В МИРЕ ЦИРКА И ЭСТРАДЫ    
 







                  администрация сайта
                       +7(964) 645-70-54

                       info@ruscircus.ru

Хотим учиться!

В последнее время в печати появ­ляется много материалов, посвящен­ных вопросам эстрады.

Особое вни­мание пресса уделяет слову. Это и понятно: разговорный жанр — веду­щий на эстраде. Мне, молодому ар­тисту, хочется также высказать свои соображения по волнующему меня вопросу — репертуару  и режиссуре. Не секрет, что артисты Москвы, Ленинграда, Минска находятся в от­личных условиях по сравнению с раз­говорниками областных филармоний. Ведь в концертных организациях крупных городов есть режиссеры, ко­торые работают с актером. Есть ре­пертуарные отделы, есть свои авторы.

А в каком положении находятся областные филармонии? Наверно, не­многие могут похвастать тем, что у них есть режиссер, что они распола­гают репертуарным материалом, при­чем современным, боевым. Не потому ли актеры ходят друг к другу на кон­церты с магнитофонами в надежде записать фельетон, куплеты, ре­призы. Часто происходят курьезные случаи, когда в городах работают разные эстрадные бригады, а конфе­ранс почти одинаковый! Но даже если удается достать интересный ре­пертуар, нужна помощь режиссера.

Мы, молодежь, хотим повышать свою квалификацию, приобретать зна­ния. А где? Почему бы не провести семинар молодых артистов разговор­ного жанра (ведь проводят же семи­нары учителей, врачей и т. д.)? На нем мастера эстрады А. Райкин, И. Набатов, Л. Миров и М. Новиц­кий и другие поделились бы с моло­дежью своим большим опытом, про­вели теоретические и практические занятия. Интересно было бы прослу­шать цикл лекций о мастерстве акте­ра на эстраде, о манере исполнения.
 

Я. ГАЛЬПЕРИН, артист разговорного жанра

Журнал Советский цирк. Февраль 1965

оставить комментарий

 

 


© Ruscircus.ru, 2004-2013. При перепечатки текстов и фотографий, либо цитировании материалов гиперссылка на сайт www.ruscircus.ru обязательна.      Яндекс цитирования Rambler's Top100