекатель­ный танец «Наго». Перед зрителями как бы раскрылись добрая и трогательная душа народов Дагомеи, их преданность традиционным обрядам, их трудолюбие, умение самозабвенно отдаваться песням и танцам.


Журнал Советский цирк. Январь 1967 г.

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования